Это продолжение моего отзыва начало вы можете прочитать 18 сентября 2003г. На днях случилась первая неприятность порвался тросик газа под педалью пришлось немного укоротить. Теперь про салон он очень удобный прямо как офис на колёсах сиденья раскладываются и получается кровать полтора на два метра. Летом возил трёхметровую вагонку откинув спинку переднего левого сидень вперед ,почемуто совсем она не складывается только под 45 градусов, и откинув вперед левую спинку заднего дивана она складывается 2:1 при этом ещё ехали четыре пассажира+водитель. Грузил в машину 700кг прёт как танк думаю и тонну возьмёт так как сзади рессоры довольно серьёзные и рама покруче чем у газели.Спереди у меня стоит кенгурятник правда самопальный и на него какой-то умелец прикрепил запаску не очень красиво но удобно так как штатное место для запаски под задним рядом сидений а я его иногда снимаю чтобы возить груз и запаска постоянно мешается. Рулевая колонка регулируется так что можно при посадке её откидывать вперед так удобнее залезать.По первости два раза ударялся головой о крышу когда залезал в машину будте осторожней. В торпеду вмонтировано допотопное радио с двумя ручками, но УКВ диаппазон ловит уверенно правда наш российский не FM .Динамики стоят в передних дверях и сзади ещё два.Между передними сиденьями бардачок и над ним магнитофон правда лентопротяжку кто-то выдрал.Состояние кузова среднее весь в царапинах и потертостях есть вмятины но небольшие. Краска по моему еще родная как машину помоешь так блестит как новая,но мыть замучаешься на черном цвете сильно видны разводы да и грязь очень заметна. Гнили нет только впереди есть короткие порожки вот они подгнили.Резина стоит на 16 очень высокая даже через чур.На зиму поставлю на 15 шиповку так как хозяин дал впридачу комплект хромированных дисков,да и резина у меня сохранилась от мерса микроавтобуса.В салоне установлены две печки одна впереди как обычно , а вторая под средним рядом сидений всё отлично работает а главное бесшумно на первой скорости, не то что в жигулях зимой постоянно со свистом.Недавно лазял проверять передние колодки всё в норме правда колеса ели открутил с трубой.Тормозные диски вентилируемые намного толще чем у газели. Где-то читал что колодки подходят от газели только немного надо подточить если будет нужда попробую.Немного люфтил подшипник ступицы. Открутил муфту на шести болтах и под ней увидел шайбу с огромным числом отверстий по кругу в два из которых были закручены винты они являются стопорными.Открутил винты и снял шайбу.Под ней ещё одна регулировочная подтянул её и поставил обратно другую.Затянул два винта правда они попали уже в другие отверстия прикрутил муфту и порядок.Когда всё это делал увидел масленки в верхних сайлентблоках что за система не понятно но прошприцевал. У машины есть серьёзный недостаток боковая дверь стоит слева и пассажиры получается выходят прямо на дорогу очень опасно постоянно пытаюсь куда нибудь съехать или заехать в карман чтобы было безопасней.Вот кажись пока и всё жду с нетерпением зимы чтобы погонять на полном приводе. Покатаюсь, ещё что нибудь напишу. Пока.