Приветствую всех участников данного сайта.В какой то мере помог он мне,поэтому и решил сделать небольшой отзыв.Первая моя машина был Ваз 2101. Далее бмв 525 восмидесятых годов., потом ВАЗ 21083. В 2004году из Владивостока пригнал своим ходом Субару Импреза wrx в кузове вагон. Владел ею год ,далее была тойота виста ардео 1998 года,форд эскорт.Хонда СМ-Х, которая и поныне. В 2010 году у меня возник вопрос,какую не очень дорогую полноприводную машину можно купить.Смотрел изначально Нивы. Но попадались либо замученные, либо дорогие.После думал о тоёоте 4вд 89-92 годов,выбор был очень мал,соответственно попадались совсем уставшие.Посмотрев в интернете технические характеристики Делики ,я сделал вывод что эта машина мне необходима. И где то через 2-3 месяца нашёл более менее приемлимый вариант. Цена была более менее нормальная, хотя всё в жизни относительно. Я имею в виду те вложения которые приходиться делать в процессе эксплуатации. Итак начнём : Приобретя машину в марте 2011 сделал следующее: поменял суппорта вместе с тормозными дисками и автоматическими хабами. До того стоял с оной стороны родной супорт, а с другой неизвестно откуда, якобы с паджеро. И тормозная колодка выходила за пределы томозного диска. Плюс супорта были с разрушенными пыльниками и закисшие , соответственно тормоза были отвратительные.Контрактные диски вместе со ступицей и супортом поставил от Делики в 35 кузове. Небольшое отличие в том что тормозной диск чуть шире в диаметре.Очень долго мучался с прокачкой тормозов. Всё было как то не так. В последствии убрал в задней части машины регулятор тормозных усилий, вместо него поставил тормозной шланг.подходит один из передних. И тормоза стали более менее. Так как Делику брал второй машиной ,то ездил на ней мало. Постепенно доводя её до нормального тех. состояния.Дизельная машина у меня первая и поэтому у меня было много проблем с этим. Но они все решаемы, надо только владеть информацией. В первые дни владения я был в недоумении почему машина на холодную не заводится. Хотя при продаже всё было в норме с работой двигателя.Бывший владелец утверждал что у него было более менее нормально.Управление свечами накала было выведено на панель в виде кнопки ,которую надо было держать 17-18 секунд.В общем пока я не поменял свечи, две из которых не работали мотор не заводился. После занялся ходовой частью. Поменял все шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы, хотя на удивление они ещё боле менее, но при диагностике сказали менять. Стуки при езде практически все ушли.Но остался гул.. Соответственно поменял все подшипники,после чего стало нормально.Кстати чтобы снять подшипники с полуоси мне изготовили съёмник.И теперь менять стало легко.Вывод такой,что беря машину таких годов ,надо учитывать что придёться тратить много сил и средств на поддержание автомобиля в надлежащем соостоянии.Кто более менее разбирается в ремонтах автомобилей ,например как автор ,то средства уходят только на приобретение запчастей.А что то сделать иногда своими руками бывает даже в удовольствие. По мотору ещё поменял ремен грм,ролик остался нормальный.Балансировочный ремень и один ролик. На герметик посадил резиновый полумесяц,находящийся в гбц под крышкой клапанов, а то до этого капало масло. Также поддон посадил на герметик. Но всё таки масло ещё откуда то капает, надо разбираться, но пока не до этого. В двигатель лью корейскую синтетику KIXX. Что мне понравилось при покупке машины и почему выбор пал именно на неё замученную? Я был немного удивлён что старый дизелёк не дымит и это при динамичной езде.Да и на разгон машинка шустренькая. Кузов, основа автомобиля более менее целый, так как краска родная.Исключение только передняя часть немного и низ,несколько мест.Но сильных ударов не было.Лобовое стояло родное,правда пришлось его поменять,так как из за трешины в гаи не ставили машину на учёт. Так же снимал и кенгурятник на время получения номеров.Якобы он не соответствует тех. регламенту.Мотор стоит контрактный со слов бывшего владельца 1996 года.Шкиф коленвала у него слетал с резиновой второй части и токарь ему просверлил и вставил штифты. Пока нормально.Ходовые качества по бездорожью и снегу проверил ,очень хорошие ,но по гололёду по горам всё таки нужна шипованная резина.В своей категории на мой взляд машина непревзойдённая имеется в виду размер и класс микроавтобуса.Поэтому пока хватит сил и терпения буду содержать.Вот такой отчётик получился.За сим прощаюсь.