Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел год

Прошел год

Mitsubishi Delica 1995

, Барнаул
Темы: Эксплуатация

Тема к дальнейшим раздумьям. Эксплуатация осень-зима 2016-2017г. Денег нет и не предвидится))), что бы обновить свой танк. Забил на зимнею резину, оствил в зиму свои "Пилигримы" Камовские. Ездить на них можно только благодаря суперселекту. Если не глобальный гололед, и не сильно тормозить на перекрестках то на полном приводе машина достаточно уверенно идет по дороге . только не любит резкого торможения. Но единственное два раза колесо давало трещины боковые - то ли брак заводской, то ли еще что. Пришлось ставить камеру так и езжу пока. Похвалил себя за поставленную кнопку принудительного прогрева свечей накала, свечи не успевают прогреться, реле отщелкивает, когда они только начали накаляться. Т.е при запуске еще 15-20сек прогреваю дополнительно. Уже в январе накрылся на контрактном ТНВД подкачивающий насос. Признаки: при заводке чихает, подхватывает и окончательно глохнет. + неуверенные обороты на D на перекрестке. Цена замены - 8000 вместе с насосом. Следом заметил что начала дымить на оборотах так серовато с чернотой. Сосед, человек который на дизелях всю жизнь откатал, сказал что две форсунки льют. Склонен верить, т.к. на заводке то же сказываться начинает троить основательно, при прогреве все исчезает. На горячую заводиться с полпинка. Спустя неделю (вот непруха то) опять отказывает запускаться вообще категорически. Хотел уже опять на галстук и обратно в сервис, но тут заметил что топливо не поступает в ТНВД. ДУМАЛ, может перехватило, хотя морозы не особенно глоальные были -20 где -то ночью, днем -15 не более. Солярка зимняя была. Лягушка (насос ручной подкачки топлива) категорически отказывалась прокачивать соляр. Хотя ей не более года. Купил и поставил новую, фильтр новый (не сакуру). Все стало нормалек завелась сразу же. Вывод: лягухи дубли крайне ненадежные Если я так понял наворачиваеться, то все амбец, не работает система вообще. На старой родной лягухе хотя бы ТНВД сам прокачивал систему а тут не может. В марте "случайно" заметил что на корме в лонжеронах начинают появляться сквозные дырки - район - арка колеса. Напрашивается ремонт, причем не хилый, в плане не сколько сварки, сколько в демонтаже - монтаже заднего моста. По кузову в принцепе замечаний нет, но начали в нескольких местах проявляться вспучивания ЛКП, пока мелкие. В основанном проблемный почему-то зад.

Заменил сайлент блоки опорной балки раздатки (или акпп). Сайлентблоки поствил Нивовские, то же вроде с опор раздатки, на форуме есть описание, как это сделать. Ничего сложного, экономия до 2000р сразу. Пока по ним замечаний нет.

Подвеска требует весьма настойчивого ремонта - замена сайлентблоков и т.д., в нее уже второй год не заглядывал, надо начинать закупать расходники. До этого ставил все дубли,, в принцепе 2года отбегали. На сегодняшний момент цена задней части по ремонту - замене сайлентблоков в районе:

1. 5000р (На март мес. цены) за сайлентыблоки

2. Два аморта не знаю сколько счас они стоят.

3. 4000 за работу за зад.

Передок примерно в туже сумму выйдет.

Цены атас. если ставить все оригинал, то з/ч в 3раза дороже.

Печки которые шомполил, стали чуть похуже греть. На оборотах еще ничего, на х.х. при -25 ощутимо холоднее чем в том году. Это наверно последствия того, что когда у меня тсол выбрасывало по дороге я подливал воду. И наверно, все таки какие то осадаки отложилсь в системе. Хотя если газку прибавить то воздух горячее идет. Может уже помпа плохо прокачивает.

Расход крутиться от 15 до 20л по городу. меньше не как. Но мне приходиться иногда быстро стартовать на перекрестках, иначе будешь долго ехать по городу. Частые старты не способствуют экономичности. Масло мотор сожрал за 4тыс пробега где-то с литр, так-то вроде не сильно накладно, но и ничего хорошего. Масло лил газпром 5w30 разницы никакой особо не заметил с лета.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter