Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1989

Мицубиси Делика 1989 — отзыв владельца

, Луга
5585
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: Зависит от стиля вождения. Колеблется от 8 до 12л. на 100км. л/100км
Руль: Правый
Название: "4WD"."EXEED"
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Передние защитные дуги,задн. стеклоочиститель.Были ветровики - выкинул,только мешают.
Ходовая часть: Автоматические муфты подключения передних колёс.
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов,1 распредвал, 85 л.сил.Топл.насос типа VE. Короче проще некуда.Единственная заморочка - 2 балансирных вала с ремнём.
Вот уже 2 года я имею автомобиль Мцубиси Делика .А моя эпопея с иномарками началась с потрёпанной Тойоты Хайс 1981г.в,при везённой из Эстонии. В один прекрасный момент мне надоела постоянная подварка кузова и возня с двигателем. Хотя справедливости ради нужно сказать, что эта Тойота с варенным-переваренным кузовом, разными по размеру поршнями в гильзах из водопроводных труб и обточенными на токарном станке поршневыми кольцами, отбегала только у меня 150000 и заработала немного у.е, то есть американских рублей. И вот авторынок «АВТОВО» в Ленинграде и покупательская лихорадка в душе! А вот и голубая мечта - Мицубиси Делика 1991г.в. откуда-то с запада. Микроавтобус да ещё и на базе джипа «Паджеро».Но вот вид! За 4000У.е.прилагается  мятая крыша(якобы снег упал!),царапанная дверь, разбитое ветровое стекло и текущее откуда только можно масло. Нет такое западное барахло мне не нужно!
Покупаю билет на рейс АЭРОЛОТА Ленинград-Владивосток и через несколько дней сижу за рулём ММС Делика1990г.в.на рынке «Зелёный угол».Машина-сказка(естественно по деньгам)!
Чистенький велюровый салон на 6пасс. мест(называется EXEED).2 печки на малых оборотах отлично отапливают салон и почти не шумят(а на улице -15).Кстати и при ночёвках в пути больше средних оборотов не включал. А температура за бортом ночами опускалась до -30 и более. Большой люк в салоне с эл.приводом позволял в поездках на юг снимать на видео красоты Кавказа стоя в салоне! Там же пригодились и 2 кондиционера. Которые правда пришлось заправить в Ленинграде(мастера производившие заправку были удивлены состоянием системы. Сказали что на западных машинах конд. столько не живут!).Родная магнитола работает до сих пор как часы. Правда пришлось купить конвертер частот(стоит у нас около 100руб.)Теперь принимает все в УКВ диапазоне и даже некоторые станции в стерео режиме(что в принципе не должно быть).
Но вот покупка за 20 минут оформлена и пора в путь! Но не стоит торопиться. Нужно хотя бы сменить масло, фильтр и ремни гаораспредел. механизма. У двигателя 4D56T 2 зубчатых ремня. Один-привод ГРМ, а другой(маленький)-привод балансировочных валов. По моему опыту срок службы малого ремня намного меньше большого. А при обрыве малого ремня его остатки попадают в зацепления большого с последующим его обрывом и как следствие –ремонтом двигателя на большую сумму! Я менять ремни не стал(сэкономил).Но когда менял уже дома, то при виде состояния малого ремня волосы у меня встали дыбом! Весь ремень в поперечных трещинах! А ведь пробег до Ленинграда составил 11000км. и в любой момент ремешок мог лопнуть, а за бортом ниже 30 и до ближайшего селения местами более 100км.
Пора в дорогу! За правым рулём поначалу неуютно. Да ещё и в большом городе. Габариты машины ощущаются совсем не так как у леворульных. Но на следующий день при езде по Хабаровску спина уже не мокнет и я начинаю получать удовольствие от управления хорошим авто. Впоследствии понимаю, что  неудобства доставляет только обгон на двухполосном  шоссе и всё. Но и эта проблема решаема.Вместо выпуклого переднего парковочного зеркала(установленного на кронштейне вместе с зеркалом заднего вида слева)ставим обычное плоское и направляем его так чтобы с места водителя видеть дорогу вперёд. А на машинах с телевизором просто ставим минивидеокамеру слева за ветровым стеклом и подключаем её к видеовходу т/в.А если нет ни того ни другого, то или обгон издалека, или  пустите вперёд торопливого коллегу(благо их на трассе хватает)пускай смотрит и оценивает, а наше дело быстренько(ведь не на «Волге» едем)обогнать следом за ним.
Машина с «автоматом» намного удобнее чем с «коробкой».Кто это испытал – вряд ли захочет снова дёргать ручку и топтать педаль сцепления. Если конечно «родное» правительство не заставит пересесть на наши корыта типа «Жигулей».Вернёмся к «автомату».Кто сказал что срок его службы меньше чем у «коробки»?Так говорят в европейской части России те, у кого авто с «коробкой» или те, у кого старое европейское
авто с «автоматом» убитым ещё толстопузым немцем. А на «японках» меняйте масло(ATF) в «автомате» через 20-30 тыс.км. и не злоупотребляйте «агрессивным» стилем вождения и долгий пробег обеспечен.Хотя при зажигании зелёного на перекрёстке так и хочется вдавить педаль в пол и увидеть в зеркале заднего вида завистливые лица «гонщиков», судорожно дергающих рычаг коробки и пляшущих на педалях!
Очень удобно трогаться с места на льду – просто снял с педали тормоза ногу и поехал.
Ещё удобно, что машина никогда не скатится назад(где на расстоянии полуметра пристроилась иномарка ценой поболее чем ваша новая квартира).
А вот жёстко подключаемый передний мост-это явный недостаток «Делики».Эта конструкция может быть оправдана на бездорожье да на нашем «УАЗе»,но не на  довольно скоростной(скорость «Делики» достигает 140км/час)машине. И вот приходится двигаться по сибирским дорогам с чередующимися полосами льда и сухого асфальта на заднем приводе, что при скорости 100-110км/час удовольствия не доставляет. По чистому гололёду можно ехать и с 4WD,но диаметр всех колес должен быть одинаковым.  Проверить, можно ли ехать в таком режиме можно так: на ровном участке дороги попробовать включить передний мост на ходу(муфты на передних колёсах должны быть включены!).Если это удаётся без скрежета в раздатке, то по гололёду можно идти на 4WD,оставляя позади передне и заднеприводных собратьев. Машина очень устойчива даже без шипов. Но голова на плечах нужна и на 4WD,если этот двухтонный болид выйдет из повиновения, то удержать его на дороге очень сложно!
Обслуживания ходовая за 2 года не потребовала. Проверил только уровень масла в мостах и в раздатке по приезде домой. Залита похоже прозрачная синтетика .Подтёков до сих пор нет! Разбились нижние  сайлентблоки в передних амортизаторах. Подогнал салентблоки от «Волги». Колодки передних дисковых тормозов подошли от «Газели»(после доработки на наждаке).Уплотнительное кольцо на поршень переднего торм.цилиндра подходит от «Москвича 2141».Вот и весь ремонт «Делики»!А так – замена масла через 10000 км. и заправка топливом. Кстати кушает летнюю соляру до 20гр.мороза Возможно из-за расположения двигателя в своеобразном коконе, где топливные фильтры всегда в тепле и топливо через них свободно проходит. Перед штатным фильтром стоит прозрачный за 10рублей, который меняю по мере загрязнения. Отсек двигателя на зиму не утеплял. А летом перегрел мотор только один раз – при попытке покататься в полосе прибоя по пляжу из ракушечника на Азовском море. Правда и колеи сзади оставил как после трактора!
Машиной очень доволен! Хочется конечно новую «Делику», но цена в два раза больше при почти одинаковых потребительских качествах останавливает.
В заключение хочется поблагодарить японскую компанию «MMC» за удобную и надёжную машину «MMC Делика»!А нашему «дорогому» правительству пожелать все время ездить на «Волгах», за его заботу о нас.
P.S. Если кто-то знает в чём причина перебоев(вплоть до остановки) в работе двигателя после проезда брода, прошу написать на  andryr@mail.lsi.ru.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica, 1993
4.9
21203
Mitsubishi Delica, 1993
Игорь, Владивосток
9684
Mitsubishi Delica, 1992
NAKAMI, Владивосток
15290
Toyota Noah, 2002
Юрий, Анадырь
Toyota Lite Ace, 2000
4.6
24111
Toyota Lite Ace, 2000
Серега на Лит Айсе, Тында
Toyota Lite Ace Noah, 1999
4.8
15370
Toyota Lite Ace Noah, 1999
Antonio Davinchi, Аскат
4370
Toyota Lite Ace Noah, 1999
mcbain, Владивосток
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1989 в России