Прошла зима без снежная. Машина работала отлично, нареканий не вызывала.
Разве что автомат.. все не нравилась мне его работа. Даже собирался менять на контрактный.
В итоге перелопатив кучу инфы на форумах полез разбираться сам. Вооружился вольтметром и отверткой. Потенциометр отрегулировал на 0,85 вольта. По мануалу идет 0,8-1,0 в.
Машина стала ехать приятнее. Переключения на 1500-2500 об. Плавненько так, хорошо. Ну и святое тросик автомата. Его регулировать можно вечно.
В преддверии лета сменил резину. Сейчас стоят MAXXIS Trepador 31*10.5 R15. Само собой влезла она туда с трудом. Пришло спиливать часть фендера и бампера на передке, а так же загибать часть кузова. Но зараза хорошо смотрится. Едется еще лучше.
Что выявил после установки: Пружины задние просели заметно. Стоит чуть нагрузить и машина почти падает на колеса.
Озадачился лифт комплектом +2 дюйма.. а проставки уберу.
Обнаружил, что нижний рычаг с задней подвески имеет свободный ход около 1 см. то есть сайлентблок разбит. Хотя бытует мнение, что это такая фишка у Делик)))))) Типа рычаг туда-сюда ходит.
По факту буду менять сайленты. 700 с копейкой рублей за штуку стоят. Их там 4.
Этим и займусь на неделе. Будет фото отчет.