Машину взял в декабре 2002г. В РФ она с августа 1998г. Думал, что возьму хламье, потому что она эксплуатировалась в глубокой, забытой богом деревне в Алтайском крае, соответственно повидала она на своем веку многое. Приехали за ней, сразу же пришлось брать на нее новую резину, т.к. та, которая стояла на ней представляла опасность для езды. Стояло на ней 3 колеса отечественных (Medved), кстати резина - усиленная Волговская (ГАЗ-3110)(900кг.), а одно-родное (Yokohama). Можете себе представить как выглядел этот чудо автомобиль. Из-за такого перекоса тяжко вкючалась и выключалась раздатка. Купили резину (тоже нашу-Voltyre) так ниче резина, только в гололед передок обязательно включаю, может понести, а в колее так и развернуть может. Ладно, взяли, поехали. Заехали к родственникам, попили, поели, а утром-бац! и завести ее ни в какую не можем. Высосали аккумулятор до нуля, пробовали заводить тракторным (190-м)-никак. Местные мастера-дизелисты сказали что вся проблема кроется в солярке (до этого мы на заправке заправили летнюю соляру), и что придется ее отгревать. Не имея раньше проблем с дизелями я поверил, но некие сомнения закрались. Ладно, утащили в теплый гараж, отгрели, завели-работает. Так и не глушили 2,5 суток. Поехали домой (в Новосибирск) по дороге перестала работать электроника (ВСЯ). Доехали до первого магазина-заглушили, заводить-она не хочет, пришлось купить новый аккумулятор. Хватило его не на долго, все дело в том, что как выяснилось позже-залипли щетки на генераторе. Там такая выдумана хрень: на генераторе стоит своего рода крыльчатка, которая отсасывает картерные газы, так вот эти маслянные испарения вместе с дорожной пылью и способствовали залипанию счеток. Кстати генератор снять-это как два пальца об асфальт-до банального просто.
С горем пополам пригнали. Начались морозы и началась головомойка-машина не заводится хоть ты тресни. Случайно обратил внимание на банку с маслом, которое было залито в двигатель. Чуть не выпал глаз, можете себе представить в мороз -35С в моторе минералка 15W40. Вобщем из банки это масло можно было ложкой выковыривать.
Поехал, купил: промывку, масло Titan 10W30 (полусинтетику), фильтр масляный, думаю-куплю заодно и топливный, купил. Заехал на станцию заменил масло, топливный фильтр заменил сам-другой эффект: на улице -37С - машина заводится со второго-третьего раза.
Купил музыку-поставил как говорится просто песня.
Еще одна деталь. Когда гнал обратил внимание на отсутствие динамики, квелость, разгонялась еле-еле. В городе это так просто бесило. Вдобавок ко всему плавал холостой ход, иногда обороты падали так, что она просто глохла. Залез, убрал люфты с оплетки троса газа, отрегулировал как положено холостой ход (как в книге написано). Машину не узнать, страшно давить на газ, того гляди из-под тебя выскочит.
Вближайшие планы входит замена правого привода, ну и так убрать косяки по кузову, все-таки она эксплуатировалась в сельской местности.
Из комплектации есть ц/замок, стеклоподъемники, кондиционер, люк. Сиденья чудно превращаются в кровать-полуторку. Так что удобно и комфортно.
Лазали на ней по Алтайским сугробам (по колено). Боялся только за радиатор кондиционера и маслянный радиатор, слишком низко крепятся. Пробовали на заснеженном поле (снег-20см. глубиной). Прет, только снег завихеривает.
Вот вроде бы и все.