Насмотрелся рекламы "Mobil". Новая линейка масел вышла у них и там что то связанное с побегом до 100 тыс, до 150 и после 150 тысяч. Поскольку второе число в маркировке показывает вязкость горячего масла, а пробег у моего буса уже за 150 решил я сменить масло с полусинтетики Mobil FE 5W-30 на синтетику 5W-40. Сменил, завёл - шепчет. На улице +20. Еду. Проехал километров 5, остановился на светофоре и слышу какой то предательский стучок откуда то. Думаю у меня не может, масло то новое, а движок то шепчет. Остановился, вылез услышал - стучок мой!!! Думаю движку хана приходит. Остываю, включаю голову еду покупаю Toyota SM 5W-30. Далее снимаю коромысла клапанов, вынимаю и промываю гидрокомпенсаторы. Собираю на место и заливаю родное (не моё бусовское) японское масло. Больше предательских стучков за последние почти 20 тыс. Я не слышал.
Вывод: написано в талмуде 5W-30 - это и заливай:)