Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 2000

Мицубиси Делика 2000 — отзыв владельца

, Алматы
55314
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.9
5 — 470 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Chamonix
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Салон: 7 мест, 2 управления климатом.
Ходовая часть: 4WD, суперселект
Двигатель: V6, 185 яп. л.с, 24 клапана, 2 распредвала.
Расползшийся по миру закат капитализма, достиг необъятных пустынь нашей независимой республики. Личному бизнесу я решил дать умереть самостоятельно, и, стараясь не пасть духом, наблюдал за его агонией. В таких случаях меня всегда тонизирует смена авто, точнее предварительный период- выбор, покупка, первая поездка. Говорят, это хорошо- менее прагматичные в этих случаях разводятся или пускаются в кругосветное путешествие.
Но тут на пути встала старая проблема-  ввоз «праваков» года два как под запретом, а ездить на автомобиле дороже десяти тысяч у.е. по нашим пампасам я считаю преступлением против человечества. И еще, это поганое самолюбие, развившееся в жирные годы, претит использовать автошрот, по демократическим ценам поставляемый братскими европейскими республиками. Оставался конструктор, что для нас большая редкость. Ибо любой здравомыслящий автолюбитель Казахстана предпочтет за те же 10- 15 килобаксов американский двух- пятилетний народный автомобиль Тойота Кэмри 30 или RX300, не говоря уж об субарах, пусть, слегка тронутые ржавчиной и заботливо сваренные литовцами на импортном оборудовании.
  Однако,  жестоко избалованный в свое время разнообразием японопрома, я не спешил заглатывать удочку Дяди Сэма и пошел по скользкой дорожке.  Заинтересовал «идеей» приятеля, который как- раз убил свой Стар Вагон броском через крышу и жаждал реванша. Безумный фанат  с шестилетним стажем, не признающий никаких машин кроме одной,  воспользовался моим депрессивным настроем и соблазнил меня притащить, естественно, Делики, тут же прикупив пачку ПТСов. Решено было брать бензиновые «булки», после рестайлинга, как гарантию от финансовых рисков.
  Недельный серфинг по аукционам, слезы умиления при воспоминаниях о делах трехлетней давности (USS, TAA, перевод иероглифов), недолгое ожидание. Все полтора месяца я уговаривал себя, что микроавтобус- хороший выбор. И отвезти- привезти, и на природу, и в городе высоко сидишь, и путешествовать…  Поражаюсь терпению моих домашних, которые всю эту херню в очередной раз выслушивали. Предыдущие многочисленные автоприобретения имели не менее весомые аргументы, но больше полугода в семейном гараже не продержались.
  Ну вот, раздался долгожданный звонок, я вытащил из сортира банку с заготовленными Франклинами  и поехал забирать.  По дороге прикупил десяток металлических хомутов и масла.
Хомуты- радиатор и все трубки, взамен штатных (конструктор же).
Масла- Двигатель 5W50 (Алматинское лето надвигалось), раздатка и мосты- Кастрюль  Syntrax universal 80W90.
   Белый бусик, оклеенный картой Французской народной республики, с характерным звуком отворил сдвижную дверь. Chamonix.
  Салон  оказался на редкость спартанским, хоть и красивым, особенно вышивка на сидениях.  Серый «кожзам» (в аукционнике была замануха «кожа»), ручное управление климатом. Пластик по кругу. Потолок без люков. Года два назад у меня был Hiace Regius, нафаршированный опциями, как корабль пришельцев. Его выезжающие столы, электрошторы, ионизаторы и прочие японские извращения мне ни разу не пригодились. Убирающиеся задние сиденья Делики оказались гораздо практичнее - можно ставить груз на пол вдоль салона, и, самое важное- выходить через заднюю дверь, когда страшно через боковую, а это случается нередко. Пластиковая обивка- просто кайф для наших пыльных прерий- два взмаха тряпкой и салон блестит хлорвинилом. Хотя, некоторые задумки под вопросом. Козырьки, пузырями облепившие кабину, явно великоваты. Приходится пригибаться, чтобы разглядеть улицу. Непонятна ручка раздатки, одиноко торчащая прямо из середины пола. Руль, в любом положении, скользящий по коленям, тоже не айс - педаль тормоза нажимать приходится сбоку. Зато имеются две пары противотуманок -  желтые и белые (цветомузыка просто).  Три прибора посередине панели варьируются на разных машинах. Термометр  (безбожно врущий), уровень наклона (почему-то без красной зоны) и вольтметр достались мне. Приятель получил парктроник вместо вольтметра. По образованию я электрик, а он радист, так, что все верно. Больше ничего интересного внутри не оказалось, за исключением забытой самураем газовой плитки и пары маленьких японских презервативов. Хотя некая ручка, напоминающая подсос, слева от руля, преподнесла сюрприз. Она управляет заслонкой, наглухо закрывающей воздухозаборник под капотом, видимо, для переезда брода. Причем, только закрывает. Открывать приходится пальцами за саму заслонку под капотом.  Естественно, всю весну я проездил с тряпочкой в руках, проклиная разработчиков вентиляции салона, пока не обнаружил это чудо враждебной техники. На машинах с электронным климатом этой заслонки нет.  Под пассажирским сиденьем притаился CD чейнджер. Замена дисков развивает гибкость водителя и словарный запас попутчиков. Многообразие комплектаций Делик сведет с ума любого, но если задаться целью, можно выбрать именно такую машину, какую надо с точностью до размера люка.
  Взобравшись в кабину, я совершил тест- драйв. Первый поворот прошел со скоростью 5 кмч. Возмущенно сигналили преследователи. Каждая кочка вызывала шторм. На  обычной, в полколеса, колдобине, я влупился  головой в стену так, что погнутые очки отлетели на пассажирское сиденье. Автомат не оценил мой водительский опыт, и начал самовольно переключать передачи. Как раз это обещала надпись на двери про то, что INVECT2 подарит райское наслаждение. Резина BFG terrain ТА запела свою песню на пятидесяти. Подножка, надсадно гудя, выехала на полметра и осталась торчать, мигая индикатором открытой двери. Сигнализация, подключенная мной, естественно, на эту лампочку, устроила полтергейст. Я испугался такой машины, поставил обратно и не подходил два месяца, пока РАВ4, на котором я передвигался на тот момент, не вырвали из рук настырные покупатели. Настало время объехать мустанга. Вооружившись  набором гаечных ключей, я нагрянул в гараж и устроил прокачку: в дальний угол отправились все подножки, выезжающая- в первую очередь. В данной модели они прикручены к порогам, что не внушило мне иллюзий по поводу защитных функций. «Родная» резина BFG TA 30 дюймов заняла почетное место в углу гаража, взамен была установлена 215-80-15 (самая маленькая и узкая из возможных)-  таким образом был решен вопрос износа рулевой рейки и расхода бензина. Несмотря на рыночный спрос, был помилован фаркоп и передняя декоративная труба (парковка по звуку). Время еще оставалось, и, в целях эксперимента, ампутации подвергся задний стабилизатор поперечной устойчивости. Пробный выезд  показал, что  с ним я погорячился. Пассажиры кричали и стукались головами. Пиво, шипя, лезло из бутылок. Дивайс был возвращен на место, на всякий случай, с новыми линками. Замена масел, антифриза, ковриков. Вода в омыватель, в чейнджер- диски. Страх отступил под оптимистические песни AC/DC. Появились объективные данные, отличающие данную модель.
  Высокая посадка позволяет оценить дорожную ситуацию за пару кварталов,  и, что самое важное, коленки соседок по трафику. Китайский ксенон, так любимый небритыми коллекционерами раритетных БМВ простирает свои адские лучи ниже ватерлинии. О крайнем левом придется забыть - ваш непрозрачный силуэт перегораживает обзор, все лезут на «встречку» проверять- нет ли перед вами пустого места. Зеркала заднего вида больше, чем дома в ванной. Движение задом сказочно. Прыжок с поворотом на 90 градусов при выходе приковывает взгляд разжиревших владельцев CLK. На трассе водитель отдыхает, пассажиры бухают. Комплексы бывшего джиповода отступают на 120 км/ч.  Фанаты утверждают, что отлично идет и  160, я им верю- откуда-то же берутся техпаспорта…
Хотя я не собирался использовать атрибуты 4WD в силу наличия джипа для этих целей, пару раз все- же не выдержал.  Выбирал дорожку попроще, чтобы не поломать пластмассу. Наблюдения не порадовали.  Несущий кузов принимает удары стихии и охотно делится ими с пассажирами. Такелаж стонет. Сиденья, панель и обивка трясутся и гремят. Жестко стянутая стабилизаторами корма резко кренится согласно рельефу. Перегруженная мотором и сидящими на нем людьми, морда, раскачивается, норовя раздолбать об землю рестайлинговый «бородатый» бампер. Возможно, Делика не падает на бок  на 15 градусах, но поверить в это, сидя за рулем абсолютно невозможно. А наш типичный рельеф (гравийка с булыжниками, серпантины), укачает даже космонавта. С одной стороны, такое экстремальное поведение машины делает поездку более интересной, но заканчивается борьбой съеденного шашлыка и вестибулярного аппарата. Часто шашлык побеждает.  
  Состав:
  Лонжероны, идущие вдоль кузова, согнуты из листа такой же толщины, как и днище. В битве за дорожный просвет, к ним подвешены агрегаты Паджеро, посредством полтонны болтов и распорок. Антикор слабоват -  на свежей, по японским меркам, машине, дно желтеет. Такая легкомысленность японцев меня расстроила. Придется объезжать открытые люки и лужи.
Вопреки мнению, что на Деликах «тойотовские» коробки, с 1997 стоит  V4A51 (Invect2) от Митсу. Такое счастье встречается на Монтеро Спорт из Америки или Галантах. Эта своенравная железяка «приспосабливается» под стиль езды. На спуске, вообще приходится газовать, а то оно думает, что водитель уснул и сама переключается вниз. Мануал рекомендует для него спецжидкость SP2. Как минимум пара моих знакомых обходится 2-м декстроном, вопреки косоглазым умникам. Раздатка «суперселект», позволяющая ездить на заднем, полном, полном с заблокированным дифом приводе + пониженная резко выделяет этот аппарат среди одноклассников, намекая на покорение бездорожья. Однако любители поджиповать, будут вынуждены научиться пользоваться, как минимум сваркой.
  Мотор V6 3.0- 6G72 имеет свои подлянки (текущие заглушки распредвалов, гиморная замена свечей), зато используется уже 20 лет и изучен даже колхозными трактористами. Подрагивает от нашего 92-го сделанного на основе ишачьей мочи, но везет достойно. Такое трепетное отношение движка к октановому числу меня не вдохновило. Хотя, может, дело в свечах. Кстати, при заправке 80- м бензином, двигатель начинает работать ровнее, но громче.  Многогократный замер расхода наводит на мысль, что большинство адептов секты делиководов - поклонники сериала «Форсаж». При всем желании у меня не получилось высосать больше 15 литров на сотню по городу, а обычно хватает и тринадцати. Несогласным, рекомендую подложить под педаль газа брусок и перестать пугать остальных участников движения резкими маневрами.
  При ревизии подвески я столкнулся лишь с мертвыми линками стабилизаторов. Конструктивно они «гремящие» (выполненные по типу шаровых), после покатушек можно сразу менять. Еще ругают верхние сайленты, но меня сия участь пока минула. Хрестоматийную болячку- трещину в верхней части расширительного бачка системы охлаждения обычно лечат мантрой «-вот сука!» и захлопыванием капота. Я не исключение. Ввиду недолгой эксплуатации, я не успел насладиться остальными квестами, но товарищ, эксплуатирующий такое же авто уже год, пока тоже не сломал ничего, хотя очень старается. Даже полугодовая эксплуатация машины без масла в раздатке не подкосила его буцефала (конструктор надо проверять).
Кстати, передний мост имеет отключаемую пневматикой полуось, которая при выключенном зажигании или обрыве вакуумных трубок именно ПОДКЛЮЧАЕТСЯ, так что без 4вд не останешься в случае чего. На Паджеро система та же. Это часто ставит в тупик сервисменов, особенно при шприцовке переднего кардана.

  Не знаю, как в других странах и городах, но в Алма- Ате запчасти на «митсу» не продаются только в хлебных. Кроме того, имеются китайские и корейские клоны, так что поиск нужной детали занимает 15 минут. Не сказать, что они копеечные, но, если руки не совсем из задницы, есть варианты. Так, что мы получили мощный, навороченный минивэн, обладающей джиповской трансмиссией и ходовой, позволяющий с комфортом возить кирпичи или ночевать. В то же время,  жесткий, неэкономичный (для своего размера), сложный в обслуживании, капризный (хотя, капризничают, в основном, лишние навороты). Кому как. На самом деле, оказалось, я просто не люблю минивэны. Или не умею ими пользоваться. И даже с некоторой завистью смотрю на владельцев таких аппаратов, загруженных под самую крышу друзьями, детьми и скарбом. Круглый год возящих где- то сзади санки, лодку, палатку, банки с консервами и теплый комбинезон. В Прерии мне не хватало 4 ВД, в Хайсе- клиренса, в Делике- рамы, и всегда- попутчиков и груза. А врожденная жадность не позволяла впустую возить 3 куба кондиционированного воздуха. Короче, я, как обычно, быстро охладел к этому культовому авто, лениво дал объявление и практически сразу получил отличный результат. Несмотря на разруху в мировом автопроме, я был приятно удивлен ликвидностью такого, казалось бы, странного аппарата, совместившего в себе столько плюсов и минусов. К счастью, в запасе оставался Паджеро в комплектации «Суперовощ», который, тем не менее, показался мне более надежным, удобным и универсальным.  Семья у меня туристическая, а три рюкзачка с консервами и запасными носками поместятся даже в Смарте. Рыбалками я пока не увлекся, так что в четвертый раз зарекся покупать минивэны, и в двадцатый- загорелся желанием обновить автопарк. Ждите результата.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 26892
Надо было регистр поменять когда мотор писал - 6G72...
8
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
крутой машин, в расход топлива неверю!
20
2
Ответить
 
автор
Алма- Ата
Сообщений: 209
на расход влияет 1- манера езды, 2- вес машины, 3- размер резины. При желании, совместив все это в определенный коктейль, можно добиться поразительных результатов. Летом, конечно.
31
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26892
А зимой расход считаете с молотилками на ХХ ???
Или только пробег???
5
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Нету лучше велика, чем митсубиси делика ))))!!!! мировой авто держи пятачек!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
30
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Блин, компьютер глючит, вечно вырубает. Раз 15 Эксплорер перегружал, но отзыв дочитал - ***** шибко интересно написано. Держи 5!
16
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
авто отличный, давно хочу взять уезженную, типа с друзьями на рыбалку и т.д. только вот один проект уже стоит мертвым грузом боюсь домашние не оценят порыва.... Автор пишите ещё и ещё, отлично написано, с юмором и толково, давно так увлеченно не читал.
шайтанама..
12
 
Ответить
     
Сообщений: 89
ВОТ ЭТО ПЕПЕЛАЦ +5 XD XD XD!
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17751
танк
Мир потихоньку сходит с ума...
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
Пора вводить рейтинг авторов. Давно так не ржал, когда читал - еще так же глаголом жжот Майк из Питера.
Администрация - может подумаете над введением подобной фичи?

Со второго компа щас еще одну пятерку поставлю) отзыв отличный.
www.InCar22.ru
36
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
5
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Честный отзыв - машину не гнобил, не расхваливал. Что знал сказал - столком , с юмором МАЛАДЦА.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
22
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
зачоот :) 5+
1
 
Ответить
Ржачно напечатал, лови пятак с плюсом!!!
9
1
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Есть правда и не правда.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
3
 
Ответить
отличный отзыв! и тачка тоже!
пять!
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Здорово написано 5
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 873
Вышитые логотипы Шамоникс на седухах - круть!
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
расход враньё, у самого делика, на заднем приводе летом минимум -15-16 литров, зимой на вд - 20 и выше, у меня 3-х литровая делика была
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
10
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Автору - зачет, написано с хорошим чувством юмора. НЕ все еще забыли "великий и могучий"!!!
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Велики.....
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
 
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6564
Афффтар жжошь. И пишешь хорошо и руки растут откуда надобно. Молодца.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
7
 
Ответить
то SkyDog плюстопицодмильен. а автору в квадрате...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 993
Ай молодца! От креномера без красной зоны и 92й бенз- пацталом!
5!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
6
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11714
Аффтару пятерка за слог.
АвтоТАЗ:
2013 -7, 2014 -24
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7 , 2018 +5,9
2019 +10,7млрд
не забудем
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
ЖИРНАЯ ПЯТЬ!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
koks 1969
5х5, я его даже знаю, водку открывает одним резким движением руки и пробка улетает как хороший детский вертолётик!
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Один из лучших отчетов. Великолепный юмор. Ставлю 5+ и еще попрошу своих сыновей проголосовать со своих компов.
11
 
Ответить
Вот молодец! Не уж-то и у нас люди начинают конструкторы возить. Саму систему покупки и постановки на учет конструктора я знаю. Любопытно одно - как поставить на учет праворульный конструктор под техпаспорт? Видимо нужно иметь неплохие связи в ГАИ?
За отзыв полюбасу пятак.
1
 
Ответить
5+ Чувство юмора, слог - молодец!
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Вот с этого момента "...а ездить на автомобиле дороже десяти тысяч у.е. по нашим пампасам я считаю преступлением против человечества..." под стулом) Однозначно 5.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
 
Ответить
vvz2
Ну-таки да: с юмором, объективно, интересно...
Но! Это все же автобус. Да, красивый, проходимый... но автобус (ну, минивэн, как угодно...) Т.е. "дом на колесах" для тех, кто занимается "активным отдыхом", кому время от времени нужно много места...
И если таких задач не стоит, зачем тогда, действительно, его покупать!?
5
 
Ответить
     
Астана. Казахстан.
Сообщений: 98
Отлично!!!За отзыв.
2
 
Ответить
5+ МОЛОДЕЦ, интересно читать, пиши ещё
4
 
Ответить
    
125-123
Сообщений: 1458
"Хрестоматийную болячку- трещину в верхней части расширительного бачка системы охлаждения обычно лечат мантрой «-вот сука!»"
5+
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5827
"наблюдать сверху на коленки девушек в др. авто".
Зачёт. Сам считаю это одним из жирных плюсов.
9
 
Ответить
Я на дэлке ужэ 7лет катаюсь, и продовать небуду. Альтэрнативы нет и ужэ небудет. Только дизель, вторая машына крузер80 тожэ дизель. Это две легендарные машыны. 5 тебе. Зря продал к вэну привыкнуть надо.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
Отзыв супер!
8-924-270двачетырепятьшесть
1
 
Ответить
 
Артём Приморский край
Сообщений: 235
По расходу - подтверждаю. По трассе 13-14, по городу 14,5.
Молодца, многое подмечено точно.
Делика 2005г. пробег 20000км, при покупке на аукционе.
Если покупаете на рынке за 100 000 км,(в уме может и 200000) то расход будет ого-го!!
Всё, что ни делается, всё к лучшему.
3
2
Ответить
dim231179
Бедненький, намучался то как!!! Поменял бы аммортизаторы и наслаждался машиной.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3642
отличный остроумный и ироничный отзыв ))) 5!
2
 
Ответить
Читал с удовольствием, отмечу хороший юмор и недюжий литературный талант!
Всё по делу не предвзято, русский человек - люблю! 5
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 209
Хорошо, что в конце позитива добавил и обосновал все нелюбовью и жадностью:). У меня такая же и в такой же комплектации. Оценка 5 с плюсом
http://subclub.su
1
 
Ответить
funt69
пышы исчо афтар
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Отзыв класс!!! 5-WD
1
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Классный отзыв, всё по чесноку, и плюсы и минусы, а не так что моя тачко круче всех, не ломаеца и жрёт меньше нового приуса, и вообще в ней ничё делать не надо.
Мнеб твои проблемы, у меня куча друзей, огромное желание всех нас собираться вместе, любим выезды на природу, а машинк маленький, относительно делики конешн.
Пять +
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
2
 
Ответить
Здорово!!!! Очень улыбнуло!!!+5
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Один из самых лучших отзывов!
Если будет нечего делать, чиркани еще один, можно про тоже, но другими словами. Уверен голова позволит :)
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
 
 
Ответить
Братишка! Что ты делаешь здесь? Тебе нужно писать и писать!!! Ильф и Петров отдыхают!А машина правда хороша.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Да! Это стиль! Красавчик +5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
Народ посоветуйте пожайлуста какую лутше брать Mitsubishi Delica, АИ или ДТ
 
 
Ответить
Помогте есть сайт аукциона где можно купить Delica в 4-м кузове 03 г. выпуска! Заранее блогодарен.
1
 
Ответить
Серёга252
Автор 5+++++!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
класный отзыв. и по-делу написанный и с юмором все впоряде. ставлю 5 однозначно.
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
1
 
Ответить
Суперский отзыв, дочитал до конца очень улыбнуло! Про крен в тему написано, с другом как то ездил на БАО в горы (это озеро в Алмате высоко в горах)на делике, чуть из машины не выпрыгнул от страха, когда ее качнуло в сторону обрыва, причем на небольшой ямке. Зёме конечно же 5, поставил бы 10, да нету такой цифры. Сам хотел брать делику, теперь что то призадумался)))) поезжу лучше на Праде.
1
 
Ответить
добр
Здорово, литератор :) пятак
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
кулл написано, спс за бодрячок с настроением 5 баллов.
 
 
Ответить
Томск
Как там у Вас авто приобрести в Казахстане?
1
 
Ответить
Мне нравится, были отТоунайсов до Элей. ++++5 Год катаюсь.
1
 
Ответить
Я
Чита
гон полный про 20 литров =0
у нас 2002 года делика трёхлитровая зимой расход 12-14 литров!причем мы на вд ездим.и никогда больше 10 литров не 12 литров не заливаем!
у вас видимо двигатель никудышный)
1
1
Ответить
Я
Чита
да под 160 тоже разгонялись,нереально круто!!
1
 
Ответить
мужик !!!!! круто а тем кому не нравится пускай напишут лучше
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7919
Автору спасибо за отзыв!

И отдельное спасибо за стиль изложения! :))))
 
 
Ответить
  
г.Владивосток
Сообщений: 10956
5+ !!!
утвердился в планах покупки.
Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
moulder:
расход враньё, у самого делика, на заднем приводе летом минимум -15-16 литров, зимой на вд - 20 и выше, у меня 3-х литровая делика была
Не знаю....Поставил контрактный мотор с мробегом 80 ткм, щас зима- больше 15 литров не хочет по городу жрать. Это плохо?
Двигло 6G72
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
В белом цвете смотрится симпотично. Хороший отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
2
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Аффтар молодец, лексикон богат
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Браво!
Блестящий текст и очень весёлый)))
Спасибо автору.

На мой взгляд, Вам стоит писать и публиковать свои тексты, благо порталов сегодня для этого достаточно.

С уважением, Александр
2
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Супер! Жив ещё брат-интелектуал. Да пребудет с тобой лошадиная сила)))
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 17
Мега супер!!! Удачи автору-земляку!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2013
 
 
Ответить
    
УФА
Сообщений: 41
О Боже какой машинаа! Я хотел от тебя шина! +1
1
 
Ответить
Сообщений: 1
доброе время суток, два дня как приехала моя делика точ в точь такая же и на вид и движок я это к тому что расход с поти до тбилиси 361 км 37 литров спросите как проверил в поти на выезде залил полный бак доехал до тбилиси 361 км до моего дома опять же заправился до полного бака вошло 37 литров машиной доволен пока только вот расширительный бачок пропускает а новых у нас нет если кто подскажет от какой машины можно поставить буду благодарен
1
 
Ответить
tero24
Красноярск
Первый раз я поставил 5! (да и вообще что то поставил)и прочитал почти весь отзыв! чувство юмора и сатира+ небольшая ирония меня повеселили, главное по делу и можно вое что подчеркнуть ...после завтра мне везти такое же чудо в ммс клую краска и наверно буду брать..блин ну не едет она вообще со 185 л/с после cr-v 2.4 со своими 166л/с
 
 
Ответить
Alex
Барнаул
Хорошо разложил, автор ! Зощенко Михаил, был такой писатель, он в самую пору, Вам ! И слог хороший, приятно почитать! Пять с плюсом !
1
 
Ответить
Zed
Краснодар
хорошо обрисовано,главное трезво.
 
 
Ответить
Heckler
Сургут
Автор, пиши ещё
 
 
Ответить
Артур
Севастополь
Веселее отзыва ещё не читал. Похоже, автор - потомок Зощенко😆...С таким ТАЛАНТОМ стоит попробовать писать юморески.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 2000 в России