Время шло..
Пришел мой потенциометр. Воткнули мне его на место в EFI-центре (ВГУЭС). С первого раза как водится не попали, но со второго настроили его на 0,5 вольта. Передачи переключаются уже на 1800 оборота. Под горочку раньше.
Я в надежде, что расход упадет весь такой радостный приехал на заправку. Результат: рвал на себе волосы. Расход стал 23 литра на 100 км.
Понеслась нелегкая в область ограничения подачи топлива, чистки форсунок, заливки в автомат присадки ATF-R (Япония).. толчки практически ушли....
На большой резине стало заметно, что зад проседает под нагрузкой. Решено было приобрести новые пружины и амморты.
В итоге взял комплект Endura Tech +2 дюйма пружины и 4 амморты.
Морда стала заметно жестче. Крены пропали.
Сделал раскоксовку Лавром для профилактики и сразу же сменил масло. Залил синтетику от Лукойла на несколько тысяч, чтобы помыть двигатель. В нагрузку еще сделал обработку Хадо.. из 1500 обкатки осталось пройти 300 км.
На этом моменте хотел бы заострить внимание. Т.к. до обработки расход был 20-22 литра на сотку в городе и 13 на трассе, а сейчас на трассе 10-11 и в городе 18-19 литров....