Конец марта. Пригрело солнышко. Под его ласковыми лучами плавиться снег. Зазвенела капель. Не за горами жаркая пора регулярных выездов. Самое время провести ревизию узлов и агрегатов мобиля дабы летом не терять драгоценные деньки на борьбу с некстати проявившимися железными болячками. Летне-осенний сезон прошлого года был насыщен поездками и богат на события. В основном хорошие, но случались и курьезы. Ушло на покой по замене на новое, лобовое стекло, стойко переносившее на протяжении многих лет удары судьбы в виде летящих от встречного и попутного транспорта, камней, коими богаты наши гравийные направления. В марте этого года произведена замена ступичных подшипников (с сальниками конечно же) передних колес. Предыдущие отходили пару сезонов и приказали долго жить. ДВС, трансмиссия и ходовая часть в достаточно бодром состоянии. По кузову местами (в основном в районе передних и задних колесных арок) проявились точечные очаги сквозной коррозии: ничего не поделаешь, возраст дает себе знать, как никак через год автомобиль отпразднует тридцатилетие с момента схода с конвейера. Надо подумать, что подарить юбиляру. А пока нас ждут дороги, новые встречи и впечатления.