Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1991

Мицубиси Делика 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
36327
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Комбинированный (черный верх\серебро низ)
Цвет салона: Светлый велюр
Салон: 8 мест, кондиционер, две печки
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики
И снова здравствуйте уважаемые Деликаводы, Дромовцы и гости сайта!
С момента написания моего первого отзыва Отзыв о Mitsubishi Delicaо Делике, прошло больше года, много с тех пор утекло воды… Сейчас я хочу рассказать уже о своей машине, о своей Дели.
                                       «Мечта»
После осени 2008 я всю долгую сибирскую зиму вынашивал план, как к весне приобрести автомобиль, правильный, надежный, хоть даже и не новый и к весне 2009 года, мой план был выношен, все спланировано, все рассчитано. Апрель мне замаячил, приобретением. Выбор марки был определен еще зимой. Безусловно, Делика, другие микроавтобусы принципиально не рассматривались, другие легковые авто, рассматривались, но под другими условиями. Делику брал под работу в горах, на туристических маршрутах.
И так, начались долгие поиски красавицы! Честно признаюсь, не самое удачное время для покупки автомобиля с правильным рулем, январское повышение пошлин, безусловно, сказалось на выборе, и конечно на самом главном, стоимости. Цены взмахнули достаточно хорошо. Если осенью 2008 года я мог в Барнауле купить без пробега Делику (Шамоникс, высокая крыша, зимняя комплектация, 8 мест, 97 год, 4М40) за 280 000 рублей, то в апреле 2009 года этот год стоял уже 350 000 рублей и выше. Стало ясно, что денег точно не хватит на «Булку», что очень и очень жаль, я начал искать Делику в старом кузове, простонародье "Кирпич"!
Вооружившись интернетом, дружеским сайтом Делика клуб, я начал изучать, что за чудо зверь Делика «Кирпич», почитал отзывы, они очень разняца, много хорошего, плохого и ужасного, пораспрашивал друзей, единого мнения я для себя в тот момент не нашел. Приняв все это на вооружение, все же решил брать. Отступать не куда, впереди туристический сезон, нужна боевая лошадка. Поиски по газетам, журналам, автостоянкам, барахолкам, сайтам, друзьям, не давали результатов. И уже почти отчаявшись, я обнаружил объявление о продажи Делике. Договариваюсь о встречи с продавцом! Оооо кого я только не просил составить мне компанию, никто не смог мне в этом не легком деле помочь…
                                    
                                       «Встреча»
Первая встреча! Делика. Кирпич. Низкая крыша, 4D56Т, механика, 8 мест, цвет : черный верх, серебро низ, 4 которые проедут везде (4х4), простенький велюровый салон, родная тонировка, девяносто первый год!
Дальше диалог.
Я) Как машина хозяин?
Пр) Дааа классная машина, танк ек, макарек!!!
Я) А что продаешь?
Пр) Да прав лишили!!!
Я) Ну ясно, и так бывает. Давай смотреть зверька.  
Как говориться, «на базаре два дурака, один продает, другой покупает». На все вопросы, естественно продавец кивает головой и говорит что все нормально…. Как турбина, хозяин с уверенным выражением фэйса говорит свистит…, масло ест, да нет тут все в порядке, масло в норме, вот менял, лью Zic 10W40 уверенно продолжает нахваливать.
Толи жидкость ударила в голову, толи то, что это мой первый собственный автомобиль и то, что я его лично покупаю, а может все это в совокупности сработало, я решился на покупку без глубокой диагностики.  В результате то, что я посмотрел, и пощупал, то и оказалось  живое, а до, куда мои руки и глаза недосмотрели, в скором будущем мне вылезло боком…. Бьем по рукам. По деньгам пролажу 185 000 рублей, пятерку сбросил за лобовое стекло, больше ни в какую. Надо было развернуться и уйти, позвонил бы сам, а не позвонил бы, да и бог с ним! Но нет же….    
                                      
                                      «Деля»
Сбылась, как говориться мечта…, я стал обладателем автомобиля Делика. Первые впечатления, как у ребенка, машинка едет, высоко сижу, далеко гляжу... Первые дни привыкал к машине, смотрел, крутил, интерес был ко всему в машине. Тут же стали вылизать недосмотры!
Весна на Алтае выдалась не очень жаркой, и хотелось комфорта, тепла в машине, но при попытке организовать «ташкент», я столкнулся с нерегулируемыми тросиками заслонок. Полез в мануал, смотреть, посмотрел, полез делать. Долгожданное тепло в машине было установлено, слетел тросик на управление. Это был мой первый ремонт Дели. А дальше больше, шире, глубже…
Подъехав как-то вечером к дому, на встречу вышел сосед – автослесарь с сорокалетним опытом и первые слова, которые он произнес, это были слова "Лучше иметь два велика, чем ММС Делику", я встал на защиту Дели. Поулыбались с ним и порешили, что утром я закачусь к нему на яму, для диагностики подвески и вообще. Осмотр машины специалистом выявил массу неприятных вещей. Радость понемногу уходила на задний план, в голове замелькали мысли о предстоящем ремонте, и о его стоимости.
«Разочарованье»
Диагностика показала:  Подвеска передняя (под замену). Аммор-ры перед, привода, шаровая опора низ, шаровая опора верх, рулевые наконечники, втулка стабилизатора, саленблоки);  
Подвеска задняя (под замену). Амортизаторы, стабилизаторы, резинки,
задний кардан, крестовина, сальник кол.вала;
Кроме выявили следующие неисправности:
- Течь из под сальника на лобовине;
- Течь с раздатки;
- Течь по крышке коробки;
- Турбина в масле;
- Течь из под помпы.
После такой диагностики радость, куда-то быстро исчезла, стало очень грустно, реально было желание приехать к этому юнцу, который продал и… но опять же кто виноват?

Таблица №1
Диагностика       Кол-во Цена закупа 1 шт Куплено
Работа по диагностики 1 200 200

Покатался еще с пару дней и закатил соседу на яму. Решено было начать с подвески, поставив на чурбачки машинку, мы скинули все с нее и я начал активно бегать искать детальки на свою ласточку. Не могу сказать, что запчастей на Делику в Барнауле нет, они есть, просто нужно терпение на поиски, были объезжены десятки магазинов специализирующихся на запчастях для японских машин. Но спустя несколько дней, список поубавился автоматически, и сейчас есть не более пяти магазинов, где при необходимости я покупаю детали. Так же могу сказать, что и цены в Барнауле разняца ого, ого как.. Вобщем все нашел, старался не особо тратиться, но и бу не ставил.

Таблица №2
Подвеска (перед)      Кол-во Цена закупа 1 шт Куплено
Работа                         1 7350            7350
Аммор-ры перед (оригинал KYB) 2 2400            4800
Привод передний (контракт) 1 2000            2000
Шаровая опора низ (дубль) 2 705            1410
Шаровая опора верх (дубль) 2 550            1100
Рулевые наконечники (дубль) 2 410             820
Пыльник внешний                 2 210             420
Пыльник внутринний         1 200             200
Сальник кол.вала         1 290             290
Шрус                         2 95             190
Сверла по металлу         2 90             180
Втулка стабилизатора         2 210             420
ИТОГО:                                   19180

Подвеска (зад)              Кол-во Цена закупа 1 шт Куплено
Аммор-ры задние (контракт) 2 600            1200
Крестовина зад                 1 380             380
Стабилизаторы (реставрация) 2 750            1500
Колодки зад (1 колесо)         1 200             200
Задний кардан (контракт) 1 2800            2800
ИТОГО:                                    6080
    

Подвеску, слава богу за недельку перетряхнули, выхожу из бокса и сразу в Горный Алтай на заброску группы. На круг выходит 1200 км, беру масла с собой на всякий случай (лобовина хорошо бежит) и в путь. Ничего не гремит, дорогу держит хорошо. В общем, долетели до места нормально, были пройдены два перевала с тягунами, поднимался на второй без переключений, стрелка температуры строго на середине. Через неделю машина прошла еще 1000 км, все в норме, ну думаю, с тихим сапом машинку сделаю за сезон, и будет мне счастье, но не тут-то было. Утром обнаруживаю под машиной огромную лужу… антифриз потек…. да потек конкретно. Я в интернет, помпа 100%, ну думаю, блин попал…. Поехал в свой любимый бокс.:(
Разобрав пол моторного отсека, долезли до помпы! Оторвать таким мастерам руки и засунуть куда поглубже… Помпа на дубовом герметике, без одного болта крепления. Одним словом замена. Заодно под замену пошли сальники, потому как начали потеть, а это значит прошли они больше 100 000 км. Ремень ГРМ оказался реально в хорошем состоянии, менять не пришлось. А вот  балансировочный ремень нафиг, нафиг.  Залив все на свои места, машинка перестала течь, что, безусловно, очень радовало.

Таблица №3
Расходы на ремонт помпы и сопутствующих расходников.
Двигатель          Кол-во Цена закупа 1 шт Куплено
Работа                   1 4000           4000
Помпа                   1 1600           1600
Сальник распредвала   1 325            325
Сальник           1 325            325
Герметик           1 70             70
Масло моторное           1 195            195
Антифриз           1 120            120
ИТОГО:                           6635

После началась ежедневная, бережная эксплуатация машины. Машинка начала радовать и начала отдавать вложения. Решил провести планово смену масел.

Таблица №4
Замена тех.жидкостей.
Масло в мост перед 1 90 280
Масло в коробку         1 650 650
Масло в раздатку 1 90 280
Масло в задний мост 1 90 280
ИТОГО:                1490

В середине июля нужно было потрудиться машинке, и мы с ней отправились на Алтай за туристической группой. Предстояло пройти расстоянии в 370 км, разного покрытия. Пройдя 320 км, заправляю полный под горлышко бак и еду дальше. Начались горки и тут-то я почувствовал что, что-то не то с машинкой, она «тупит» и ни в какую не хочет ехать на подьем, пропала тяга, буквально на маленькой горочке приходилось втыкать вторую передачу и машинка с трудом забиралась. Честно подумал, что залился плохой салярой, и накрылся ТНВД. Приехав на место, прогазовался. Прокатились на экскурсию, вроде как все прошло.
На утро запланирован выезд. Утром усадил 7 человек и начал выезжать с Алтая. Дорога не фонтан, есть горки, есть небольшие ручьи, покрытие грунт, щебень. Машинка уверенно берет одну горку, вторую… и вот уже остается чуть, чуть до равнины, у меня при переключении со второй на первую проваливается педаль сцепления и больше уже не включается... приехали, сказал я, слов больше у меня не было. Стало ясно, накрылось сцепление, и ясно было, что в полевых условиях его не починить. Определившись с группой и отправив их в город на попутном транспорте, начали выбираться сами. Благо шли двумя машинами,  на галстуке до горки, с горки без сцепления первую и так далее. Так и поехал тихим сапом до Барнаула, двое суток пилил эти несчастные 370 км пути. Еще по пути, в зеркало заметил, что машина начал дымить голубым дымом, стрелка температуры показывала, что двигатель уже давно в рабочем состоянии. Странно думаю... Перед городом жду Уазика, что бы встать на галстук, машину не заглушил, хожу, смотрю по сторонам, тут ба…. как заревет моя бибика, обороты бешенные, дым как из трубы паровоза, я глушить, а она не сразу, но заглохла. Приезжаю в Барнаул сразу закатился в «любимый» бокс. Ремонт сцепления и заодно сопутствующих неисправностей.
Серега уже улыбается, а мне что-то  уже не смешно, сезон не удался, денег не так много, что бы их вкладывать, зная, что машинка уже не успеет отработать их. Но деваться не куда, продолжаю вкладываться, машина должна работать.  Ставлю сцепление,  меняю выжимное, подшипник, заодно меняю сальник коренной, который тек, все ставлю, заливаю масла. Теперь у меня ни одной течи под днищем нет, все новое.

Таблица №5
Сцепление, коробка
Диск сцепления         1 1900 1900
Подшипник выжимной 1 510 510
Подшипник на маховик 1 160 160
Работа                 1 6000 6000
ИТОГО:                 8570

Теперь нужно разобраться с разносом двигателя и дымом. Завожу в боксе дышать нечем, да еще и в разнос двигатель пошел, обороты на ХХ зашкаливали до 4000 об, страшно становилось,  начали гадать, думать…. были разные мысли ТНВД, Турбина… Я начал вспоминать, что тяга пропала якобы по дороге туда, значится, заправился бадяженным дизелем и навернулся ТНВД, форсунки. Т.к мой автослесарь больше по кузовщине и ходовой, звоню другу, настоящему фанатику «Кирпичей».
Рассказываю историю, тот говорит, завтра приду сам посмотрю, ничего не трогать. Встречаемся, завожу, тот слушал, слушал, нюхал, нюхал, смотрел, смотрел. Затем отключив шланг от ТНВД и шланг воздухозаборника, сказал ТУРБИНА господа! С этого момента в моей голове крутилась только одна мысль, сколько стоит новая турбина!!! Со следующего дня начал искать турбину по городу. В итоге, одна бу турбина только что снятая с делики, вроде как живая, с двумя днями гарантии за 14 500 рублей, вторая турбина за 4 000 рублей со снятой Делике с люфтом крыльчатки 4 мм. Пять дней в мучениях, в раздумьях какую брать, какую ставить.. но разум победил. В самый последний момент позвонил очень хорошему человеку, который мне подсказал телефон еще одного хорошего человека, у которого были абсолютно новые турбины, конечно же, дубль, конечно же, китайкорея, но блин по чертовски приятной цене 12 000 рублей. Я согласился и сейчас ни капли об этом не жалею. Проплатил вечером, утром я встретил турбину в новой упаковке, в коробочке, с пластиковыми затычками, с болтиками и прокладками. Ура! Еду сразу в бокс ставить турбу. Вечером я уже приехал домой на своей ласточке. Ни дыму, ни разноса, масло в норме, по уровню. Ура и тьфу, тьфу, тьфу. Решил поставить сразу же не откладывая турботаймер, поставил простенький ТВ202, парнишка привез пару штук с Владика, стояла тоже на Делике, подошло все без переделок и хирургических вмешательств.

Таблица №6
Турбина
Турбина         1 12150 12150
Работа         1  3000 3000
Антифриз 1   350   350
Масло моторное 1   400   400
ИТОГО: 15900

После замены турбины, Деля ожила, тяга, приемистость двигателя радует. По трассе уверенно без напряжения позволяет держать крейсерскую скорость в 100 км при оборотах тахометра 2900, на обгонах 120 как за здрасти, но с этим я не часто, двигатель не создан для гонок и высоких оборотов. Комфортная скорость 90-100 кмчас. Так же было замечено падения расхода топлива, больше чем на 2 литра на сотню. Сейчас он составляет: Летогород - 12л100 км, летотрасса – 9-10л100 км при 90 кмчас; Зимагород – 14л100 км, зиматрасса – 13л100 км.
С первыми холодами решил разобраться со свечами накала. Заменил свечи, термостат, разобрался с проводкой, купил штамповку и зимнюю резину.

Таблица №7
Двигаетль
Свечи накала+термостат   4 480+500 2420
ИТОГО:                 2420

РезинаДиски
Диски штамповка 4 2000 2000
Резина зимняя Наnkook 4 5000 5000
ИТОГО:                 9420

                                 «Второе дыхание»
Сейчас мы, со своей красавицей сменив директорское кресло в туристической компании, ездим в свое удовольствие по просторам родного края (рыбалка, охота, автотуризм), да еще и работаем в службе спасения и иногда приходиться выезжать на Делике. В ближайших планах установка экспедиционной корзины с люстрой, шнорхель и оклейка в круг. Вот вроде бы и все окей и все работает, но меня не покидает чувство, что в неподходящий момент меня придадут….  
«Эпилог»
В общем, друзья, сейчас у меня моя девочка летает, но работать над ее усовершенствованием нужно еще много и вложить еще нужно как минимум 40 000 рублей без работы. Беспокоит коробка передач, видимо синхронизатору 3-4 передач пришел капец, беспокоит полный привод, раздатка видимо помирает… не порядок ведь, надо делать.
Свои функции и задачи Делика отрабатывает на ура. Надо отвезти шкаф да ради бога, надо организовать выезд на шашлыки со всеми родственниками, да не вопрос. Сравнивать «кирпич» и «булку» я не стану, ибо это два совершенно разных буси, по тех. параметрам, комфорту. Делика в таком кузове интересна, безусловно смотрится, но «булка» все же лучше!!! Если сравнивать или подбирать аналоги из отечественного автопрома Делике «кирпичу», то здесь стоит наш Уазик «Буханка», то же самое ощущение езды на колесе, таже крейсерская скорость 90-100 кмчас, проходимость. Отличие в комфорте. Одним словом ЯпУаз. Из других микроавтобусов аналогов нет, Делика в своем классе одна!!! Не в обиду сказано владельцам др. микроавтобусов. Тот, кто хочет стать владельцем Делики «Кирпича» совет смотреть все, от пузырей в радиаторе и в расширительном бачке, до шаровых и пыльников на приводах.
Безусловно это достойный автомобиль! Удачи в выборе!
И подытоживая, пожалуй, могу сказать, что на 1 декабря 2009 года в свою мечту я вложил 67475 рублей. Вот такая повесть господа! Делайте выводы! Я уже сделал! Автомобиль ММС Делика был продан в феврале 2010 года.

С уважением С.
20.02.2010 год.    

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica, 1991
4.7
17466
Mitsubishi Delica, 1991
SiMpSoN, Владивосток
Mitsubishi Delica, 1998
4.8
20959
Mitsubishi Delica, 1998
Андрей, Иркутск
4484
Toyota Estima, 1991
Archik-61, Владивосток
Mitsubishi Delica, 1990
4.9
14272
Mitsubishi Delica, 1990
Kursant435, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

 
Абакан
Сообщений: 185
Да пришлось тебе повозиться.И что взял? 5
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 841
А зачем продал ? Если столько востанавливал
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
14
1
Ответить
   
Сообщений: 715
машина и впрямь хорошая сейчас ей аналогов трудно найти...
7
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19247
Делал-делал и продал - это фетиш такой чтоли? Тачка для путешествий супер - места хватает и по лесу можно ползать.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
гуд машина и обслуживание не дорогое
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
2
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28059
Нет лучше велика, чем мицубиси делика))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
9
17
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Делика всегда была сыпучая для мазохистов, действительно велик
5
27
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9325
Давно не читал таких отзывов!
По существу и без фанатизма. Многое можнонужно принять к сведению..
Автору, удачи в след авто :)
9
 
Ответить
"таблица №1,таблица №3,.....таблица №7"))))))))Это ж каким дотошным и скрупулёзным надо быть???Чтобы этим заниматься,каждой копейки учёт вести.У меня бы нервов и терпения не хватило...Да и желания.
Я хоть и не миллионер,но такой х... не стал бы заниматься.ИМХО.
А за отзыв и фото- 5!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 569
не вариант
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
хороша 5+.
«Россия, вперёд!»
6
1
Ответить
 
Сообщений: 180
мастер про велики прав.
Я по другому знаю .нету хуже велика чем ......
была такая просто **** попал сразу после замены ремня грм на замену головки и опять грм.(УУУЖЖЖАААССС)
Поменяв ремень грм и какой то ещё тамже.
через 5-7 тыс.лопнула юбочка на ролике того ремня (непомню потому что так устал от владения этой машиной что вспоминать не хочу)
А что в нем достойного постоянный ремонт и маленька и узкая и как парус.(uёbiще)
но по ухобам и прочим (классным)дорогам хороша. Но можно найти замену этого авто.Ну и что пусть по дороже.
И что будеш брать???
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
4
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
А фото салона где?
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хороший отзыв,еще раз,напоминающий и мне и всем следующие вещи:
1.Смотрите авто,не жалейте денег на осмотр-сэкономите время,нервы и бабки!
2.Митсубиси делика никогда(!!!)не была верхом технического совершенства.
3.Японский турбодизель-не самый лучший выбор.
4.Лучше взять самую непрестижную машину,но поновее,чем старую,но "мечту".
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
16
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
Отлично написал молодец!
Per Aspera Ad Astra!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
 
 
Ответить
Димка на Делике
Автор, Вы интересный человек, купили машину, 91 года, конечно, ее, бедняжку выжали уже как лимон. Да еще и с механикой, я представляю, чего ей довелось пережить! Были у меня и другие автомобили других изготовителей, не скажу, что Делика сложней и дороже в ремонте или обслуге. У самого такая только 93 год и на автомате.
8
 
Ответить
Димка на Делике
Jonnick, согласен, что любой УБИТЫЙ турбодизель - самый паршивый выбор. Верхом технического совершенства можно считаю шатл Буран. Ну и конечно где были глазки автора, когда покупал машину?
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Слышал, что у Делики расход запредельный
Улыбайтесь, это раздражает
1
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Трудно представить, что пережила машинка прежде чем попала в руки настоящего хозяина. Следующему хозяину повезло больше.
6
 
Ответить
  
Сахалин,Владивосто
Сообщений: 391
вот моя делика!
Toyota Progres Tourer V MT Дрифт корч)
1
1
Ответить
  
Сахалин,Владивосто
Сообщений: 391
.
Toyota Progres Tourer V MT Дрифт корч)
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5686
Я так отмечусь. Тоже была делика, булка 4м40. Намучился я с ней, пока до ума довёл...Чего только не было у неё сломано или не так работало...Ремонт аппаратуры, замена турбины...В итоге я её продал. Но есть одно но, ни одна машина не приносила мне такого удовольствия и такого ремонта как делика. И что самое интересное, я опять купил себе делику!!!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
За объективный отзыв и труды - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
по мне так дело не сколько в машине, а в том как ее эксплатировали и ухаживали. в хорошем состоянии и при нормальном хозяине она будет жить и жить!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Пользовал и я такую. 93г. на мех.коробке. Вместительная, проходимая. Расход по трассе 9л. Но очень подвержена коррозии, ибо не продуманный в этом плане кузов. Отсутствие рамы, огорчает. На первых деликах она была. Ходовка, двигатель проблем не приносили, не считая на двиг. сальники, сцепление и пр-е. Всё таки пробег и возраст. Салон для ночёвки не подходит.(у меня была с креслами)Но в пути удобно. Да и крейсерская скорость в 90-100 км не устраивает. После года пользования, продал. Из за корозии кузова. Сейчас взял Эскудика, смотрю на объём салона, тоска....
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5686
лучше делики может быть только делика.
3
1
Ответить
     
Курск
Сообщений: 104
....если новая :))))
gena_irk:
лучше делики может быть только делика.
...если она новая! :)))))
MMC DELICA 4M40 EFI
3
 
Ответить
Вова42
Машина высшая,сам такую имел,и снова хочу ее. Нету лучше велика чем ММС Делика!!!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Наверное повезло.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Зачем продавать? Ведь восстановил ее почти.А ты серьезно думал что машина 91 года будет в идеальном состоянии? Раз сделал машину,то и ездил бы на ней в свое удовольствие.
1
 
Ответить
да читаю и диву даюсь,взять ведро 91го года и требовать по высшему,я тоже взял деклику91го года,и вложил на много больше денег,включая замену двиги,но для охоты я лучше ни чего пока не нашел,был и крузер80 и сафарь не то пальто и пока не ищу замены ей а новому хозяйну повезло супер я бы ее тоже взял
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Да машина хороша. Я взял такую месяц назад, но путем еще не ездил права лежат на хронении в ГБДД через 2 недели забиру поездием. А за это время подвеску перетрес и масла поменял.
1
 
Ответить
Что-бы Вы не говарили, но машина действительно хорошая, 4 года на "квадрате" и нет особых проблем, только мелкое ТО. Если поделить сумму ремонта на 4 года то получаются копейки, с тем учетом, что она себя уже давно оправдала. Я доволен и менять пока не собираюсь т.к. не аналого...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91740
ностальжииииии
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
  
автор
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 411
Доброго всем времени суток уважаемые читатели данного отзыва!
Прочитав комментарии соглашаюсь со многим, с некоторым в корне не согласен, да ну и бог с этим всем. Скажу просто и от всего сердца мужики, если бы я только знал, что меня будет ждать со следующим автомобилем, я бы никогда бы не отдал ДЕЛИКУ и сейчас бы катал на Делике!!!

P.S. Но, могу Вас уверить, даст бог я разрулюсь со своей проблеммой, я буду искать и покупать ДЕЛИКУ, но уже с 4М40, все же душа у меня в ней!!!
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
2
 
Ответить
VIKTOR@&$$
Хочу купить Делику подскажите проблемные места. Не хочу попасть по незнанию.
2
 
Ответить
Славян, привет. Подскажи, что делать? Двигатель "показал кулак" в Барнауле нашел 2 двигателя но никто не берется за замену, не понятно толи боятся чего, толи не хотят браться за старый авто. У меня Мицубиси Делика 1989 г. двигатель 4d56
1
 
Ответить
  
автор
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 411
Алек.:
Славян, привет. Подскажи, что делать? Двигатель "показал кулак" в Барнауле нашел 2 двигателя но никто не берется за замену, не понятно толи боятся чего, толи не хотят браться за старый авто. У меня Мицубиси Делика 1989 г. двигатель 4d56
Привет! Если все правильно понял, берешь новый двигун и планируешь его воткнуть!? Друг ставил контрактник в Юкко-Моторс, жалоб нет!
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
 
 
Ответить
Я на своей сам менял ДВС в августе,брал со всем навесным,утром начал к вечеру поехал.
Ни чего сложного.
 
 
Ответить
  
С-Петербург
Сообщений: 13
Хороший отчет. А вот и мой кубик. И менять на более новую не хочу, т.к. у них нет рамы. А полный привод без рамы- это уже не джип, а как, к примеру, без алкогольное пиво или вино. А вот двигуны, КПП, КР можно будет брать и от новых моделей.
1
 
Ответить
Dmitriy76
У меня Delica, 92г. брал с пробегом 160000. Тащусь от машины. Убивал на гонках за зайцами и косулями. За 4 года поменял только 2 передних амортизатора. Сейчас пробег 240000. Менять не собираюсь. буду наворачивать (расширители колеи, шноркель, блокировка заднего моста, установка тапочек 31х10.5 R15). Всем Делиководам большой привет.
1
 
Ответить
Dmitriy76
Фото
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6608
Не понимаю пищущих про 91 первый год, я с эскуиком 3 года ничего не делал только масло менял. просто просмотрел автор маленько при покупке.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
5 - за отзыв и за упорный ремонт :)
Nissan Sunny B15 QG13DE 2001 г.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
У брательника дэлика керпичь, так она пол Казахстана обколисила (где то 6000 - 8000 км. за раз) и после диагностики поменяли:
1.крестовины на кардане пер и зад. и все.

Как известно дороги здесь, хотя как сказать дороги...
Машина зверь, а те у кого все сыпится пробуйте менять прокладку между сиденьем и рулем.
2
 
Ответить
Три года назад был куплен аналог делики полноприводной грузовик с двигателем 4d56 1995 года выпуска в двигателе в головке был стук поэтому предыдущий хозяин продал машину за 70000р за три года пройдено 25000км со стуком!!!!!! (решили подождать когда крякнет и заменить головку если че) заменен стартер, капитально отремонтирова генератор, течет масло из под бошки (просто доливаю) машина эксплуатирую на износ ремонт тока если че отвалится, основной гемор доставил передний шкив что на коленвалу на котором кутятся все ремни призамене грм его открутили а прикрутить нормально уже не смогли срезало резьбу в результате затянули так себе и в дороге он отвалился, притянули на веревке затянули лучьше поехали через какоето время снова отвалился, а причина в том что шкив на коленвал надевается сантиметра на два а ремней на нем аш пять штук и при малейшем люфте он разбиват сам себя и отваливается в конще концов рассверлили коленвал на два размера больше (под болт ) больше не отваливается . Впечетление в целом от машины приятное тока покупать нужно машину новую а не 20 лет от роду так как после меня например следующему владельщу придется ремонтировать всю ходовку и частично движок. А движок 4d65 не очень ремней много а они замену любят!
 
 
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
евгений:
да читаю и диву даюсь,взять ведро 91го года и требовать по высшему,я тоже взял деклику91го года,и вложил на много больше денег,включая замену двиги,но для охоты я лучше ни чего пока не нашел,был и крузер80 и сафарь не то пальто и пока не ищу замены ей а новому хозяйну повезло супер я бы ее тоже взял
что верно, то верно
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
 
1
Ответить
Андрей
Мужики, история у меня началась примерно так же. Попал на "схему". сейчас проблема - где купить коробку автомат. Родная не едет. Сервисов нет. Владельцев нет. Что и где купить - не знаю. Но блин хочу хоть попробовать машинку на ход поставить....Нравится блин, хоть и не едет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1991 в России


Добавить отзыв