Купил машину год назад , в таком кузове это 4 делика ,были дизеля , но очень хотелось по пробывать бензин, сказать что доволен , в принципе да ,тому кто находится на выборе купить бензин или дизель скажу что есть плюсы и минусы в обоих двигателях . по обслуживанию у меня лично за год дизельный мотор на машине которая была до этой (4М40 ,1998 года выпуска) денег ушло больше ,процентов на десять, .динамика машин по трассе почти одинаковая , при выходе на затяжном подьеме бенз. двигатель приходится держать на повышенных оборотах , а дизель в этом случае гору как будто и не замечает ,вьзжает на нее не переходя на низшею передачу. дизельные делики до 1998 года выпуска однозначно в динамике уступают бензиновым 3-х литровым двигателям , следующие года поменяли конструкцию топливного насоса дизеля и динамика на много стала лучше, естественно это повлияло на стоимость при ремонте агрегата и ресурсе, особенно при качестве нашей солярки. Что касается бензинового мотора это достаточно надежный агрегат. Есть конечно свои детские болезни часто встречающиеся на разных машинах вроде облома болта крепления шкива на коленвалу у меня такое было один раз , опять же из за не грамотности механиков. его по просту перетянули при замене ГРМ. НО чего точно не отберешь у бензинового мотора это конфорта и звука при нажатии педали газа , песня 6 цилиндрованного двигателя это ласкаюший уши звук, хотя шумным двигатель не назовешь на холостых оборотах его вообще не слышно . теперь что касается поведения на больших скоростях - машина впринципе устойчивая , масса больше чем У других микриков поэтому боковой ветер ее в сторону уже так ни кидает, мне есть с чем сравнивать вторая машина в семье это таун найс ноах, на нем ездит жена,вот он на много хуже ведет себя на трассе. теперь давайте о подвеске - уже наверно не секрет что это паджеровская, но от паджеро спорт.впринципе все надежно , задняя спокойно ходит 200 тысяч , перед - впереди тохе не все так плохо кроме рулевой рейки, это самое слабое место , у нас сейчас научились правда ремонтировать их но года полтора это была проблема, так что господа особое внимание при покупке .короче перед у машины слабоват по сравнению чем задняя подвеска по этому требует большего внимания . Кстати пародокс кто говорил что тойота дешевле по запчастям ? ремонт передней подвески супругиного таун найса обошелся дороже чем аналогичный на делике, это при условии установки только оригенальных запчастей и ремонте в одном автосервисе. вот вам и тойота. кстати если сравнивать две машины то делика на голову выше по всем параметром . пересаживась за руль тоеты после делики у меня возникает всегда одна мысль это велосипед по сравнению с деликой , хотя не хочу обижать машинку простота ее главный козырь,на таун найс мы поставили газ ив основном каждый день гоняем на нем . хотя делика тоже не стоит без дела. Даваите теперь поговорим о газе , мне интересно есть кто перевел бензиновый 3000 литровый двигатель на газ? если есть такие напишите отзывы , я пробывал не полулось ,одним хлопком был выведен из строя датчик расхода топлива который на разборке стоит 2500 рублей , после этого газ был демонтирован , но идея не покинула мою голову , хочу по пробывать поставить газовый впрыск , цена вопроса у нас 34000 рублей , за год как бы оправдается но хотелось бы услышать мнения других людей . теперь о прходимости как говорят чем круче джип тем дальше бежать за трактором .первая делика 96 года была с другим передним бампером что позволяло не боятся и лесть на пролом . в этом же кузове бампер заметно опустили плюс противотуманные фонарики стоят очень низко которые продаются комплектом и стоят в районе десятки . так что штурм препятсвий на моей машине происходит медленно и аккуратно . на ммоей машине задний мост повышенного трения тоесть ЛСД, сказать что он очень сильно помагает в грязи ? не скажу особо разницы не заметил с простым вот только зимой ,эт да по резвее стартует на заднем приводе , да кстати не знаю почему но на дизельной машине зимой на заднем приводе ездить было конфортней чем на бензинке , колеса меньше срывалиси в за нос , даже на чистом осфальте с газом надо бьть по осторожней на бензинке иначе век резины на задней оси не долог, во всем виновата мощность двигателя и легкая жопа машины.Теперь озимней эксплутации - обои машины одинаково хорошо заводятся в сильный мороз что дизельная , что бензиновая делика,даже может быть дизеь лучше, один раз на даче завел его в минус 38 градусов после суток на морозе . хотя бензинку не проверял натаком морозе его просто такого не было , зимы уже не те. печки в машинах просто не выносимо жаркие при чем во всех деликах которые у меня были, дизельные правда пока стоишь прохладно ,как поехал так жара. Можно много еще рассказывать о этой машине . но давайте подведем итоги . Кто говорит что нет лучше велика чем МИЦУБИСИ ДЕЛИКА тот просто ни когда не имел эту машину , я не знаю ни одного деликовода кто пожалел о покупки этой машины .понятно что надо созреть к покупки такой машины и морально и материально , т.к автомобиль не дешовый в эксплуотации , опять же с чем сравнивать.но если вы созрели то покупаете и не думайте , вы будете довольны . да совет на последок если вы берете машину с аукциона и для себя старайтесь брать машину как можно с меньшим прбегом , пусть она и будет дороже там на 50 тысяч рублей допустим, в итоге получится все равно дешевле чем братбь уже хорошо поезженную машину и доводить ее до ума .желаю удачи.