Привет всем владельцам а/м MC Delica. Как и большинство отзывов, мое будет в пользу этого авто. В настоящее время у меня нет Делики (о чем я сожалею), поэтому мой отзыв будет адекватный и честный. Я сторонник-лучше тише но дальше, поэтому большинство авто у меня было 4 WD. Во время моего владения Деликой я проживал в Казахстане(привет УКа), уточняю для понятия почему такая цена. Было 2 варианта приобретения авто-заказ из Японии или местный рынок. Продав Ниссан Прерия Джой(4WD) и не в силах уже как полтора месяца ходить пешком гуляя по рынку, я в очередную субботу пришел на местный авторынок. Меня привлекали внимания Ниссан Террано в старом кузове, Ниссан Мистрал(не очень), Тойота Сюрф и Делика. По Делике у меня было желание взять дутую(если поднатужиться), а по деньгам квадратную. Основную информацию про плюсы и минусы Делики мне рассказал один мой знакомый(за что ему благодарность), у которого была уже вторая такая. До этого у меня ни разу не было дизеля и я понятия не имел как он будет эксплуатироваться. На том же рынке за неделю-две я прокатился на квадратной делике V=2,5 с автоматом-сложилось мнение что тупая и добавляет ей этого дизель. Присмотрев один вариант квадратной Делики я прогулявшись по базару, вернулся к ней. Это была 2,5 литровая дизельная праворукая в комбинированном цвете с механической коробкой Делика. Привыкнув, что в хорошем состоянии (как минимум внешнем) можно взять только в Японии, я был приятно удивлен что она была по салону чистенькая, внешне довольно неплоха(небольшие косячки по кузову-время сказывается) и многие меня поймут-излучала жизнь(к некоторым авто подходишь и чувствуешь что машина устала). Хозяин (приехал с маленькой дочкой) просил 5500 зеленых (сентябрь 2006 г.), не влазяя глубоко в авто для сбрасывания цены мы остановились на цене в 5000. Он сказал что на ней он уже 3 года, а продает потому что едет в Германию к брату, там и возьмет еще Делику с левым рулем. Про Германию я ему поверил только из-за того, что только у немца могла быть в таком состоянии эта. У меня оставался запас по деньгам, машина мне была по душе-мы оформились.Это была Делика 1993 года, с кенгурятником, 2 люками, штатной магнитолой и повторюсь-механической коробкой передач. О коробке-я ни разу больше не встретил праворукую с механической коробкой, все которые я видел были автомат. Даже по объявлениям у себя в городе или в Алмате. Большинство меня поймет что было у меня на душе, когда я тронулся первый раз от места переоформления. Мысли-что повидало это авто и как будет вести себя дальше. Поменяв в ближайшие дни только масло в двигателе с фильтром я начал свое изучение и эксплуатацию Делики. Кто говорит что механика под левую руку не удобно-ему и под правую наверно д.б. не удобно. Лично я за 2 дня привык и рука срослась с рычагом. А вот плюсы механики перед автоматом значительны. Для WD вообще как может быть автомат-только механика. Сам можешь регулировать время переключения передач, можно ехать немного в натяг, буксовать с раскачкой и т.д.В моем представлении внедорожник и автомат вещи не совместимые.
Проверив что остальные жидкости, ремни и т.д. в норме я начал ежедневную эксплуатацию. Не понравились нырки на дороге-ты сидишь на колесе и поэтому они очень ощутимы.Почти каждый день до работы, почти каждые выходные за город(50 км зеркало,43 км средненько, 7 км-дорога жизни) По трассе 90-100 км,крейсерская скорость. Можно дать и больше,но не целесообразно. На трассе ты отстой, но стоит свернуть-король дорог. Все легковые крутые, простые и прочие по гравийке, ямам, кочкам и т.д. смотрятся ущербно-это сверх восполняет те унижения, которые ты чувствуешь на трассе. Я практически забыл, что значит думать-а не зацеплюсь ли я низом. Салон в Делике был второй ряд 2
+1 складывается. Очень удобно, когда нажимаешь рычажок, а спинка среднего сиденья перекидывается вперед и пассажиры сидят друг к другу лицом(у кого есть поймет). Так и было-едем на отдых,сзади сидят друзья лицом к лицу и хлещут пиво, а ты рулишь. Про ночевку на отдыхе у кого то на дачи или на природе в теплое время вообще голова не болела-2 ряда сидений раскладываются практически ровно и спи. Только машину поровней поставь. В машине всегда лежала простынь и одеяло.
С приходом зимы проявились навые эксплуатационные особенности. В зимнее время приходилось ездить практически всегда на полном приводе, зад очень легкий весь вес спереди-с задним приводом зад буксует и гуляет. Кто-то для этой цели пару мешков с грузом кидает. Минусовые температуры тоже сказались на дизеле-в мороз не хотела заводиться. Я думаю сам виноват-даже не удостоился свечи накала проверить, мне зимой не было особой необходимости куда-то ездить.
По технической часть могу сказать честно-за полтора года эксплуатации я менял только масло в движке и по собственной инициативе передние тормозные колодки. И все! Можно было еще крестовину поменять. В особые дебри я не лазил, но для соотношения город-загород этот аппарат очень замечательный. Расход лето по городу 12, зима 4 WD-14-15, загород - 10(как правило груженная или людьми или типа холодильником и прочей ерундой). Про ее вместительность я думаю людям можно еще два века слагать легенды-не было и двух недель чтобы какой нибудь крупногабарит не везти. Были и холодильники и торговые витрины в сборе и доски и вещи. Раз свадьбу возил-7 человек, все по своим местам. Один раз ездил в сторону Белокурихи (600 км) сокращенно по грунтовки.
Так что машинка за эти 1,5 года меня ни разу не подвела,особых проблем(кроме зимних морозов) у меня не было. По поломкам не могу сказать-так сказать поделится, не могу потому что не было. Продавать не хотел-зарядил 5700 одним интересующимся не на рынке (им машинка приглянулась), они деньги предложили ,не смог отказаться.После этого взял дутую-проездил 1,5 месяца и поменял на другую (Тойоту), не понравилась дутая. Так что если кто без особых запросов на комфорт, не рисуется гоняя по городу с девченками и хочет оптимальный вариант город-загород, рекомендую квадратную Делику. Кстати, насчет девченок-там так можно разложить сидения...., а еще если тонированная(хотя там есть штатные шторки). Следующий хозяин в первую же зиму стукнул зад(говорит что снесло в дерево на уклоне), видел весной взгруснул.
Один знакомый тоже с таким авто, то блок лопнувший оказался, то масло побежало. У другого генератор накрылся в первый месяц приобретения(в нете вроде пишут что это болезнь у них). Я думаю в большинстве своем(кроме отечественного автопрома) все зависит от состояния и эксплуатации авто.
Фото не удачное, фотик стремный. Но эту красавицу можно заценить. Всем удачи на дорогах,если что не так,извиняюсь.