Откатан очередной, четвертый по счету весенне-летне-осенний сезон.
Относительно недалекие (в пределах одной сотни км) поездки в лесные масивы за дикоросами чередовались с выездами в соседний район (300 км в одну сторону, преимущественно охотоморское побережье) на рыбалку, а так же с периодическими транспортировками гостей нашего славного полуострова из одних точек -в другие (и обратно).
Из полезностей: в начале сезона на заднюю дверь добавлена кустарно, но весьма аккуратно изготовленная из нержавейки лесенка, позволяющая без осложнений подниматься на багажник, на котором то и дело размещались (и развозились) грузы различных свойств и габаритов: мебеля, доски (в т.ч. дрова), шмурдяк.
Машин без поломок отбегал весь сезон, переместил в разных направлениях тонны полезного (а так же не очень) груза, позволив наполнить закрома домашней консервацией: грибами, ягодами, папоротником, рыбкой, прокатил энное количество пассажиров, пополнив бюжет.
В сентябре в очередной поездке заклинил насос ГУР, выдав в салун дым подгорающего приводного ремня. Движение ножом: ремень срезан, движение продолжено без гидроусилителя (наши руки не для скуки...)
В этот же период до неприличия усилились стуки в передней подвеске (дает о себе знать постоянное резвое движение по гравийке). Диагностика (путем откручивания и снятия всего что снимается) показала "усталость" верхних шаровых опор (замена на корейские с "грейс"). Попутно поменяны передние амортизаторы. Один из предыдущих (так же родом из страны утреней свежести), будучи приобретен и поменян прошлой осенью (в паре) "приказал долго жить" (потек) не отходив и год. В связи с хлипкостью штатных нижних креплений (вилка), которые весьма быстро разбалтываются, приобретены и установлены амортизаторы (опять те же корейски "грабли") с нижним креплением "ухо".
Соответственно к нижним рычагам под данные крепления прикручены уголки. Под замену попал игольчатый подшипник с правой ступицы (прежний "умер" в результате контакта с агрессивной средой наших дорог, поимевшей место в силу неплотного прилегания приводного вала к сальнику ступицы (всему виной слетевшее с вала ШРУСа внутреннее стопорное кольцо). "Порадовала" манжета поршня тормозного цилиндра (изготовленная по принципу резинотехнического изделия № 1), развалившаяся менее чем через пол-года с момента ее установки (бралась новой в магазине с позицинированием ее самурайского происхождения). Под замену наконечники рулевых тяг, обнаруживающие приличный люфт (внутренние были б/у и честно отходили 2 сезона), наружные наконечники еще "живые".
В середине лета путем визуального осмотра была выявлена трещина в креплении правого торсиона (Д-образной формы, крепиться на верхний рычаг) Благо имелся запасной комплект торсионов в сборе и "уставшая" деталь была уволена.
Приобретены пары нижних и верхних рычагов подвески. В планах-запрессовка сайлентблоков и замена рычагов.
По мелочи: заменены наружные зеркала, павшие в неравной схватке с деревцами на одной из очередных лесных просек, заменена наружная ручка передней (левой) двери (родная лопнула в результате чрезмерных усилий при нажатии (ненадлежаще отрегулирована тяга внутри двери; недостаток устранен).
Движение продолжается.