Так.. Дополню с парой фоток...
Поменяны все ремешки, и аккумуляторы, снято все лишнее, ну или почти все...
После смены ремешков, через пару км печка стала греть лучше... Заднюю так и не починил. Может просто предохранитель... Кто-нибудь знает расшифровку предохранителей в ногах у водителя?
Куплены хреновы дневные огоньки... Будем колхозить... Чтож делать :(
Прикольная штука найдена на панеле... Наклейка, постоянно думал что это такое, купил вонючку, подошло как родное, теперь она не ездит по панели......
Как хочется снова тепла, зеленой природы, ощущать песок под попой, истекать потом упорно руля под солнцем.
На фотках последние два дня лета, а еще столько мест где хочется побывать...
Делика ниразу нигде не подвела, всё что ломается, ломается обычно по приезду, машина очень удобная в плане поспать, поесть и посидеть в тепле наслаждаясь видом, после этого лета я понял, что замену делике найти нельзя, это может быть только делика.
Машинка конечно требует замены каких-то частей с течением времени, это конечно расстраивает, но время оно идёт и никого не щадит, некоторые запчасти новые найти трудней и на разборках бывает нет такого....
Кто-то очкует на форумах снимать всё это, а я снял, погнало масло сильно куда-то, ну если оно не капает, а колпачки столько не жрут, остается турбина.
Всё разобрано было, снял кучу хахаряшек, шланчиков, каких-то защит, хомутиков и прочего, патрубки в масле, даже почему-то до турбины.
Клапан перепускной заклинил уже до меня и в каком положении не знаю.
Всё это было поменяно на атмосферые коллектора без ЕГР, переварен выхлоп и удалена дибильная система гашения колебаний (труба на пружинках прикручивалась в "штанам") из-за которой вечно рвало выхлоп во всех местах до глушителя и от него тоже, встала обычная гофра и наступила тишина....