Мой опыт начинался на 2 машинах это ВАЗ 2121 и Субару Леоне, потом был УАЗ 31519.
Но это были машины ныне покойного папы.
Первая же именно моя машина была Toyota Carina ED я её очень сильно прокачал (МКПП 3S-GE) но жена сказала , что в неё больше не сядет, пришлось продать и купить калдину 2WD. А так как я любитель рыбалки, а на 2ВД как-то не сподручно пришлось искать полный привод и мой взгял лег на субару легаси. За 2 года владением этой машиной (она у меня и сейчас) в неё было вложено много сил: поднята подвеска (стал выше чем ланк), установлены бампера и нашлепки от ланка (вообщем от ланкастера теперь не отличить). Но опять же но! По ходу разведывания новых мест для рыбалки все больше вставал вопрос о более тяжёлой машине, ах да было еще одно условие: должно быть обязательно спальное место в машине( я люблю комфорт). Но при этом (я работаю руководителем автотехцентра) я прекрасно понимал, что ремонтируя и содержа легковушку( коем является легаси) ты считаешь 2-3-4-5 тысяч, а содержа Джип и т.д. будешь считать 10-20-30-40-50 тысяч. Но все таки к весне 2016 года я созрел и накопил 600 т р. на машину ( ну а выбор был однозначен это MMC Delica). а спросите почему она? Да все просто достаточная проходимость, большой салон и большое спальное место, собственно из аналогов Хайс и Бонго Френди. Хайс просто не нравится, а бонгу содержать замучаешься ну и дорабатывать сложновато.
Ну и понеслись месяца поисков. То цена невменяемая то состояние убогое, а больше всего просто жалкое состояние машины (я заметил чем надежнее машина, тем сильней её укатывают горе владельцы).
И вот в один прекрасный день заезжает ОНА!!! не знаю почему но я просто в неё влюбился (легла она мне на душу), правда механик вылезая из диагностической ямы пытался меня остановить , но мне уже было все без разницы ! это она и точка.
Поехали оформились и вот я теперь деликовод!
Через пару дней я выдохнул успокоился и опят её в сервис! Правда диагноз шибко не поменялся : подвески всей кирдык, автомат доживает последние дни, ланжероны целы, разбита задняя печка , гнили нет, кузов деланный после ДТП (а вот делали криворукие обезьяны в пьяном угаре), генератор труп и что-то мыкает в проводке. Добавился приговор передним датчикам АБС и всем супортам.
Механики покрутили у виска, а я взялся за дело ( купил её за 400р. так что на ремонт денег осталось) и понеслась:
Полная и безоговорочная замена подвески с заменой карданов, рулевой рейки.
Замена охранного комлекса
Замена ремня ГРМ Помпы и всех сальников
Замена генератора (правда из-за него и тупил АКПП, очухался правда автомат не надолго)
Первая же поездка на рыбалку показала что резина которая стояла на машине, а это была Forward Safari 540 полное как бы это сказать помягче полный отстой!!!! мало того что гудит как самолет на взлете, так она от езды по трассе еще и взрывается! Да да она взрывается прям на ходу!! Поэтому еще пришлось потратится на комплект резины Yokohama АТ .
Ближе к осени я нашел причину выхода из строя генератора и замыкания в цепи. Только задумайтесь во всем был виноват регулятор оборотов
моторчика печки ( я лично был в шоке! эта маленькая не приглядная деталька убила генератор и автомат). АКПП соответственно тоже был заменен.
НО что я я Вам хочу сказать:
Эта машина стоила того!!!!!! когда ты едешь на рыбалку и не складываешь вещи, а просто кидаешь их, когда ты спишь на природе как дома на диване, когда ты едешь по дорогам про которые все забыли а природа упорно пытается вернуть их к себе во владения ты просто понимаешь за что ты потратил деньги!!! это не машина это максимальное сочетание комфорта , проходимости вместительности и удобства!
я не пожалел не одной доли секунды о том что выбрал именно этот автомобиль!
Ах да , за эмоциами забыл написать чутка про тех параметры
расход город 18 л на 100
трасса скорость до 100 км/ч 11л на 100
скорость от 100 км/ч до 120 км/ч 12,5л на 100
скорость выше 120 км/ч 14л на 100.
Едет машина очень бодро, порой кажется , что ты на легковушке.