Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Делика 1994

Тема:

Здравствуйте уважаемые дромовчане. Решил дополнить свой отзыв.

В связи с тем, что стало подъедать колесо, а резина нынче дорогая. Пришлось немного делать переднию подвеску так как лишних денег нет, и качественно ремонтируют в немногих местах . Ремонт делал своими силами и силами друга, брата.

Ремонт сводился к замене саленблоков нижних рычагов уж очень они были усталые. Новые саленблоки купил полиуретановые желтые наши отечественные точка опоры. цена вопроса 2800 рублей за 4 штуки. Запресовать самому не получилось на сто 250 рублей за 1 саленблок* 4 =1000 рублей за работу....

   

В процессе ремонта подвески случайно заметил что соединяющий патрубок топливозаливную горловину и бак замотана изолентой. На этом патрубке отверстие с мизинец замотанное изолентой можно было конечно подматать еще и проехать до того моммента пока не подъ**т. Снял для замены однако оригинал не нашел хотя предлагали 1200 ждать 2 недели купил за 100 рублей от ГАЗ 53 патрубок тосола. Обрезал на половину встал как родной.

Заодно снял бензобак промыл сколько там было грязи это ужас около килограмма ржавчины и бутора всякого....

   

Прошло 3 месяца после покупки Булки и сколько же чуть меньше после продажи Кирпича.

Принципе успел многое понять испытать булку сравнить плюсы и минусы . Ясно одно абсолютно идеальной универсальной машины нет. Свои плюся есть как у той так и другой машины. Что в булке, что кирпиче максимально собраны универсальные качества- а именно проходимость, вместимость, комфорт.

Из булки может получится достаточно серьезный проходимчик только подготовить нужно соответвующим образом а потом уже лезть в дебри....

   
   

Сделали небольшой лифт задней подвески, с помощью вставок волговских пружин во внутрь родных. Машина поднялась на 10 см.такого результата, конечно, не ожидали, решили просадить машину с помощью груза. Ход машины стал жестче ,в поворотах стала крениться меньше.

   
   

Прелести делики на коробке можно обсуждать долго. Очень много положительных эмоций приносит она хозяину если к ней хорошо относиться. Принесет она и минусы если ее использует наездник.Прочем как и автомат то же самое. Стоял у меня на делике китайский диск сцепления уже под убитая корзина сцепления. Ни каких жестких участков я еще не успел пройти как до меня донеслось эхо прошлого хозяина, и работа чудо стоошников.

Исчезло сцепление пидалька провалилась вытянул назад больше не смог нажать педаль. выскочил выжимной подшипник из своего места....

, пробег 163 000 км   

В ходе эксплуатации сцепление стало практически ватным нашлась микротрещина на шланге высокого давления.Идущим к рабочему цилиндру сцепления, аналог купил он оказался китайский и низкого качества. Попутно купил главный цилиндр сцепления от старекса он один в один только крепеж разный но с помощью дрели и болгарки встал как родной.При проверке тут же лопнул шланг и я остался без сцепления хорошо что недалеко от гаража. При осмотре было видно что шланг даже не армированный все и его усиление состояло из верхнего слоя ниток....

, пробег 162 000 км   

Наступил долгожданный отпуск. Машина была Готова к поездке на байкал а также на свадьбу к брату.

До Улан-Удэ доехали как раз на одном баке расход составил примерно 10.5 литров ехал 100-120 торопился. Расход считаю нормальным. На свадьбе ездил в одной колонне с БМВ Х 5, Лексусами - ущербным себя ни чуть не чувствовал. При поездке на байкал в машине пришлось спать шестерым человека спали хорошо удивился сам как такое возможно.

Купил в Улан-Удэ литье с минусовым выносом - 35 собираюсь ставить. Изготовили переднию часть защиты и установили металл 2 миллиметра, нужно делать вторую часть....

, пробег 165 000 км   

Давно я не дополнял свой отзыв. Что было сделано за это время.

Сделал лифт подвески: под шаровые токарь выточил проставки толщиной 25 мм, сход развал до этого не выходил, после установки проставок вышел по нулям . под задние чашки пружин установил проставки толщиной 25 мм. Заменил задние амортизаторы, на удлиненные газовые Монро, машину стало меньше раскачивать . Также хотел установить диски шириной 8.5 дюймов, вынос -35 очень хотел, но сдвижная дверь сломала все мечты. нужно было ставить удлиненный кронштейн сдвижной двери, пока отказался от этой идеи....

, пробег 169 000 км   
   

Казалось бы при поверхностном, делитанском осмотре доступ к двигателю у булки намного проще чем у кирпича. Ведь казалось бы капот открыл и делай что хочешь- но это только на первый взгляд. В каких то случаях подлазить в те или на булке удобней имеется ввиду мотор 4м40. Но для регулировки аппаратуры на 4д56 мотор который многие ругают гораздо проще. и Занимает значительно меньше времени это пришлось познать в связи с некачественной соляркой и как следствие заменой и регулировкой аппаратуры.Без головок сата или аналогов сделать не возможно российские головки можно даже не пытаться применять чтобы изменить угол впрыска.На 4д56 на кидной ключ и все....

, пробег 172 500 км   

Купил диски с минусовым вылетом -13 встают нормально дверь открывается.

Жду от машины повышенной устойчивости так как центр тяжести поднялся устойчивость пришлось компенсировать. Диски еще не установил испытаний не было .Как только пройдут испытания отпишусь.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
Запчасти на двигатель 4M40 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром