Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1991

Мицубиси Делика 1991 — отзыв владельца

, Сочи
20884
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: ОКОЛО 14 л. л/100км
Руль: Правый
Название: CAMONIX
Цвет кузова: СИНЕ СЕРЫЙ
Приветствую всех участников данного сайта.В какой то мере помог он мне,поэтому и решил сделать небольшой отзыв.Первая моя машина был Ваз 2101. Далее бмв 525 восмидесятых годов., потом ВАЗ 21083. В 2004году из Владивостока пригнал своим ходом Субару Импреза wrx  в кузове вагон. Владел ею год ,далее была тойота виста ардео 1998 года,форд эскорт.Хонда СМ-Х, которая и поныне. В 2010 году у меня возник вопрос,какую не очень дорогую полноприводную машину можно купить.Смотрел изначально Нивы. Но попадались либо замученные, либо дорогие.После думал о тоёоте 4вд 89-92 годов,выбор был очень мал,соответственно попадались совсем уставшие.Посмотрев в интернете технические характеристики Делики ,я сделал вывод что эта машина мне необходима. И где то через 2-3 месяца нашёл более менее приемлимый вариант. Цена была более менее нормальная, хотя всё в жизни относительно. Я имею в виду те вложения которые приходиться делать в процессе эксплуатации. Итак начнём : Приобретя машину в марте 2011 сделал следующее: поменял суппорта вместе с тормозными дисками и автоматическими хабами.  До того стоял с оной стороны родной супорт, а с другой неизвестно откуда, якобы с паджеро. И тормозная колодка выходила за пределы томозного диска. Плюс супорта были с разрушенными пыльниками и закисшие , соответственно тормоза были отвратительные.Контрактные  диски вместе со ступицей и супортом поставил от Делики в 35 кузове. Небольшое отличие в том что тормозной диск чуть шире в диаметре.Очень долго мучался с прокачкой тормозов. Всё было как то не так. В последствии убрал в задней части машины регулятор тормозных усилий, вместо него поставил тормозной шланг.подходит один из передних. И тормоза стали более менее. Так как Делику брал второй машиной ,то ездил на ней мало. Постепенно доводя её до нормального тех. состояния.Дизельная машина у меня первая и поэтому у меня было много проблем с этим. Но они все решаемы, надо только владеть информацией. В первые дни владения я был в недоумении почему машина на холодную не заводится. Хотя при продаже всё было в норме с работой двигателя.Бывший владелец утверждал что у него было более менее нормально.Управление свечами накала было выведено на панель в виде кнопки ,которую надо было держать 17-18 секунд.В общем пока я не поменял свечи, две из которых не работали мотор не заводился. После занялся ходовой частью. Поменял все шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы, хотя на удивление они ещё боле менее, но при диагностике сказали менять. Стуки при езде практически все ушли.Но остался гул.. Соответственно поменял все подшипники,после чего стало нормально.Кстати чтобы снять подшипники с полуоси мне изготовили съёмник.И теперь менять стало легко.Вывод такой,что беря машину таких годов ,надо учитывать что придёться тратить много сил и средств на поддержание автомобиля в надлежащем соостоянии.Кто более менее разбирается в ремонтах автомобилей ,например как автор ,то средства уходят только на приобретение запчастей.А что то сделать иногда своими руками бывает даже в удовольствие. По мотору ещё поменял ремен грм,ролик остался нормальный.Балансировочный ремень и один ролик. На герметик посадил резиновый полумесяц,находящийся в гбц под крышкой клапанов, а то до этого капало масло. Также поддон посадил на герметик. Но всё таки масло ещё откуда то капает, надо разбираться, но пока не до этого. В двигатель лью корейскую синтетику KIXX. Что мне понравилось при покупке машины и почему выбор пал именно на неё замученную? Я был немного удивлён что старый дизелёк не дымит и это при динамичной езде.Да и на разгон машинка шустренькая. Кузов, основа автомобиля более менее целый, так как краска родная.Исключение только передняя часть немного и низ,несколько мест.Но сильных ударов не было.Лобовое стояло родное,правда пришлось его поменять,так как из за трешины  в гаи не ставили машину на учёт. Так же снимал и кенгурятник на время получения номеров.Якобы он не соответствует тех. регламенту.Мотор стоит контрактный со слов бывшего владельца 1996 года.Шкиф коленвала у него слетал с резиновой второй части и токарь ему просверлил и вставил штифты. Пока нормально.Ходовые качества по бездорожью и снегу проверил ,очень хорошие ,но по гололёду по горам всё таки нужна шипованная резина.В своей категории на мой взляд машина непревзойдённая имеется в виду размер и класс микроавтобуса.Поэтому пока хватит сил и терпения буду содержать.Вот такой отчётик получился.За сим прощаюсь.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё таки время даёт о себе знать. Сломалась коробка переключения передач.Где то около 300-400 км перед этим появился шум из МКПП.Кроме четвёртой передачи. И в один из февральских дней ,как всегда в неподходящий момент, машина попросту перестала ехать.Поломка произошла в движении.Появился сильный шум,скрежет металла кпп, заклинила передача. Автомобиль тронуться с места не может ни вперёд ,ни назад своим ходом.Хотя до этого при эксплуатации сильных нагрузок не давал. Но видимо ломаться она начала ещё задолго до этого,так как после того как я купил машину , в кпп при проверке , масла практически не было и неизвестно сколько прежний хозяин так ездил.Так что старенькие автомобили, хоть и японские -это своеобразная лотерея....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
НОГИНСК
Сообщений: 26
Хорошая "буханка" за терпение и нормальные руки пять.
Мой отзыв: Hino Ranger 2002
20
 
Ответить
  
Хаб
Сообщений: 8
нормально
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105380
[quote=РЕНЖЕР]Хорошая "буханка"

Да получше Патриота. Хоть и 20 лет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6473
старый но живинький такой!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228000
Пятёрочка тебе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Делика дешевле Нивы?????
губит людей не пиво,губит людей вода!
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Это самая лучшая из Делик - кирпич уже раритет, а Булка стала менее кондовой в угоду "комфорту".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
рекомендую снять зубчатый ремень балансировочных валов
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
 
5
Ответить
570
автор
Сочи
Сообщений: 1
georgichin:
рекомендую снять зубчатый ремень балансировочных валов
Уже пробовал снимать. Откатался пару дней без ремня. Всё таки я почувствовал что вибрации стало больше.Поставил потом на место. А по машине я записываю в тетрадь что и когда делал ,чтобы потом знать что и когда менять.Кстати на советских автомобилях представительского класса тоже ставили балансиры. Для уменьшения вибраций.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1991
1
 
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
570:
Уже пробовал снимать.Кстати на советских автомобилях представительского класса тоже ставили балансиры. Для уменьшения вибраций.
Дык у мобилей представительского классу и сервис соответствующий. Делиководы все больше своими руками. А о наличии, либо отсутствии балансировочного ремня-дело вкуса: У нас деревенских жизненный тезис таков: чем проще, тем лучшее.
Отсутствие ремня при его снятии я никак не ощутил. В то же время гемора мене: лишние элементы не вращаются, масло из под сальников их не погонит, ремень ентот в случае кончины ГРМ не убьет (то же самое и про турбину: лишняя она у меня).
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
5!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
5+
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1243
Самый удачный кузов у делики,
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190743
автобус - вездеход !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190743
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
У Делик на механике больное место - сальник между коробкой и раздаткой. Когда начинает течь - коробке приходит капец...
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1988
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
450071:
У Делик на механике больное место - сальник между коробкой и раздаткой. Когда начинает течь - коробке приходит капец...
Глупость. Просто тебе хлам от "паков" видимо достался.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Езжу на одной механике с 99 года, только диск недавно поменял..
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
олег888:
Глупость. Просто тебе хлам от "паков" видимо достался.
диагнозы на расстоянии? ну-ну...
 
 
Ответить
 
ВАРТОВСК
Сообщений: 7
отъездил 5 лет в 35 кузове. ни с чем больших проблем не было.
но передок требует внимания. буду брать делику в 25 кузове, больше нравитс
 
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
буду брать делику в 25 кузове, больше нравитс
чем больше нравится
 
 
Ответить
А какая на них трансмиссия, супер селект?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1991 в России


Добавить отзыв