Дополнение

Очередная весна явилась стимулом к улучшению и текущему ремонту.

После зимней спячки с редкими вылазками накоротке настал черед выездов на обычные дистанции (от 100 км. в одну сторону и более). В конце апреля, будучи на зимней резине, скатались с товарищем на одно из горных озер в соседнем районе. Для транспортировки снегохода в срочном порядке смастерил фаркоп из профиля, а та к же прикрепил бампер непосредственно к лонжеронам посредством приваривания к оным уголков. С этого момента бампер с полным правом может именоваться "силовым". Хлипкие штатные крепления к кузовной "жестянке" на 2-х болтиках М-6 -в прошлом.

Фаркоп и бампер достойно справились с задачей транспортировки прицепа, доказав пригодность к эксплуатации в качестве буксирного устройства (ранее эту задачу при экстренной необходимости выполняли серьги рессор).

В этом же месяце при выезде с реки по раскисшей лесной колее был "порвав" внутренний левый стакан ШРУСа, Из грязи поблескивали выпавшие шарики обоймы.

На заднем приводе, зимней резине с протехтором, напоминающем шоссейный, усилием воли двух пассажиров, толкавших микрик, по темну удалось выбраться из "чачи".

В наличии имелась пара хоженных приводов со ШРУСами, путем переборки которых был собран оптимальный вариант. Попутно при ремонте левого привода подверглась ревизии передняя подвеска: были заменены сайлентблоки нижних рычагов (у стоявших провернуло металлические втулки). Задние болты сайлетблоков намертво закисли. Для их демонтажа пришлось призвать на помощь "болгарина". Вновь утратили работоспособность (вытекли) оба передних корейских амортизатора. Альтернативный вариант-приобретенные по случаю б/у KYB (шток-ухо). Проверим насколько долговечнее продукция японского производителя. Шаровые опоры (верх-низ) еще походят, рулевые наконечники так же в норме. Неспешно прособирав машин в течение 2-х недель с перерывами на обед и отвлечениями на разные мероприятия, выкатился на обновленном пепелаце в лес-за березовым соком. Урожайность с трех березок -свыше 40 литров в сутки. Впереди поездки на рыбалку, за дикоросами, транспортировка, общение с интересными людьми, в общем-позитив.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром