Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1995

Мицубиси Делика 1995 — отзыв владельца

, Алматы
57833
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.7
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: город от 16, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Exceed
Цвет кузова: Тёмно-синий
                                       Приветствую всех любителей автомобиля Mitsubishi Delica!
     Пишу свой первый отзыв о своём первом автомобиле  Delica (Булка). При покупке машины точно знал, что нужна Delica (Булка) с дизелем 2.8 . Поиск машины был из расчёта 7000$. За эти деньги найти хорошую Делику было очень сложно, машины были в ужасном состоянии. Через некоторое время обратил внимание на Делику, давно стоящую в объявлении. Хозяин просил 8500$, но при условии, что заберу сейчас, предложил забрать за 6500$. На фоне предыдущих машин она смотрелась идеальной за эти деньги, хотя было видно, что она требует вложений. Машина в комплектации «Супер-Эксид»: АКП, климат-контроль, подогрев зеркал (имеется рабочая кнопка подогрева щёток, но стекло менянное, китайское без подогрева), датчик света, люк и стеклянная панорамная крыша. Хозяин сказал, что за всё время поменял масло в АКП и водяную помпу. Думать долго не стал, забрал сразу. Пробег на момент покупки 236000км.
    Теперь об эксплуатации:
    Сразу после покупки заменил масло в двигателе (подошло время), мостах и раздатке (судя по жидкости, очень похожей на болотную смесь, было понятно, что в мостах масло давно не меняли…) Тут же обнаружил стружку на пробке заднего моста (после 80км/ч начинает подвывать, пока решил не трогать). Позже заменил на нём сальник (потел).
   Далее заменил/обслужил следующие детали:

   Радиатор был битым и некачественно паяным, вздутым и рассохся. Поставил б/у в очень хорошем состоянии.  

    Стартер. Очень плохо крутил коленвал, хотя на холодную заводил с пол-оборота. Но на горячую было слабовато… заменил на б/у. Теперь крутит как надо. Некоторое время спустя перестал включаться. Отказала управляющая релюшка, подающая ток на пусковое реле стартера... заменил.

    Расширительный бачёк. Старый был рассохшимся и дырявым. Поставил новый китайский (стоит больше года, проблем нет) и пробку.

    Генератор. Стучал глухим стуком на 1000об/мин… сразу не вычислил, позже в нём развалились подшипники и он начал коротить. Понял, когда ранним утром не смог завести машину… плохо крутил стартер, а когда завел, из под капота пошел запах гари, заряда почти не было, но лампа зарядки не горела. Заменил на бу. Кстати, как выяснилось позже, в нём был неисправен регулятор напряжения, который давал иногда ток большой силы, следствием этого на мгновение фары и приборная панель горели очень ярко и со временем перегорала панель управления задним климат-контролем (половина кнопок не работала, но передняя панель управляла им исправно).  

   Прокладка головки блока. Уходил антифриз где-то 300мл. на 1000км. Из отзывов думал, что микротрещина в головке (друг на Паджеро 2,5 не зная об этом, проехал 100тыс. км без проблем… с такой проблемой и ездил бы и дальше пока ему моторист не сказал об этой проблеме). Кстати, двигатель за всё время не грелся, даже на затяжных подъёмах и печка грела отлично, поэтому трогать не стал, проехал около 9000км. Однажды двигатель внезапно застучал на ходу. Когда остановился, увидел, что у меня течёт вода, заглушил. Уровень антифриза был в норме. Когда попытался завести, двигатель заклинило, не провернув и на четверть оборота. Чтобы определить причину клина, провернул ключом коленвал (лишнего усилия прилагать не пришлось). Попытался завести двигатель: запустился, но первые секунды работал неустойчиво, потом  заработал устойчиво, но что-то в его работе было не так… когда посмотрел в сторону глушителя, то пришёл в ужас! Из него выходило густое облако бело-сизого дыма. А в расширительном бачке уровень антифриза упал ниже разумного предела... отдал машину в ремонт. Головка оказалась целой, хотя местами оказалась подъетой газами, но в главных плоскостях всё было в порядке. А прокладка в хлам прогорела. Сам двигатель внутри оказался в очень хорошем состоянии. Когда завели двигатель из глушителя шёл обильный густой белый пар с запахом антифриза, но это было нормальным явлением т.к. в глушителе после прогара прокладки собралось некоторое количество антифриза. Через некоторое время (700км) обратил внимание, что упал антифриз, заглянул в бачёк, а там… пузыри! Думал головка с трещиной или прокладка опять прогорела. Но моторист меня успокоил: уровень упал вследствие выдавливания воздушных пробок (это нормальное явление после ремонта), а пузыри из-за особенности строения системы охлаждения с расширительным бачком, имеющим пробку сброса давления. Жидкость в бачке постоянно бурлит, отсюда и пузыри в нём. Больше уровень антифриза не падал. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ СНИМАЛИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ГОЛОВКУ БЛОКА И ПОСЛЕ ОБНАРУЖИТЕ ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ РАЗБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО У ВАС ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!

    Цепь ГРМ. Цепь не шумела, но была на пределе, поэтому в процессе ремонта двигателя заменил и её.

    Турбина. После покупки машины обратил внимание на незначительное подвывание при сбросе оборотов, намекающее на усталость турбины. На ходу она работала тихо, давление набирала. Двигатель тянул хорошо. Но после ремонта двигателя и установки новой цепи, турбина стала назойливо свистеть, а на оборотах около 2500 начинала издавать сильный скрежет. На диагностике обнаружилось, что на турбине не был затянут стяжной хомут корпуса. Подтяжка хомута незначительно уменьшила неприятные звуки. Отдал в ремонт т.к. с б/у экспериментировать не хотелось. На сервисе заменили изношенный вал с крыльчаткой и подшипниками (дубликат с гарантией 100–150тыс км)… дали гарантию на полгода. Теперь звуки исчезли.

    Сигнализация. Стоял «Мэджикар», но он начал глючить. Установил Томагавк 9010. Для меня он удобней «Мэджикара», единственный недостаток: слабый сигнал приёма из-за городских помех.

    Подогрев топливного бака, фильтра и теплоизоляция топливопроводов. Очень полезная вещь… неоднократно выручала. До -20 (в более холодные условия не попадал) заводится без особых проблем, причём без добавки антигеля. Подогрев бака и фильтра электрический… от аккумулятора (главное чтобы он был в порядке… потому что если он уставший, то недолго и посадить его). На фильтр идёт нагревающая, а в баке на топливоприёмнике спираль… разогревает солярку до +90, в зависимости от времени его включения.

    Перебрал всю вакуумную систему. Клапан EGR оказался заглушенным, когда я его подключил, то двигатель стал стучать и дымить. Как оказалось, почти все вакуумные трубки были не на своих местах, а один отсутствовала вообще, система травила в двух местах: из-за этого иногда загоралась контрольная лампа.
Поставил всё на место, и система EGR заработала нормально, глушить клапан EGR смысла не вижу. Из опыта копания в этой системе выяснил следующее: иногда замечал, что двигатель работал  со стуком на 1500 оборотов, глушил EGR, стук исчезал. Оказалось, причина была…в прогорающей прокладке головки блока: из-за попадания мельчайших капель антифриза нарушалась нормальная работа двигателя, а EGR усиливал этот эффект. После ремонта двигателя стук исчез. И ещё… если двигатель вдруг внезапно застучал, задымил  и не тянет, то нужно почистить отверстие на электрическом  клапане, связывающее вакуумную систему управления EGR с атмосферой. По этой причине EGR постоянно подаёт отработавшие газы в двигатель, отсюда стук и дым.

    Сальники топливного насоса (ТНВД). Сальники потребовали к себе внимания с первых холодов (до ремонта двигателя): двигатель работал с пропусками (троил) первую минуту после холодного пуска. В процессе снятия насоса выяснилось, что насос держался на одной гайке из 2-х, а один крепёжный болт был большего размера, чем надо. Также выяснилось, что насос был «придушен» регулировочным винтом подачи топлива, а сам насос был повёрнут на слишком ранний угол впрыска. После замены сальников и регулировки насоса на стенде машина как заново родилась. Позже выяснилось, что на насосе не работал блок прогревных оборотов холостого хода на холодную: в первые минуты  после пуска обороты не превышали 400об/мин летом (зимой могли быть и ниже). Это было очень мало, к тому же генератор не давал нужный заряд на этих оборотах. Выяснилось, что этот блок вышел из строя из-за того, что его внутренняя полость (где проходит антифриз) была забита мелкими кусками пластмассы от рассохшегося тройника шлангов системы охлаждения, которого я ранее заменил по этой причине. Блок пришлось менять (снял с неисправного насоса на одном из местных дизельных СТО).
    И ещё: после ремонта двигателя, мотор работал очень жестко и не тянул. Заехал к топливщику он подвинул насос на базовое положение т.к. прежде был поставлен на несколько поздний момент впрыска из-за старой цепи. Мотор заработал мягко, но тяга не восстановилась:  больше 2800 об/мин. двигатель на ходу на небольшой подъём не раскручивался, но и не дымил вообще. При этом расход солярки составлял порядка 25л/100км . Заменил шайбы форсунок на обратке (они одноразовые и судя по всему, были установлены повторно мотористом после разборки головки и перетянуты). Ситуация почти не изменилась. Также обнаружилось, что в топливном фильтре скапливался воздух (лягушка не накачивалась до упора). Удаление фильтра из системы не помогло. Пришлось повторно снимать насос. Обнаружилось, что винт подачи топлива был значительно закручен в сторону уменьшения подачи топлива. Настроили, машина поехала как надо, расход солярки упал… наиболее вероятная причина этой ситуации: повторно использованные и сильно затянутые шайбы обратки на форсунках. Из-за этого форсунки скорее всего зависали в открытом положении из-за нарушенного слива топлива от них, и мотор задымил. Следствием этого моторист скрутил винт подачи топлива и чёрный дым исчез…
     Ещё одна маленькая неполадка – иногда моргающая лампа АКП, сообщающая о неисправности датчика положения дозатора топлива на насосе. Топливщик сказал, что это болезнь у 2.8. На качество переключений коробки пока не влияет, поэтому пока трогать не буду.  
    
    Аккумулятор. После первой зимы решил заменить т.к. старый немного подустал, хотя пригоден для несильно суровых условий.

    Мотор дворников. Старый работал на треть силы, в мороз вообще не мог двигать дворники.  Поставил б/у, теперь дворники работают как надо.

    Кондиционер. Не работал. На сервисе зачистили контакты на компрессоре и заправили. Работает отлично.
    
   Радиатор передней печки потребовал замены: стёкла в салоне всю зиму сильно потели, а затем потёк антифриз из печки на коврики…

  Механизмы управления задним климатом. 2 раза менял панель управления климатом по причине неисправного генератора (описано выше). А ещё отсутствовали 2 сервопривода (мотора) управления воздуховодами, но оказалось, что радиатор задней печки менянный, а полость под крышкой вся в высохшем антифризе (возможно моторы сгорели и их выкинули). Обошел всевозможные разборки, там разводят руками: «таких запчастей нет, т.к. в РК   запрещён ввоз праворульных авто, а привозят только переднюю часть кузова», следовательно, и запчастей на зад нету… пришлось покупать новые на заказ. Пришлось подождать 50 дней. Забрал, поставил.

  Компас. Заменил лампочку. Правда подходящей по размеру не нашёл (новая несколько длиннее). Прилепил её скотчем, а ток взял с вольтметра, зато светит очень ярко.
  
  Кнопка овердрайва на рычаге была привинчина саморезом т.к. не фиксировалась в положении работы 4-й передачи. Купил на разборке рычаг и заменил кнопку.

  По салону.  Сделал химчистку салона. Салон немного потрепанный, но не убитый.

  По ходовке заменил пыльники приводов, задние стойки стабилизатора, задние амортизаторы и тормозные колодки. Амортизаторы на моей модели заводом предусмотрены с регулируемой жёсткостью, но предыдущие владельцы разобрали эту систему, а амортизаторы от обычной версии на зад не подходят. Поэтому на рынке взял подходящие по размеру, но их пришлось отдать токарю на проточку втулки на 2мм. Немного о тормозных колодках: колодки, которые стояли на машине имели свойство скрипеть, передние изношены на половину, а задние при визуальном осмотре износа не имели. Поставил передние TRW, задние не трогал. Некоторое время спустя стал замечать, особенно после спусков сильный запах гари от колодок, а колеса покрывались тёмным налётом. Чуть погодя колодки невыносимо стали скрипеть, а потом стали тормозить с вибрацией и звуком, похожим как будто колодки стёрлись до металла, хотя износ был незначительным. А задние колодки, на вид китайского производства,  при осмотре выглядели как стекло (такое ощущение, что они вообще не тормозили).  В итоге приобрёл оригинальные колодки, про скрип тормозов забыл вообще и тормозят они на порядок лучше дубликатов. А в остальном ходовка держит, хотя в перспективе замена шаровых опор…
     После покупки обратил внимание на моргание лампочек переднего привода. Полагал, что проблема в датчиках раздатки и не трогал. Так ездил целый год. Но однажды в одном из отзывов прочитал, что проблема в электромагнитных клапанах управления муфтой подключения переднего моста, т.е. мост не отключался от приводов и постоянно вращался, увеличивая расход топлива. Чтобы проверить это, нужно завести двигатель, поставить рычаг раздатки в положение 2Н, и рукой провернуть передний кардан. Если кардан не вращается, значит, перегорел один из клапанов. У меня оказался неисправным клапан, к которому подходит трубка с жёлтой полоской. Он находится под главным тормозным цилиндром. Купил в магазине новые клапана и лампочки перестали моргать. У машины сразу улучшился накат и исчез тормозной кивок на скорости свыше 80км/ч.

   Кузов достался в несильно замученном состоянии, хотя спереди и сзади крашенным, причём не очень качественно. Пришлось красить крышу. На ней повсеместно облез лак, в одном месте её когда-то зацепили, и там пошла коррозия. А также пришлось покрасить порог с водительской стороны (ногами затёрли) и в районе заднего бампера (некачественно восстановлено было после ДТП)... и, конечно же, отполировал вкруговую.

   В дополнение поставил очки на фары, мухобойку, стойку с зеркалами на кенгурятник для улучшения чувства габаритов при парковке, радар-детектор (в городе обычно не использую, только на трассе, помогает очень хорошо) и противотуманные фары «Jaos».
   После всех проделанных работ машина значительно преобразилась. Сумма вложений за время эксплуатации составила порядка 5000$. Сумма немалая, но никогда не знаешь, где что вылезет. Состояние машины в целом очень хорошее. Расход летом: город – от 16л, трасса – около 10л, зимой – от 19л. Дорогу держит неплохо, хотя конечно, не спортивный болид… зимой по горам всесезонная резина Maxxis 235/75/R15 ведёт себя неплохо. Во время снега иногда для более уверенного старта включаю передок. Посадка высокая, обзор великолепный. Машиной полностью доволен, продавать в ближайшее время не собираюсь.
   Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен!



                                                                         Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло чуть больше года, решил поделиться дальнейшими особенностями эксплуатации моего авто…

1) С начала нового года назойливо стала требовать внимание лампа А/Т от коробки. Она стала часто моргать на холостом ходу и в положении педали газа примерно 1500 об/мин. из-за умирающего датчика положения педали газа на топливном насосе. Из-за этого коробка стала работать как в спортивном режиме: при незначительном нажатии на газ, она резко переключалась на низшую передачу, создавая дискомфорт при езде. На СТО по ремонту топливной аппаратуры мне обменяли неисправный старый датчик на отреставрированный б/у с доплатой....

, пробег 259 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dim@n)
Хороша делика! За отзыв "5"
26
5
Ответить
  
Сообщений: 485
Дааа, отзыв о ремонте но действительно полезен : лучше взять два велика чем машину ....
24
44
Ответить
Красивая, но капризная!
17
5
Ответить
правр
Уфа
Итого имеем 5 наружных зеркал - неплохо обзор почти в круг
9
3
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
в расширительном бачке пузырей быть не должно никак, загляни кому-нибудь. Циркуляция ОЖ должна быть, но не пузыри.
7
3
Ответить
Петропавловск-Камчатский
по дизайну митсубиши на высоте
16
4
Ответить
     
Сообщений: 2449
в KZ delica популярна и незаменима частенько
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
10
4
Ответить
     
Сообщений: 112
Нету лучше велика,чем митсубиси делика.ёпта.
22
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
нафига спереди эти 2 колхозных зеркала?не понимаю.за отзыв 5
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
12
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Хотелось тоже взять дизеля, но после праздников увидел цену на ДТ и о....л 29 рублей за литр!!!! Куда страна катиться????
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
16
4
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1585
Хороший аппарат для путешествий всей семьёй.
MMC Delica Space Gear 2,8 ТD
VRGY 60 TD-42, +4-6", 4WD, 4.88
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
Хорошая машинка, спсибо за отзыв!
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
8
1
Ответить
shefik
красавчика
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2092
Автору приз - "За волю к победе".
Дороги портят не грузовики, а яхты...
21
 
Ответить
Отлично.
1
1
Ответить
  
Лос-Быдлос
Сообщений: 10116
отличный отзыв!
Собака - друг человека!
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Нету лучше велика....+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
7
Ответить
Нету лучше велика...чем мицубиси Делика (тм)
2
13
Ответить
кинг
Спасибо за отзыв, очень познавательно.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 170
отлично
1
1
Ответить
МОЛОТОК!!! Пять за отзыв и за отношение к Авто! Держи краба!!!
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Я представляю в каком состоянии были другие машины при покупке, раз в эту "идеальную машину за 6500$" было столько вложено трудов и денех)))
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
6
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Два главных минуса у Делики:
1. Редкая с левым рулём (старекс не беру).
2. Нет рамы.
Остальные минусы не перевешивают её главный и БОЛЬШОЙ плюс - внедорожник+микроавтобус.
9
1
Ответить
Valrih
Волгоград
Делики у меня нет и брать не собираюсь. Но. Отзыв написан так хорошо, что тщательно был прочитан и осознан. :-) *******ся тебе пришлось конечно и денег вломил в неё, но с другой стороны - получил авто в отличном состоянии, о всех узлах которого знаешь всё. Судя по тому что многое делаешь сам, ты тоже любитель поковыряться в мазутных железяках :-) В общем держи пятак! И как говорится "пеши исчо".
13
 
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
ну и на ... же ты с ней:). Но упорство решающий фактор:)
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
3
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Point)G(:
Я представляю в каком состоянии были другие машины при покупке, раз в эту "идеальную машину за 6500$" было столько вложено трудов и денех)))
при ее цене в 200т при покупке... этого стоило ожидать... т.к более живые можно наблюдать снизу страницы (но не факт), машина обошлась примерно в 350т после ремонта, я так понял... если он стала в идеале, ты несомненно выйграл в цене... машина класс, но мне по дизайну ближе кирпич
3
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Point)G(:, извини, не совсем правилно выбрал цитату
 
 
Ответить
Ангарск
Мы всей семьей любим нашу Делику 1997г. 4М40. Эксплуатируем с 2007г. Она уже два раза свозила нас до Черного, Азовского морей и на Украину! 14000 и 15000 км. не считая более десятка пробегов около 3000 км. Претензий никаких. Для нашей Сибири внедорожник+автобус- то, что надо! Люби свою машину и она не подведёт!
15
 
Ответить
Чуричев Дмитрий
NeGaTiVe[54:
]нафига спереди эти 2 колхозных зеркала?не понимаю.за отзыв 5
Дополнительные 2 зеркала на кенгурятнике очень хорошо помогают в плотных пробках, а также при парковке!
7
 
Ответить
Ден 811
Уфа
Бродяга 38:
Мы всей семьей любим нашу Делику 1997г. 4М40. Эксплуатируем с 2007г. Она уже два раза свозила нас до Черного, Азовского морей и на Украину! 14000 и 15000 км. не считая более десятка пробегов около 3000 км. Претензий никаких. Для нашей Сибири внедорожник+автобус- то, что надо! Люби свою машину и она не подведёт!
Клёвая Дэлка!!!
3
 
Ответить
аророрна
молодец держи 5.... машина класная
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
если это - " в нормальном состоянии" то что же у вас "ДРОВА"???
MCV30
3
4
Ответить
Alik 70:
если это - " в нормальном состоянии" то что же у вас "ДРОВА"???
На "ДРОВА" смотреть без слёз невозможно... А таких я навидался!!!
3
1
Ответить
Patricru
И продать жалко и денег вложенных жалко.
2
2
Ответить
Voloha975
Я б ее уже застрелил!!! Тоже была,но,можно сказать ,почти новая по состоянию(1995), брал за 9500,оторвали за11,000.!! Дверь слева напрягает.....засматриваюсь на старех,пока езжу на 95 прадо...всем удачи!
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
стеклянная крыша - это хорошо! в путинском автопроме как опции никогда не было! и никогда не будет!!поймите это!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
 
Ответить
Тоже хочу "ВЕЛИК"!!! За 400 тыс. деревянных ко кого года можно взять? При условии хор состояния(мне ее 13000 км. гнать)!!! Отзыв на пять!!! Молодец!!!
3
 
Ответить
Чуть не забыл! Машину собираюсь в Владивостоке брать!!!
3
 
Ответить
арб
пузыри в расширительном бочке это значит газы травит из под прокладки, где раннее вы сказали что на головке блока имеются места подъетой газами, а причина этому некачественный антифриз или вообще тосол заливали с доливкой воды.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
у меня бурлило в бачке на двух деликах, и даже после того, как на одной из них менял прокладку. И ничего, обе ездили - горя не знали. Так что мне пох бурлит не бурлит, главное, чтобы уровень не уходил.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
А Руслану 9878 хочу сказать, что во Владивостоке цены выше, лучше в Новосибирске - Красноярске - Иркутске поищи, дешевле тыщ на 50 минимум.
 
 
Ответить
Спасибо!!! Но, все же ко кого года она будет? Хотелось бы года 98, в хор состоянии!!!
 
 
Ответить
Delica (Булка) . Слышал её Акулой называют , за 1г 3м 5тыщ долларов многовато. 3года эксплуатации 5-летней УАЗбуханки пробег 140000км расход на ремонт 60000руб. А отзыв и отношение к авто 5+.
1
 
Ответить
Бамбула
недавно тоже приобрел делику во владивостоке 380т. обашлась 96г. апарат понравился, буду ездить на ней всю свою долгую жизнь. Не важено какого года машина, важно какой хозяин. на счет пузырьков я сомневаюсь, а электро клапон переднего моста такаяже фигня. Два этих зеркала с переди я бы убрал. Отзыв 5+.
3
 
Ответить
Бамбула
кстати задние амортизаторы от уазика до -45 поставил.
 
1
Ответить
Бамбула
арб:
пузыри в расширительном бочке это значит газы травит из под прокладки, где раннее вы сказали что на головке блока имеются места подъетой газами, а причина этому некачественный антифриз или вообще тосол заливали с доливкой воды.
 
 
Ответить
Бамбула
klim41:
по дизайну митсубиши на высоте
согласен на 100
3
 
Ответить
stvol0073
Имею вторую делику, первая кирпич 1993г.в., вторая булка 1996г.в., обе на МКП.
Я на многом ездил, но на мой взгляд нет универсальнее машины (скорость и гонки здесь не причем), и как где то уже читал, Делика - это "Джип повышенной вместительности".
за отзыв +5, приятно что хозяин любит свою "Дэлочку".
Не понимаю как япы допустили, что из Машины сделали- минивэн
3
 
Ответить
вован173
5.у меня такаяже и эксплуатирую с 2007 г.брал на год а уже пятый катаюсь и менять не хочу(прикипел)очень нравится!кстати у меня тоже передний привод мигает и лампочка компаса погасла.попробую твоим способом устранить.позже отпишусь .за отзыв Отзыв на пять с +!!! Молодец!!!
 
 
Ответить
stvol0073
Забыл похвастаться!!!
 
 
Ответить
olga27
У нас тоже Делика 95г.в., ездим на ней с 2007г. и по настоящее время.
За время эксплуатации обновили практически всю ходовку, поменяли мост, поставили новый движок (75т.р. в 2010г.).
Ездим на море каждый год, в горы, вылазили из всех ям и сугробов, машина отличная несмотря ни на что!
Думали продать и купить Делику по новее, но что-то сомнения одолевают, купишь поновее, а в итоге опять все менять. Итог- ездим дальше...
1
 
Ответить
Благовещенск
Автор молодец!!!! Повозился ты с Делкой,но оно того стоит. Знаешь теперь где у тебя что и как. Была у меня такая и многие проблемы знакомы...только вопрос - где нашел китайский бачёк и сколько он стоит.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
Автор Молодец. Именно с большой буквы. Нравятся люди с прямыми руками и не боящиеся трудностей! только 5!
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
 
 
Ответить
Drynia:
Автор молодец!!!! Повозился ты с Делкой,но оно того стоит. Знаешь теперь где у тебя что и как. Была у меня такая и многие проблемы знакомы...только вопрос - где нашел китайский бачёк и сколько он стоит.
Бачек нашел на авторынке у продавца по тюнингу Делики...
 
 
Ответить
  
артем
Сообщений: 11
Чуриев Дмитрий,привет.насчот бочка непарься,если хочешь узнать пробита головка или прокладка залей посамую горловину бочка антифриза иувидишь.будет пенка и мелкие пузирьки головка лопнутая.к бабки неходи,уменя так было ажно в 2х местах лопнула,я проездил на ней подчти 2 года,увидел только тогда,когда газу дал сместа хорошо,антефриз избочка ивытек.по поводу воздушных пробок,утебя есть специальная пробка рядом с интеркуллером вверху около забора воздуха в салон,завел и смотришь как потекло оттуда значит пробку выдовело.и еще посмотри масло в интеркуллере.если есть значит забита сетка в клапонной крышке.я снемал крышку срубал клепки сверлил нарезал резьбу мыл сетку.но всеравно зделал по свойму поставил бочек расшерительный от старой кароллы квадратный за воздуханом там место есть.газы с маслом идут в бачек масло остается агазы уходят в турбину и в куллер о потом во всасывающее.если неделать ничего масло попадает во всасывающее движок в разнос идет.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
подскажите что такое EGR? и для чего его глушить? во многих отзывах читал так и не понял. если можно фото. За отзыв 5+
3
 
Ответить
  
артем
Сообщений: 11
привет 28 рус.EGR это экология.глушить надо для того чтобы не засерать калектор впускной.а раз калектор будет забиватся значит и в поршневую пойдет.вырежишь плостинку алюминевую и поставь.откручивается легко всего 2 гаечки.трупка стоит гофрированная идет от выпускного к впускному коллектору.удачи тебе.
1
2
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
Много много много затрат.... А я то думал 4м40 очень надежный
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
За отзыв и прямые руки только 5!
1
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
За отзыв 5+! Блин почему эту Делику не на раме сделали? Так бы ей цены не было!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
JonnnnIK:
За отзыв 5+! Блин почему эту Делику не на раме сделали? Так бы ей цены не было!
Потому что за 20 лет с лишним никто не жаловался на хлипкость из японцев :)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Пока читал, думал: или автор больший чем я зануда (в отношении техники), или Мицубиси, всё таки геморой (хотя мишина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ). Пришёл к выводу - будем и дальше ездить на ХАЙСах. За отзыв только +5! (С уважением Капитан ДИН).
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
 
1
Ответить
  
Лос-Быдлос
Сообщений: 10116
Отличный отзыв! Жму руку за терпение в восстановлении и подробнейшее описание. В хорошие руки машинка попала.)) Тоже в будущем хочу второй машиной делику-булку брать. Буду копить))
Собака - друг человека!
1
1
Ответить
Сообщений: 2
дорога как в Сосновом Бору...
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 8
у меня пятая (по счету) делика. очень хочу патрол или сафаря 61.кроме делики есть одновременно три паджерика 2й ,2й(терминатор), и 3й .но знаю двух ребят у которых били делики сейчас у одного патрол у другого сафарь ,сейчас оба хотят делику снова. я за свою отзыв напишу позже,а пока стоя в пробке смотрю через восмидесятку вперед ,вот такой обзор. PE8W я на ней 1100 кг возил.ДА ДОРОГАЯ В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ ,но есть ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ. из*****а вытаскивал миксер 2.5 куба,и 10ти тонник груженый с моста и балки сдергивал. я так думаю что 85-95 процентов обладателей данной машины не знают ее возможностей. не думайте что у меня других машин не было, их тридцать было разных. на восмидесятку не сяду ни когда, не потому что плохая,(восмидесятка хорощая машина) а потому что не нравиться мне она.я считаю хорошая машина та которая для тебя практична. из toyot нравиться только FG крузер потому что машина http://vimeo.com/11957784 про лифт я вам скажу тря какими мозгами делали, можно и с японии притянуть лифт корявый, а у меня например сзади вообще нет стабилизатора и в повороты вхожу лучше штатных делик на спор. а вообще это не гонка, это машина это машина для меня и таких как я,что хочу пихаю и куда хочу еду.только моторчик бы ей на двести коней мощней)))
 
1
Ответить
alex
Владивосток
было две делики булки, 2.8 обьемом, во второй делике были такиеже проблемы с двигателем на ремонт двиги потратил 98т.р. продал данный агрегат надоело вкладывать в неё а отдачи не какой.И все равно провожаю взглядом этот автобабкосос.если и надумаю покупать в третий раз то только бензин.дизель однозначно НЕТ.
 
 
Ответить
александр
Иркутск
День добрый !! Подскажи адресок где топливную диагностировал регулировал ! Сам Иркутский но найти толкового аппаратурщика оказалась большой проблемой! За ранее спасибо.
 
 
Ответить
александр
Иркутск
Адресок если несложно кинь на Jav. cargo-ex@mail.ru. за ранее спосибо!
P.Неплохо было бы встретится, пообщаться машинки посмотреть послушать!!! Если есть время и желание!
 
 
Ответить
Роберт
Березово
Rubl'off
Хотелось тоже взять дизеля, но после праздников увидел цену на ДТ и о....л 29 рублей за литр!!!! Куда страна катиться????
2023 год! Солярка 70 рублей. Вот тут точно задуматься стоит
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром