Мысль об обладании автомобилем данной модели зародилась осенью прошлого года, когда продавал уставшего Сурфа, можно так сказать случайно оказавшегося в моих руках и худо-бедно, но верно отслужившего мне лето в меру его оставшихся сил и показавшего мне обладателю низколетов что есть природа в широком смысле этого слова. А так же где в горах (нет, не раки зимуют) растет черника и обитают кедры. Мечтал о длинном Паджеро, но стоимость его, слегка несопоставимая с моими возможностями, разбивала мои мечты об стену. :) Вот так и стоял я тоскливо на авторынке, делая очень живой вид и расхваливая этот мега-агрегат, обменяный в свое время на 626ю 91го года один-в-один, когда и обратил внимание на стоявшую рядом Делику-булку. Посидел, поговорил с хозяином и почувствовал, что заболеваю я этим агрегатом. Бряцанье мелочи в кармане однако немного отрезвило и заставило переобратить свой взор на кирпич, т.к. модель уже была подсознательно выбрана. К нынешнему апрелю, после героических усилий по сбору средств и ползаньем на коленях перед банком и банковскими служащими сумма была собрана, семья мною обнята и отбыл я в направлении города Алматы за вожделенным авто. Спасибо ребятам Делиководам конечно-приняли, обогрели-накормили, по городу катали в поисках. В общем после перелопачивания объявлений, мытарств и катаний остановился я на одном интересном экземпляре. За смешную цену взял авто с убитой ходовой, слегка покоцанным кузовом и салоном, но с отличным двигателем. Остаток средств ушел на запчасти, работу, дорогу, подарки всей семье, багажник, люстру и ещё и осталось от первоначально планируемых трат приличная сумма. Сама машина встала примерно в $4700 уже с номерами. Я доволен. Менял сразу на месте передние шары, рулевые тяги, все резинки, кроме сайлентов. Недавно лопнул коренной лист рессоры-изготовили сразу на обе стороны и были мною заменены. И кстати заменены-вторая сторона тоже уже была на подходе. После этого пришлось перекинуть передние торсионы на зуб, чтобы выровнять машину по высоте. Местные горы стали снова доступны, объем салона и грузоподъемность на высоте-грузи не хочу. По динамике думал будет хуже, однако она приятно удивила-по крайней мере на коробке механике довольно-таки приличная. Не сильно уступает Делике-булке, держится молодцом. Я не хочу сказать, что я стал фанатиком данного автомобиля, но фанатом стал точно. По крайней мере меня устраивает в данном автомобиле его универсальность. Не нравится посадка на передних сиденьях-сиденье водителя и пассажира откровенно неудобны для дальних поездок, ну от силы километров 300 и начинаешь чувствовать, что у тебя есть позвоночник, задница и всё остальное, причем всё это очень хреново сочетается с этой табуреткой с подголовником на боле-менее серьезных расстояниях. Ну и так как сидишь ты практически на колесе, то скорость по кочкорям уступает джиповской, а иначе рискуешь пробить что-нибудь из двух: либо крышу, либо голову. Второе страшнее однако. Расстояние между передним пассажирским диваном (в моей комплектации) и капотом мягко говоря маловато, можно конечно поднять ноги и на сам капот, но это же неэстетично :) и никак не выход из положения, что тоже минус. Кстати он жестко прикручен к полу и не крутится как у булки. Можно только перекинуть спинку сиденья вперед и сидеть лицом к лицу, используя откидное сиденье "для тещи" как столик для рыбы к пиву. :) В кратце так.. Впереди зима, будем посмотреть как она себя будет вести далее. В общем же мой вывод такой (можете меня раскритиковать :) ) -машина весьма хороша как универсальное транспортне средство, обладающее повышенными возможностями перед чисто джипами и чисто микроавтобусами, объединяя их достоинства, ну и естественно имея общие же с ними недостатки. По крайней мере для себя я решил остановиться пока на данной модели, дальше жизнь покажет.