Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1998

Мицубиси Делика 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
21674
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: GLX
Цвет кузова: серо синий
Цвет салона: голубой
Салон: 2 подушки, стеклоподъемники, 2 кондера
Кузов: туманки
Двигатель: 87 лс.
Эх томится во мне писатель...

в микрики влюбился ещё лет 10 назад. был в семье Таун Айс 89 года, палка , 4 вд. ЩАСЬТЕ А НЕ МАШИНА, особенно по молодости.
ну и дозрел морально и материально приобрести себе такое авто. на настоящее время с такой комплектацией трансмисии только Делика (имеется ввиду авто в возрасте 10 лет +-).
рассматривал так же Хайс кастом, Региус, Ноах.
от Ноаха отказался по причине отсутвия раздатки (вискомуфта и фул тайм мне не не нужно, особенно если учесть ценик на бензин)
Региус и Кастом (вообще было дороговато, но можно было приобресть) но смутило опять же фул тайм и дорогущая подвеска в ремонте.

ИТОГО=ДЕЛИКА, следом встает вопрос какой кузов? Кирпич (квадратный) или Булка (дутая)???

выбор пал на кирпича по причине ремонтопригодности движка (сталкивался с ремонтом дизелей-ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ), и корейские зч (ремень грм, балансир и два ролика 2300 рублей (это пример для сравнения).
ну и как то хотелось более утилитарное авто, а булка более навороченная , движка опять же сложнее, трансмиссия супер селект ( на ходу 4 вд можно воткнуть, хотя у меня тоже можно, но супер селекта нет).
короче решено КИРПИЧ (поюзав пол года и посравнивав с булкой нарыл плюсы в сторону булки, она по трассе комфортней, за счет более длинной базы, но опять же получается нифига не маневренная, ладно это уже лирика).
авто было купленно через хорошего знакомого который занимается этим делом, под заказ с японии.
мной были выдвинуты требования- высокая крыша-механика-пробег не больше 100 тык.
искал он её почти два месяца, постоянно уговаривал меня взять автомата( сейчас стоя в пробках частенько жалею о том что не взял на автомате, но попадая в говны, сразу радуюсь механике), мол столько вариантов, конфетки а не машины, а на палке попадались дрова убитые с пробегом 200 тык, или какие либо офощевозки белые и с дермантиновым салоном. короче завалил он мне весь мэйл предложениями.
нифига говорю ИЩИ МЕХАНИКУ И СО 100 ТЫКАМИ.
итог, уехал в командировку , уже км 100 от Иркутска,время пол девятого утра, приходит смс НАШЕЛ, смотри почту, в 9-00 это авто будет торговаться, надо брать.
звоню, общаемся, он мне на словах описал что за машинка и какое состояние (единственных косяк по кузовщине, вмятина на стойке от того что яп ткнулся зеркалом), ну и ржавые подножки (об этом японец в аукционнике целый трактат написал), валяются в огороде т.к. нафиг не нужны.
короче РЕШАЮ БРАТЬ.
итого спутся пару часов я стал владельцем (точнее узнал ЧТО СТАЛ) сего авто, только пробег не 100 а 120 тык.

начались мучения и рассматривания фоток на мониторе :), итого конец декабря, машина во Владивостоке (хотел забирать и гнать своим ходом), приехалво Владк, а тут оказия ПТС нет!!!! пендык, несколько дней сижу в ожидании чуда, и машину на таможенный скалд меня свозили посмотреть-КОНФЕТА, чистенькая, заводится, движка сухая-НОРМАЛЕК. короче с синькой облом, решаю отправить авто сеткой, покупаю в 1000 размеров новую йокогаму, ложу её в машину и уезжаю обратно в Иркутск- НА ПОЕЗДЕ.

машина пришла в Иркутск аккурат в крешение, дубак под 30. по причине того что авто с такой высотой не входит в сетку, вот что мне предстало- перед на сдутых колесах, торсионы скручены, зад на барабанах и вынуто по болту с рессор.
НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ЧЕГО МНЕ СТОИЛО СОБРАТЬ АВТО НА ХОД. ПРОСТО БЫЛО ТЯЖЕЛО Т.К. МОРОЗ 25-30. ДВА ДНЯ УШЛО.

к исходу второго дня , завелись и уехали!!!! стоит под окнами 2 тачилы, одна НОВОЕ СЧАСТЬЕ- ТАНК ДЕЛИКА и не менее СЧАСТЬЕ КРАУН ВАГОН ДИЗЕЛЬ- ТОЖЕ ТАНК ДОБРЫЙ
ну и собственно по авто, получал то что хотел, конечно после Крауна контраст пендык, плавности хода никакой и салон ПО СРАВНЕНИЮ С КРАУНОМ ПЫЛЬНЫЙ- в смысле пыль с улицы попадает.
короче сплошной активный стиль вождения и нифига не спится за рулем- ПО СРАВНЕНИЮ С КРАУНОМ.
по проходимсти , как тут оценить, езжу везде где хочу, именно так ГДЕ ХОЧУ ПРОЕХАТЬ-ТАМ ПРОЕЗЖАЮ. на пониженной прет вообще капец-хоть куда, засадить конечно можно, но как то копаться в грязи не очень охото.
по зиме друг купил Паджеро коротыша на автомате 3,5 бензин, мост ЛСД. поехали в снега оффроадить, Паджерик засел, я его вытаскивал. ну и в походы дальние уже покатались- НЕПОДВОДИЛА ОНА!!!

из поломок тфу тфу, все нормуль, хотя я уже поменял амортики на переде, все резинки на переде, шаровые низ и рул наконечники (по совету одного чудо сервисиста по подвеске) они были в идеале :).
ГРМ с роликами.
поставил мп3, колонки на передке поменял, саб поставил, затонировал.
220 вольт сделал в машине.
ну и так помелочам, там помазать, там подкрутить. РУЧЕНКИ ЧЕШУТСЯ ВЕДЬ :).
по дизельку вопросов нет, и вообще к дизелям очень положитеьно отношусь, уже лет 10 только на них и езжу.
ну и на 4 д 56 , как и везде, меняй масла 5-6 тык, фильтра, и не греть- и будет щастье.

на настоящий момент разачарований от машины нет, есть спорные моменты насчет комплектации салона, от люка не отказался бы, но это мелочи.
Я СЧИТАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ДЕЛИКИ НЕТ МАШИНЫ, ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА, И КОМПАНИЕЙ МОНО УЕХАТЬ И КРУПНОГАБАРИТ ПЕРЕВЕЗТИ.
ЖАЛЬ ЧТО ВЫПУСКАТЬ ИХ ПЕРЕСТАЛИ.
ХОТЯ МНЕ ТО ЧТО ПЕЧАЛИТСЯ, ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ МОЯ ПРОДЮЖИТ ЛЕТ ПЯТЬ ТОЛЬКО ТАК.
фото- это мы в Саянах, в 600 км от Иркутска.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica, 1991
4.7
18139
Mitsubishi Delica, 1991
SiMpSoN, Владивосток
Mitsubishi Delica, 1991
4.6
37174
Mitsubishi Delica, 1991
Илья-второй пилот, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Delica, 1989
4.7
55641
Mitsubishi Delica, 1989
MN65, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Delica, 1993
4.7
33704
Mitsubishi Delica, 1993
Павел_чита, Чита
Mitsubishi Delica, 1990
4.9
21941
Mitsubishi Delica, 1990
Kursant435, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

ander387
Ничё так отзыв. Только мало фоток. Но всё равно - 5.
 
1
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
"Кирпич" "Булка" Весело написал.Сначала Делику испортили,а потом перестали выпускать.Чем там косоглазые думали? Зато Хайс Региус выпускается. Кто кому заплатил? Джеки Чан зря что-ли рекламировал в своих фильмах? Микрики вобще люблю,но вот с ремонтопригодностью,то есть,с доступностью к узлам и агрегатам проблемы. Насчет АКПП и МКПП,считаю как раз,что нужно 2 машины иметь(хоть это и утопия,конечно),одну трассовую,на автомате,вторую всепролазную на Мехе.
Но лучше всего терпеть МКПП и козление на трассе,обходясь одним автомобилем.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Почему перестали выпускать?DELICA D5 2007г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
Во-во, сделали таки новую делику. Через года 2-3 посмотрим воочию.
За отзыв - 5!
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
и вот еще чего добавлю. бампер на Кирпичах пластиковый с 98 года, он красивей. НО ЖЕЛЕЗНЫЙ КОТОРЫЙ БЫЛ ДО 98 ГОДА -КРЕПЧЕ!!!! а на таком авто красота дело третье....
 
 
Ответить
По делке
Самое интересное что 35/25 делики делали до 94... Потом перерыв до 97 и с 97-99 года вновь выпускали, изменив бампер, добавив аирбэги, бампер пластиковый ( кстати имхо с дугами она красивее и прочнее) и изменили насос ТНВД. Он электронный теперь. Машина легенданая и по сравнению с горбатой деликой выше по кузову над землей поэтому с лсд в мосту проходимей! Легендарная машина, жаль таких нет и не будет уже.
Новая Делика Д5 без рамы мостов и понижаэщей сделанная на базе Аутландера иксель, но все равно проходимей того же региуса и т д но все равно уже не делика
3
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
у меня ТНВД механическое.
и насчет рамы. очень много заблуждений что у Делики есть рама.
рама это отдельная деталь к которой крепится кузов, двигатель, подвеска и т.п.
ТАК ВОТ РАМА БЫЛА ТОЛЬКО В ДЕЛИКАХ ПРЕДИДУЩИХ 25/35 КУЗОВАМ.
а сейчас НЕТ ТАМ РАМЫ. не в кирпичах не в булках. есть рама интегрированнная в кузов, но это не то.
и насчет лсд добавлю. у меня его нет, и поначалу меня это расстроило.
но как показывает практика (ранее изложенный случай с паджеро) по бездору он мало помогает, а вот влететь по гололеду в забор или перевернутся на трассе - это запросто. что и произошло с этим Паджеро, занесло- включился лсд мост-привет забор.
так же у меня знакомый на Сюрфе перевернулся на трассе.
так что я для себя тему с лсд мостом закрыл
1
 
Ответить
По делике
Вот хоть человек вменяемый, кто понимает что интегрированная рама и просто рама разные вещи. Для "поржать" зайди на отзыв последнего Дисквери 3 и почитай как усрается его владелец и бьет рукой в грудь что интегрированная это тоже рама. Смешно аж. Да настоящая делика это 25 35 кузова
3
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 676
однако пять, товарищ царь.
 
1
Ответить
дон Лео
А мне кажется, один шиш, что интегрированная рама, что нет - если не для полного офф-роада машинку брать, разницы никакой нет...

Отзыв прикольный. Но солярка у нас - полное гэ. Поэтому я лично за бензинку... и ГБО :)
 
 
Ответить
Насчет рамы. В 35-м куове рамы тоже не видно. Значит кузов несущий. В булке рамы точно нет. Там точно кузов несущй. А вот в Делике 84-го года (не помню какой кузов) рама была однозначно. Ее видно из далека. Так там к этой раме еще и посредине поперечная балка была, которая в хорошей грязи гребла как нож скрепера. Ну и что? Все равно булка лучше. Если ставищь на перекос (ну, например, одним передним колесом на бугорок) то все двери закрываются нормально. Только задняя немного в сторону уходит. Чувствуется что закрывается туже,чем когда ровно стоит. Но это, может быть, она под собственным весом немного смещается. Внешне ничего не видно. Защита внизу нормальная. Кому эта рама так уж нужна?
1
 
Ответить
За отзыв 5..... А как вам такая делика Д5 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=7600 По моему достойный апарат....
1
1
Ответить
Андрюха молодец! трезвый грамотный отзыв. Думаю о покупке чегонить с полным приводом. Замотала моя калдина. по городу еСчо ладно, но на природу без нервов не выедешь, да и где проехать хочешь иной раз не проедешь, здравый смысл останавливает! А постоянно с подстраховкой ездить (с кем нить в смысле на полном приводе) просто унижение. Митя где в снегу зарылся????
 
 
Ответить
Дядя Пага
Маладес! Царь. Правильно написал!

Я вот думаю кирпича менять на булку! Так почитал! Аж пашти расхател! Ничо я его если неразберу на донорские органы сделю БМО ( боевую машину охоты) Буду как краснаярец номера перекручивать;)

За отзыв сам панимаишь! Меньше чем 5 поставить не могу.
 
 
Ответить
Самара
Он не перекручивает их, он так и ездит с ними... Был в Красноярске, пили с ним... Какие же все-таки мы дружные, делиководы!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Советы от Ваньки.. Как поставить на учот конструктор: Скрутить номера со старой машины прикрутить на новую! Один фиг никто номера( кузаваи двигла) не сверяет А в доках написанно Делика ГЫ Бугага.

Эд, Заметь к стати что у делиководов с форума балл за отзыв не меньше чем 4.5 ;)
 
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
ога так и есть. пару недель назад так и гоняли. с виду булка а по докам кирпич очень древний.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
зачет-5
 
1
Ответить
Вапрос к владельцу Я недавна в зял делику и на ней убита передняя подвеска как переделать её повыше и как работают передние мартёры ?верх и вниз или толька в ветх
 
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
эх. конец фильма...
прода машинку. отъездив ровно 35 месяцев и долгих 85000 км.
продал по причине того, что:
1) т.к. машинка на постоянку, и пробеги большие, то вскоре началисьбы старчесике заболевания. а устранять их нет не времени не желания
2) устали мы друг от друга что ли :)

за без малого три года владения, прошла крым и рым. не разу, ей Богу не подвела в трудной ситуации. перла куда угодно и когда угодно.
только подвеску чини, да масла меняй (подвеску сам ломал).

когда продавал, хотел паджеро.
но чето сейчас понимаю, что нах оно мне не надо. надеюсь срастеться купить опять Делику.
Моя в Читу уехала. в свою стихию. Гонять на охоту :)
 
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
Вот год с небольшим прошло как продал. По сей день жалею и все больше.
Сейчас юзаю восмидесятого крузера дизель. И как бы понимаю что "не то пальто". Да крузер хорош. без условно более надежен. Без условно на нем можно подальше заехать чем на делике. Но один хрен, что то не то. Комфорта того нету что ли. Делика все же дом на колесах- крузак НЕТ. Просто трактор. ВОзможно если у меня был бы не колхозник (самая деревянная комплектация), то я бы имел несколько другое мнение. Хотя по наличию различных мелочей делающих жизнь приятней, крузак (мой) от делики (моей) ничем и не отличается, разве что бардачков в делике на один больше :).
Крузака продать надо- деньги нужны. И после пары месяцев головоломок чего брать, пришел к однозначному убеждению- ТОЛЬКО ДЕЛИКА. и опять мысли о том, что не послушал умынх людей год назад и продал свою. Сейчас в таком состоянии еще поди найди. ЭХ. но я то знаю где то ждет меня
1
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
:)
Ну как бы продолжение истории :)
Кто ищет тот найдет. И я нашел. Спасибо есть еще на свете водители а не неаздники.
Купил точно такую же, только на автомате.
Ждите продолжения истории.
1
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
Итак уже есть некий опыт эксплуатации авто на АКП.
Сравнительный анализ дву авто, бывшего и нынешнего.
БЫВШИЙ: Делика в кузове 35 (как на фото-это она), дизельный мотор, коробка механика,
Нынешняя: Делика в 35 кузове, дизельный мотор, коробка автомат, зад мост ЛСД.

По кузову автомобили абсолютно идентичные, и визуально отличие только в том, что у нынешней машины туманки в бампере желтые, а у бывшей были белые, и у нынешней задные окна раздвижные, а у бывшей были "жабры". А в остальном все пуля в пулю, даже цвет такой же. Порой народ знающий что после Делики у меня был крузер, и видя меня на "той же самой Делике недоумевает "ты где её взял " :). Приходиться объяснять, что это другая машина.

Итак.
При скорости 100 на трассе, на механике обороты 3000 примерно , если доюбавлять скорости то соотв. растут и обороты, а это уже не желательно для мотора.
На автомате при скорости 100, обороты 2500-2600, т.е. до 3000 можно смело маслать, при таких оборотах скорость 120 примерно. Расход выходит где то 9 л на 100 км.
ВЫВОД- автомат по трассе более скоростной получается.

ПО городу у автомата есть минус. Расход значительно больше (литров 13-15 однако, в то время как на МКП он был 10-12), это за счет того, что на МКП катаешься на 1500 оборотах, а автомат маслает движку до 2500-3000, в итоге постоянно обороты за 2000.

Мост ЛСД радует. Где раньше приходилось втыкать передок, сейчас заезжаю на одногм лсд. Например зехать на перекос на высокий бордюр, где то не сильна ягрязь и т.п.
Зимой не катался на ЛСД так что пока сказать не могу.

В целом эта машина мне нравиться больше чем предидущая, все же в городской эксплуатации автомат предпочтительней.

Вот фото новой машинки с перегона.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Здравствуйте! За сколько купили машинку? Распил или нет? Тоже хочу купить себе но пока не попалась достойная
 
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
купил за 500.
полная пошлина.
ввоз однако 08 год или 07.
хотя по состоянию она даже получше, чем первая котурую себе из япии привозил.
а у этой я третий хозяин.
чудеса бывают (таки машины в хор. сост.) но все реже и реже.

Бате хотели Делику взять. В наших краях не нашлось. искали месяца три. в итоге Паджеро купили.

а вот по Алтаю частенько объявы мелькают с деликами путевыми.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Здравствуй ну уж больно заинтреговала Красавица твоя!!!! Сделай фоток охото полюбоваться и порадоваться за тебя!!! Если хочешь скинь мне на мыло aleksandrsubbota@mail.ru
 
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
Прошло 4 года. Пройдено 100 тык. Общий пробег 260. На 240 откапитален мотор. Компрессия покинула его ))). Все зч Корея от грейса и галлопера. Обкатал, езжу дальше. Зимой посетило желание продать. Пересесть на Паджеро 4. И покупатель уже был. Слава Богу я одумался. Ее ничто не заменит. А походил посмотрел современные машины, под город. Шушлайки слезы текут. Одноразовые машины какие то .
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1998 в России