Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1996

Мицубиси Делика 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
11586
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.3
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5-12.5 л/100км
Руль: Правый
Название: Делика
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Салон: Ексид, все было
Кузов: Все было
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: стандарт 125 лс
Здравствуйте любители японского автопрома и в особенности любители Делики.
Данный отзыв многих из Вас( владельцев Делик) может обидеть, но это лишь мое мнение. Сразу скажу что машина находилась на должном обслуживании и в щадящем режиме эксплуатации, покупалась в отличном состоянии( компрессия идеал) но с маленькими косячками. Я не наездник и машины не укатываю, в моей жизни было много машин со своими недостатками, но и с многими плюсами, - особенно мне понравились нисаны( Датсун и Ваннет), была и квадратная делика с 4д56( за что купил  за то и продал тому же у кого её покупал).  Круглая Деля была продана после 10 месяцев катания по России ,за чуть большие деньги чем покупалась( неоспоримый плюс делик, дорого продаются) Ну что ж начнем как многие выразятся опускать Делику. ;) Моё мнение что делика не очень надежна на сайте клуба любителей делики, вызвало такую бурю негативных эмоций в мой адрес, хотя они до этого терранчика опускали( типа не надежная подвеска и плохая проходимость) ну что же это их мнение….(но по мне неправильное) Одинаковые в стоке Делика( булка или кирпич) и например Терран( 21 или 50 кузов) в принципе одинаковы на бездорожье( в разумных пределах, потому что например мне жалко такие машины в грязь загонять). Но все равно Ниссан более надежен( дизеля что РД28 Лд20, QD32, все серии ТД намного лучше 4м40, 4д56 и других вариаций дизелей ММС).
Ладно по порядку:
Двигатель: Опять же у всех двоякое мнение по 4м40. Фанаты прямо боготворят J, ихнее право. Скажу свою точку зрения. В принципе по сравнению с 4д56 надежзнее и тяговитее( более высокая мощность). Из болезней подтекание( точнее выдавливание) масла из под клапанной крышки( хоть этого у меня не было), подъедание масла( у кого ест, у кого совсем не ест. Примерно 50 на 50, у меня когда в првый раз синтетику дорогую залил за 5000 км уровень съело, грешил на уплотнения но течи не было, потом когда минералка лил совсем не ело( 200-350 грамм)). Сама турбина в идеальном состоянии( т.е масло не гнала). Мой режим эксплуатации не больше 110-120 км.ч, бывало чуть выше при обгонах(редко). А так 125 лошадей за глаза хватало. Что еще не понравилось так это запуск в мороз, минут 15 в конвульсиях трясется потом нормально( У многих моих знакомых на деликах такая же фигня ). У Ниссановских дизелей мною такого замечено не было.
Ходовка:
Меня тут вообще мнения поражают в чем она надежней террано в 50 кузове.??? Да не спорю подвеску не пробивает и по грунтовке позволяет 120 держать, но пересев  на террано понимаеш что делике до него по ходовым качествам далеко. Террано при таких скоростях на грунтовке идет намного мягче и вальяжней чем делика и как не странно подвеску тоже не пробивает( несмотря на то что в переди стойки). Недостаток в подвеске у Дели это линьки( как не езди быстро кончаются(что оригинал что китайские), ну и еще в передке тяги. Плюс в том что тоже без особых затрат можно поднять(лифтануть).
Кузов и Салон:
По кузову ни каких вопросов, не гниет, красивый дизайн(престижный внешний вид), в обвесе( т.е дуги , туманки и т.д). Салон удобный, огромные возможности трансформации( особенно у Ексида у которого средний ряд( 2 сидушки) крутятся), по отделке существует множество вариантов исполнения( тканевая, велюр, панель под дерево- у меня велюр был( светлый, но не маркий)- так что в этой номинации Террано проигрывает, т.к места и сидушек меньше.
Внедорожные качества:
Ограничиваются  трезвым умом и возможностью бюджета, мне было жалко загонять Делю  в лес, в грязь. Да ещё вес тоже ограничивает возможность. Да Делика проходимей Хайса, Эльгранда, МПВ, Френди, Ноаха, но до джипов ей далеко( в расчет не принимается форик, срв, шрв и другие «паркеты»), например мой терран если обвес снять намного проходимей, тот же датсун( 4вд, однокабиник) намного проходимей Дели( куда я на нем залазил, туда бы уже делка моя не залезла). Хотя большая часть владельцев делик считают что у них супер проходимый автобус, но это не так… им тяжело это признать. Сам супер селект хорошая фишка, лучше фултайма.
Вывод:
Извините что это совсем не отзыв, я просто хочу многих предостеречь. При покупке по любой загоняйте на сервис и проверяйте компрессию  и турбину , по подвеске смотрите линьки. На тех экземплярах у которых из под клап. крышки давит  масло сразу ставьте крест. Проверяйте включение передка. Да может мне не повезло с деликой но у моих знакомых такая же фигня. Знаю одно деньги которые я в свою делю вложил она не оправдала( если бы с маслом не подвела ездил бы дальше и радовался и всем доказывал что деля супер)… Думайте… Вообще перед покупкой Делики у меня стоял выбор или Эскудо или Френдика,-вот жаль я их не купил тогда. А так не спорю Делика универсальный автомобиль с задатками внедорожниками( в разумных пределах ;)), в меру надежна(под вопросом). Если готовы ко многим таким сюрпризам покупайте, не пожалеете. Фотки не буду добавлять, так не хочу да и на этом сайте они есть… Удачи всем владельцам Делик.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10818
Nissan Elgrand, 1997
Дима, Хабаровск
11299
Nissan Elgrand, 1997
МаХ, Хабаровск
11185
Nissan Elgrand, 1997
Виктор, Хабаровск
19514
Nissan Elgrand, 1997
Владимир, Владивосток
17364
Nissan Elgrand, 1998
ВСП, Благовещенск

Комментарии

По делики
Мужик. Ты конечно кое в чем прав: шумности и болезней 4м40, но в целом нет.
Хотя делика сидит на раме и много с чем сроднена с Паджеро2, не забывай, это автобус, а перечисленные тобой машины джипы (среднеразмерные). И тем не менее, факт того, что ты сравгиваешь уже автобус с джипами уже плюс для делики, как ты сказал не сравгиваешь с ср-в и прочими, то есть у паркетников и всех автобусов Делика уже выигрывает. Что касается проходимости, то если Делика имеет лсд в заднем мосту, то с Террано она вполне может посоперничать, а вот у Террано в 50 кузове рамы и моста нет вовсе и его даже на бордюр страшно ставить, кузов там слаб и подвеску часто рвет - это изместно всем.
Сравниваешь по трасформации салона террано и делику. Но разве можно? То джир, а то автобус, ясно что у автобуса трасформация лучше. И так почти во всем. сравни террано с прадо, сурфом.
И все равно, Делика более универсальный авто на мой взгляд чем террано
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Ни один здравомыслящий человек не будет брать булку для супер экстремального вождения.Делика-авто для поездок на природу(пикник,охота,рыбалка)Д ля комфортного перемещения из пункта А пункт Б.Ни кто зайцев и коз по лесу гонять на ней не будет,для этого есть совсем другие машины.
По совокупности всех своих качеств(внешний вид,комфорт,надежность,проходи мость) альтернативы Delica просто не найти.
2
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
автор
Уссурийск
Как нет моста? сзади есть!!! А рама как и у делики интегрирована в кузов! И кузов не переклинивает что у делики что у тирки такого не наблюдал. Вывешивал тирку все было идеал и двери закрывались., т.е все нормально было. А подвеска намного надежнее чем у делики.
2
1
Ответить
gerber
любого японца в хорошем состоянии япы даром не отдают(смотри аукционную статистику)
а делика да еще дизельная стопудово с пробегом более 100--это еще хороший вариант,очень много за 200, с вытекающими последствиями
себе брал, пробег меньше 50 искал--итог второй год езжу
горя не знаю, по проселку 120, по трассе песня, ничего не отваливается,не перекашивается
а с настоящими рамными жипами сравнивать некоректно
хотя само сравнение уже о многом говорит
знакомый с форанера пересел на делку--доволен как слон,
крайний экстрим людям редко нужен, а вот хорошую управляемость
и комфорт ценят все
а в стоке проходимцы почти равны
 
1
Ответить
gerber408
любого японца в хорошем состоянии япы даром не отдают(смотри аукционную статистику)
а делика да еще дизельная стопудово с пробегом более 100--это еще хороший вариант,очень много за 200, с вытекающими последствиями
себе брал, пробег меньше 50 искал--итог второй год езжу
горя не знаю, по проселку 120, по трассе песня, ничего не отваливается,не перекашивается
а с настоящими рамными жипами сравнивать некоректно
хотя само сравнение уже о многом говорит
знакомый с форанера пересел на делку--доволен как слон,
крайний экстрим людям редко нужен, а вот хорошую управляемость
и комфорт ценят все
а в стоке проходимцы почти равны
 
 
Ответить
По делике
Да, но ни одного человека еще не слышал чтобы он утверждал, что на Делике у него аморты оборвало или бампер задних вырвало при вытаскивании (хотя бампер и не явл причиной безрамности это я просто), а вотот владельцев террано что кузов дышит и рвет слышал, да и тут в отзывах почитай многин жаловались на хлипкость. закрывалось? Может, ты почаще поездий на бордюры ставь его, ездий по неровностям, и посмотрим.

И еще раз, Делика автобус по трасформации высоте и т. д., а Террано это джип, сравниваем автобус и джип уже заслуга автобуса, а не джипа)
Кстати у террано разве интегрированная рама? Ее там вовсе нету, а вот в делике настоящая есть!
 
 
Ответить
Андрей(регулус97)
автор
Уссурийск
У террано интегрированная рама, и в делике булке то же интегрированная!!! Настоящей как на пыже у неё нету. Лазил я всоё время и под квадратной и под круглой так что знаю. А ты на делике в течении месяца маршрут владивосток0ярославка- хороль сделай и увидиш как за месяц линьки кончаются( и я на ней не гонял!!) И аморты если ты умный человек при вытаскивании из грязи можно и не обрывать. А если на своем бампера сниму то делике уже меня на грязи не сделать. Все владельцы делик по себе знаю плохго про свои машины не скажут, если бы говорю у меня масло не начала б есть. Ездил бы дальше и всем орал что тирка фуфло потому что стойки спереди и низкий а делика супер( хотя был бы не прав в этом!!!). я реально выложил все факты недостатки и признал что делика не очень то и надежна, какая б она не была универсальная- важно чтоб двига в идеале была... А остальное мне не важно( салон, комфорт). А на счет рамы ты не прав ,как и на счет отсутствия моста в задке ты тоже не прав. Мне не страшно вывешивать. Ничего не крутит его. Почитай заводскую статистику на кручение тирки и делике( в нете где то видел). Так вот тирка на кручение более жесткая( тюе кузов не косит и двери открываются хорошо) Хотя чего я тебе доказываю все равно не поймешь. Ладно удачи тебе.
1
 
Ответить
Андрей(регулус97)
автор
Уссурийск
И все это на счет того что интегрированная рама фуфло, очередная боязнь нашего народа. Вспомни как в своё время автоматов боялись( типа что на автомате буксировать нельзя), полную чушь всегда придумывали. Я тирку купил из зи престижа , надежности двиги и комфорта, которого делка ни на трассе ни на грунтовке не дарила.
 
 
Ответить
По делике
Откуда тогда столько неудачников со сдернутыми амортами и бамперами? По делике не разу не слышал.

Ну если бампер снять. Если у делики ножки и дуги снять вместе с бамперами геометрия тоже значительно улучшится, по просвету они равны (по клиренсу).
Да террано мягог, но все же той надежности и все проходимости как то не всиляет как Делика.
 
 
Ответить
По делике
И хотя для бездорожья и если делика для бездорожья и рыбалки до дизель конечно предпочтительнее, взял бы бензиновую 3 литра, да расход был бы 18, и тяги не было бы такой, но этот движок без болезней, заводится отлично всегда, работает тихо.. Двигателя разные, но шансов напороться на проблемы как с дизелем меньше.

Хотя те кто берет Делику для рыбалок, и тому подобного берут дизель да и больше их дизельных
1
1
Ответить
Андрей(делика97)
автор
Уссурийск
Террано то как раз и вселяет надежность( 32й двиг рулит) а вот делика уже нет и никогда в жизни не будет больше мне нравится. Я перед тем как купить тирку все отзывы прочитал в 4 х только было сказано про оторванные амортизаторы( даже обьяснили почему в следствии усталости материалов(т.к просто гнилые крепления были) и это не заводской недостаток. А у дели косяков заводских начиная от двигателя заканчивая линьками.. Поверь я и на многих машинах катался и могу сравнить между собой их качество и А для рыбалок лучше уаза брать так как не жалко его.кой посадкой? дарожным просветом?(который не очень то и большой) суперселектом? Делика автобус позволяющий просто покататься на природе рыбалке где не очень сыро и по твердой поверхности. Это если ееподнимать вшать блокировки тогда я с тобой соглашусь а так нет. Нравится тебе делика покупай езди. Мне в принципе эти дебаты надоели.. все равно ты думаешь тирка слабей это не так . я уже как 2 месяца на своем гоняю и ничего в подвеске не валится(маршрут тот же) а делика просто по части линьков сыпалась.
 
1
Ответить
По делики
У тебя делика 96 года была, это дорестайлинговая, может после рестайлинга что то поменяли в подвеске? По части оптики они изменились ведь.
 
 
Ответить
Андрей(регулус97)
автор
Уссурийск
По подвески булки что до 97 года что до 2004 одинаковые. На 97 году уже ефи дизель( электронный тнвд), косяки что по двигателю что по подвеске и на них присутствуют. А оптика на движение не влияет.
 
 
Ответить
По делике
Насчет оптики согласен (хотя смотрится и симпотичнее), но все равно делика ближе, хотя террано такой тоже нравиться (в 50 кузовке), но как то к Делике больше душа лежит, по ценам тоже пересекаются (кроме делик от 02 года)
 
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
автор
Уссурийск
лучше возьми тирку в 50 кузове или с тд 27 или с куд32. Дизеля вечные практически. Если бы год назад было столько денег сколько я за тирку отдал, то полюбой бы тогда делику не купил. Если хочешь бери делку, но перед покупкой обязательно на сервис.. знакомый один тоже деликой загорелся но мы с ним пару (5 машин) глянули у всех компрессия 18( что не есть хорошо) да и в ходовку надо вкладываться. Щас он копит уже на сафарь. А с деликой как говорится как повезет( может и 5 лет ездить может и через год загнуться) У меня ванет с лд20 6 лет отъездил и ничего я с ним не делал.
 
 
Ответить
хороший отзыв, только потому что честный, а так ощущение что человек очень обиделся на машину, глупо, машина вообще как лотерея можно взять с одной партии, и делали их друг за другом, но под одной пудешь лежать пока не продашь, а вторая тебя пережевет, факт прокладке обязаелен(поняли какой))), ну а сравнения по проходимости действительно честь для автобуса, по комфорту честь для джипика, разные весовые категории
 
 
Ответить
"На 97 году уже ефи дизель( электронный тнвд), косяки что по двигателю что по подвеске и на них присутствуют."
У меня Делика 95 года,и уже ефишный двигатель, 135 кобыл...По поводу сравнения с Террано, могу сказать одно,со мной друг постоянно ездит и на рыбалки и на охоту, у него был террано, так он с моей делики выходить не хочет...Так что вывод делайте сами!!
По поводу ходовки: могу сказать одно,ставишь оригинальные запчасти и всё в норме..Не знаю, два года под неё не залазию и всё ровно!!
По проходимости: по тайге гоняли,и её 4ВД вылез оттуда,куда вообще никто не ездил,просто все побоялись!!
Так что я не знаю,почему вам так не понравилась машины,но выводы делают все сами!!Я полностью доволен своей машиной!!
 
 
Ответить
"Насильно мил не будешь": не подошла, не в кайф - ничего не поделаешь... Нужно дальше искать "свою" машину. Я нашел. И это - Делика.
 
 
Ответить
Дядя Пага
Сравнить Региса и Делику? Без бампера региса?? Оригинально! Ржалнемогупалподстул.
По части "разрывопрочности" меня вырывали за фаркоп МТЗ-82 трактором Рывком! "Дважды. Совершенно никаких последствий..
А пос поводу да если снять фендера , да если снять бымпер то мона залезти куда угодно.Несерьёзно.

И по поводу сравнения тесного жжипа и просторного автобуса "одинаковы на бездорожье" То у автобуса то при этом +100 БАЛЛОВ за вместимость...

Имхо.
А вобще не повезло человеку с машиной.Накопит денег на другую та на котороцй щас ездит станет плохой и косячной. Так бывает...Да не у всех проходит :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Я вообще не понял в чем ему не повезло то что от замены до замены масло ела уровень?
Что пришлось ходовку подделать?
А может просто пепельница стала полная и не знал как вытряхнуть?
Блин вообще обзор нулевой вроде все нормально пишет у машины но всеравно все плохо.
Тутже пишет что двиг норм но на морозе 15 минут колбасит....так я могу сказать что это далеко не норм.
У меня в -22 заводится с четверть оборота стартера без газа и стоит ровно работает вот это норм.
Нехочу спорить .... про террано вообще небуду говорить ....нравится и слава богу ..... но это далеко не автобус с его комфортом.
Deliсa Space Gear 1999год 4М40 EFI
Toyota Land Cruiser Prado 2010 год
 
 
Ответить
алекс якутск
в моей семье уже третья делика. Без комментариев. Имхо столь быстрый выход из строя линьков - или запасная часть лажа или уже не в порядке аморты. Кстати а задний стабилизатор был в порядке? Да ладно, уже поздно. Надеюсь новый владелец сообразит.
а отзыв нормальный, главное - честный!, эмоций многовато.., ну а без них не интересно. "4".
 
 
Ответить
Андрей(регулус97)
автор
Уссурийск
для Дядя Пага: ржать все умеют( тока черта эта присуща лошадям), тирка точно плохим не станет.
алекс якутск: менялся стабилизатор сразу после покупки.
VadimM: извини но как то ты это все с сарказмом. Есть твоя правда - а есть моя- тебе я ее рассказал.
vonuchka: как бы официально делики с 97 года с ефи насосом пошли( и лошаде 140 стало). Все ставилось оригинал, иногда и китай.
 
 
Ответить
Лёха
Привет всем
Отзыв нормальный. Просто человек немного обиделся на свою мафышку, потому как она его достала бодячками. Бывает такое. Нет пока панацеи от старости и нерадивых японских прокладок (между рулём и седением)которые убивают мафынки.Сравнивать разные модели авто по моему тоже не очень актуально.У каждой есть свои плюсы и минусы.У меня тоже были машинки разные.Все болели, кто больше кто меньше.Делику взял потому как понравилась внешне и для моих задач подходит. Брал уже с пробегом по РФ. Когда заехал на СТО то сказали что мафынка почти труп, но прошло 3 года (160 тыков)и пока всё в норме.
Жалко что автору попалась именно болявая мафынка, а то может он бы так и не говорил про неё. :)
Удачи на дороге
 
 
Ответить
Самара
Озвучу свое мнение, сам только после года владения Деликой стал разбираться в состоянии авто, и уже имея опыт взял следующую нормальную, которая верой и правдой отслужила больше года в экстримальных условиях...
Вся продлема в том, что машинка изначально дорогая и перекупы тащат хлам, что подешевле (что есесно, чтобы побольше наварить), плюс япы на них там зажигают неслабо, а потом народ в России покупает машинку и говорит, что Делика - г...
За все время видел только пару челов, которые могут нормально оценить состояние машины при покупке, т.к. живем в 21 веке и предпродажная подготовка у перекупов на высоте... Когда искал свою нынешнюю машину, смотрели машин 30 по всей России, из них только одна была живая... Поэтому не стоит судить о машине по одному экземпляру... Спросите у любого дизелиста нормального и он вам скажет, что при своевременном обслуживании 4М40 неубиваемая движка... Короче, неповезло челу, ну не хочет, так не хочет Делику, разубеждать не буду, действительно у каждого своя правда...
Для себя пока не вижу никакой альтернативы кроме Делики, по комфорту, проходимости и универсальности...
 
 
Ответить
Самара
Кстати еще по поводу линков... Китайческие линки лучше не ставить, также как и шаровые, ходят нормально всего пару дней... Я ставил от старекса (ходовка слизана с Делики), цена вопроса 200-300 р. Ходят больше года уже...
И еще совет по ходовке, если делать то желательно все, а не выборочно...
Если аморты мертвые, то все остальное хоть супероригинал, однозначно будет разбиваться быстрее... И так на любой машине... А цена амортов по кругу 6 т.р., думаю 200 у.е. не большая цена за хорошую управляемость и комфорт...
 
1
Ответить
первый раз решил прокоментировать.Раньше только читал.Просто не выдержал,т.к.за пол года владения деликушечкой имел возможность буксировать три автомобиля.Не поверите,все три- террано.Ничего не имею к этим авто,но увидев эту болталку не смог не написать.
1
1
Ответить
ЭЦ-2 А ты хто есть???

А почему не на делька клабе!!!???

Деликушечка? Оригинально! И весма приятно! :)
1
 
Ответить
где вы берете такой хлам? я два года убиваю. только передние аморты при -32 потекли. 95й год, пробег 130 (был95).кстати линки как новые.Живет она на улице-жалко.
 
 
Ответить
Серый Блага
Дизель 2.8 шамоникс, Расход 12,если на газ не давить.Если шустро то 15.По тассе 11 с кондиционером(100-110).Хочу взять бензин 3л.Но сомневаюсь что лучше.незнаю как она ест бензин?
 
 
Ответить
По делике
Делика это икона японского автобусо строения. Может хайс и комфортней, НО, в сумме дизайн проходимость и все остальное Делика внеконкуренции... 25/35 кузова, 8 кузов... Жаль такой машины уже нет, нова делика уже без ичего, просто высокая и полн приводная.

Радует, что еще 35 кузов можно взять 99 гоа не старая, и эта аж до 04 года выпускалась, тоже еще долго актуальной будет по годам, хоть и дорого
 
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
Ну нагрянули фанаты Делик. Да вы на том же мицубиси сервисе узнайте сколько к ним конченых делик приезжало( причем не хозяева их убивали). Нравится ездите. Сидите блин на своем сайте и понтуйтесь как вы в грязи ковырялись. Удачи.
 
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
автор
Уссурийск
Все знаю что дизеля на мицубиси теплонагруженные и это к вашему удивлению КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК!!!! Радует вас делика пусть радует дай бог.
 
 
Ответить
По делике
Андрей регулус, а что вы собственно нервничаете? Вас никто не посылал и удачи вам не желал, более того, отвечали конкретно я корректно даже более чем! Так что не надо уповать на всевышнего и желать удачи в пути!

То что вы сравниваете автобус и джип как я уже говорил и другие это плюс Делике а не вашей тирки, терке или как там его (извини но грубость тоже проявлю).

Да делика не супер надежна, но в сумме и по дизайну и по проходимости не хуже вашей тЁерки. У вас обламает аморты и вы встанете, а делика лишина этих недостатков. У вас бампера мешаются? Или что еще и где то? На делике не страшно на бордюр встать или на бездорожье заехать, а вот на паркетном террано (50 кузов без рамы) страшно..

Террано все же джип ему +, делика и джип и автобус и за это ей +++ плюса!
 
 
Ответить
Народ !Хорош бодаться.Для каждого своя машина.Нравиться мне Делка,собираюсь брать.Как семейная машина,ничего ?
 
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
автор
Уссурийск
Упертым людям ничего не докажешь, а аморты не вырвит( причину почему их вырывает я тебе обьяснял. Мне на нем не страшно никуда заехать( жалко бампер который 10300руб стоит). Сколько таких терран ездит и народ не жалуется, проходимостью доволен. Теперь я одну вставку сделаю( может и ты поймешь) да и другие люди с деликислуба:
Адресована Серому кардиналу:
Не захотел писать в личку, пусть все прочитают, так как тут секретов нет ни от кого.. Часть из всего этого адресовано не только тебе..

"Знаешь как бы я выражаю свою точку зрения, ты двигаешь свою. ну и пожалуйста твоя правда.. Твори делай что хочешь. Тока слова обидного в мою сторону не двигай, как бы уважать надо людей. Ты заметил что я всегда после наезда и матов хоть извиняюсь, ты же дальше продалжаешь язвить. :blink: Говорю твоё право- но и ты чти мнения других. Ты только и можешь что культурно запретить отправку сообщения и все, обсуждать какой я- за глаза ты не имеешь права, я тоже в своей жизни многое что могу...
По отношению к машинам я не наездник и никогда им не был. У меня в свое время было до хера машин( 16 машин за 8 лет), была и Делика первая в своё время(1991 года, 4д56, коробка, шамоникс, низкая крыша, черно черно а низ коричневый) да не спорю по подвеске она крепкая была, но двигатель( опять зима, трудный запуск, зеленый выхлоп(не шутка))... Ремонтировать или менять я его не хотел , да и не было средств на тот момент( цена за переборку 1500 у.е, контрактный 1800-2500уе), другая статья расходов была. Она всем понравилась вместительная, в свою меру проходимая( но грязь не её стихия, так как слишком тяжелая, и я не поверю что кто то на кирпиче в такие дебри залазил(куда простым джипам дорога закрыта)... невозможна на ней стоковой где то лазить( передок низкий и тяжелая) По проходимости она проигрывала тому же датсуну, эскуде.......( некоректное сравнение , но все же)
Из всех машин мне понравились датсун и ванетт( вот бы им конечно супер селект), дизеля просто вечные( знакомый атласа с тд27 убивал специально, только на 4ый год владения башка треснула),
проходимость у датсуна была на высоте( все со мной на нем на охоту ездили, причем некоторые даже в кузове и собакой( для этих целей на кузов тент воздвигнула одна фирма( цена вопроса 3500 руб) и мы еще матрасы ложили, никто не жаловался на тесноту- все ехали за спортивным интересом пострелять то диких коз, то уток).А маршрут был поля хорольского района, так он за год никакого вмешательства в себя( в двигатель) не потребовал( кроме смены масел,фильтров), да и в подвеску тоже( спереди торсионы, сзади рессоры- х..ер все это убьеш), но волею судеб(жена машину другую захотела) пришлось его продать, ушел куда то в сибирь.Был у него еще недостаток внешний это то что цвет у него черный был, все царапины были видны( так как поездки были через камыши, заросли всякие).
По следующей Делике можешь почитать отзывы на дроме. О ней я мечтал, в течении года раз 50 был на авторынках, все выбирал... Но только в феврале 2007 года купил. Состояние на тот момент было отличным(компрессия идеал). Да присутствовало пару косяков( тросик на автомате, неправильно рулевую собрали- все косяки убрали, подвеску после покупки перятряхнули, поставили оригинал). В течении 7 месяцев радости было полные штаны. Но потом: при скорости до 100 не ело, скорость 100-120 масло улетало просто, но не дымила ни при нагрузке(ускорении) ни на месте.Компрессия до 18 упала, ни откуда масло не давило(- я не гонщик, пару раз за 1о месяцев( в течении минут 5-10, 140 летел, было всего раза 2а при обгонах)) . Это стопудово не колпачки были( так как если бы они ,то на всех режимах бы тогда масло ела). Турбина внешних признаков течи не было, интеркулер сухой был... Настроение было охерительно испорчено... Жаба задавила делать ремонт двигателя( т.е даже покупать контрактный) так как душа уже к ней не лежала... По подвеске чтобы вы не говорили она слаба( за четыре месяца была произведена 3хх кратная смена линьков, трасса повторяюсь каждый день асфальт- кусок грунтовки( 30км).. После покупки в ходовке все ставилось оригинал, так что это конструктивный недостаток( как пробития задка на хайсе региусе при полностью исправной подвеске, у эльгранда таже беда). Проходимость те же пункты что и у квадратной. На охоту на ней уже не поездиш... слаба , да и жалко ее( понятие жалко не жалко для многих растяжимое, для меня ее было жалко загонять в грязь, а по дорогам общего назначения(асфальт, грунтовка) использовалась каждый день).
загорелось после её продажи купить эскудо, но расхотелось так как цены были явно завышены. Сафаря 97-99г пока не тянул, круизера(80ку) по той же причине( надо было еще бы полгода откладывать деньги) Пыжика и сурфа не захотел, остался только Террано, в старом кузове не захотел, понравился в новом, его и купил. Щас доволен как слон... Для города и трассы мне его хватает, для простых вылазок в лес тоже( по бутылкам пострелять), может быть через годик другой буду лифтовать, не сильно, на 2-5 см( ранчо и все дела, смеятся только над этим не надо, бампер буду на арб-ешный менять, если денег хватит( цена примерно от 600уе( в японии) до 1500-1800уе( здесь)).Вместимости мне тоже хватает(семья 5 человек), места в багажнике с запасом( конечно делика внутри вместительней). Двигатель при ускорениях не напрягается, обороты намного меньше, чем у делики при таких скоростях.
А так у меня эскудо коротыш есть для вылазок переодически на работу, в поле , на охоту, в лес за грибами,( причем эскудик стоковый уже 9 лет, т.е не лифтовый, никаких внешних внедорожных атрибутов), проходимость на высоте за счет веса, свесов и дорожного просвета. Да у него есть недостаток что он тесный, но мне огромный салон для поездок по работе и на охоту в дневное время не нужен.
Я умею признавать свои недостатки и не достатки машин ,которые у меня были....
Про ниссан тема меня очень зацепила, так как именно машины этой марки служили верой и правдой.
По поводу того, что я типа тупой и пожизни чего то не догоняю, неправ ты. Язвить в мою сторону не надо. Я человек который в жизни много чего добился своим умом. у меня хорошая гос работа , хороший заработок.
Все это я тебе говорю к тому что не надо судить о человеке, который от тебя далеко.
Надеюсь ты не будешь дальше и впредь язвить , задевать меня и пользоваться "служебным" положением. Удачи тебе, помни то что и ты по жизни когда нибудь променяешь делику на что нибудь другое... Просто не надо быть фанатом и гнать на человека чушь, лишь из за того что он обидное что то про ваши машины сказал... Из далека и я могу сказать что по тебе или кому то из этого форума клиника плачет, могу сказать что ты гонишь, а не я. Если бы мне кто то в жизни бы такое сказал- сразу без разбора бы по башке получил(извиняюсь за грубость). Но есть ли во всем этом смысл- тупо друг друга опускать, я думаю нет. Я мог бы сказать что кто то тут фуфло, но на меня так бы накинулись( потому что здесь нет человека разделяющего моё мнение), просто надо научиться быть терпимее к людям а не орать что я такой тупой убил такую отличную машину.
Зачем я тебе это все написал, быть может с надеждой того, что осознаешь и свои недостатки и извишишься за свои фразы. А нет так нет.. Судьба говорю четкая штука, всякое может случиться. Извини не принимай все близко к сердцу."
 
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
автор
Уссурийск
Как семейная машина ниче, но перед покупкой на сервис на проверку компрессии турбины и т.д
 
 
Ответить
Блин...как дети малые))Как в ералаше:а у меня папа чемпион по боксу,а у меня брат каратист...
И вообще не от машины зависит,где и как,с какого болота вы выезжаете,а от наличия моска в голове..и Крузер можно посадить на брюхо...Самолеты,если хотите падают...а вы тут спорите ниочем..Все машины хороши по своему.
 
 
Ответить
senchen
Блин, "детский сад" действительно...
 
 
Ответить
Владивосток
Да, детский сад РОМАШКА. Я так много даже читать не стал (на третьей строчке надоело).Вроде все взрослые!!!! Ну да ладно,теперь по сути: Делика у меня уже год(мой отзыв немного ниже,там где делика на фоне речки) и я доволен машиной.Тераник хорошая машина,но зачем сравнивать 2.8 и 3.2 причём в равных условиях(оба турбовые),разный вес разная нагрузка на мотор.Вот ты говоришь QD32 рулит - правильно говоришь.Поскольку у него мощности больше то и моторесурс дольше,да и система ГРМ как на УАЗике,и это не может не радовать поскольку исключают ремри и цепи.Сам бы себе такой мотор поставил,да только это влечёт большые конструктивные изменения да и проблемы с оформлением.Коментировать коменнтарии не буду(было смешно)а вот по поводу отзыва немного скажу,не в упрёк,а для информации.По поводу того что при нормальном минусе заводилась и тряслась как придурашная,а ещё и поди дымила как камаз при подъёме - это свечи!Достаточно сгореть одной и плохой пуск обеспечен,или может выёживаться система управления оными(мозги).И вторая причина(хоть и реже)- зазоры на клапанах,но тогда машина совсем может не завестись поскольку сжатия не будет.
По поводу масла:съела синтеику - правильно сделала,зато двигатель изнутри отмылся. А лить синтетику в изрядно побегавший двигатель не самое лучшее решение.На спидометр не смотри,не показатель.Пользуйся полусинтетикой(лично я так и делаю).
И по поводу ходовки и проходимости: линки это действительно проблема до того времени,пока не поставишь оригинальные.Я один раз купил китайские,по750р за штуку и через 2 месяца вспомнил что они у меня стоят на машине.Потом купил оригинальные по 1500 за шт и вот уже больше полугода я наслаждаюсь их тишиной.А некоторые совсем стабилизаторы снимают,и проблема линков отпадает сама собой.
А что датсун пролезет там куда делка и не сунется, так ты бы видел,какие чудеса творит МТЛБ(тягач такой)!....................... ...Так вырвалось!А вобще,я понял одно - вот ты сел на тираника и понял,это твоя машина.И это хорошо!Вот так каждый из нас здесь присутствующих однажды сели за руль делики и поняли, что это именно то что искали.И ни какие линки и съеденая синтетика с трясущимся от удовольствия двигателем не станут аргументом для замены делики на другое авто!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
А я вот помню купил хайс 95 г/выпуска 4 почти везде, так он мне и моей семье очень нравился по комфорту салона, вместительности, и т.д. но движек был уставший изначально, турбина тоже потела, дважды сбрасывал ТНВД немного с двигателем помучился и я его продал, Прошло 3 года, а все равно впечатления и у меня и семьи в целом от управления хайсом впечатления только положительные.Поэтому в этом году покупаю опять хайса.На делике катался тоже ничего - норма, но глубоко в тайгу лезть смысла нет, кузов то полированный красивый весь изцарапаеш, а в глубь пляжа и на хайсе проедеш. Короче мысль такая, мне нравится хайс,кому то делика,кому то терано(хотя поспать в нем трудно)а дизель вещь такая, ухода требует постоянного так, что это спор бесконечный...........
 
 
Ответить
шурик-байкер
чуваки подскажите.на делике а\т пропала 4 передача и заводится хреново от щелчка реле до щелчка 3-5секунд
 
 
Ответить
Сходи на delicaclub.ru там спроси...
 
 
Ответить
сансааааааныч
Недостаток в подвеске у Дели это линьки( как не езди быстро кончаются. А недостаток в организме еловека - это гланды, да? Идиоты их вырезают, а потом не ангиной болеют а воспалением легких :) Линьки, на сколько я знаю, стоят 10 баксов и принимают на себя то, что делют гланды у человека, принимают на себя простуду, чтоб легкие не заболели. Это разве плохо, лучше бы если сразу вся подвеска разбивалась? Или я не прав?
 
 
Ответить
Шмидт
Привезли с Владика мне по заказу в прошлом году Делику - конструктор, год эдак 94-96, сам досих пор не разобрал. Кузов 35, дизель 2400, механика. Понравилась, всё мягенько и проходимо. Но есть одно но. Кушает она у меня на Чукотке 20-25 литров солярушки как то не в меру. И почему то мера эта зависит от температуры наружного воздуха. Да при включенном 4 вд при страгивании и торможении какие то подозрительные удары под задницей слышаться. У кого есть знания на соотвествующий вопрос скиньте ПЖ.
 
 
Ответить
delicaclub.ru
Я на своей "булке" в ноябре того года занял 1 место в соревнованиях по бездору среди Паджеро. Так-что утверждать что Делика ненадежная машина я не могу , а доказывать людям обратное я до усеру буду. Скажу одно на вкус и цвет фломастеры разные.
 
 
Ответить
Leron
я все понимаю зачем сравнивать разные типы автомобиля вы еще сравните краз и сканию. у меня делика 91 года раз летом забыл заглушить и с 6 вечера до 6 утра она молотила на месте при температуре +27* и нечего температура в норме была тосол невыбежал и после этого случая уже почти 2 года будет. да меня досаждает то что зимой движок плоховато греет по сравнению с той же тойотой. и движок слабоват на трассе 4д56т но просто как я люблю поездить в лес на отдых с друзьями на рыбалку это нечего когда надо лодку и мотор в салон кинуть. у каждой машины есть свой плюс и минус. а любителям поездить по бездорожью купите лучший вездеход газ66
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Она не только синтетику ела но и минералку;)
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
и гдеж это линьки 10 баксов стоят? Наверное это цена за самый поганый китайский?:)
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Опять любители делик нагрянули:) Нравятся вам делики катайтесь на здоровье- мне она не вкатила, знакомым и товарищам ихнии делки тож не вкатили- а фломастеры разные:)
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Здравствуйте всем!
Сам я из г. Комсомольска-на-Амуре. В 2001 г., купил первую Делику, 1996 г.в., в 25 кузове грузопассажир, дизель 56. Машина была зверь. Где мы только на ней не ездили. На охоту за 200-250 км от города из них только 60 то асфальту, а гравийка у нас я Вам скажу это что то. До 2005 года проблем не знал вообще. в 2005 году по собственной глупости разбил на трассе. Зима гололед и т.д. В 2005 г., пригнали мне Делику 1993 г.в.. конструктор, кузов 35, двигатель тот же. И вот что интересно при разборе старой делики очень много запчасте осталось. Часть отдал другу, у него тоже делика. Часть поставил себе. Многие из них сохранились в очень приличном состоянии. На накстоящее время, хотя чего греха таить, проблемы возникли почти сразу. Турбина потекла почсти сразу, через 2 месяца. Масло лил которое советовали, полусентетика. ДО 100 машина разгонялась с трудом. Попробовал использовать присадку Хадо. Многое поменялось. Машина стала сразу резвее. До 120 разгонялась без проблем. Короче говоря денег вложил в нее много. Хотя до сих пор не жалею. Очень много часов удовоьствия она мне доставила. На данный момент жена, ребенок, хотят новую машину. Однозначно Делику, правда в новом "остромордом" исполнении, жене такая больше нравится.
На Вашем форуме я человек. Хочу попросить у Вас совета какую брать, какой двигатель лучше дизель или бензин. Многие у нас сейчас говорят, что в связи с ценаами на бензин и соляру все одно к одному и сходится.
Так же подскажите как лучше выбирать машину, на что в первую очередь обращать внимание. Какие признаки "усталости" кузова и двигателя видны при выборе не особому специалисту.
Заранее благодарен. Если сможете пишите на адрес. KirillKor@mail.ru, если нет то буду читать Ваши советы на форуме.
С уважением Кирилл.
 
 
Ответить
senchen
Лирик, :) а смысл жизни Вам не объяснить тут скоренько!?
Почитайте форум delicaclub.ru - там масса информации... Я, к примеру сел на "булку"(96 год, 2,8, Шамоникс) после джипа (тоже охота, активный отдых...), мне нравится машина. Да, возможно рейтинг надежности как таковой у ММС немного ниже, чем у Тойоты, возможно...( несколько лет назад маркетинговый показатель "Удовлетворение потребителя от покупки..." у Тойоты был самый большой в мире - 90%). Но! Но, блин, Тойота не сделала ничего подобного Делике. И не думает делать. И никто не сделал. А ММС сделала вот такой "дом на колесах для активного отдыха". Так какой смысл сравнивать (если не с чем) и причитать!?
Удачи всем!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Привет всем!
Собираюсь в ближайшее время ехать в Примморье за покупкой машины (Делики). Подскажите куда лучьше поехать. в смысле где подешевле и не обманывают.
 
 
Ответить
senchen
А этот сайт для чего, к примеру!?
 
 
Ответить
Maikl_73
Питачус от 18.02.2008 Красавчик, особо про МТЛБ понравилость. Ржунимагу. У меня у же вторая Делика, первая была в 35-ом кузове, сейчас уже 3 год эксплуатации "Булка". Нареканий нет, в эту зиму стала дрожать при заводке. Поехал во Владик "ММС-Центр", оказалось одна свеча стала запаздывать с разогревом, компрессия в норме. Поставили оригинал и все пропало. А морозы были до -36 и один раз -38. А на работу ехать надо. Так, что как Деликовод со стажем скажу. Делика машина достойная и при своевременном обслуживании и любви к ней прослужит достаточно долго (чтобы накопить на новую модель Делики). Заслуги других машин уменьшать не буду. Каждому своё. Лично моей семъе и друзьям по душе Делика, друзья кстати тоже Делку купили и довольны. Удачи всем!
 
 
Ответить
Каждому своё, я коплю на такую,года 2004-2005. Жаль нет дизелей после 2002. А по поводу проходимости смотрите сюда:http://mail.yandex.ru/message_part/ ?hid=1.2&mid=253.39617023.99241672410214 87907381685883&name=Mitsubishi%20vs%20La nd%20Rover%20Defender.avi
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Короче вывод при всех плюсах делики, есть охеренный минус- это надежность( любой автомеханик подтвердит это). Мне не вкатил ни 4д56 ни 4м40, хрень хренью а не дизеля. Просто мертвые по тех. характеристикам и по собственному опыту( машин было много и разных, стаж вождения большой), проходимость у делки по сравнению с джипами никакущая... но по сравнению с другими басами и паркетами повыше будет.
Не дай Бог вам такого счастья под названием Делика..
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Den19
Автору 5+, он написал что у него наболело с машинкой! И потом каждый решает что ему нравится или нет, устраивает или нет. Сам мечтаю второй машиной делику. И из вот таких мнений рождается понимание (не в обиду фанатам). Автор спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Все-таки непонятно, какие конкретно проблемы были у аффтара с машиной? О чем отзыв то?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Снерг могу на почту скинуть что было с машиной и какие проблемы, на этом сайте еще несколько моих отзывов- еслиб не хе..вые ммсые дизеля ездил бы дальше на ней и не парился.....
С какой грустью я смотрю на тех кто ходит по рынку делки выбирает покупает- жаль становится их, ведь через год 7 из 10 этих человек едут на рынок чтоб продать эту лажу...
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 73
Прочитал отчёт и задумался. Толи отчёт , толи реклама какая то.
Во первых, зачем обсуждать двигателя ниссана тут, френдика, эскудо, это глюк.
Самые хорошие двигателя это ниссан. Все знают.
Самая лучшая ходовка - тайота.
Ни один из автобусов , а тем более эскудиков и остальных машин ( во внимание не берём сафари и 80 ки крузера) - не сравнимы с деликой.
Конечно есть проблемы у каждой машины. Но, делика одна, подчеркну одна из машин которая универсальна во всём !!
Места вагон, спать ложись хоть поперёк, по трассе едешь как на боинге, проходима, сидеть за рулём удобно.
Ни террано, ни темболее эскудо и в подмётки не годятся. Обсуждать их нет смысла, это другие машины.
По части ломается и не надёжно.Если машине дали 3,14зды в японии, то лечить уж в России нечего будет.
Без обид, лично моё мнение.
 
 
Ответить
aleksej K
Андрей(Регулус97), например мой терран "ЕСЛИ СНЯТЬ ОБВЕС", а если не снимать обвес, то твой террано на что он способен? НЕ на что!!! И сравнивать разные по классу автомобили просто некорректно. А "Митцубиси сервис" во Владе - это обычный сервис(где ценник в разы больше), не от "Митцубиси моторс".
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
;))))))))))))))))) смешно просто. Есть обычные без обвесов 50е тирки(стандарт), ты думаеш они стоковой делке сольют? Я ездил и на 2х ДЕЛИКАХ!!!!! и на тирке сейчас катаюсь.. и судить могу( на что делка и Тирка способны)!!!!!
Причем тут мицу сервис- мне по фиг на ммс в принципе- нравится езди...
Ладно;)))))))))))
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
aleksej K
Сам я на Прадике езжу (за 8 лет было более 20 машин разных, был и Москвич "пирожок" который в -30 без проблем заводился, 100 тыс. без проблем отбегал, были и ниссаны с ТД дизелями, которых греть приходилось перед тем как завести зимой, кантер был (4М40 не турбовый)японец постарамся, который по мягкости хода даст фору любой легковой японке среднего класса, не говоря по джипы рессорные). Попался тебе террано хороший, ты этому рад. Попались Делики убитые, так не стоит их опускать. Попалась хорошая машина, будешь её хвалить , начнуться проблемы будешь ругать.
 
 
Ответить
Какй-то нервный отзыв. И полемика некорректная. Хорошая машина или нет - как повезет. Была у меня Делика 84 года. Были проблемы. Но это проблемы изношенной машины. Сейчас 2003 год 6G72 с малым пробегом. Проехал пока немного. За 3 месяца 5000. Просто ничего из проблем старой машине вообще не чуствую. Плюсов много. Хотя срок владения небольшой что-то серьезное говорить рано.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Не знаю- мне ниссановские дизеля никогда проблем не доставляли и в -39 заводились... и у меня за 10 лет было много машин.. но ниссан никогда не подводил..
А делики- это так, постоянные частые сменны линьков, не очень хорошие дизеля( ты думаешь я делку уже убитой купил- это не так), многие жалуются на делку, многие все это терпят- типа им важна проходимость( хотя в стоке она ни одного джипа не превосходит, но в принципе и не уступает(зависит от того с какой машиной сравнить), да она универсальна- лучше хайса и эльгранда- но двигатель все портит....
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
А по поводу нервного отзыва- я высказал что случилось с машиной( то что изначально не убитая делка начала косяками сыпать). У меня тут много отзывов по моей делике- прочтете если надо.
Чёрный ТурбоТрактор
1
 
Ответить
мужики,очнитесь!!! вы где_нибудь на другой машине видели такой простор в салоне,скорость по трассе 120 без ощущения приближающейся смерти,4 гребущих колеса,2 печи,кондиционер,8 МЕСТ,подчеркиваю,8! все это отлично ездит,них..я не трясется,еще и удовольствие получаешь от езды. у меня был пассат В4,после 7 часов езды на нем все кочки задницей чувствуешь,а на делике я из кустаная до тюмени за один присест езжу и чувствую себя нормально(840) км!!!и это при ДЖИПОВСКОЙ подвеске! и насчет проблем: ты бы еще зубную щетку с велосипедом сравнил,олень!!! эти машины из разных фильмов! я точно знаю,что за легковую не сяду больше НИКОГДА. а насчет стуков,запчпсти ставить нужно оригенальные. ты же себе легкие курильщика не пересадишь,или печень алкоголика,правильно?! я лично от покупки был просто в шоке(в хорошем смысле),я уже сделал капитальный ремонт двигателя(сам про..л масляный датчик,у меня коленвал к вкладышам приварился,блоку естественно п..ц)мое мнение:машина невероятно универсальна и удобна,при вем этом НЕДОРОГАЯ по себестоимости. все,кто со мной согласен или наоборот,пишите. Виктор Никитин,18 лет,Казахстан. viktor_soundman@mail.ru
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Виктор Викторович Никитин маленький ты мальчик - жизнь тебя научит со взрослыми людьми общаться. дай Бог чтоб тебя не прибили за такие высказывания. щенок ты просто.
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Ребята, а что такое линьки? Втулки? Извиняюсь за свою не осведомленность.
 
 
Ответить
Продал машину, хочу накатать небольшой отчетик для статистики... Была Делика 99 г.в., 4М40EFI, белая, короткая, с двумя люками, климат, салон с подлокотниками, начальный пробег 107 т.км. Прошла в РФ 60 т.км за полтора года, условия эксплуатации близкие к экстримальным (первую половину), потом работал больше в офисе, но все равно ездил много и везде... Что делалось в машине: по приходу сразу была поменяна передняя подвеска (для надежности, можно было не менять) шаровые, рулевые тяги с наконечниками, стойки и втулки стабилизатора, все ремни, фильтры, масла, жидкости. далее, по мере дефектовки были заменены все пыльники на приводах и рулевых. иногда топливка чистилась винсом перед зимой куплена новая зимняя резина. поменяна прокладка клапанной крышки. перед продажей были заменяны все шланги с хомутами на топливке, форсунки, заменена крышка управления ТНВД (впринципе можно было все оставить как есть, но хотелось, чтобы человек радовался управляя машиной) Расход на момент продажи (гнал в Москву) составил 9 литров при скорости 110-120 км/ч 1200 км проехал за 15 часов с учетом злых гайцев и отсутствия дороги вплоть до Пензы... Вот такая статистика... Мой отчет по машине висит ниже https://reviews.drom.ru/mitsubi... /15118/ Автору отзыва хочу сказать, что я не езжу в@!#$а по выходным, как это делают многие владельцы Делик... Я из них (не считая последних полгода) вообще не вылазил... И имея за спиной с десяток трубоукладчиков и экскаваторов, мне было не страшно залазить в очень большие@!#$а, куда даже УАЗы не совались, причем на стоковой машине... Для примера приведу то, что толкая впереди себя грязь я выгнул переднюю декоративную трубу в обратную сторону, она уперлась в колеса (на фото в моём отзыве она видна под бампером)там метал 5 мм, на СТО не смогли их выгнуть обратно ничем, так и продал с трубой в багажнике... Так вот судя по тому что я творил, машина просто супер надежная, линки от хундая старекса (200 р.) год держатся гарантированно. Если линки разбивает, то смотри все остальное в подвеске, или аморты мертвые... Просто машинку надо посвежее брать, т.к. юзают Делики по полной и у нас и в япии... Я когда свою брал, из 20 шт только эта была более менее, остальные убитые... Так она и не подвела меня ни разу... Кому интересно почитайте что человек из хлама сделал - http://jackoff.narod.ru/delika... Ма шину для души и путешествий... Автору отзыва от души удачи в выборе любой следующей машины...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
машина новая купил это тирка регулус.
Чёрный ТурбоТрактор
 
1
Ответить
Михаил25
Владивосток
Автору: про бампер ты сам заикнулся что снимаешь перед выездом на грунт с большими ямами или на бордюр, а по проходимости 150 % успеха зависит от резины, если сравнивать делику и терано. Эскудо вообще не в этом классе, у него масса такая что в грязи не проваливается, да и давление в колесах штатное в нем 1.6! А если честно, Автор похож на любителя Терано у которого никогда небыло Делики!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Михаил25:::
ха-ха интересно это чьяж делика у меня в пользовании была?;))))
Бампер скидывал одинраз когды в лес забирался.. Планирую его или вообще скинуть или воткнуть арб....
От чего че зависит я и сам знаю.........
ПС6 ты на кого похож? мне твои проблемы что ты чему то не веришь на фиг никак не волнуют... Извини что грубо просто ты не прав......
А делик у меня было даже две...
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Почитал я ваши рассказы-типа отзывы. Одна машина жесткая, другая просветом больше, третья с рамой, четвертая салоном не вышла, пятая с течью масла на двигателе, да это особенности автомобилей и все они разные по состоянию, годам, двигателям, покрышкам, лобовым стеклам и т.д. Ну ладно теперь немножко о себе. У меня первая из Мицуб РВР в 74 кузове (5-ти дверая) с движком GDI 2,4 2000 года, до нее были Эскудо, Орхия, Спринтер. Сам живу в Новосибе и машину брал на рынке без пробега по РФ летом 2006 года. Машина классная во всем, Мицуба держится особняком от других производителей, вней столько новшеств применено от которых не хочется отказываться. В настоящий момент в связи с семейными обстоятельствами хочу приобрести Делику 2001 года и не пугает меня дороговизна запасных частей, покупай только оригинальные и они прослужат долго. Почему остановился на Делике, потому-что поездил на Мицубе понравилась, видел в своем городе, почитал отзывы, посмотрел фотографии, комплектации, цены все понравилось и досягаемо. Хотел конечно дизельную, но после 2000 года это большая редкость, бензин пугает конечно только своим расходом. Свой РВР изучил за два года, могу ездить и укладываться в 10 литров на 100 км., а можно топить и расход будет 17л/100 км. А Делика с 3-х литровой движкой хороша, но 20 литров на сотку пугают с нашими ценами на горючку, но все равно брать буду потому-что считаю эту машину лучшей для себя и спецификой своей работы.
 
 
Ответить
я работал с японцами и скажу вам что у них нет такого хорошая машина или плохая есть популярная и не популярная каждая машина предназначена по своему назначению поэтому у них столько моделей а если какае-то была плохая то завод производитель просто закрылся бы
 
 
Ответить
У меня уже 4-я Делика , честно скажу , были проблеммы только с первой - взял ее из чужих рук ради пробы - было желание взять автобус .
Две следующие тоже были дизеля 4Д56 , особых проблемм не испытывал - зимой заводилися хорошо , расход был около 14-ти ; менял масла и фильтра , ну еще колодки . Море , дача , рыбалки , ничего плохого не скажу - без проблемм .
Сейчас у меня 6G72 2002 года - вполне устраивает по всем характеристикам .
Просто если брать машину под себя , надо или с аукциона , или проверять ее в сервисе (у знакомых) . А если брать БЛЕСТЯШКУ , то можно напоротся на такую ДРОВИНУ - и будешь ты как РЕГУЛУС обиженным на всех .
Это относится ко всем машинам .
А так 4 балла - за выразительное сочинение
 
 
Ответить
Слушай Регулус , а ты случаем не работаешь на этот сайт ? А то благодаря твоим выпадам гляжу народ сюда частенько захаживает ,,,
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Нет не работаю. Можно и не язвить...
мнение на счет делик дизельных не поменяю..
Удачи на дорогах
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Кстати посмоти мои отзывы по делике..
ПС: озывы подписаны под именем Андрей, делка черная
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
дёментей
Да,однако.много мнений,но все таки впечатление осталось положительным от Делики. Тоже вот собираюсь приобрести Делику.
 
 
Ответить
Шахнуштот
А я вот вожу трамвай, а себе купил скай. Так скай подрывистей... Зато трамвай вместительней... А по ходове - не знаю. Трамвай вроде выше, но на поворотах не заносит. Он идет жестче, зато ям не чувствует...
ИДИОТМЛЯ
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
для Шахнуштот: блин вот ты идиот...
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Всем даволен,но расход.......Подскажите,что нужно сделать,жрёт 18-20литров по городу
 
 
Ответить
Самара
Зайди на форум делиководов... Там подскажут
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Что лучше делики ничего нет:)))))))))))
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Для Влад Курск
Продать. Когда покупал, знал же что так и будет.
 
 
Ответить
Магадан
Вот это спор!!!! А итога нет !!!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
итог есть)
больще на делики не сяду))) кстати отзыв мой)
Чёрный ТурбоТрактор
1
2
Ответить
Привет всем! Машин у меня было много, но с деликой связаны только положительные эмоции(96г.в шамоникс 2.8тд). 200 тыс. по грунтовке, ежедневно 100км, из них 60км полный под завязку товаром (продуктовый магазин). В задние пружины, во внутрь, вставил пружины б/у задние от гольфа и все! Грузи не грузи она не просядят.За 4 года сломал все: с начало кондер, потом гур, АВС отказало, потом 4-ю скорость, потом обрыв цепи ГРМ, (соответственно ремонт движка). Наконец племянник положил ее на бок, прозевал масло в переднем мосту и наглухо его заклинил. Сейчас перебрали ходовку, поставил мост и она, хоть и в таком плачевном виде находится в резерве. В плохую погоду (буран, снежная зима) она у нас на чеку. По проходимости - не чуть не уступает джипу, разве,что гелену, да и то, если умело ехать, то куда надо туда доедешь. Из машин до делики был пассат, ауди, сейчас новые шкода, тойота авенсис, китайский грузовик, фольцваген кади. И все равно выбор из класса внедорожников пал на делику. Сейчас у меня Супер эксид 95г.в. в режиме городской езды думаю хватит тысяч на 300. Единственный серьезный недостаток - расход, это в смысле в сравнении с имеющимися авто. Считаю делику удачным автомобилем, во первых цена, во вторых влияние правого руля среди праворуких машин у нее минимальное. По ходовке скажу -надо следить и обслуживать все во время. Первую машуну убил по не знанию, да и когда это единственный автомобиль, то не мудрено будешь ездить пока не встанешь. И главное надо не забывать, это ДЖИП! а не легковой автомобиль для быстрых перемещений. Ну всем пока! В управляемости нету лучше велика чем митсубиси делика!
 
 
Ответить
Артём
Находка
Лучше буханку берите с большим набором ключей. А расход вас приятно удивит ))) езжу на паджеро с 4m40 на 35 колесах с убитой ходовкой и ничего не отваливается. По поводу двигателя : крышку гбц надо садить на герметик и заменить все сальники и будет вам счастье. В ближайшее время хочу приобрести делику с этим же двигателем для повседневной езды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1996 в России