Здравствуйте,уважаемые любители-эксплуататоры и настоящие профессионалы-экстримальщики!
Прошло более полугода как я реализовал свою мечту-стал владельцем ММС DELICA/SG,сколько было желания и фантазий на ее счет пропустим-это личное,а вот на счет вострорга и проблемм с двигателем расскажу.
Несмотря на некоторые обстоятельства вынудившие прежнего хозяина расстаться со своей красавицей-Дельвицей,я отдал ему свой потрепаный Х-Степвагон 1996 г.в. нежалея ни сколечки(машина тоже хорошая,но мы не об этом),сделка обмена состоялась, все договора соствились и подписались самостоятельно(кто не знает-скажу,называют их рукописными,печатаются по форме либо пишутся от руки на белом листе бумаги)не взирая на огромное количество контор предлагающих услугу за полтора рубля. И вот я на ней!
Скажу сразу у меня год назад был Пыж и не зря я думал о ней, чей стан высок и строен,и взор красив и светел(на дальнем) ;) Мой друг сказал:"Из всех микроавтобусов-этот,самый джип". А у меня вот даже не поворачивается язык назвать ее "микробом"!
Первоначально впечатления возникли от солидной обзорной посадки в кресле Спейс Гира,балоны стоят тридцатые на 15"-ом родном литье,снятые подножки с обеих сторон покоятся в подвале из за их отсутствия появляется уникальная возможность не погнуть и не сломать их, также увеличивается дорожный просвет фактически и визуально авотмобиль смотрится выше.
Всем кто едит на Делике не только по асфальту знакомо волнение от хорошего крена относительно поферхности земли-как правило,из за того что кузов авто высокий и узкий некоторые участки бездорожья проходить как то жутковато,но как говорил В.И.Ленин,"Главное ввязаться в бой!" и только приятный рокот 4М40 на пониженной и мягкое поскрипывание пружин на склонах.
В качествах езды по прямой ровной(асфальтированой)дороге машина очень уверенна,а скорости приятно раскачивается на подвеске,чем то напоминая мой старый Цедрик PY31,в тоже время не требуя от водителя сильного напряжения за рулем.
Вообще Делика для меня не просто машина-микроавтобус,ее внешний вид внушает доверие и даже более,и может кто подумает что я фанатик,но мы с ней давно стали хорошими друзьями.
Но есть у нас хорошая проблемка,дело в том что одного из предыдущих хозев не было ни малейшего понятия о том как нужно правильно эксплуатировать японский дизель чтоб ресурс его был таким каков он есть,так вот сократили его до меня похоже вдвое зимой пропала тяга почти совсем,поехали смотреть-топливный фильтр,форсунки заменены,замерели компрессию а она мало того что ничтожна так и разная везде,после замены всех распылителей тяга вновь вернулась к нам и мы продолжаем передвигаться так же размеренно и плавно как раньше,осталась одна беда,из клапанной крышки выходит трубка сепарации газов,или сапун по заводской конструкции трубка соединяется с патрубком подачи возуха на турбину,так вот у меня трубка переделана в шланг по длиннее и выведена вниз т.к. вместе с газами сепаратор закидывает масло в больших колличествах. Езжу я регулярно,и каждую неделю доливаю по пять литров масла. У нас в городе нет вообще толковых специалистов что уж говорить обо мне,я учусь на своем опыте потихоньку. Ребят,у кого были такие проблеммы,кто знаком с 4М40 не по наслышке,посоветуйте,может можно что нибудь сделать,кроме как поставить контрактный,ведь тяга есть и заводится-работает вроде ровно,заранее благодарю.
Очень долго я хотел себе этот автомобиль,и поэтому просто так не оставлю ее,не вижу достойной равноценной альтернативы. Поэтому будем биться до конца. Надо будет ставить контрактник-разобьюсь в лепешку но найду эту сотку,ведь где то так он стоит у нас,если кто предложит варианты из других регионов буду рад.
P.S. На фото я ,не подумайте это день рождения,и я выходил в магазин за чем видно...
Всем спасибо за внимание,если что не так...пусть будет так!
С Уважением,Прокопенко Денис
г.Магадан