Снова Я, снова Делика.

Приветствую уважаемые Dromоводы, гости, читатели данного отзыва!

Снова Я, снова Делика. Можно, что угодно говорить, можно долго рассуждать, но сейчас я точно знаю, что свыше дано, тому и быть - это непременно произойдет, мысль материальна.…

«Смутное время»

Прощавшись в феврале со своим «Кирпичиком» Делика P25W, я не предполагал чем для меня обернется этот обмен ключ в ключ. Это врагу не пожелаешь, то, что пережил я и моя семья за восемь месяцев «владения» новоиспеченным на этот раз другом Ниссан Террано WD21 (TD27T).

Уверен на все сто, что Террановоды почесывают кулаки, в предвкушении того, что я буду плохо говорить о данном авто и на меня можно спустить всех собак в защиту своих любимцев!

Я Вас уважаемые Террановоды разочарую , абсолютно ничего плохого, я о данном авто не скажу. Читайте спокойно дальше! То время (с 20.02.2010 по 03.03.2010), что я на нем отъездил, я не смог оценить его качества на все сто. Могу сказать, что авто в своем классе уверен отличный рамный внедорожник, с брутальной внешностью, хорошей проходимостью.

В моем случае, он был еще и «ЕВРОПЕЕЦ» лифтованый, подготовленный для трофи-рейдов и активных приключений, из этих соображений и решился на обмен .

Вы задаете себе вопрос, а что я с ним делал, почему такой короткий срок владения? Отвечаю! Все остальное время я его пытался поставить на учет в РЭО ГИБДД по Алтайскому краю! История длинная, которую сейчас хочется быстрее забыть. Если вкратце, то «кривой ПТС», который не бьется по базе, который не выходил с фабрики, аннулирование регистрации и т.д. Ох, что я только не делал, кого только не поднимал, все бесполезно, такие вот суровые законы нынче… Про хозяина промолчу, таких надо бы сразу мочить, да грех на душу не хочется брать, да и дочь с папкой должна расти!

В это смутное время, все думал, как выкрутиться, как снова сесть на «колеса», в которых, стал нуждаться, как ни когда, рождение ребенка, больнички, базары, бабушки и дедушки, по работе…. Мысли были только об одном, каждый день ты видишь в своей ограде автомобиль, на котором нельзя ездить, это сводило с ума. Ужас. Огромное спасибо друзьям, которые не оставили меня в такой сложной ситуации, туда-сюда отвезут, привезут. Почти отчаявшись, было решено занять 150 000 рублей и купить хоть какие-то «колеса» (желательно японского пр-ва), варианты в городе Барнауле были. Сумма займа планировалась из расчета 100-120 000 руб (выручка с Террано), 50 000 (свои вложения). Обратиться за финансовой помощи я решил к своему очень родному человеку, давно с ним знакомы, одни хобби увлечены, не один маршрут за плечами. Договорился с Алексеем о встречи. Позже встретились у него дома. Завели разговор, конечно сначала не о деньгах, а о нашем любимом хобби, образе жизни путешествиях, где, кто, куда ходил, что видал и разговор уже приобретал планирование своего собственного осеннего путешествия. Вскоре к нашей беседе присоединился наш общий друг Леонид и такой веселой компашкой, мы начали выстраивать план посещения Монголии с пустыней Гоби, кладбищем динозавров, столицей Улан-Батор, Байкалом, общая протяженность около 7500 км (факт 7300 км).

Основным маршрутом выбрали Монголию. Так как путешествие планировалось на автомобиле, встал вопрос на чем? Так плавно мы подобрались и к теме займа. Алексей хозяин Делики, сразу сказал, что на ней ехать уже просто опасно, не той она свежести. Я с ним согласился, безусловно, запаса прочности ей хватит, но это все же риск, а риск сломаться в таком серьезном путешествии, скажем в пустыне Гоби, чревато серьезными последствиями. Затем Алексей произнес фразу, что он подумывает сменить вообще Делику на более свежее, проходимое, из последующих фраз стало ясно, его выбор TLC 80-105. Это и понятно. Хороший экспедиционник, надежный, а если еще и свежий годом…. На мой вопрос, а что с Деликой? Он ответил продавать! Мой ответ был быстрее пули, я сразу не думая сказал, я ее забираю! Вопрос займа наличности отпал сам собой. В тот момент у меня мыслей, по-моему, не было, у меня пересохло в горле . Остается решить по стоимости. Сумма, которая устроила нас обоих, составила на пятьдесят тысяч больше, чем я хотел занять, я согласился. Делика меня дождалась, а я ее  подумал я!

Теперь встал еще острее вопрос по Террано. Ежедневные звонки от любознательных, от рыбаков и охотников, от продавцов, от пацанов, и одно и тоже, кривой птс, аннулирована регистрация…. Это все сводило с ума.

Избавиться от «трудновоспитуемого друга» смог лишь в сентябре 2010 года и считаю, что мне крупно повезло, за всю свою жизнь - это мой самый крупный выигрыш! Наверное, Боженька, посмотрел на мое состояние и смиловался. Слава Богу, что весь этот кошмар закончился!

«Воссоединение»

На следующий день я забрал «Delю». Еще в апреле 2008 года я «заболел» именно этим автомобилем! Этим приятным рокотом дизеля, просторным салоном, симпатичной внешностью, когда мимо проезжала Делика, в сердце щемило, я мечтал о данном автомобиле! Думал сначала, что – это просто первые такие теплые впечатления о японке, но нет. Проехав за рулем, пассажиром на других автомобилях, приходил к мысли, что Делика лучше. Весной 2009 года приобрел свой собственный автомобиль Делика «Кирпичик», но это другой авто. Всервоно хотел именно "Булку" с 4м40, сполноценным полным приводом, ведь гораздо удобнее пользоваться SuperSelect!

Началось лето, началась каждодневная эксплуатация моей "Delи". Конечно я знал что машина досталась мне не в идеальном состоянии, но эту школу мы уже проходили с предыдущей. Уже не страшно.

Вообще машина обслуживалась качественно, масло от замены до замены, ремни, ролики. Подвеску подушатали, купили практически все для ремонта и не успели поставить, теперь делать мне уже придется. По двигателю вопросов нет, а это самое главное. Вот так я стал обладателем своей мечты.

«С подругой хоть на край света»

За лето и осень активно покатался на природу, рыбалка, Горный Алтай, везде без проблемм, хоть крутой тягун, хоть пески, хоть пойма реки с грязью. Еще осенью 08 года путешествуя за рулем данного автомобиля отметил ее ходовые характеристики, спустя год ничего не изменилось, что очень радует, все тот же комфорт за рулем, расход топлива трасса 9л\100км. На большее в первое лето время не хватило, ждем нового летнего сезона и полноценно готовимся.

Изготовлен и установлен экспедиционник по собственным чертежам, прикуплено дополнительное освещение 6 фар (2 фары дал.свет, две фары раб.света по диагонали, две фары зад), куплен лифт комплект на 2" (дюйма), куплен 5" GPS навигатор и радиостанция. На изготовлении лежит 3 мм защита днища по индивидуальным чертежам, калитка и лесенка. Все это будет к летнему сезону установлено и протестировано в интересном путешествии по просторам Алтая, а может и за пределами сего государства.

Отзыв будет дополняться новыми фото, новыми событиями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter