Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В движении.

На выходные моросил дождичек. Самое время проехаться по "домашним" болотинкам, повыглядывать пернатую дичь. Смеркается, как раз попадаю на вечерку. Ружьишко, документы, собаку с собой, и по окрестностям. Двигаюсь по просекам, дорога в одну колею. В салоне дует печурка, играет музыка. Лепота. С утьем правда напряг. Проехал пару мест-0. Заехал к протоке, развернулся, затем по просеке влево; интересно поглядеть как там, не был давненько. Просека узкая, заканчивается тупиком. Двигаться задним ходом сложновато, темно, да и окна запотели. Решил развернуться. Подаю вперед, вниз, не придав значения густой травянистой растительности. Передним правым колесом-нырк. 4 везде не момогает; сел по нижнюю кромку двери. Лопата в руки, маненько откопался (кто по грязи ездил знает, что это чисто условно). Подкладываю ветки под все колеса. Результат тот же: сижу (не на кузове правда) Посещает мысль о необходимости лебедки и Хай-джека. До трассы около километра. Фонарика не взял (охотник блин). Благо нахожусь в зоне телефонного доступа (как водится батарея у телефона на последнем издыхании) Делаю пару прозвонов знакомым. Есть контакт. Положение спасает сосед на Сафарике коротыше. По дороге обратно слышу звук падающего предмета (в салоне вроде ничего нет). Не придаю особого значения; мало ли что в лесу во время движения упасть может. Практически доехав до дома ощущаю чрезмерную свежесть в салоне и с удивлением обнаруживаю отсутствие рамки со стеклами сдвижной двери салона (японский конструктор!) Окантовка (пластковый замок), прослаб, провис сверху, освободил оконную рамку , а сам благополучно упал в салон. Двигаюсь назад. Нахожу оконную рамку в луже. Стекла целы. Хорошо на асфальте не вывалилась. На карьере промываю стекла, потом в гараж; 15 минут и рамка со стеклами на месте. Поохотился. На следующий день решаю обозначть постоянное место лопаты в салоне (надоело ее постоянное нахождение на полу) Выбор пал на внутреннюю верхнюю часть задней двери (в аккурат над стеклом). В магазине приобрел 2 пластиковых крепежа для полипропиленовой трубы по диаметру подходящих к черенку. Для устренения люфта изнутри на крепежи подклеил по фрагменту ремня ГРМ. Черенок лопаты в местах крепления увеличил в диаметре отрезками камеры от велосипеда. Чтобы крепеж не отвалился (штатное крепление у него-1 болт) по бокам прикрепил уголки, которые на 6 саморезах прикрутил к обшивке двери (делал сам из ДВП). Крепление лопаты вышло эстетичным и практичным. На достигнутом решил не останавливаться и пристроить трос, который как сирота ютился на полу. Сняв заднюю заглушку с облицовки, примыкающей к задней двери, извлек бачек омывателя заднего стекла (все равно не пользуюсь и дворник снял), подогнал в образовавшееся пространство, имевшийся пластиковый пенал от "Бигхорна", поставил заглушку на место, определив трос в пенал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром