Эту машину я купил на заказ прямо из Японии, так как они как-то резко исчезли из продажи, в Омске (те которые без пробега) а в Новосибирск ехать не стал, у меня там нет ни знакомых, ни родственников. И другая причина в том, что это моя первая японка и сразу ехать на ней 700км я побоялся, но напрасно привык почти сразу.
Машину ожидал 25 дней её привезли в контейнере, ( она даже была в морской соли) как я и думал она завелась, как говорят с пол пинка, хотя мороз был 25 градусов, а в двигателе японское (читай летние) масло. В месте с машиной заказал и зимнею резину за четыре колеса размером 225/70 R15 взяли 250$ вроде неплохо, и два аккумулятора за 100$ ( родные сдохли).
Сразу отогнал машину в центр MITSUBISHI на диагностику и замену всех жидкостей. Огорчило лишь бегущая рулевая, порванный пыльник правого шруса, и умершие стойки багажника (они просто не работают на нашем морозе в этом я убедился, когда купил совершенно новые, а они тоже не держат).
Пыльник заменили, а масло в рулевую доливаю раз в месяц примерно 20 миллилитров, что пока дешевле новой рейки.
Ну хватит о плохом надо и о хорошем.
Машина как говорят на все случаи жизни и семью перевезти и на рыбалку и ночлег устроить, да и по городу отлично (полный привод, большие зеркала, а из-за её размеров дорогу уступают).
В салоне тепло даже жарко главное чтобы двигатель был нагрет, две печки справляются прекрасно, но если везешь подвыпившую компанию окна веже запотевают.
Что касается расхода топлива при спокойной езде зимой (полный привод, и зимней режим автомата, но об этом позже ) укладываешься в 16 литров , а если надо по активнее то можно и в 18 литров не уложится. Но я думаю, что летом расход снизится, а за городом около 14-й литров
Машина имеет трансмиссию supersilekt, в которой есть 4-е положения:
2H- привод на задние колёса.
4H- привод на все колёса через самоблокирующийся дифференциал.(его можно использовать постоянно, но это влияет на расход топлива)
4HLc- привод на все колёса с заблокированном дифференциалом.(этот режим предназначен только для преодоления трудных участков иначе это приведёт к поломке трансмиссии, износу шин и плохой управляемости)
4LLc- тоже самое но с пониженной передачей.
Автоматическая коробка имеет положения:
P-стоянка.
R-назад.
N-нитраль( в пробке, или буксировка)
D-в перёд.
2-первая и вторая передача( для буксировки другого авто.)
L-для преодаления тяжолых участков бездорожья.
В грязи нельзя пользоваться раскачкой т.е переключать автомат то на D то на R он этого не выдержит.
Также он имеет спортивный, и зимний режим и режим OD- овер драйва, об этом подробно можно прочитать тут
https://www.drom.ru/faq/view.php?id=25
Ну вот пожалуй и всё что я мог рассказать за то время что эксплуатирую эту машину.
P/S Года через два снова куплю авто и это тоже будет MITSUBISHI DELICA.