Сезон активных поездок близится к закрытию, можно подвести итоги.
Имеем эксплуатацию с мая по сентябрь по сельской местности.
Затраты на эксплуатацию (читай текущий ремонт) составли:
-по двигателю-15 тыс.руб. -запчасти (перечислять не буду, поскольку в первом отзыве о них упоминал), 15 тыс.руб. -работа;
-по подвеске: замена верхних шаровых (были залиты заранее за 400 руб пара), 2 пыльника по 200 руб. каждый, резинки стабилизатора (имелись в наличии) стоимостью по 20 руб....
Перед прошедшими "выходными" наконец-то подверглась переборке коробка. При этом выяснилось, что приобретенная мною короба с набором валов от Х-Грейс (рычаги кулис у нее выходят на правую сторону, тогда как у ММС-на левую). Валы и подшипники валов полностью идентичны, что меня порадовало, поскольку ранее из общения с людьми "поимевшими щястя" разбирать МКПП я вынес информацию о различии отдельных валов КПП у названных микров. Трансплантация донорских валов в мою коробу прошла успешно, машина задвигалась в прежнем режиме....
На выходные моросил дождичек. Самое время проехаться по "домашним" болотинкам, повыглядывать пернатую дичь. Смеркается, как раз попадаю на вечерку. Ружьишко, документы, собаку с собой, и по окрестностям. Двигаюсь по просекам, дорога в одну колею. В салоне дует печурка, играет музыка. Лепота. С утьем правда напряг. Проехал пару мест-0. Заехал к протоке, развернулся, затем по просеке влево; интересно поглядеть как там, не был давненько. Просека узкая, заканчивается тупиком. Двигаться задним ходом сложновато, темно, да и окна запотели....
Кончился сезон разъездов, похолодало: столбик термометра опустился за отметку -35. Днем "ташкент" -15, -20. Можно покопошиться с машиной. Последняя стоит в подворье, поскольку заехать в гараж не позволяет крыша. Ремонт начался с "втуливания" нижних креплений генератора, которые были заээлипсированы вследствие люфта. Попутно генератор был перебран, почищен и проверен на работоспособность. Одномоментно с ремонтом генератора пришлось увеличить диаметр посадночного отверстия для его крепления в приливе крышки лобовины с подбором крепежного болта потолще....
Незаметно завершился летний сезон, второй сезон эксплуатации.
Подведем итоги. Итак:
-наезжено более 20 т.к. (примерно, потому, что не задавался целью скурпулезно отсчитывать пройденный километраж),
посещены 5 районов удаленность которых от места моего проживания от 225 до 500 км, а так же лес, река, морское побережье (куда без них)
-перевезено н-нный тоннаж разнообразного полезного (и ненужного) груза: лодка, дары природы, мебель, мусор, вещи.
-сделано: промыт и запаян радиатор, заменены ремни генератора, заменен сальник редуктора заднего моста (куда входит хвостовик кардана), замена крестовин заднего кардана, замена рулевой рейки с тягами и наконечниками, замера верхних шаровых и верхних же сайлентблокофф, пару раз замена масла в ДВС (фильтра топливный, масляный, воздушный само собой), дважды в МКПП и раздатке, один раз-в редукторах мостов....
Очередная весна явилась стимулом к улучшению и текущему ремонту.
После зимней спячки с редкими вылазками накоротке настал черед выездов на обычные дистанции (от 100 км. в одну сторону и более). В конце апреля, будучи на зимней резине, скатались с товарищем на одно из горных озер в соседнем районе. Для транспортировки снегохода в срочном порядке смастерил фаркоп из профиля, а та к же прикрепил бампер непосредственно к лонжеронам посредством приваривания к оным уголков. С этого момента бампер с полным правом может именоваться "силовым"....