До делики у меня был ниссан караван 1996г., ТД27 не турбо на коробке, 4 вд. единственное слабое место данного авто - кузовщина, прогнила, местами до дыр, в том числе и подрамки в районе заднего моста, когда грузишь полторы тонны в него, зная о дефектах, каждый раз думал: а доедет или нет? Но слава богу или скорее японскому автопрому он терпел мои издевательства с завидной лёгкостью, если не ржа, цены-б ему не было, но в виду сложившихся обстоятельств (ржавчина), решино было его продать и купить что нибудь другое.
Глаз, а скорее карман упал на авто класса ванетки, она бонго и делика. Пересмотрел машин 20 по объявлениям, у одних кузовщина под уставшая, другие все в круг крашенные, причём видимо китайцами или узбеками и не известно, что до этого с машиной было, ни кто не сознавался что авто деланные, а когда начинаешь указывать на потёки краски или корявые переходы, опускали глаза в низ и пожимали плечами. И тут я наткнулся на Делику:))), по кузову, вся ровная, пара маленьких притёртостей на бамперах и всё, двигатель в -15(ниже пока не было) заводится с пол оборота и автомат просто супер, работает незаметно без намёков на рывки и толчки.
Но было в ней одно но- ходовая была не к чёрту.
После покупки сразу заменил масло на зик полу-синтетику и жижу в автомате. Через неделю, собравшись с духом и взяв с собою кашелёк, поехал на военку и камскую покупать расходнику, было купленно : 4-е амортизатора (каяба серые, говорят усиленные), пыльники на привода 4шт, шаровые 4-шт, ну и два пакета контрактных рессор, так как подкоренные в моей машине оказались лопнувшие, спасибо прежнему хозяину за удлинённые серьги, (если кому надо могу отдать "тюнинговые серьги, ток потом не жалуйтесь, что рессоры лопаются). Как всё заменю, сразу напишу продолжение и выложу фото с подробным отчётам по финансам, которых уже ушло не так то и мало!!!