Не люблю много писать поэтому как вышло. Давным давно преобрёл Делику ещё 2вд, бензиновую. Машина конечно на уровне Жигулей выглядела шикарно, была вместительной но-не проходило и 3-ёх дней что бы что то не ломалось. Думал всё-Мицубиши для меня это проклятье. Потом были марки, карины, хиайсы, мазды и т.д. и вот настала пора покупать новую машину. Я хотел Хайс а жена хотела Делику-ну мол комфортно и т.д. Думал наверное неделю но купил Делику в 35-ом кузове с движкой 4Д56Т. Еду по трассе а меня сдувает Хайс да так, как будто я стоял на месте-думаю вот повёлся на женское нытьё.... На следующей недели поехали на природу. Приехали к морю, съехали на песочек-лежим-загораем. Приезжает такой же Хайс и встаёт неподалёку. Ну суть да дело-пора домой. Я сожусь и поехали-вылезли без особых проблем а вот Хайс и метра не проехал-сел на всё что можно-и вот с этого момента я стал расматривать Делику как джип повышенной вместительности а не как микроавтобус.Приподнял, поставил 265-ую резину и получился среднестатистический Паджерик. Из особых поломок это крепление генератора-почему то фтулки в элипс пошли, пришлось фтулить, сломалось коромысло на распредвале-заменил на такое же только корейского пр-ва ну и движка слабовата. Потом была Делика 1995-го года-привозил сразу лифтованную на 3 дюйма. Естественно машины дорабатывались под мои требования-ЛСД редуктора, усиленные аморты, шноркели. Попробовал синтетику-пошла на ура, масло на порядок лучше минералки да и двигатель на ней работает совсем по другому. Ненравиться то, что японци считая что это явно не джип ставят редуктора впереди с двумя сателитами-за всё своё делиководство порвал 4 редуктора. Сейчас опять же Делика но уже достаточно подготовленная-лифт 8 дюймов, паджеровские редуктора с передаточными 5.25 и блокировкой, 2 лебёдки, шноркель. Салоны у всех авто супер-эксиды. Конечно это не ГТТ но достаточному количеству Джипов могу легко дать фору. На счёт того что и какая машина будет дальше-пока не задумывался.