На большой резине стало заметно, что зад проседает под нагрузкой. Решено было приобрести новые пружины и амморты.
В итоге взял комплект Endura Tech +2 дюйма пружины и 4 амморты.
Морда стала заметно жестче. Крены пропали.
Сделал раскоксовку Лавром для профилактики и сразу же сменил масло. Залил синтетику от Лукойла на несколько тысяч, чтобы помыть двигатель. В нагрузку еще сделал обработку Хадо.. из 1500 обкатки осталось пройти 300 км.
На этом моменте хотел бы заострить внимание. Т.к. до обработки расход был 20-22 литра на сотку в городе и 13 на трассе, а сейчас на трассе 10-11 и в городе 18-19 литров....
Прошла зима без снежная. Машина работала отлично, нареканий не вызывала.
Разве что автомат.. все не нравилась мне его работа. Даже собирался менять на контрактный.
В итоге перелопатив кучу инфы на форумах полез разбираться сам. Вооружился вольтметром и отверткой. Потенциометр отрегулировал на 0,85 вольта. По мануалу идет 0,8-1,0 в.
Машина стала ехать приятнее. Переключения на 1500-2500 об. Плавненько так, хорошо. Ну и святое тросик автомата. Его регулировать можно вечно.
В преддверии лета сменил резину....
Пришли в наш край холода как всегда неожиданно.
Но к зиме я начал готовиться заранее. С последнего дополнения успели перебрать ТНВД. Насос у меня в очень хорошем состоянии. Заменили лишь сальник на валу.
Расход реально упал на 4-5 литров. К тому моменту уже похолодало, но в 18,5 литров уложился. Прогревы пошли длиннее, пробеги мои не изменились. 20 минут греемся, едем 6 км, глушимся. Вечером все повторяется. С полным приводом сейчас выходит 22,5 литра на сотню.
Сменил масло на ENEOS 5W30 полусинтетика, заменил масло в раздатке и переднем редукторе....
Время шло..
Пришел мой потенциометр. Воткнули мне его на место в EFI-центре (ВГУЭС). С первого раза как водится не попали, но со второго настроили его на 0,5 вольта. Передачи переключаются уже на 1800 оборота. Под горочку раньше.
Я в надежде, что расход упадет весь такой радостный приехал на заправку. Результат: рвал на себе волосы. Расход стал 23 литра на 100 км.
Понеслась нелегкая в область ограничения подачи топлива, чистки форсунок, заливки в автомат присадки ATF-R (Япония).. толчки практически ушли....