С новым годом! Хочу выложить затраты на эксплуатацию делики за 2010 год. 1. Ремонт (в него входит всё кроме соляры) – 149140 рублей, 2.Соляра – 148066 рублей (8708 литров) т.е 1 литр солярки выходит по 17 рублей, а выходит так потому что бывает беру соляру подешёвке и иногда дастаётся нахаляву.3.Всего 297206 рублей. 4. Пробег за год 70700 километров. 5.Стоимость одного километра выходит 4,2 рубля. 6.Расход топлива 12,3 литра на 100 км.
На данный момент пробег 273000 км.(лично мой 138000 км.). Ремонты за год: 1.Заморгал передок ( лечение смотри в основном отзыве т.е выше). 2.Наступили морозы начала дохнуть подумал опять шланги прокручиваются на ручной подкачке топлива (той зимой из за этих шлангов дохла), но фиг то там, сначала редко дохла потом морозы за тридцать перевалили и всё капец начала через каждых 10 км дохнуть и на холостых троить ( по барабану прогретая или нет) и когда троит сизый дымок, ну я то в курсе по первой делике (те же симптомы были). Поехал к топливщику на ремонт он мне промыл насос,заглушил обратку(глушите и не бойтесь никаких побочных эффектов нет),поменял сальник и всё дёрганье пропало и дохнуть перестала. Ещё померяли компрессию показало по всем горшкам 32 очка ( на 150000 км мерял было 35 очков), Плунжерная давила 390, сказали маловато,но я то знаю что ещё можно отъездить дофига на таком давлении (на 1 делике с таким давлением отъездил 40000 км и всё было нормально, потом разбил её). Проверили форсунки ещё тыщ 20000 отходят, хотя уже прошли 120000 км. 3. Перебрал ходовку под замену верхние шаровые ,которые прошли 71000 км , линьки и сайлент блоки на верхнем рычаге, нижние шаровые уже прошли 90000 км и не дают намёка на замену( CTR).
Состояние у машины такое, что если скрутить пробег тысяч до 130000,то даже подозрений не будет что он скручен, это я к тому что машина почти в идеале. Хотя перед каждой ямкой не притормаживаю. Ну вот в принципе и всё.