Всем привет!
Созрел и я, для отзыва J
Итак, знакомы мы со свинкой (подпольная кличка делики - прилипла к ней за возможность пачкаться везде и всегда J) чуть меньше чем полтора года, это очное, заочно знакомы ммм… года 4, наверное, уже, … почему заочно – потому, что было проштудировано море всех доступных источников информации по этой машине. Кстати – самый большой источник – это ДеликаКлуб дот РУ (специально не размещаю ссылку – чтоб не посчитали за рекламу ;))
Итак, что же у нас было за сравнительно небольшой срок очного знакомства.
Досталась она мне, что называется - «под документы». Оформлял сам (ну конечно не сам, конечно делали все специально обученные люди, но людей искать приходилось самому) поэтому регистрация машины затянулась, аж на почти три месяца. Как же эти три месяца у меня текла кроффь с зубофф, это что то … словами не передать, как же, вот она стоит, можно завести, можно даже кружок во дворе сделать, но на дорогу – низя. Отымут, и даже фамилии не спросят.
Ну да ладно, минуло и эти три месяца, получены заветные документы, поставлены номера, очередь за ТО. Но как известно, после регистрации авто – можно месяц приводить в чувство машину, а потом только проходить ТО. Собственно чем я и занялся… посетив диагностику (после покупки – радостный пацан, пацан – это я, даром третий десяток) так вот после покупки – радостный пацан, был настолько рад – что на диагностику поехал тока перед ТО J. Диагностика показала – что пришел пушистый зверек, шаровым (как я потом сделал для себя вывод – шаровые – по нашим дорогам – это практически расходный материал). Наконечники и сайлентблоки нижних рычагов. В остальном подвеска была в удовлетворительном состоянии, поэтому в первую очередь предстояло заменить то что окончательно пришло в негодность, на остальное пока забить, забить не потому что машину не жалко, жалко, еще как, но в виду нехилого финансового вливания в само авто – финансов катастрофически не хватало на все, плюс ко всему к стоимости самих запчастей – прибавлялась еще сумма автослесаря – которая была на порядок больше самих запчастей.
В общем – почесав тыковку, прикинув финансы, почесав тыковку еще раз – решил купить инструмент и делать все сам, купил запчасти, договорился с корефаном на счет гаража, и ровно за неделю до того как должен был встать на ремонт…
… я ушуршал в кювет, не сильно так, все живы, здоровы (все – это я и штурман, по совместительству супруга), бочину замял по всей длине, стойка передняя с водительской стороны… + лопнул крепеж зеркала да и само зеркало, ветровик, но худо-бедно, а машина стала выглядеть не комильфо совсем. А посему – потащил я её рихтовать да красить (хотя щас считаю – что можно было с этим, особо и не торопиться, НО поскольку это первая машина, первое ДТП (хоть и мелкое – но осадок такой хреновый остался) поэтому перепугались и решили рихтовать …
Занял денег, отдал ремонтнику, и через две недели – получил очень качественно сделанную машину, еще бы не качественно – отдать 50 штук за рихтовку и покраску…
Тут уже и время прошло, как мне ТО пройти надо было, тут уже и новый год, посмотрел ПТС, ага, время есть еще до начала января, а там выходные, то да се … в общем встречаем новый год и не паримся.
Надо ли говорить – где мы встречали новый год??? Правильно, заехали на самую самую сопку, взяли с собой оливье, шампанского и кофе… и лицезрели салют с сопки, в тепле, комфорте и самое главное в счастье.
Во время новогодних каникул – подшаманил машинку, и после выходных прошел ТО, ну и фиг с ним что с 4-го раза, зато сам J
Потом были морозы февральские, пару раз мы замерзали, но успешно отогревались, нарабатывали так сказать опыт перед последующими зимами… J
А потом наступила весна, а за ней и долгожданное лето. С возможностью рыбалки, отдыха, и просто поездок куда угодно и когда угодно (отпуска с супругой совпали и оба были не выездные J)
И началось, первое серьезное испытание – для меня как для водителя – это была поездка за 200 километров (могу ошибаться, земляки – поправьте если что). Река Тауй, поселок Талон. Поехали порыбалить харитонов, да мяса поесть. Шли двумя машинами, первый – более опытный друган, на паджерике 89 года, я следом. Старался не отставать, а он зараза 80-90-100 – и прет как потерпевший, я за ним, чувствую попку подтаскивать начинает … я сбавлю, отстану, на более менее прямой – догоняю. В общем эту поездку Делика – выдержала на 5 с боооольшим плюсом. А вот я по приезду – был никакой… всеж для неопытного водителя коим я и являюсь – такая поездка была испытанием.
Однако, расположившись на бережку, посветив фарами на речку (в свете фар – очень любит скапливаццо мошка и мотыль) – просто офигел от зрелища – речка просто кишит рыбой, а это значит – что спать мы будем днем, а сейчас, ужин (быстрый) и за удочку. А поскольку рыбак – я тоже начинающий (снасти как то при переезде потерялись по большей части, бытовуха, в общем на рыбалку времени нет – остальаня снасть – роздана друзьям товарищам) короче я на рыбалку приехал тока с большим желанием порыбачить. Как же удачно так сложилось что корефан, по совместительству хозяин единственной удочки, после ужина набрался «впечатлений» и отошел ко сну. Я же поняв что спать мне категорически не хочется, облачился в рыбацкое обмундирование – взял удилище и пошел кидать. Но то ли погода не летная, то ли я согрешил где .. поклевки есть, а рыбы в канне – нет. Хоть стреляйся… жутко обидно, но нет рыбы.
Тут слышу урчание мотора, и вскоре – фары освещают берег – с города пришла еще одна машина, уазка, мужики очень основательно подошли к вопросу заготовки рыбы – прикрмка, удочек штук по шесть на каждого, в общем смотрю я на них и по доброму так завидую, что не заброс – то поклевка и рыба, что ни заброс … эээээээх, плюнул я тогда, взял остатки снеди со стола, бутылочку… И пошел к мужикам знакомиться – познакомились, выпили, поговорили … суть да дело, уже и рассвет, мужикам спасибо, откланиваюсь – да думаю спать, а по утру, когда проснусь – сыпать голову пеплом, признаваца в своей неудаче … Спасибо мужикам – выручили – не дали со стыда сгореть – поделились рыбкой. А на утро – мааать частная – просыпаюсь, а на столе уже ушица, водочка запотевшая – в общем жизнь удалась!!!
И самый позитивный момент из этой поездки – жене понравилось, а это значит что это только первая поездка в череде бесконечных поездок за ощущениями, отдыхом, и просто классно проведенному времени в дороге и на отдыхе…
Потом были поездки на Гранд, по Тенькинской трассе, щас вот в планах длиннющий перегон – Магадан-Самара-Курск-Анапа.
Ну вроде и все. Машина полностью оправдала свое приобретение, нисколечко не жалею ни о выборе авто, ни о своей мечте … Да да … именно мечте, так как ооочень сильно мечтал именно о такой машине…
Да, забыл сказать, что в одну из поездок, в машине одновременно находилось 7 человек, две собаки, и куча походного бутора, начиная от спальных мешков, еды и пива, заканчивая канистрами с топливом и бензопилой J
И мало того, спать разместились в машине 5!!! человек и одна собака, причем очень комфортно разместились…
… и еще однин момент, точнее не момент, а моментище…
Учавствовали мы с деликой в соревнованиях по джип-ориентированию…
Тааааак, кто сказал шо делика не джип – встал – и вышел отсюдава J))
Конечно, делике, до рамных джипов, с портальными мостами – как до луны пешком, но машина себя показала во всей красе… 6 место в классе стандарт. И 19 в общем зачете. НО надо заметить – что после очередной засады – навернулся гидроусилитель рулевого управления (скорее всего перегрел его). И мы часа полтора, два потратили на попытки выяснить что же с ним произошло, в итоге еще минут сорок катались без него, а потом (остыв видимо) он заработал, чем несказанно нас обрадовал, так как руки уже начали уставать. Поэтому – чем черт не шутит, если бы не поломка – то вполне возможно были бы и более лучшие результаты, Но это из разряда если бы да кабы. А так – 6 место – чем наш экипаж очень и очень доволен. Так што Делика – это вполне джип. Даже без особых переделок, у меня например кроме грязевой резины и шноркеля – вообще никаких изменений ни в конструкцию, ни в комплектацию не вносилось J
За сим друзья – разрешите откланяться.
Чего не написал – спрашивайте – отвечу.
Теперь немного цифр.
Стаж водителя 1 год и 4 месяца.
Владение машиной – 1 год и 3 месяца.
За это время пройдено чуть более 15 тысяч километров.
За это же время – поменяны шаровые, верхняя и нижняя и рычаги нижние в сборе с сайлентблоками (ну уж так вышло, что рычаги в сборе были дешевше самих сайлентблоков, наконечники рулевых тяг.
Сейчас на очереди – замена сайлентблоков в задней подвеске. Лифт, как следствие замена пружин, амортизаторов.
Подумываю еще о перетяжке салона, точнее не всего салона, а велюровых деталей на дверях, уж больно светло-серый велюр подвержен пачканию.
Расход (на тридцать первых грязевых колесах)
Лето:
~20-22 –городской цикл
~15-16 – трасса
Зима:
~27-30 литров (постоянно включен передок)
Трасса – замер не проводился еще.
Ну вот теперь вроде все.
За фотки сразу прошу пардону – какие нашел. Возможно позже – скину еще пару, тройку фотографий.