Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1999

Мицубиси Делика 1999 — отзыв владельца

, Магадан
31808
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.9
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672185 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 17л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Chamonix
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 airbag, кожаный салон, второй ряд диваном, 2 печки/кондиционера
Кузов: высокая крыша, подогрев зеркал и дворников, защита бамперов спереди/сзади, выдвижная ступенька, ветровики
Ходовая часть: защита двигателя, мост LSD,
Двигатель: 6G72A, 2 распредвала, 24 клапана, 185 л.с., инжекторный обычный впрыск
Всем привет, вот появилась возможность написать отзыв о Делике.
Владел авто 3 года, поэтому постараюсь описать все плюсы и минусы объективно. Ведь три года круглогодичной  эксплуатации дали хороший опыт. Хотя вряд ли получится объективно, я ж человек, а не робот-компутер.
   Выбор именно Делики получился спонтанно. Вообще то изначально я хотел Паджеро, но почему то мое подсознание прямо настойчиво твердило в голове, что Делика гораздо прагматичнее Паджеро. Я в тот момент ещё имел подработку помимо основной работы - с товарищем занимались ремонтами. Поэтому выбор окончательно остановился на Делике. Салон всяко больше, чем в Паджеро… :)
До этого были легковые тойоты и с ними у меня абсолютно не было проблем, поэтому была боязнь взять митсу, тем более подавляющее большинство друзей и знакомых отзывались о митсу не очень.
Но, присматриваясь и выбирая на аукционах эту модель, я уже заочно влюбился в неё, так как перелопатил кучу инфы в инете и по многим показателям она мне нравилась больше других, да и хороший знакомый мастер по ремонту авто заверил, что японцы плохих авто не выпускают. И если что – всё ремонтируется…
   Поиск и торги на аукционах Японии прошли быстро(1 неделя) и наступило томительное ожидание авто. Как и обещали, привезли в декабре. У нас в это время настоящая зима с морозом под 20гр и снегом, поэтому когда забирал авто – надо было откопать этот реально большой сугроб. При приёмке авто всё было в порядке - двигатель работал ровно, все лампочки светились и всё работало, по кузову и салону замечаний не было. Самое главное ничего не стибрили из авто, то есть никто там не лазил. Всё пришло в целости, как и было заявлено. Авто шло на судне сразу из Японии.
Присутствует ключ с чипом и двумя кнопками. Им можно не только открывать/закрывать двери, но и стекла. Правда радиус действия очень маленький, поэтому я его отключил(вытащил батарейку). Да и чтобы сигналке не мешал. После вытаскивания ключа из замка зажигания, ещё 40 сек можно закрыть/открыть стекла. Очень удобно.
   Посадка в авто очень необычная, сидишь высоко, всё видно за несколько машин, также при подъезде к перекрёстку заранее владеешь ситуацией,  как дополнительная пассивная безопасность это хорошо.
К габаритам привык относительно быстро, но спереди капота не видно, поэтому сделал на перед антенну-габаритку со светодиодом (не раз выручала), боковые зеркала с подогревом большие и очень удобные – всё прекрасно видно и не искажают изображение. Заднее тоже довольно большое и информативное.
   Естественно сначала поменял все жидкости и полез менять свечи. Хоть я и был морально подготовлен к этой процедуре, но, увидев, сколько там надо снимать и разбирать, ужаснулся, но отступать не привык и с мыслью в голове «Глаза боятся - руки делают» начал снимать впускной коллектор. Больше времени заняло раскладывание по порядку снятых деталей, чтобы обратно правильно поставить, короче пол дня убил на эту процедуру. Теперь то я могу снять-поставить коллектор за час, а тогда было всё в первый раз. Свечи были практически без центрального электрода (как ещё двигатель работал?!). Поставил новые иридиевые свечи по 500р/шт, но, как оказалось в дальнейшем, очень зря…
Двигатель после зимней ночёвки при 17 до 25гр мороза не хотел заводиться…схватывал, но не заводился - заливало свечи. Когда поставил обычные Бриск по 90р/шт всё встало на свои места…по крайней мере заводиться и работать двигатель начал гораздо лучше. Каждый год летом при профилактике просто меняю свечи на новые и не знаю проблем, никогда не подводили.
Поставил электроподогрев 1,5кВт на систему охлаждения, думаю поставить дополнительный насос, чтобы прокачивал быстрее и полностью систему, соответственно эффективней работал подогрев и охлаждение двигателя.
Очень распространенная проблема двигателя 6G72A это текущие маслом от старения уплотнительных резинок задние заглушки распредвалов. Чтобы до них добраться и открутить, надо снять впускной коллектор и клапанные крышки. Но и тогда предстоит очень помучиться, чтоб их открутить. Мне удалось открутить и вытащить только с левой головки (по ходу движения), а другую вытащить мешают трубки с антифризом, соединяющие сзади две головки. Её я чуть вытащил и посадил обратно на герметик. Эту процедуру я совместил с заменой ремня ГРМ, роликов. Кстати, ничего страшного в этой процедуре нет, просто надо строго соблюдать технологию. Я сделал это сам, интернет с форумом Деликаводов помог. Промыл инжекторы, они были чистые (удивился) и не текли. Поменял топливный насос и фильтр, поставил новый лямда-датчик (катализатор удалил в первое же лето).
В двигателе стоят гидрокомпенсаторы, поэтому требование к качеству масла повышенное, но слишком жидкая синтетика тоже плохо - не будут работать компенсаторы, у меня Shell Helix 5W40 круглый год – отлично, замена каждые 7000км.
На авто с Японии стояли шины (30дюймов) Bridgestone Dueler A/T, с виду прям как новые, сбоку надпись шин белыми буквами, короче прям супер…но, как оказалось, они были «старые/высохшие», и при скорости от 70км/ч начинали сильно гудеть и входить в резонанс. При езде казалось, что гудят ступичные подшипники или в раздатке. Когда поставил на зиму  Danlop Graspik SJ6(31дюйм) на дисках от Паджеро, наступила полная тишина. При установке 31 резины пришлось подбить кувалдометром (русский народный инструмент) внутреннюю часть передних брызговиков, чтобы не цеплялись за колеса при поворотах. Резина для зимы просто отменная, я зимой 90% езжу на заднем приводе (задний мост LSD самоблокирующийся). На лето поставил на штатные диски наш отечественный Пилигрим 235/75 r15. Для меня это идеальный вариант по цене/качество на лето. Японские за одно лето я по асфальту (80% езды) стер полностью (сход-развал в норме). А Пилигрим приятно удивил относительной мягкостью и износоустойчивостью. Это единственная отечественная резина, которую удаётся отбалансировать…
Подвеска в целом на Делике жесткая, как я ни старался найти причину – победить не смог.
На Паджеро почти такая же подвеска, только торсион крепится на нижний рычаг, а на Делике на верхний. На Паджеро отдельная рама, в Делике интегрированная в кузов. Казалось бы, почти одно и то же, но Паджеро гораздо мягче и комфортнее. В мечтах – замена штатной подвески на пневмо. В передней подвеске слабое место – это линки стабилизатора. Я делал самодельные на резиновых заменяемых втулках, но мне они не понравились и я поставил новые родные. Торсионы пришлось чуть подкрутить, т.к. были по разному настроены или со временем по разному «просели». В задней подвеске слабые линки стабилизатора, да и сам стабилизатор часто просто ломает на косогорах. У меня он тоже сломался, хотя я и не фанат экстрима по бездорожью. Убрал его, так и гоняю второй год без проблем. Честно говоря, я разницы не ощутил вообще. Спереди и сзади под бамперами стоит защита в виде хромированной трубы, передняя однажды реально спасла бампер, когда я зимой «перепрыгнул» маленькую траншею, любезно припорошенную снегом. Снизу двигателя стоит защита с завода, защищает от грязи и снега очень хорошо, да и от камней тоже.
Была проблема с заклинившим направляющим болтом заднего тормозного суппорта, он обломился, пришлось высверливать и покупать новый. Рекомендую сразу проверять и смазывать их и ступичные подшипники после покупки, а то потом будет неприятный сюрприз.
На переднем редукторе пришлось поменять сальник левого привода, был мокрый. Снял редуктор, поменял сальник, и… не стал ставить редуктор обратно! Так всё лето до осени и прогонял на «честном» 2WD. Конечно были «весёлые» моменты у моря на песке, но задний мост LSD выручал. Машинка была просто ракетой. Тем летом я по городу спокойно укладывался в 15 л/100км. А город у нас на сопках, постоянно то в горку, то с горки, да светофоры круглосуточно через каждые 500метров работают, поэтому где-нибудь в другом равнинном городе, я думаю, и в 13л уложился бы. Как я в октябре ставил в одиночку обратно собранный редуктор с приводами – это отдельная песня, кто знает – поймёт. На следующее лето уже просто поставил хабы. Расход по трассе на всех режимах (2/4 wd) почти одинаковый – примерно 11л при 2000-2200об/мин.
Коробка-автомат имеет свои «мозги», но мне не очень нравится как она работает, с горки автомат сильно тормозит двигателем, если бы чуть поменьше, было бы просто отлично. На Тойотах стоит такая же коробка, только работает она по другому, я думаю Митсу здесь перемудрили с мозгами.
Заменил вискомуфту вентилятора охлаждения на электровентилятор с автоматическим и принудительным включением. Зимой вискомуфта мешает. Ещё электровентилятор удобно заранее включать на охлаждение двигателя, когда впереди затяжной подъём или грязевая/снежная преграда.
Опять же КПД двиги в +.
Установил парктроник на 8 датчиков с выводом изображения в зеркало заднего вида. Очень удобно и безопасно, только сложно подбирать место врезки датчиков, прокладывать кабели, а потом ещё и долго возился с настройкой, но зато один раз грамотно настроил- и навсегда (блок запоминает во внутреннюю память, которая не стирается без питания).
Установил бортовой комп Мультитроникс – прикольная вещь, много чего можно узнать. Вместо штатного стрелочного вольтметра установил электронный. Гораздо информативней.
Поставил вместо штатной магнитолы с чейнджером  китайский «комбайн» Pioneer 7760 (CD/DVD/USB/Radio/TV) с сенс. экраном на 7дюймов. Звук, конечно, хуже, но не критично для меня. Зато нет проблем с мультимедиа. У китайских магнитол слабое место – блок питания, поэтому я подключил её напрямик от аккума, это, конечно не очень удобно(вкл/выкл самостоятельно), но она не испытывает диких скачков напряжения от заводки двигателя и спокойно живет уже третий год. По хорошему, надо просто запитать её через мощный конденсатор и выпрямитель, но всё никак руки не доходят…
Поменял подсветку приборов на светодиодную, пришлось «убить» одну приборку. Поменял штатный вольтметр на электронный - оперативней видно.
Поставил боковые шторки на лампы в фары ближнего света, теперь не светит на встречку и техосмотр без проблем.
Вот уже третий год хочу поставить задний спойлер с камерой заднего вида. Спойлер лежит и ждёт «обработки напильником» - он китайский, чуть кривой по привалочным плоскостям.
Ждут своей участи и фендеры (расширители колёсных арок), их надо ставить обязательно, т.к. 31 резина большая и выпирает из арок чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы при проезде луж и грязи все борта машины были сразу же грязные.
Эргономика мне очень нравится, все приборы видны и доступны. Мой рост 179см. Руль регулируется только вверх/вниз. Регулировка руля "от/на себя" отсутствует, но это некритично, вполне комфортно и без нее. Есть подлокотники, что способствует хорошей боковой поддержке при форсировании преград. Салон я выбирал со средним диваном, а не с креслами, поэтому раскладываются все сидения в ровное спальное место. Ещё немаловажно, чтобы крыша была не низкая. На это ОЧЕНЬ стоит обратить внимание, чтобы потом  «не кусать локти». Между передними сидениями есть проход, поэтому можно пересесть назад или вперед, не выходя из авто. Для дальних поездок это немаловажно. Две печки и два кондиционера обеспечивают полный комфорт в мороз и жару. Выбирал кожаный салон, а не матерчатый, т.к. считаю его более практичным – помыл, и он снова как новенький и пыль не собирает. Но по зиме, конечно, лучше матерчатый, т.к. кожаный долго нагревается. Меховые чехлы на зиму решают эту проблему. Есть подогрев передних щёток, помогает при снегопаде и пурге. Автодоводчик боковой двери и выезжающая ступенька – это вообще вне комментарий (всё продумано для удобства человека). Ровный пол удобен при уборке и подборе ковриков.
Динамика разгона хорошая, резкие ускорения для обгона –пожалуйста, двигатель позволяет многое. Педаль газа очень чувствительная по сравнению с легковыми Тойотами, надо привыкать, ибо так и подбивает на агрессивный стиль езды. Трансмиссия SuperSelect  позволяет вкл./выкл. передок прямо на ходу до 90км/ч.Есть блокировка межосевого дифа и пониженная (с блокировкой межосевого дифа). Поэтому проехать при грамотном управлении и подготовке можно очень далеко. Тормоза все дисковые, поэтому нареканий нет абсолютно.Кстати, ABS престаёт работать и зажигает лампу на табло, когда в стопах перегорает лампочка. Мне на Делике легче ездить в городе, чем на легковой, т.к. гораздо больше видишь на дороге, если сидишь выше, меньше напрягаешься, меньше устаёшь.
Для меня Делика была ещё одним членом нашей семьи, которая  помогает не отрываться от природы. Она действительно даёт свободу передвижения. Большой объём кузова позволяет перевозить  крупногабаритные вещи или семерых пассажиров. Вообще владение Деликой предопределяет определённый активный стиль жизни, это словами не передать, нужно самому испытать. На сегодняшний день альтернативы Делики я не вижу, таких уже не выпускают. А новые Делики это уже совершенно другие по конструкции и назначению авто. Я считаю, что при должном и своевременном уходе она никогда не подведёт и с благодарностью прослужит Вам Верой и Правдой долгие годы, подарит кучу положительных эмоций всей семье при дальних поездках и выездах на природу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 224
за делику 5
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
37
 
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 33
только 5 за растущие из нужного места руки и голову автора... молоток!
THE MORE I BLESS THE MORE I BLEED
40
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Этот автомобиль на все случаи жизни! Мечта........
26
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Шикарный Отзыв ! Шикарная Машина ! Шикарный Цвет ! И наконец-то мы увидели сонце в Магадане ! ...... Солнечный Магадан . так- сказать !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
34
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Делика - это пять!
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
20
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Отзыв хорош, но автор ты оговорился, делика практичнее паджеры, а не прагматичнее.
Совершенно разные вещи.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
17
3
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
На паре фоток забыл номер переделать.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
17
1
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
bizonnn:
На паре фоток забыл номер переделать.
согласен тоже заметил а так 4
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Новая Делика появилась- уже не то. 5
11
1
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
За владение, эксплуатацию и отзыв пятачище!!! Но не понял, а почему пишешь в
прошедшем времени (была, владел)?
Свою делику люблю и никому не отдам!
13
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
4
1
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
Да, машинку продал - так сложились обстоятельства, жизнь вносит свои коррективы...
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1999
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Отзыв 5, нормуль написал. Дельки ни когда не нравились...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Да,хорошая делика,всегда нравилась такая
10
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
ох и классная машинка! охота и рыбалка!
11
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Отличный и честный отзыв! Про высокую крышу, эргономику, расход топлива и пр. пр. У самого такая же, всё правильно написано. Аналогов нет и, видимо, не будет. 5!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
18
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Делика 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
хороший отзыв !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Все по теме!
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А зачем поставил Шторки на Фары ближнего света?! Можно было прсто покрутить вот эти длинные болты ..... хочешь в сторону ..... хочешь вверх ! Или на фарах Делики Их нет ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
БУМЕР РАНГ:
А зачем поставил Шторки на Фары ближнего света?! Можно было прсто покрутить вот эти длинные болты ..... хочешь в сторону ..... хочешь вверх ! Или на фарах Делики Их нет ?
Защита фар- пластик спасает от комней и всякой всячине хорошая вещь особенно на бездорожье !!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
5
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
не подскажешь как и от чего ставил электровентилятор на охлаждение? тоже хочу поставить,просто ещё не определился как и что!
5
1
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
псевдоним:
не подскажешь как и от чего ставил электровентилятор на охлаждение? тоже хочу поставить,просто ещё не определился как и что!
Электровентилятор ставил от какой-то легковой японки.
Главное, чтоб не сильно маленький был. По хорошему надо переделать диффузор под новый электровентилятор, чтобы он работал эффективнее. То есть надо убрать/закрыть все боковые зазоры между электровентилятором и родным диффузором. Чтобы весь воздух шёл через радиатор, а не засасывался сбоку (между вентилятором и диффузором). Вроде понятно объяснил.
Датчик на вентилятор поставил от нашей 10-ки. Я даже не помню модель датчика. Но работал исправно. Цена его -100руб. Вывел через реле на кнопку в салон. Кнопка двухпозиционная - 1. Включен вентилятор принудительно. 2.Включен вентилятор от датчика температуры. Удобно заранее включать вентилятор, если идёшь в перевалы или грязь месишь по целине. Ни разу не подводила эта система.
И не забываем силовую цепь коммутировать через реле и предохранитель.
Всё просто.
Удачи!
8
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
спасибо за информацию!
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Про заводку в мороз...Купил месяц назад. Мотор жрал масло, но работал ровно. Заводился утром так, как после замены топливного фильтра- как будто магистраль пустая....
Получилось так, что пришлось поставить контрактный двигатель- песня, но! Заводится утром точно так же...С чего бы? Уж не уходит ли за ночь давление в магистрали? Там клапан стоит, возможно, он не держит.... Свежая шестёрка должна заводиться с полпинка.....
Кто что думает? Некоторые советуют просто сменить заправку, но он заводится так, как будто ему просто не хватает топлива....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Саня148:
Про заводку в мороз...Купил месяц назад. Мотор жрал масло, но работал ровно. Заводился утром так, как после замены топливного фильтра- как будто магистраль пустая....
Получилось так, что пришлось поставить контрактный двигатель- песня, но! Заводится утром точно так же...С чего бы? Уж не уходит ли за ночь давление в магистрали? Там клапан стоит, возможно, он не держит.... Свежая шестёрка должна заводиться с полпинка.....
Кто что думает? Некоторые советуют просто сменить заправку, но он заводится так, как будто ему просто не хватает топлива....
У Вас уже делика,а паджеро продали если не секрет?
 
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
Саня148, поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО бензонасос на Делику -
от BOSCH:
- на Ладу ставится 580 453 453, давление 350 кПа, прогоняет 60 л/час;
- на разные Мицубиси, в т.ч. Паджеро, ставится 580 453 477, давление 300 кПа, прогоняет 105 л/час.-его желательно!
БЕНЗОНАСОС от хюндай Галлопер:
Насос имеет номер 31111 37200,коробка синяя,на ней белые значки Хюндай
Я поставил Bosch 580 453 453 (1200руб)
Промыл и проверил форсунки, поменял топливный фильтр и, самое главное-
Так как на Деликах и Челенджерах(Паджеро Спорт) бензонасос включается вместе со стартером, а не предварительно с зажиганием, то поставил перемычку вместо реле бензонасоса, чтобы он работал вместе с зажиганием, поэтому утром после простоя при -25 Делика заводится с первого раза! спокойно и ровно, как и должно быть...
Реле бензонасоса?Где?
Реле находится слева (четырех контактное), в ногах пассажира, за блоком управления двигателем. там еще одно реле (реле управления). Я просто вытащил реле из колодки и поставил в колодку перемычку. Когда продавал-сообщил новым хозяевам об этом, если им приспичит-просто уберут перемычку и всунут обратно реле в колодку.
Удачи, Деликаводы!
5
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
Да, кстати, бензонасос меняется путем приспускания задней части бака, весь снимать не надо.
Только смотрите аккуратней трубки не сломайте и не переломите, машинки то не новые...
В общем ничего сложного, не спешите только и всё получится... у меня ж получилось.. :)
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Triada4222:
У Вас уже делика,а паджеро продали если не секрет?
Продал. Появилась необходимость возить народ на работу, и длинномер трёхметровый- как раз влезает!
Из отличий- отсутствие рамы, остальное так же. Ещё мне жаль, что на Делики не ставился двигатель 6G74....Во была бы песня! Расход такой же, но едет куда интереснее!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
hronik:
Саня148, поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО бензонасос на Делику -от BOSCH:- на Ладу ставится 580 453 453, давление 350 кПа, прогоняет 60 л/час;- на разные Мицубиси, в т.ч. Паджеро, ставится 580 453 477, давление 300 кПа, прогоняет 105 л/час.-его желательно!БЕНЗОНАСОС от хюндай Галлопер:Насос имеет номер 31111 37200,коробка синяя,на ней белые значки ХюндайЯ поставил Bosch 580 453 453 (1200руб)Промыл и проверил форсунки, поменял топливный фильтр и, самое главное-Так как на Деликах и Челенджерах(Паджеро Спорт) бензонасос включается вместе со стартером, а не предварительно с зажиганием, то поставил перемычку вместо реле бензонасоса, чтобы он работал вместе с зажиганием, поэтому утром после простоя при -25 Делика заводится с первого раза! спокойно и ровно, как и должно быть...Реле бензонасоса?Где?Реле находится слева (четырех контактное), в ногах пассажира, за блоком управления двигателем. там еще одно реле (реле управления). Я просто вытащил реле из колодки и поставил в колодку перемычку. Когда продавал-сообщил новым хозяевам об этом, если им приспичит-просто уберут перемычку и всунут обратно реле в колодку.Удачи, Деликаводы!
Спасибо! Займусь обязательно!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
астрахань
Сообщений: 10
Отличный отзыв.Из личного...Когда-то лет 8 назад,увидев в зеркало заднего вида "рожу" "делики",чуть не выпрыгнул на ходу из-за руля!!!))) Мелькнула мысль-Так размножаются машины,Поразила ее полутароэтажность!!!))) Знаете,насколько совершенна японская технология,настолько не красивы большинство японских машин.Без обид.Может я просто не понимаю что-то.но я не понимаю также их стихи,из трех строк! как они поют частушки,напившись саке?!))) Почему ои едят палочкам и?! Ложка-вилка удобнее!!!))) И еще не могу понять,почему у них руль справа?! ))) Блин,слева же удобнее!!! В общем-Фиг им,а не Курилы!!! Удачи всем!!! ( Уверен,найдется кто-нибудь,кто на полном серьезеобьяснит,почему на японцах правый руль!!)))
4
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
гримальди:
Отличный отзыв.Из личного...Когда-то лет 8 назад,увидев в зеркало заднего вида "рожу" "делики",чуть не выпрыгнул на ходу из-за руля!!!))) Мелькнула мысль-Так размножаются машины,Поразила ее полутароэтажность!!!))) Знаете,насколько совершенна японская технология,настолько не красивы большинство японских машин.Без обид.Может я просто не понимаю что-то.но я не понимаю также их стихи,из трех строк! как они поют частушки,напившись саке?!))) Почему ои едят палочкам и?! Ложка-вилка удобнее!!!))) И еще не могу понять,почему у них руль справа?! ))) Блин,слева же удобнее!!! В общем-Фиг им,а не Курилы!!! Удачи всем!!! ( Уверен,найдется кто-нибудь,кто на полном серьезеобьяснит,почему на японцах правый руль!!)))
Потому, что в Японии левостороннее движение. Как и во многих других странах. Машины, которые мы оттуда везём, японцы выпускают для своего рынка. Не нравится- не вези!
О частушках. Трезвому человеку послушать наши частушки- тоже неслабое испытание...
О страшных мордах. Было бы намного интереснее, если бы в Тольятти, например, выпускали автомобили с не менее "страшными" мордами, но такого же качества.
ИМХО.
ЗЫ. О вкусах не спорят.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
гримальди:
!!! В общем-Фиг им,а не Курилы!!! Удачи всем!!! ( !!)))
По факту - Курилы . Это Чужая Земля ! Которую Сталин отхватил в 45г. как трофей победителю !Ситуация с Курилами выглядит Так ;
Идёт по улице Девушка . разговаривает по телефону . .... хороший такой Телефон ! Ты выхватываешь Его и убегаешь ! Через короткое время - тебя догоняет Полицай и Ты начинаешь ему Доказывать ; " Это Мой Телефон !" Бг.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
БУМЕР РАНГ:
По факту - Курилы . Это Чужая Земля ! Которую Сталин отхватил в 45г. как трофей победителю !Ситуация с Курилами выглядит Так ; Идёт по улице Девушка . разговаривает по телефону . .... хороший такой Телефон ! Ты выхватываешь Его и убегаешь ! Через короткое время - тебя догоняет Полицай и Ты начинаешь ему Доказывать ; " Это Мой Телефон !" Бг.
Не надо было японцам на нас нападать,пусть теперь кусают логти. Смотри ка -обиженные нашлись. Вы поди японец,коль такие речи ведёте?
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Почитайте историю,коль не знаете,Япония напала на Россию в 1945г, так что теперь не надо стонать и искать виноватых.
7
1
Ответить
  
астрахань
Сообщений: 10
Саня148:
Потому, что в Японии левостороннее движение. Как и во многих других странах. Машины, которые мы оттуда везём, японцы выпускают для своего рынка. Не нравится- не вези!
О частушках. Трезвому человеку послушать наши частушки- тоже неслабое испытание...
О страшных мордах. Было бы намного интереснее, если бы в Тольятти, например, выпускали автомобили с не менее "страшными" мордами, но такого же качества.
ИМХО.
ЗЫ. О вкусах не спорят.
Я так изнал,обязательно найдется гигант мысли который будет мне разжевывать,что в Японии левостороннее движение,!!! Ужас!!! А еще в Англии,Австралии,Индии,Сингапу ре и еще полдюжине стран!!! Теперь наверное так дуеться от своей эрудиции,А то никто кроме него не знал,что лошади едят овес!!!Попробую и я реабелититроваться. Во первых система японского боя, подразумевает атаку слева направо,они не пользовались щитами,в отличии от европейской традиции,щит слева,оружие справа.Поэтому самураи всегда расходились по левой руке. Это было узаконено указом в эпоху Эдо в начале 17 века(1603г),все направляющиеся в сторону Токмо,должны идти по левой стороне,А учитывая силу традиций японского народа,это осталось у них на всегда. В 1946 году после окончания окуппации Корея(КНДР и Южная Корея) перешли на правосторонее. Еще один шанс перейти на правую сторону у японцев был после 45 года,когда у них строили ЖД. Тендер выйграли англичане,американцы с французами проиграли. Английское влияние осталось и у нас,трамваи ходят по левой стороне! Вспомнили?! Перейти на правостороннее движение не трудно,последняя страна перешедшее на правостороннее,была Швеция!!! Она это сделала в 1967 году.перешла мгновенно,с полловины пятого утра!!! (я лично с 2 часов ночи курить бросил,после 26 лет курения) Но это было тоже давно!!!))) Ну что,я тоже ничЁ,да?!)))
БУМЕР РАНГ:
По факту - Курилы . Это Чужая Земля ! Которую Сталин отхватил в 45г. как трофей победителю !Ситуация с Курилами выглядит Так ; Идёт по улице Девушка . разговаривает по телефону . .... хороший такой Телефон ! Ты выхватываешь Его и убегаешь ! Через короткое время - тебя догоняет Полицай и Ты начинаешь ему Доказывать ; " Это Мой Телефон !" Бг.
Таким макаром подходить к истории тоже нельзя,тогда Россия должна ужаться до размеров Киевской области(Есть в Украине такая область?!))) Экспансия это способ развития истории...
Акапон:
Почита йте историю,коль не знаете,Япония напала на Россию в 1945г, так что теперь не надо стонать и искать виноватых.
Уважаемый Акапон,историю читать,то наверное Вам!!! В августе 1945 года СССР обьявила войну Японии,а никак не наоборот!!!))) Так что,как говориться ,не надо"ля-ля!!!!" Да вообще,я ведь писал это с долей юмора,а тут такое началось,я худею!! Кстати,о частушках,нормальные они у нас,поем от души,ухая и взвизгивая и громко топая ногами!!!)))) Чтож,ты Санек,такой начитанный и такой легкоранимый?! Давай запоем!!!
Милая Хокайдо
я тебя Хонсю
за твое Сиккоку
Я тебя Кусю!!!
А припев,все вместе: Этого не может быть промежуток должен быть!!!)))


я тебя Хонсю
4
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Акапон:
Не надо было японцам на нас нападать,пусть теперь кусают логти. Смотри ка -обиженные нашлись. Вы поди японец,коль такие речи ведёте?
Нет ! Я русский и в здравом уме ! Не бухаю ! Бг.
Меня иногда тревожит одна мысль .; Что будет если Китай и Япония обьединятся со своими территориальными претензиями к России ? Этих миллиард и тех 120 миллионов ! Правда щас Они друг с другом на контрах . а если " Переобуются "? ..... они же Азиаты . Высоко - Организованные ..... Им прикажут - Они же попрут ! Страшно?
А щас есть у России эту Эпи дерсия предотвратить и Как Великий Могучий Богатырь с Барского плеча отдать эти ненужные . вонючие острова !А то потом будет другая история !
Или пронесёт ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Господину Гримальди.
При чём здесь история? Я вот не захожу в отзывы об автомобилях, которые мне не нравятся.
Вы зачем заходите?
Коли зашли, так поделитесь толковым советом по машине автора или по модели, если таковые имеются.
Вменяемый отзыв, отличная машина- знаю, что говорю, стаж с 77 года, начинал с Жигулей.
Зачем превращать хороший отзыв в балаган?
У меня внук в таком духе любит подискутировать.
Вы -то сами на чём ездите?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Что курить бросил- хорошо. Странно, но я тоже курил ровно 26 лет. И пил столько же. Пить бросил, назначив дату- 1 мая. И, через год, курить бросил, тоже 1 мая! Потому как за неимением выпивки закуска вроде и не нужна..
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
гримальди:
Я так изнал,обязательно найдется гигант мысли который будет мне разжевывать,что в Японии левостороннее движение,!!! Ужас!!! А еще в Англии,Австралии,Индии,Сингапу ре и еще полдюжине стран!!! Теперь наверное так дуеться от своей эрудиции,А то никто кроме него не знал,что лошади едят овес!!!Попробую и я реабелититроваться. Во первых система японского боя, подразумевает атаку слева направо,они не пользовались щитами,в отличии от европейской традиции,щит слева,оружие справа.Поэтому самураи всегда расходились по левой руке. Это было узаконено указом в эпоху Эдо в начале 17 века(1603г),все направляющиеся в сторону Токмо,должны идти по левой стороне,А учитывая силу традиций японского народа,это осталось у них на всегда. В 1946 году после окончания окуппации Корея(КНДР и Южная Корея) перешли на правосторонее. Еще один шанс перейти на правую сторону у японцев был после 45 года,когда у них строили ЖД. Тендер выйграли англичане,американцы с французами проиграли. Английское влияние осталось и у нас,трамваи ходят по левой стороне! Вспомнили?! Перейти на правостороннее движение не трудно,последняя страна перешедшее на правостороннее,была Швеция!!! Она это сделала в 1967 году.перешла мгновенно,с полловины пятого утра!!! (я лично с 2 часов ночи курить бросил,после 26 лет курения) Но это было тоже давно!!!))) Ну что,я тоже ничЁ,да?!)))Таким макаром подходить к истории тоже нельзя,тогда Россия должна ужаться до размеров Киевской области(Есть в Украине такая область?!))) Экспансия это способ развития истории...Уважаемый Акапон,историю читать,то наверное Вам!!! В августе 1945 года СССР обьявила войну Японии,а никак не наоборот!!!))) Так что,как говориться ,не надо"ля-ля!!!!" Да вообще,я ведь писал это с долей юмора,а тут такое началось,я худею!! Кстати,о частушках,нормальные они у нас,поем от души,ухая и взвизгивая и громко топая ногами!!!)))) Чтож,ты Санек,такой начитанный и такой легкоранимый?! Давай запоем!!!
Милая Хокайдо
я тебя Хонсю за твое Сиккоку
Я тебя Кусю!!! А припев,все вместе: Этого не может быть промежуток должен быть!!!)))
я тебя Хонсю
Вот уж никак не думал,что оказывается Россия напала на Японию,может мы и на Германию напали,а не Гитлер на нас? Я вроде не плохо в школе учился...
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Не то процитировал,но думаю поймут
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Нет,всёже не могу успокоится,ув. Гримальди,а Вы знаете,что на стороне Германии воевали такие страны как Венгрия,Италия и другие. И как раз Япония. И вот когда Россия была ослаблена за время войны,как раз именно Япония на нас и напала. Так что не надо переиначивать историю,я её прекрасно знаю. А такие как Вы теперь считают ,что не мы освободили Европу от фашизма,а Америка и союзные страны
4
2
Ответить
    
Б-Камень
Сообщений: 46
Япония несколько раз нападала на Россию и обычно тогда, когда Россия была ослаблена... А зверства над русскими японцы похлеще немцев творили . Недаром русские построили САМУЮ могучую крепость на земле, под Владивостоком ... было от чего.
Делика-пирожок класс ..! Сам на такую коплю ..
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Сайтом не ошиблись?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
 
Сообщений: 191
bizonnn:
На паре фоток забыл номер переделать.
зачем вообще переделывал...

обзорность - это активная безопасность (которая помогает предотвратить ДТП).

отзыв хороший как и сама машина
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
земляку -5
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Дружище. Где брал или от чего козырек?
ЗАЗ, Capella, Crown, Familia, Vanette, Wingroad, Largo, March, Carib, Corolla, Cube, Delica
1
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
Козырёк подарил товарищ на ДР
У нас в городе есть мастер, который специально изготавливает козырьки почти на все виды авто
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Хорошо написано. Вот только автор слишком часто свечи менял - я раз в 2 года меняю и то можно ещё годик поездить на них без проблем - износа электродов не видно (правда, у меня двухконтактные свечи). А иридий - выброшенные деньги. Лучше ставить простые, рекомендованные в мануале.
Салон у делики действительно просторный. Но в микроавтобусах иной раз часто место багажника занимают сидения и это не есть хорошо. В этом плане классический джип наверное выигрывает.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
BERYMOR
Хорошо написано. Вот только автор слишком часто свечи менял - я раз в 2 года меняю и то можно ещё годик поездить на них без проблем - износа электродов не видно (правда, у меня двухконтактные свечи). А...
сидения третьего ряда по бокам и в путь!
1
 
Ответить
Petr
Ванино
Точно у меня хоть 2,4, но все равно она у меня самая лучшая, и прдики и павчики были, делика бомба больше меня не буду люлю делика, дом на колёсах с высокой проходимостью и катер и снегоход таская ни каких проблем считаю купить 2007 года под доки и держать её до пенсии , и по ремонту она норма
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
Запчасти на двигатель 6G72A в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром