Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1996

Мицубиси Делика 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
20434
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: не менее 15 литров, в среднем около 17-18 л/100км
Руль: Правый
Привет всем.
Классный сайт, много полезной информации и я уже неоднократно писал отзывы про разные машины. Некоторое время назад один добрый человек зарегистрировался под ником, которым я пользовался, поэтому пришлось называться по-новому.
Ну так вот, я хочу поделиться своими впечатлениями и опытом эксплуатации хорошей, надежной машинки, которая исправно меня возила два года – Мицубиси Делика 96 г.в., прозванная друзьями Крокодилом потому как была зеленой. Следует сказать, что купить именно Делику я никогда не стремился, хотел купить Паджерика года 95-96, желательно бензинового и желательно 2.4. литра. Предыдущая машина была достаточно быстро продана и нужно было на чем-то ездить. Стал искать, Мицубиси мне всегда нравились, очень нравится эргономика, что касается частых  нападок по поводу ненадежности этой марки – я соглашусь, что возможно, машины несколько более прихотливые, чем других производителей, но при грамотном выборе и своевременном уходе особых проблем не вызывают. Почему искал Паджеро – потому что хотел железную машину, на которой можно будет без проблем передвигаться во время метелей, летом на море и т.д., и при этом хотелось бы чтобы можно была ездить на полном приводе при любых подобных условиях. Паджеро – единственное авто, которое удовлетворяло этому требованию и попадало в нужную мне ценовую категорию. Искал дней десять, попадались только «дрова» или с неоправданно высоким ценником. И тут меня как-то осенило, что можно взять Делику, тот же движок, который мне хорошо знаком по проданному пару лет назад Челленджеру, трансмиссия, но при этом гораздо более огромный салон и самая высокая посадка среди всех стандартных автомобилей, выпускаемых Японией. Поковырялся в объявлениях, приглянулась одна машинка, которая стоила подешевле чем остальные – синего цвета, с заводской тонировкой, панель с кнопками, а не рычажками, но с пробегом два года и была она в каком-то охранном агентстве. Состояние приличное, долго смотрел, катался, неплохо заводилась в мороз. Короче, купил. Поехал домой, остановился около подъезда, мне окна привезли для квартиры, мастеровые стоят, ждут. Я выходить – и не могу ключ зажигания вытащить, ковырял его, ковырял – сам эту машину неоднократно перед покупкой заводил, катался, а сейчас не могу ключ вытащить. Позвонил продавцу, он приехал и моментально его вынул. Я удивился. Занесли мне в квартиру окна, я поехал на стоянку, заморгала лампочка давления масла – насторожило, но я помню, что у этих двигателей болезнь – от вибрации часто отваливается провод на самом датчике – а стоит он наверху прямо под интеркуллером – так и оказалось – отвалился провод, прикрутил. Опять вытаскивать ключ – опять не выходит, тут до меня дошло, что рычаг переключения передач самостоятельно не возвращается в исходное положение – его нужно подтолкнуть – видимо, пружина какая-то то ли слетела, то ли растянулась. Тут же обнаружил, что рычаг не ставится в положение «L», но трогается машина явно с первой передачи – недосмотрил при покупке. Походил я вокрук своего приобретения, думаю, ну тебя в баню, я на тебе проехал три километра, а ты у меня уже столько внимания просишь, вердикт – на продажу. Дней через семь у меня ее купили почти на штукарь дороже, чем я ее купил. Прикольно. Посмотрел еще несколько штук и остановил выбор на экземпляре, привезенном чуть меньше года назад под стопроцентную пошлину, с двумя комплектами резины, неплохой музыкой и сто самое главное – в великолепном техническом состоянии – претензий к машине не было никаких – за исключением установленного деревянного спортивного руля, который я через пару дней благополучно поменял на бутылку вкусной водки (я вполне серьезно – дал объявление в интернете в разделе «авто», что я только что снял спортивный руль и кто первый приедет за ним, тому и отдам, в обмен на бутылку вкусной водки, так и получилось) и поставил стандартный руль. На машине два аккумулятора, подогрев лобового стекла в районе дворников – очень ценное изобретение на медленно прогревающейся дизельной машине, подогрев зеркал – тоже приокольная штука. Не работал обогреватель заднего стекла, но в целом меня это не очень расстраивало и ничего по этому поводу я делать не стал.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Машина жесткая, гораздо жестче чем Паджеро, хорошо рулится, неплохо разгоняется, опять-таки если сравнивать с Паджеро, то немного медленнее – скорее всего другое передаточное число в мосту. Стандартные колеса стоят меньше чем на Паджерике, огромные колесные арки никогда не требовали сбивать слипшийся снег – сосульки никогда не задевали колеса. Сидишь очень высоко, когда кренится, такое впечатление, что вот-вот перевернешься, первые пару дней шугался глубоких канав – дело было весной и во дворах многие канализационные колодцы оттаяли, но глубина снега была сантиметнов тридцать – в такую канаву когда передние колеса попадали было желание из машины выпрыгивать – казалось, что валится на бок. Но ничего, привык. Очень возбудили дворники – прикольное решение – двигаются от средины стекла к краям. Вообще в целом машина внешне очень нравилась всегда – японские конструкторы покурили правильной травы когда разрабатывали эту машину – агрессивный внешний вид, машина подтянутая, собранная, высокий дорожный просвет, маленькие свесы. У меня на работе есть служебная машина Тойота Гранвия 99 г.в. так вот, по сравнению с ней Делика гораздо более маневрена, более интересная в управлении и гораздо более проходимая.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Претензий к нему в целом не было, во всех цилиндрах была высокая компрессия, поразило и очень порадовало, что не требовалось доливки масла между заменами. Масло менял раз в 4.5-5 тыс, его уровень опускался ближе к нижней метке только когда пробег приближался к 4 тыс, видимо, масло старело и начинало потихоньку угорать, а продал я машину с пробегом 202 тысячи, я особо никогда высоких оборотом не давал – обычно больше 3.5 тыс не выкручивал и по трассе старался больше 120 км/час не ездить – потому как дизельный агрегат и далеко не гоночный. Заливал только миниральное масло и менял его регулярно. Высоковат расход топлива – если сравнивать с той же Гранвией, то у нее расход литра наверное, на три меньше. Хотя я особых иллюзий по поводу того, что Крокодил будет потреблять меньше пятнадцати литров никогда не питал. Двигатель шумноват и шестковат на холостых – сказывается цепной привод. Когда купил машину думал поменять цепь ГРМ, но так руки и не дошли, продал и успокоился. Не любит мороз – ниже минус пятнадцати заводился всегда, но нехотя. Гранвия с 1KZ заводится в мороз гораздо легче и с большим удовольствием и значительно быстрее прогревается. Делика прогревается только под нагрузкой – стоя на холостых стрелка температуры поднимается очень медленно и неохотно. Вы мне скажете что нужно было термостат менять – менял я его, все с ним было в порядке, но и Челленджер прогревался так же медленно, так что я особенно не парился по этому поводу. Одно время двигатель стал глохнуть примерно через тридцать секунд после заводки, не знаю, что тому было причиной, собирался отдать Крокодила на диагностику топливной аппаратуры, но решил начать с более дешевого варианта – поменял топливный фильтр – глохнуть перестала, не знаю, может воздух где-то засасывала, короче, проблема исчезла. За два года топливный фильтр менял дважды.
Автомат работал исправно, меня часто спрашивали, а удобно ли когда переключатель передач на руле – в целом ничего особенного, никакого дискомфорта или особой радости по этому поводу не испытывал, ну установлен он на руле и все. Иногда передачи переключались несколько жестковато, заказал фильтр для автомата, но так и не поменял и вручил его новому хозяину при продаже.
ХОДОВАЯ Как я уже говорил, машина жесткая, жестче чем Гранвия, но мне очень понравилось, как она рулится. Очень высокая маневренность, там где я на Делике парковался в один прием, на Гранвии паркуюсь в три. Сразу поменял передние амортизаторы и за все время (я проехал на машине порядка 50 тыс.км) поменял только наконечники переднего стабилизатора, по-моему, дважды. В последний раз очень долго не мог открутить один наконечник – заржавел, зараза, пришлось резать. Задний стабилизатор был снят то ли предыдущим хозяином, то ли еще до него. Предыдущий хозяин вроде как устанавливал новые концы на рулевку, я ничего больше с ходовкой не делал. В целом ходовая крепкая, я машину никогда особенно не жалел, но вела она себя достойно, внимания не требовала. Если бы машину оставлял себе, то месяца через два нужно было бы переднюю ходовочку немного подделать, потому как этой весно она стала уже слабовата. Точил задние тормозные диски, потому как пропала эффективность тормозов и очень быстро стали изнашиваться колодки. Передние диски имели еще более сильный износ и точить их было уже бесполезно, купил новые, но так и не успел поставить и отдал новому хозяину. Передний привод работал исправно – хорошо включался, быстро выключался, но мигала ламночка блокировки межосевого дифференциала – я так думаю, глючил датчик. Блокировка явно работала, бороться с мигающей лампочкой я не стал. Интересно что новый хозяин при покупке даже передний привод не включал – по-моему, очень опрометчивый ход – потому как если бы на машине не работал передний привод, то ценность Крокодила упала бы процентов на девяноста. Зимой при отключенном полном приводе ездить просто невозможно – мне так показалось, что тронуться только на заднем приводе раз в сто сложнее, чем на заднеприводном Марке II. Задний мост стоял обыкновенный, без автоматической блокировки, что плохо. Вообще по моим умозаключениям если на машине нет межколесных блокировок, то не стоит слишком сильно уповать на проходимость, потому как «чем больше машина, тем дальше идти за трактором». Межосевой блокировки недостаточно, стоит по диагонали машину повесить – и приехали. Но в общем проходимость у Крокодила достаточная для ежедневного перемещения и проезда к месту отдыха на море или куда-нибудь еще. Возможно, неколько узковаты стандартные колеса, хотя по песку я перемещался достаточно успешно. В принципе, при грамотном управлении, не уступает в проходимости ни Бигхорну, ни Террано, ни Прадо, ни Паджеро. Я часто катался в компании со всеми перечисленными авто, но и сказать, что проходимость выше, чем у них, тоже не могу. А вот если сравнивать с Гранвией, то на ней без троса ездить вообще противопоказано – вот она очень любит зарываться – во-первых, она гораздо ниже, во-вторых, меньше колеса, в третьих – в ней только постоянный полный привод и больше никаких примочек.
КУЗОВ И САЛОН Как я уже говорил, внешний вид меня очень радовал, машина очень нравилась внешне. Внутри ничего особенного, но все сделано добротно и удобно. Не знаю кем, но была бита морда, явно красился капот и крылья, но сделано было неплохо, геометрия кузова правильная, развал-схождение делался без проблем. Краска несмотря на возраст хорошо сохранилась, цвет глубокий и хорошо отражает солнце. Не могу сказать, что я я прямо-таки регулярно его мыл, но летом полировал достаточно часто, и Крокодил радовал меня своим внешним видом. А вот с крыльями, особенно задними, все было не так уж хорошо – появлись явные очаги коррозии и местами наружу вылезла ржавчина и повздувалась краска. Кстати, замечал подбную позезнь у многих других Делик, возможно, у Мицубиси когда-то в определенный период были технологические проблемы с окраской или просто это конструктивно слабое место, как например, на УАЗах постоянно прогнивали двери снизу, возможно, Делики в силу своих качеств – неплохой проходимости и вместимости активно эксплуатируются для выездов на природу вдоль морской полосы или чего-то еще. Не знаю, но проблема такая была.
Часть передней панели вокрук приборов досталась окрашенной от предыдущего хозяина – ничего особенного, я бы так не стал делать, но машина выделялась, и меня часто спрашивали типа «ух ты, а где это ты сделал». Несколько огорчило, что в таком огромном салоне очень мало ящичков и кормашков, плюс в моем салоне не было подлокотников на водительском сиденье – не очень удобно, потому как между сидений пустое пространство.
Почему продал. Потому, что машина все-таки старая, 96 года, т.е. ей в этом году уже двенадцать лет, плюс очень скоро нужно было бы подремонтировать ходовую, и думаю, не стоило бы сильно затягивать с заменой цепи ГРМ. Но самое главное – стал пропадать внешний вид – следы коррозии стали слишком явными. Все это не складывалось в пользу Кроводила, хотя ездового потенциала в нем еще очень много, и я думаю, он много лет исправно прослужит новому хозяину. В целом считаю, что машина очень удачная, достойная и своих денег она многократно стоит.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, всем удачи.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Норильск
Сообщений: 1584
Содержательный отзыв, хорошая машина, сам хочу Делику.
Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!
 
 
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
В целом на Мицубиси дышу ровно, но данный аппарат восхищает однозначно.
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Бедная делка. Моя внутри вообще конфеткой по сравнению с этой была, да и по кузову никаких косяков..
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
А на счет не включения л скорости - решение этой проблемы я рассказал в своем отзыве:на автомате была погнута направляющая тросика, который идёт с кулисы до привода автомата.
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Автору 5 за отличный интересный отзыв! А делика - просто джип с большим салоном!
X-TRAIL 2002 XT
1
 
Ответить
Алдан
отличный отзыв делика самый крутой микроавтобус у меня 1995 двигатель 4м40 я доволен мечта любителя тяжелых дорог в россии только такие два в одном микрик и джип класс
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хорошая техника.
1
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 103
А у меня 97 года, состояние еще страшнее, но делаю все чтобы привести её в порядок. 5 баллов
MMC DELICA 4M40 EFI
1
 
Ответить
Алдан
Деликой доволен единственное о чем хотел узнать это расход топлива все говорят разное у меня высоковат литров 15 в среднем,не могу найти автоматические муфты отключения переднего привода,помогите буду очень рад,какие еще есть способы уменьшения расхода топлива,не гоняю,у хайсов двиг кз 3000куб,а расход 13 литров привод фул тайм
 
 
Ответить
шац
Барнаул
молодец что не мешал машине работать.
То Алдан-КZ у Хайсов 13 отродясь не хавал-зимой 20-25 запросто.
 
1
Ответить
Спасибо всем за внимание, машина действительно стоящая, всем удачи
1
 
Ответить
Алдан, расход у тебя действительно великоват... У меня было две Делики, и на обоих расход привел в порядок... Летом по трассе 8-9 литров саляры, город 11-12... Подробности читай на delicaclub.ru
 
 
Ответить
Всем привет, буду краток,что такое EVI вроде так называется и многие пишут что можно расход сократить до 12 литров по городу как это сделать если это вазможно. У меня опыт владения небольшой только перегон из г.Холмска (Сахалин) до г. Кирова это 8400 км. По трассе засек 9,5л. зто максимум. Погороду примерно 16-17л. Отзыв от перегона напишу позже с фото. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Хороший отзыв!!! Пять баллов.
Делика это не машина это СУПЕР МАШИНА
Эксплуатирую Делику с весны 2008 года, 4м40, 95 год.
Ходил на машинке в горы на заброску снаряжения и людей и был очень приятно удивлен расходу который у меня вышел. Мне бака (под горлышко) хватает ровно на 500 км, что я еду гружоным, что пустым пофигу прет, как танк.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Жаль, что больше таких не делают. Классный девайс.
 
1
Ответить
Прекрасный содержательный отзыв. Есть что почитать и над чем задуматься. Оценка 5.
Пользуясь случаем хочу спросить совета, как выбирать себе Делику? На что обратить особое внимание при осмотре? У меня Мазда-Бонго Френди - про нее знаю почти что все, а в Деликах ни гу-гу.
Машину хочу 1998-1999 года с двигателем 4М40 ну и конечно 4 везде. С салоном пока опредилиться не могу, но знаю что есть модификации у которых задние седения складваются - это как раз то, что мне нужно.Я любитель отдохнуть большим коллективом на природе, съездить на рыбалку, охоту (но не охотиться на авто). Заранее благодарен за любую информацию.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром