Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1996

Мицубиси Делика 1996 — отзыв владельца

, Горин
16795
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Mitsubishi Delica 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:4 поколение
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 90-100км/ч 9литров город 12-13 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Chamonix
Цвет кузова:сине белый
Цвет салона:серый
Ходовая часть:ABC
Двигатель:4м40/125л.с,механический насос.
Так как жена со своей сестрой подались в предпринимательство и открыли тряпочный отдел стала необходимость в микрике,да и семья у меня 5 человек плюс жены сестра с дочкой,так вот выбор пал между Toyota Hiace и Mitsubishi Delica Space gear.Поехали мы на авторынок в городе Комсомольск-на-Амуре,начали с хайсов,но их было всего два в пассажирской версии и двиглом 1KZ,но оба 94 года и в не очень хорошем состоянии и ценики по 350000рублей.Перешли к деликам,подошли к одной 1996год,комплектация Chamonix,пробег 133000км,цена300000,салон чистенький,кузов без коцак.Начали осмотр двигатель чистенький,под низом всё тоже в идеале,прокатились ничё не гремит,вообщем взяли её.Погнали её до дома(мой посёлок находится в 100км от Комсомольска и из них 60км не очень хорошего качества гравийка).Первые впечатления в салоне жарко,по трассе шпарит как угарелая,что по асфальту,что по гравийке идёт мягко вообщем супер агрегат.Пригнали,насадили всю родню и поехали кататься по посёлку,потом естественно поехали обмывать,обмыли и потом поставил я её в гараж,утром прихожу завожу,а она маслает дрыгается но незаводится,потом с попытки пятой схватила и заработала,ну думаю полезли косяки,а оказалось что все свечи накала были мёртвые,поставил новые свечи и стала заводиться с пол оборота.Маршрут у меня на ней в основном в Комсомольск и Хабаровск(от Комсомольска ещё 400км асфальта),езжу за товаром в свой магазин.Теперь об эксплуатации ездили на ней на Байкал отдыхать к родне(от нас 3800км в одну сторону из них 2000км гравийка),ехали туда в семером,спали в ней же в семером(двое на передних сидушках,а пятеро на диване)можно сказать не очень удобно но спать можно.За время поездки туда и обратно ни одной поломки(кроме колёс). Однажды поехал её помыть на не очень большую речку,а на середине речки островок смотрю на нём террано стоит,когда помыл машину смотрю на островке его уже нет,думаю дай я тоже туда перееду,а оказывается террано ехал по перекату,а я с дуру поехал прямо, проехал по воде метра три и тут машина проваливается в яму я с перепугу газу смотрю вода чуть ли не на лобавуху залетает,рожа выскакивает на остров,а жопа осталась в воде и начала зарываться в гальке я врубаю 4WD выскакиваю на остров,глушу машину,открываю капот верхняя часть двигателя сухая,воздухан сухой,немного отстоявшись решил завести,завелась как будто ничего и небыло,ради интереса прошёл там где я проехал оказалось вода была мне чуть выше груди при моём росте 183см.По гравийке еду в среднем от 80 до 110,меньше 60 не еду даже по самым раздолбаным участкам и это без сильного напряга ходовки.По трассе Комсомольск- Хабаровск максимум выжимал на прямом участке 170км/ч,а так еду в среднем 120км/ч,но когда охото побыстрее домой еду 140-150км/ч,при этом температура двигателя не поднимается,даже при 30градусной жаре,хотя еду до жопы гружёным товаром,ещё один пример того что 4м40 не боится перегревов как пишут некоторые,была зима я утеплил радиатор картонкой и поехал в Хабаровск,когда ехал обратно по дню температура на улице была -6 градусов, а я лечу гружёный 120км/ч,смотрю из под капота пошёл пар со стороны расширительного бачка, останавливаюсь открываю капот оттуда струя антифриза из бачка(его рвануло с верху)выкинул картонку,подождал пока движок подостынет и поехал до ближайшего магазина,купил антифриз,долил и дальше полетел.В сентябре ехал с Хабаровска и уже в 20км от дома шёл по виадуку со спуска по гравийке и вдруг её неожидано поставило боком я чуствую одна сторона начала отрываться от земли и пошёл я крутить руля чуствую не могу её поймать и решил  вмазаться в отбойник скорость была где то около 20км/ч,думал об отбойник остановиться,но хрен та там она его срывает и с 2-ух метрового обрыва падает на крышу.Упав я сразу успел заглушить её,слава богу с женой отделались испугом и парами ушибов.Потом дотащив до дома я её завёл,движок работал как часы поехал кататься по посёлку с мятой крышей ходовые качества остались такими же как и до аварии,но кузов был неподлежащий к ремонту если и подлежащий то очень дорого.Потом думав почему её так поставило по дороге я понял почему 1.это уже подубитые амортизаторы 2.это убитые задние линьки 3.большая парусность машины,при том груз в салоне неправильно размещён т.к в низу лежало лёгкое трепьё,а с верху лежала тяжесть это 4покрышки(купил в хабаровске)и всякие камины на продажу 4.это спуск с поворотом и убитой гравийкой в который я входил.Решил я её продать и прегнать другую делику.Продал я её за 130000рублей и купил опять делику но это другая история.И так за два с половиной года я на ней намотал 135000км,а общий пробег на одометре составил 268000км.Теперь напишу что на ней ломалось:1.На 145000км згорела интегралка на генераторе,жена купила новый генератор в Китае поставил его и с ним больше ни каких проблем.2.На 158000км запищала задняя крестовина(моя вина неразу не смазывал)поставил корейскую хватило до 197000км,потом заказал оригинал и забыл пронеё.
3.На 185000км поменял все ремни.4.На 143000км поменял все шаровые и линьки и амортизаторы по кругу,потом на 186000км поменял все шаровые и линьки,потом на 240000 шаровые и линьки(марка Motorpro)-говно китайское,потом на 253000км поменял шаровые,пыльники внутрении на приводах.5.На 193000км поменял пружины и задние сайлент блоки(ещё бы походили).6.На 204000км поменял переднии сайлент блоки,урод механик пока выбивал сайлент из рычага разбил всю дырку под сайлент,пришлось брать на сварку,но через 25000км сайлент начал крутится в рычаге,пришлось купить на разборке рычаг.7.На 170000км загудел правый подшипник,отъездил до 236000км и поменял переднии подшипники.8.На 208000км порвалась цепь(повезло шёл накатом со спуска)погнуло один клапан,ремонт обошёлся около 30000рублей,так что прислушивайтесь к двигуну.9.На 223000км потёк кореной сальник(опять по моей вине масло в движке было залито масло Shell helix 5w40,а мороз был -40 градусов,после этого и потёк,механик опять урод(уже другой)поставив новый сальник видать его рванул и ни чё не сказал,отъездив 20000км на подтекающем сальнике пришлось его опять менять.10.На 170000км,а это было зимой начала на ходу дрыгаться а потом дохнуть,постояв немного заводилась и ехала нормально,бывало такое через каждый километр,а бывало что неделями было всё нормально,думал шланги которые стоят на топливном фильтре пропускают воздух,поменял их а толку нет,уже и бак промывал и всё равно всё также,так промучавшись уже и наступила весна,а там и машина перестала дохнуть так отъездив до следущей зимы ни чё не делал,но началась зима и она опять начала дохнуть решил поехать к топливщику,он сказал что это сальник на ТНВД,На 219000км решил менять и заодно поменять форсунки,когда поменяли машина перестала дохнуть и очень заметно увеличилась динамика, когда меняли сальник сказали,что плунжерная уже подуставшая но ещё походит,отъездив до 255000км,начала при включёном кондиционере с места ели трогаться,а потом и без него,но когда её разгонишь она пёрла ещё 150км/ч,когда приехал к топливщику он сказал что хана плунжеру,поставил на востановление плунжера,когда поменяли стала опять наситься.11.Масло менял через 7000км, но частенько и накатывал на масле 8000км и пару раз 10000км,масло лью летом Shell helix 10w40,а зимой 5w40,но в сильные морозы лучше 0w40,масла при таком пробеге за 7000км доливал грамм 200.  12.Топливные фильтра менял через 10000км,а воздушные около 15000км.  13.На 220000км потекла рулевая рейка,но так на ней и доездил подливая масло. 14.Очень много колёс поменял,брал новые японские и их по нашим дорогам хватало в среднем на 20000км. 15.Меняя цепь сломали на радиаторе штырёк на который одевался шланг с расшерительного бачка,запихал туда трубку и облепил сухой сваркой,но всё равно антифриз потехоньку подтекал,приходилось изредка подливать тем самым обновляя антифриз.16.Ещё один нюанс всега ставтьте одинаковую резину на колёса,особенно если собираетесь включать 4ВД,т.к можно порвать раздатку,я когда незнал об этом на задней оси у меня стояли колёса разной размерности и я проезжая по тайге грязный участок включил 4ВД,выйхав на трассу я отключил 4ВД,а лампочка блокировки осталась. 17.Ещё менял один раз рулевые тяги,два раза рул. тяги,и раз шесть тормозные колодки.
моргать ну я поехал а машина чёто не едит максимум 50км/ч, чувствую запахло гарью остановился начал сдавать назад чтобы лампочка отключилась и она отключилась и машина сразу поехала,потом когда менял масло в мостах оказалось в переднем мосту и раздатке масло было чернющее и пахло гарелым.Вообще я больше такой машины незнаю как делика Скоростная,по гравийке идёт мягко,проходимость среди всех микриков самая лучшая,на 4ВД можно ездить всегда без последствий для транссмисии,комфорт в салоне. Ну вроде бы и всё что хотел расказать сильно не ругайте что столько много всего понаписал.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Moscow
Сообщений: 7462
Ээээх жалко машину!!!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15946
Жалко машину...
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 91
хороша была тачанка)
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42199
после падения вид у нее все равно боевой
3
 
Ответить
     
Находка/Питер
Сообщений: 3693
Жаль конечно Делку!Надеюсь новая ещё круче будет.А выжимаешь из неё ты конечно всё! Что ни на есть самая рабочая лошадка!Береги Япошек,а то Тазы наступают)) +5
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
6
 
Ответить
    
Сообщений: 2032
Нельзя сказать, что машине повезло в этой жизни. Отзыв хороший.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Делика - это точно машина. Жалко машинку, а так всё ок. Удачи на дорогах
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1566
Делика машина хорошая, но по моему мнению, Вы её просто убивали как рабочую лошадку особо не жалея.Запаса прочности, да, ей хватает, но всё равно машина ласки просит... За отзыв, да и то потому что у меня Делика +4, а так бы и 3 не поставил...
MMC Delica Space Gear 2,8 ТD
VRGY 60 TD-42, +4-6", 4WD, 4.88
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33380
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7269
трындец!!!
1
 
Ответить
  
комсомольск-владивосток
Сообщений: 13
земляку привет!!! 5!! хороший отзыв!
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11005
И поплавала и полетала :)
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 216
А отчего у пацанов такие счастливые лица в такой изуродованной машине ?!?
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Печально
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
пару ударов кувалдой,20мин.работы домкратом.пару листов оргстекла и снова в бой.:))))
Corolla AE91,nissan LAUREL1981г.в.(машина СУПЕРРР!!),VISTA SV-40.хочу AVENIR 2006г.в.
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 216
Хороший отзыв о том как НЕ надо эксплуатировать автомобиль. Можт у Вас на ДВ такое издевательство можно себе позволить, но здесь на родине ТАЗов, запчасти на праворульки редки и дороги, и у на сервисах у рабочих руки из @!#$ы растут почти у всех.
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
Дааааа.... Рас...дяй ты, браток. "на 170000 км загудел подшипник, на 236000 поменял". Как ты раньше на крышу не лег из-за заклинившей ступицы? Жалко Делку, но твой опыт еще раз доказывает - ДЕЛИКА ЭТО МАШИНА.
4
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Я бы не сказал что запчасти на праваруких так уж дороги, можно поставить не оригинал хорошего качества.Для своей т. висты купил запчасти на переднею ходовку опорные подш.,шаровые опоры, тяги рулевые,наконечники,комплект сайлентов.Все удавольствие за4200руб. Все это в Казани.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
2
 
Ответить
Думаю , что востановить можно б было, накрайняк срезал бы крышу и зделал пикапчик.
2
 
Ответить
химик
Как говориться нету круче велика,чем мицубиси ....
2
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1161
Прошу прощения, поставил 1 по ошибке. Хотел 5 поставить.
Если возможно, просьба модераторов исправить. (
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
хорошо отписал!5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
Квиныч
Омск
Сумбурно, но познавательно. 4.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9025
издеватель делик
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Молодец! завидую твоему тертению, столько написал, но вся информация полезна особливо кто счасливый обладатель Делик и меня 98 г. 4м40, а тебе 5 балов
2
 
Ответить
     
Сообщений: 74
У меня 1/1 такая же :) и год, и внешний вид... И живу я во Владивостоке. Но! Чтобы я так относился к машине!!!!?
Хотя в целом, отзыв довольно познавательный, молодец! 5.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
у соседа была делика с кенгурином и колёса больше вот это был танк. рыбалка,грибы лазили на ней в таких дебрях ашшш жуть за машинку 5 хозяину 3 в результате 4
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Машинка отличная, отзыв хороший
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Да машину убивали как могли, и в итоги она не выдержала :(
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
а чего молодец то не пойму, убивал как мог машину, беречь надо.
2
 
Ответить
Понятия у вас странные, чем же он её убивал, просто нормально ездил, а то что улетел, так это со всеми деликами бывает. Очень часто вижу их в кувете, и сам тоже серьёзно улетал на такойже. держи пять земляк
2
1
Ответить
А что !? Очень даже познавательно ! Есть множество утверждающих , что Делика очень слаба , разваливается на ходу , страшно дорога в обслуживании и т.д. , и т.п. - в общем @!#$о а не машина.... А эксплуатация в разных , в том числе экстремальных и сверхэкстремальных условиях даёт более полное представление о реальных возможностях машины. Так что автору 5 за то что набрался ( мужества ) и взял на на себя такую ношу...
1
1
Ответить
на тарантсе
на Газеле надо тебе ездить, а не на Делике
 
1
Ответить
Молодца! Сначала обмыл, потом в гараж поставил....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 209
хороший отзыв, все, что отметил - так и етсь
http://subclub.su
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Круто машине пришлось. Круто и второй, видимо , придется.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Дааа, даешь ты машине про*****ся, жалко ее, думаю все поломки по твоей вине, хотя не знаю ваших дорог
 
 
Ответить
жалко машину
 
 
Ответить
    
Сбк
Сообщений: 55
Нету круче велика, чем митсубиси делика.:)
Не что не вечно!
 
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 148
Познавательный отзыв. Представляю что бы стало с хваленым Хайсом после такой жесткой эксплуатации и на каком уже пробеге.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
После таких владельцев и говорят что Делики отстой и дорогие в обслуживании.
 
 
Ответить
555
Якутск
Хороший отзыв. Без ни каеих вы...в, честно! 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica


Добавить отзыв