Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год спустя

Прошло чуть больше года, решил поделиться дальнейшими особенностями эксплуатации моего авто…

1) С начала нового года назойливо стала требовать внимание лампа А/Т от коробки. Она стала часто моргать на холостом ходу и в положении педали газа примерно 1500 об/мин. из-за умирающего датчика положения педали газа на топливном насосе. Из-за этого коробка стала работать как в спортивном режиме: при незначительном нажатии на газ, она резко переключалась на низшую передачу, создавая дискомфорт при езде. На СТО по ремонту топливной аппаратуры мне обменяли неисправный старый датчик на отреставрированный б/у с доплатой. После этого лампа моргать перестала, а работа коробки стала на порядок лучше.

2) По ходовке. Для профилактики, заменил шаровые опоры, рулевые наконечники (стояли дубликаты с изношенными пыльниками), втулки амортизаторов и сальник переднего редуктора левого привода (сильно потел, из-за этого за год, из редуктора почти всё масло вытекло).

Несколько месяцев спустя застучал передок. Диагностика показала уставшие втулки стабилизатора и разбитые в хлам, недавно менянные втулки амортизаторов. Повторную замену втулок амортизаторов я посчитал нерентабельной из-за слишком малого ресурса. В магазине купил амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора от Hyundai Starex (корейский оригинал, так сказать). Подходят один в один, а цена на порядок демократичней. Как оказалось не зря: с новыми амортизаторами передок стал идти как литой, без излишних качаний.

3) Вдобавок поставил новую защиту картера российского производства.

4) Летом начал задумываться о покупки новой зимней резины, т.к. стоявший Maxxis был дубоват для зимних покатушек. Пока безуспешно пытался найти зимние тапки (зимней резины в продаже не было вообще), отправившись отдохнуть на Чарынский каньон (220км от Алматы), кратковременно притопил 140 км/ч. Когда приехал домой, стал замечать на 40 км/ч биение в руль. Как оказалось, резина искривилась и пришла в негодность. Тогда пошел искать хорошую всесезонную резину. На базаре купил всесезонку Nokian Vatiiva H\T. Из всех предложенных вариантов у неё рисунок протектора был с зимним уклоном. По сравнению с Maxxis, Nokian лучше ведёт себя на снегу и тише по асфальту.

5) В дальнейшем внимания к себе потребовали электрошторки стеклянной крыши, издавая долбящий звук при качании кузова в стороны. Оказалось, внутрь механизма шторки провалилась длинная железная штанга, привязанная на конце шторки. Из-за старости ниток она оторвалась и провалилась внутрь. Пришлось разбирать всю крышу и доставать эти железки. В процессе выяснил причину заедания шторок. Оказалось, причина была в растрепанных от старости тросов управления. Лохмотья тросов накладываются друг на друга, и тем самым, мешают вращению катушки. Решение этой проблемы – замена тросов, но из-за их отсутствия собрал назад как есть.

Несколько ранее, после зимних морозов, стал слабо светить центральный плафон, несильно меняя яркость при повороте ручки яркости, а если постучать по корпусу, то светила как надо. Проблему решила пропайка всех контактов на управляющей плате.

6) Осенью пришлось повозиться с задней печкой. Началось всё с небольших капель на корпусе. Разобрал, на нижней части радиатора был антифриз. Понёс на диагностику к радиаторщику. Самое удивительное оказалось в том, что радиаторщик не нашел места утечки… «Печка целая», - был диагноз. Поставил назад. Через некоторое время печка опять потекла, при этом почти не грела. Снова понёс на диагностику, обошел двух мастеров, диагноз….. «целая». Назад ставить не стал, шланги заглушил. Дома проводил всевозможные опыты, но она молчала… Место утечки так и не выяснил, возможно, где-то есть микротрещина, которая при определенных условиях давала утечку, при этом печка не была забитой грязью и не грела. С поиском другой печки тоже пришлось побегать, т.к. является дефицитной з/ч на б/у рынке, а новая кусается ценой, хотя в одном месте должна была прибыть партия китайских радиаторов. На моё счастье, у знакомого оказался радиатор с его Делики, но его нужно было чистить. Взял у него за символичную плату. Дома подключил к крану и стал продувать напором горячей воды, потом залил на пару часов раствор каустической соды, а затем раствор лимонной кислоты и опять промывал напором из-под крана. За время промывки из печки вылетело приличное количество грязи и улучшилась продуваемость. На моё счастье труды были потрачены не напрасно – печка работает на полную катушку.

7) Зимой, как-то, возвращавшись с одной из зон отдыха, причём проехав 200 км дорог не очень хорошего состояния, выехал на абсолютно целую дорогу и наехал левой стороной на небольшой кусок колёсного диска от грузовика. При наезде, вылетев из-под колеса, эта железяка произвела несколько мощных ударов о днище, один из которых точно ударил по центру заднего радиатора кондиционера и разорвал одну соту. К счастью его заварили, но кондиционер не заправили т.к. у них не было газа из-за не сезона на такие работы.

Спустя 2 недели попал в небольшое ДТП (Занесло в повороте), повредил передний бампер, левое крыло и помял левую туманку. Кузовные детали покрасил, а туманка восстановлению не подлежит. Что удивительно, несмотря на сильно помятый корпус туманки, стекло со всеми потрахами абсолютно не пострадало. Теперь ищу подходящий корпус для него…

8) И немного из серии зимних разминок: За всю зиму до минус 12 машину заводил с пульта, а при более низкой температуре добавлял антигель – включал прогрев солярки на 20 мин, а после газ в пол и ключ на старт. С первой попытки вдогонку заводился. Но после -20 она с каждым утром заводилась всё хуже и хуже. Одним утром морозным утром она упорно не заводилась. Я включал и подогревы, и кидал шланг горячей воды на двигатель, но она была неумолима. В итоге я благополучно посадил аккумулятор. В качестве «энергетика» брат предоставил малыша MB Smart 0,6 турбо. Накинули провода. Но когда я включил стартер Smart чуть не умер (заглох) от такой нагрузки: у него стали гаснуть лампочки на табло. Кое-как в режиме «газ в пол» он набрал 4000 об/мин, и мой двигатель запустился. На следующее утро машина опять была категорична. Посадив 2 запаралеленных аккумулятора, я провёл небольшой эксперимент: налил 20 мл. разогретого этилового спирта во впускной коллектор, дополнительно разогрел и сам коллектор, создав во впуске спиртовую баню. Повернул ключ, и стартер, на севших аккумуляторах, провернув чуть коленвал, замолкнув на доли секунды, запустил двигатель с пол оборота. После этих разминок я был полностью уверен в усталости свечей накала. Не найдя в магазинах в оригинале, купил недорогие дубликаты HKT с учётом «на сезон». И какое же было моё удивление, когда заменив свечи, стал проверять старый оригинал – они оказались абсолютно исправными!!! Правда на следующий день морозы спали, и проблемы запуска исчезли. Пока езжу на дубликатах, а перед зимой поставлю оригинал обратно.

Из положительных моментов отмечу что, несмотря на проделанные работы за год машина меня не подводила. После замены прокладки на двигателе и ремонта турбины прошел 14000 км. Несмотря на видимые пузыри в расширительном и предположении что, головка дефектная, доливка антифриза в летнюю пору составляла не более 1л на 6000 км, а за всю зиму долил вообще 250 мл, я полагаю что, это нормальный расход антифриза на испаряемость. Печки греют отлично, двигатель даже на тяжелых подъёмах не греется. И расход масла не более 1л на 6000. Думаю, что двигатель у меня в полном порядке. Больше неприятных происшествий не происходило.

И немного фото с Чарынского каньона.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром