Здравствуйте уважаемые дромовчане. Решил дополнить свой отзыв.
В связи с тем, что стало подъедать колесо, а резина нынче дорогая. Пришлось немного делать переднию подвеску так как лишних денег нет, и качественно ремонтируют в немногих местах . Ремонт делал своими силами и силами друга, брата.
Ремонт сводился к замене саленблоков нижних рычагов уж очень они были усталые. Новые саленблоки купил полиуретановые желтые наши отечественные точка опоры. цена вопроса 2800 рублей за 4 штуки. Запресовать самому не получилось на сто 250 рублей за 1 саленблок* 4 =1000 рублей за работу....
В процессе ремонта подвески случайно заметил что соединяющий патрубок топливозаливную горловину и бак замотана изолентой. На этом патрубке отверстие с мизинец замотанное изолентой можно было конечно подматать еще и проехать до того моммента пока не подъ**т. Снял для замены однако оригинал не нашел хотя предлагали 1200 ждать 2 недели купил за 100 рублей от ГАЗ 53 патрубок тосола. Обрезал на половину встал как родной.
Заодно снял бензобак промыл сколько там было грязи это ужас около килограмма ржавчины и бутора всякого....
Прошло 3 месяца после покупки Булки и сколько же чуть меньше после продажи Кирпича.
Принципе успел многое понять испытать булку сравнить плюсы и минусы . Ясно одно абсолютно идеальной универсальной машины нет. Свои плюся есть как у той так и другой машины. Что в булке, что кирпиче максимально собраны универсальные качества- а именно проходимость, вместимость, комфорт.
Из булки может получится достаточно серьезный проходимчик только подготовить нужно соответвующим образом а потом уже лезть в дебри....
Сделали небольшой лифт задней подвески, с помощью вставок волговских пружин во внутрь родных. Машина поднялась на 10 см.такого результата, конечно, не ожидали, решили просадить машину с помощью груза. Ход машины стал жестче ,в поворотах стала крениться меньше.
Прелести делики на коробке можно обсуждать долго. Очень много положительных эмоций приносит она хозяину если к ней хорошо относиться. Принесет она и минусы если ее использует наездник.Прочем как и автомат то же самое. Стоял у меня на делике китайский диск сцепления уже под убитая корзина сцепления. Ни каких жестких участков я еще не успел пройти как до меня донеслось эхо прошлого хозяина, и работа чудо стоошников.
Исчезло сцепление пидалька провалилась вытянул назад больше не смог нажать педаль. выскочил выжимной подшипник из своего места....
В ходе эксплуатации сцепление стало практически ватным нашлась микротрещина на шланге высокого давления.Идущим к рабочему цилиндру сцепления, аналог купил он оказался китайский и низкого качества. Попутно купил главный цилиндр сцепления от старекса он один в один только крепеж разный но с помощью дрели и болгарки встал как родной.При проверке тут же лопнул шланг и я остался без сцепления хорошо что недалеко от гаража. При осмотре было видно что шланг даже не армированный все и его усиление состояло из верхнего слоя ниток....
Наступил долгожданный отпуск. Машина была Готова к поездке на байкал а также на свадьбу к брату.
До Улан-Удэ доехали как раз на одном баке расход составил примерно 10.5 литров ехал 100-120 торопился. Расход считаю нормальным. На свадьбе ездил в одной колонне с БМВ Х 5, Лексусами - ущербным себя ни чуть не чувствовал. При поездке на байкал в машине пришлось спать шестерым человека спали хорошо удивился сам как такое возможно.
Купил в Улан-Удэ литье с минусовым выносом - 35 собираюсь ставить. Изготовили переднию часть защиты и установили металл 2 миллиметра, нужно делать вторую часть....
Давно я не дополнял свой отзыв. Что было сделано за это время.
Сделал лифт подвески: под шаровые токарь выточил проставки толщиной 25 мм, сход развал до этого не выходил, после установки проставок вышел по нулям . под задние чашки пружин установил проставки толщиной 25 мм. Заменил задние амортизаторы, на удлиненные газовые Монро, машину стало меньше раскачивать . Также хотел установить диски шириной 8.5 дюймов, вынос -35 очень хотел, но сдвижная дверь сломала все мечты. нужно было ставить удлиненный кронштейн сдвижной двери, пока отказался от этой идеи....
Казалось бы при поверхностном, делитанском осмотре доступ к двигателю у булки намного проще чем у кирпича. Ведь казалось бы капот открыл и делай что хочешь- но это только на первый взгляд. В каких то случаях подлазить в те или на булке удобней имеется ввиду мотор 4м40. Но для регулировки аппаратуры на 4д56 мотор который многие ругают гораздо проще. и Занимает значительно меньше времени это пришлось познать в связи с некачественной соляркой и как следствие заменой и регулировкой аппаратуры.Без головок сата или аналогов сделать не возможно российские головки можно даже не пытаться применять чтобы изменить угол впрыска.На 4д56 на кидной ключ и все....
Купил диски с минусовым вылетом -13 встают нормально дверь открывается.
Жду от машины повышенной устойчивости так как центр тяжести поднялся устойчивость пришлось компенсировать. Диски еще не установил испытаний не было .Как только пройдут испытания отпишусь.