Наступил долгожданный отпуск. Машина была Готова к поездке на байкал а также на свадьбу к брату.
До Улан-Удэ доехали как раз на одном баке расход составил примерно 10.5 литров ехал 100-120 торопился. Расход считаю нормальным. На свадьбе ездил в одной колонне с БМВ Х 5, Лексусами - ущербным себя ни чуть не чувствовал. При поездке на байкал в машине пришлось спать шестерым человека спали хорошо удивился сам как такое возможно.
Купил в Улан-Удэ литье с минусовым выносом - 35 собираюсь ставить. Изготовили переднию часть защиты и установили металл 2 миллиметра, нужно делать вторую часть. Замел старые амортизаторы на газовые Монро только впереди нужно еще взади тогда будет машина идти плавно.
Начал плавную подготовку к зиме как говориться готовь сани с лета . Так задняя печка было вся разбита а патрубки заглужены и не подведены. Решено было не заморачиваться с ремонтом старой печки, выкинуть старую и поставить в салон китайскую дополнительную печку. Установил ее под своё сидение шланги провел в салон через отверстие рычага коробки передач. Зима покажет насколько эффективное устройство но первые тесты дают основание надеятся на хороший результат. Позже обязательно выложу фото и печки и защиты.
Заменил масло в двигателе подошло время маннол молибден 10-w 40. Вот принципе и все что было сделано за этот период времени машина радует своего владельца. ждите новых дополнений.