Сегодня (выходной день) решил поставить передний левый брызговик, который был по случаю оторван прежним владельцем и пол-года пылился в гаража, ожидая своего часа для установики и последующих встреч с жижей и гравием, летящими из-под переднего левого колеса. Заодно решил "задуть" внутренние поверхности колесных арок антигравием. Для этой цели приехал к другу и помыл "сарайку" автомойкой с подачей воды под давлением. Занятие увлекательное и не хлопотное. Многолетняя грязь отваливалсь со всех скрытых поверхностей, в том числе с колесных арок, "на ура". Довольный видом поблескивающего, не до конца сбитого ветками и гравием, лакокрасочного покрытия кузова, приехал к себе в гараж, не спеша задомкратил левую сторону, снял колесо. Осмотр выявил повреждение внутреннего пыльника ШРУСа, практически полное отсутствие пыльника верхней шаровой, частичное разрушение резинового демпфера нижнего рычага. Ну-с, будем лечить, решил я. В процессе демонтажа выяснилось, что верхняя шаровая опора имеет только название: палец с шаром болтаются в корпусе, полимерный уплотнитель корпуса отсутствует (вылет данной опоры из корпуса являлся ближайшей перспективой). Так вот откуда стуки при движении "растут". Нижняя шаровая опора, наружный рулевой наконечник жесткостью тоже не блистали; гофрированный пыльник внутреннего рулевого наконечника поврежден, тяга печально провисает "на пол-шестого". Люфта пока нет, но думаю, что это-дело времени. При этом надо отметить, что рулевые тяги с наконечниками были поменяны прежним владельцем в прошлом году, металл по-прошествии года выглядит как новый. Вот они какие- китайско-тайваньско-малайские запчасти. Лето думаю доходят, далее -замена. Сняв ступицу, обаружил кончину внутреннего сальника и как следствие "порыжевший" внутренний игольчатый подшипник ступицы, который при попытке его прокрутить весело похрустывал, забившейся в него грязью. Промывка бензином и небольшое количество консистентной смазки исправили ситуацию, но замены этих деталей не миновать. Осмотр вутреннего ШРУСа (обоймы, сепаатора и шариков) констатировал их удовлетворительное состояние: трещин сколов и ржавчины нет, уже хорошо. Пыльник для шруса я предварительно не готовил, но в гараже у меня имелся похожий б/у: брал давненько на КАРИНУ (мое первое авто 1986 г.в, двигатель 3-S, 2000 см.куб, которому в этом году исполнился 15-ти летний юбилей моей эксплуатации), оказался большим. С какого транспортного средства перекочевало данное резинотехническое изделие, я не помню, на привод моего пепелаца пыльник встал "как родной". От прежнего хозяина у меня "про запас" имелись две залитые на специализированном предприятии капроном, верхние шаровые опоры, одну из которых я воткнул на место безвременно-ушедшей детали. При установке шаровых, ступицы пришлось попотеть, однако победа оказалась за мной. Задался вопросом: как там с правой стороны дела обстоят? Пока занимался подвеской, стемнело; брызговик поставить не успел; однако получил удовлетворение от проделанной работы и устраненных мелких неисправностей. Продолжение следует...