Очень неприхотлив в эксплуатации. Минимум электроники, которая не очень то и нужна.Например- блок управления свечами накаливания, зачастую заменяется тумблером без фиксации. Дизельное топливо переваривает любое, главное- следить за фильтрами. Проходимость просто потрясающая. И довольно комфортен при длительных поездках. Механическая трансмиссия весьма живуча и так же неприхотлива.
Слабая передняя подвеска (неправильная конструкция стабилизатора поперечной устойчивости!) (нижние сайлентблоки амортизаторов очень быстро разбиваются, даже у MONROE), довольно хлипкие торсионы (периодически лопаются). Недостаточно эффективное отопление, в минус 35 довольно прохладно. Дизель 4D56T довольно тонок! Слабое место- толкатели клапанов (рокеры) и ось коромысел. Очень требователен к моторному маслу! Масла типа Лукойл/Газпромнефть и прочие РФ- дико противопоказаны! Довольно сложные и неоправданно конструктивно исполненные узлы- подшипниковые узлы полуосей заднего моста. Это надо же было так сконструировать- на конических роликовых! Очень не понравился игольчатый подшипник для ШРУС в передних ступицах. Довольно слабые тормоза для такого автомобиля.
Особо поломок не было. "ПокемонПерсикДелика" всегда довозил до места! Даже с неисправным генератором и вышедшим из строя клапаном отсечки топлива в ТНВД.