Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1994

Мицубиси Делика 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
28290
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Название: Super Ecseed
Цвет кузова: синий/синий/серый
Цвет салона: Серый велюр
Всем доброго времени суток.
Продал сегодня свою гонку, со слезами на глазах =)

До делики была Caldina GTT 98г, после такой зажигалки первое впечатление о динамики делики конечно было очень плохое, но потом привык.
Машину покупал почти с закрытыми глазами =) так сказать увидел, понравилась, купил.
Покупал в -25, завелась с пол оборота, что очень обрадовало, работала ровно, чисто, но как потом узналось не все так просто, старый хозяин предусмотрительно поставил кнопку прямого прогрева свечей накала, поэтому и завелась так.
Но все таки в остальном все в норме было.
После покупки поездив пару месяцев было решено поднять на 2" ( эконом вариант ), просмотрев кучу информации о данном деле, нашел несколько хороших магазинов продажи амортизаторов и пружин, купил на перед Kayaba MonoMax, зад
To­ugh Dog, пружины усиленные, под передние верхние шаровые у знакомого токаря были вырезаны проставки. Все возможные резинки и сайлентблоки были заменены на полиуретановые. Все шаровые и тяги поменял на  555.
Денег убухал примерно 50 т.р. но не пожалел. Машина значительно приподнялась, дорогу держала как вкопанная.
Следом поставил 31 колеса на литье с выносом, выглядить стала борзее.
Отъездив год, двигатель начал пускать масло со всех щелей, прикинули сколько денег необходимо на ремонт, цифры внушительные, решено было заменить двигатель на контрактный, что и было сделано с помощью фирмы Осака.
После замены двигателя пошла следующая череда вложений средств, замена свечей накала, ремонт и настрйока ТНВД ( замена сальника ) Но после всех манипуляций вложения закончились. Машина хоть и 94 года но сохранилась в нормальном состоянии.
Сейчас планирую брать Делику 2002г

В общем все кто ищет большой, вместительный, семейный авто, для работы, отдыха и души это Делика.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10419
шикаааааарно
22
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Красавец, хороший машина
24
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
14
2
Ответить
   
680030-й дистрикт
Сообщений: 946
Дешево отделался :-)
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10289
Дюже гарный аппарат!!! 5!
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4924
Красава! Выбирал себе тоже Делику, но прикинув вложения, отказался. А на 2001-2002 год денех на момент покупки не было, поэтому пока Одиссей. ;-) 5 за труды.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
3
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 295
Хороший машин-ему б ещё и дверь с другой стороны-цены б не было! И нашему правительству по рукам и по мозгам..
9
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Аналогично замучился вливать бабло.98" года была ПД8 помоему. Продал дешевле чем брал и не жалею. Гемор еще тот. Хотя посадка-Прадо отдыхает.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
1
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
denis27-77:
Аналогично замучился вливать бабло.98" года была ПД8 помоему. Продал дешевле чем брал и не жалею. Гемор еще тот. Хотя посадка-Прадо отдыхает.
Прадо с Деликой то не надо сравнивать. Я думаю уж не надо объяснять почему?
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Авто на любителя отз 5.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
DV_FOR_LIFE:
Красавец, хороший машина
Полность поддерживаю
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13400
Теперь из таких- только УАЗ таблетка.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
а в салон можно попасть только через сдвижную дверь?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
автомобиль, не имеющий аналогов. по своему красив, своеобразен, где-то брутален. денег требует простокошмарононемеренно для поднятия из калообразного состояния, до которого его довела жизнь с предыдущими "жипистами" и всякого рода дятлами, охотно-рыболовного направления. запчасти относительно недороги, но техническое состояние автомобиля, как правило, подразумевает тотальную их замену. многие пытаются приспособить вместо оригинальных запчастей всякую ерунду, поддерживая больного в состоянии "временно жив", многие просто забивают на неработающую систему абс, кондиционер, неоткрывающийся люк, незакрывающиеся боковые и верхние шторки, неработающие стеклоподъемники, нескладывающиеся зеркала (а зачем все это в лесу). но самая большая засада не это. безрамный аквариумообразный кузов на пересеченке отчаянно скручивается и живет своей жизнью, раздражая скрипами обивки и стуками сидений и задней двери. и с этим, к сожалению, бесполезно бороться. можно побрызгать, помазать, запенить, но жесткость на кручение сильно усталого кузова все эти полумеры не повысят. и вот, вложив 300-500 рублей за 3-4 года жизни с этим, на самом деле, интересным автомобилем, приходишь к выводу, что практическое и эстетическое удовольствие от обалдания им уже не может пересилить ощущение того, что едешь на старой телеге (каковой он и является), а количество вложенных денег входит в противоречие с результатом усилий.
36
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43295
Смотрится суперски ))
CRV
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
за отзыв и авто +5
CRV
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 479
Слабенький отзыв (
TF52W, J20A
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
dark13:
автомобиль, не имеющий аналогов. по своему красив, своеобразен, где-то брутален. денег требует простокошмарононемеренно для поднятия из калообразного состояния, до которого его довела жизнь с предыдущими "жипистами" и всякого рода дятлами, охотно-рыболовного направления. запчасти относительно недороги, но техническое состояние автомобиля, как правило, подразумевает тотальную их замену. многие пытаются приспособить вместо оригинальных запчастей всякую ерунду, поддерживая больного в состоянии "временно жив", многие просто забивают на неработающую систему абс, кондиционер, неоткрывающийся люк, незакрывающиеся боковые и верхние шторки, неработающие стеклоподъемники, нескладывающиеся зеркала (а зачем все это в лесу). но самая большая засада не это. безрамный аквариумообразный кузов на пересеченке отчаянно скручивается и живет своей жизнью, раздражая скрипами обивки и стуками сидений и задней двери. и с этим, к сожалению, бесполезно бороться. можно побрызгать, помазать, запенить, но жесткость на кручение сильно усталого кузова все эти полумеры не повысят. и вот, вложив 300-500 рублей за 3-4 года жизни с этим, на самом деле, интересным автомобилем, приходишь к выводу, что практическое и эстетическое удовольствие от обалдания им уже не может пересилить ощущение того, что едешь на старой телеге (каковой он и является), а количество вложенных денег входит в противоречие с результатом усилий.
Все время думал, что она рамная...
За что тогда ценники ломят на Делику эту если все так плохо?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
2
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
Красавец!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
За басик, однозначно 5+. Отзыв, так себе...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
dark13:
автомобиль, не имеющий аналогов. по своему красив, своеобразен, где-то брутален. денег требует простокошмарононемеренно для поднятия из калообразного состояния, до которого его довела жизнь с предыдущими "жипистами" и всякого рода дятлами, охотно-рыболовного направления. запчасти относительно недороги, но техническое состояние автомобиля, как правило, подразумевает тотальную их замену. многие пытаются приспособить вместо оригинальных запчастей всякую ерунду, поддерживая больного в состоянии "временно жив", многие просто забивают на неработающую систему абс, кондиционер, неоткрывающийся люк, незакрывающиеся боковые и верхние шторки, неработающие стеклоподъемники, нескладывающиеся зеркала (а зачем все это в лесу). но самая большая засада не это. безрамный аквариумообразный кузов на пересеченке отчаянно скручивается и живет своей жизнью, раздражая скрипами обивки и стуками сидений и задней двери. и с этим, к сожалению, бесполезно бороться. можно побрызгать, помазать, запенить, но жесткость на кручение сильно усталого кузова все эти полумеры не повысят. и вот, вложив 300-500 рублей за 3-4 года жизни с этим, на самом деле, интересным автомобилем, приходишь к выводу, что практическое и эстетическое удовольствие от обалдания им уже не может пересилить ощущение того, что едешь на старой телеге (каковой он и является), а количество вложенных денег входит в противоречие с результатом усилий.
Выход один - Лада Гранта?! Да?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
dark13:
автомобиль, не имеющий аналогов. по своему красив, своеобразен, где-то брутален. денег требует простокошмарононемеренно для поднятия из калообразного состояния, до которого его довела жизнь с предыдущими "жипистами" и всякого рода дятлами, охотно-рыболовного направления. запчасти относительно недороги, но техническое состояние автомобиля, как правило, подразумевает тотальную их замену. многие пытаются приспособить вместо оригинальных запчастей всякую ерунду, поддерживая больного в состоянии "временно жив", многие просто забивают на неработающую систему абс, кондиционер, неоткрывающийся люк, незакрывающиеся боковые и верхние шторки, неработающие стеклоподъемники, нескладывающиеся зеркала (а зачем все это в лесу). но самая большая засада не это. безрамный аквариумообразный кузов на пересеченке отчаянно скручивается и живет своей жизнью, раздражая скрипами обивки и стуками сидений и задней двери. и с этим, к сожалению, бесполезно бороться. можно побрызгать, помазать, запенить, но жесткость на кручение сильно усталого кузова все эти полумеры не повысят. и вот, вложив 300-500 рублей за 3-4 года жизни с этим, на самом деле, интересным автомобилем, приходишь к выводу, что практическое и эстетическое удовольствие от обалдания им уже не может пересилить ощущение того, что едешь на старой телеге (каковой он и является), а количество вложенных денег входит в противоречие с результатом усилий.
Полностью согласен. Сам недавно продал 1998гв идеальном! состоянии, но... сколько я для этого вложился...
А машина всё равно ОТЛИЧНАЯ!! Делали б новую в таком кузове - купил бы незадумываясь!
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
новую делают.
пожалуйста берите .
из кореи.
хенде старекс называется.
в основном заднии привод но есть и 4 вд.
берите не пожалеете.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1582
Arsim89:
Все время думал, что она рамная...
За что тогда ценники ломят на Делику эту если все так плохо?
На Делике рама интегрированная в кузов.А насчет дорогих запчастей-бред.У меня Делика 2,5г.,у двух соседей по гаражу "Региус" с дв-лем 1KZ,расходники (колодки,шаровые,саленблоки и т.д.) по цене примерно одинаковые.Запчастей на Делику,во всяком случае у нас-валом.И цены на эти запчасти вполне конкуреннтноспособные с тойотовскими.
А по отзыву,с фендерами она еще брутальней смотрится.ИМХО
"Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
У нас больше удобств, но меньше времени.…
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
dark13:
вложив 300-500 рублей за 3-4 года жизни с этим, на самом деле, интересным автомобилем, приходишь к выводу, что практическое и эстетическое удовольствие от обалдания им уже не может пересилить ощущение того, что едешь на старой телеге (каковой он и является), а количество вложенных денег входит в противоречие с результатом усилий.
Что Делать - Что Делать? А что если вложить эти 300-500 т.р. В УАЗ ( буханку) какая Телега получится ? Неужели новая !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Les59:
На Делике рама интегрированная в кузов.А насчет дорогих запчастей-бред.У меня Делика 2,5г.,у.ИМХО
Конечно Бред ! Откуда такие цифры ; 300-500 за 3-4 года ! За что?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
300-500 рублей за 3-4 года владения??? Это наверное пепельницу не вытряхивать, а менять по мере наполнения :)))) Езжу год, не прикипал так ни к какой машине так быстро, доволен как удав. Аналогов не вижу, и, наверное, уже и не будет.
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
5
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 55
Сам владел Деликой, только бензин 3л и 1999г.в. 3 года
Так вот, никаких 300тыс в неё не вкладывал, просто покупал сам с аукциона и пришла в отл. состоянии. Кое-что, конечно, переделал под себя в авто... но и регламентные работы...
Альтернативы Делики среди авто такого класса нет и не будет...
Сейчас продал, не потому, что начала "сыпаться", а просто жизненые обстоятельства
А Делику никогда не забуду... запала в душу сразу и навсегда
Кстати, есть мой отзыв здесь
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1999
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 473
Вот в каждом отзыве про митсубисевский джип аля паджеро/делика либо движок меняют либо коробку, а чаще и то и другое. Оно вам надо?
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
1
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Tlion:
Вот в каждом отзыве про митсубисевский джип аля паджеро/делика либо движок меняют либо коробку, а чаще и то и другое. Оно вам надо?
движок нормальный просто от времени рассыхаются сальники и сопливит со всех сторон,
двигателю было 17 лет.. сам подумай.. а чтобы на ней автомат умер я такого не слышал..
ими френчи тягали... а если и умрет цена автомату от 3000р =) хоть каждый месяц меняй с заменой масла =)
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 473
Моё мнение такое: всем хороша была бы делика как вседорожник если бы её в своё время сделала тойота с 1KZ движком и своим в то время легендарным качеством.
Раз уж начал побеждай
3
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 473
ANDROID GTT:
движок нормальный просто от времени рассыхаются сальники и сопливит со всех сторон,
двигателю было 17 лет.. сам подумай.. а чтобы на ней автомат умер я такого не слышал..
ими френчи тягали... а если и умрет цена автомату от 3000р =) хоть каждый месяц меняй с заменой масла =)
Вот я и смотрю у юкки на сайте от 10тр до 30тр автоматы....
у вас там конечно с этим делом много легче
Раз уж начал побеждай
3
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Tlion:
Моё мнение такое: всем хороша была бы делика как вседорожник если бы её в своё время сделала тойота с 1KZ движком и своим в то время легендарным качеством.
того же мнения
1
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
У Делике эргономика повыше, чем у Хайса, это первый автобус, на котором я 3.000 км отмахал с остановкой на ночь, и спина не болела. Вышел бодрый, свежий.
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 418
Tlion:
Моё мнение такое: всем хороша была бы делика как вседорожник если бы её в своё время сделала тойота с 1KZ движком и своим в то время легендарным качеством.
Плохо вы про 1KZ знаете,*****о еще то,зайдите к любому мотористу,все углы головами завалены кончеными,и практически ни где не увидишь голову от 4м40,а уж про поршневую я вообще молчу ,просто не убиваемая, машины надо покупать не со свалок ,тогда будете ездить и радоваться,а если честно,то альтернативы делики нет в ее классе ,да и класса такого просто нет ,только не сравнивайте больше с хайсом.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 165
Эргономика японских автомобилей, как несложно догадаться, в наибольшей степени соответствует антропометрическим данным японцев. а у меня, к примеру, 183 рост и весу как-то больше 120кг. ну вот такой вот я. у делики не хватает продольной регулировки сидения. само сидение стоит слишком близко к двери - немного тесно, но с этим можно мириться, а салазки удлинить. но назвать посадку эргономичной - язык не поворачивается. как ни странно - все познается в сравнении, и после уазика или нивы - это супермегасидение с офигенным диапазоном регулировки. мне, например в хайсе 106 было удобнее, но это имхо. почему денег просят за делики? у нее нет аналогов. коростовый старекс не называть аналогом, пожалуйста. нет там ни двигателя, ни трансмиссии ни надежности. да, я про надежность старого, отремонтированного оригиналом и руками, растущими не из опы, японского полноприводного автобуса. это настолько узконишевый автомобиль, что у него много ярых поклонников. назвать его джипом в полном соответствии с классическими критериями настоящего джипостроения нельзя, но и не легковой микрик это ниразу. если бы можно было привозить с аукционов делики сейчас никто не говорил бы о таких вложениях, но это уже не возможно. д5 совсем не та делика, что была раньше - смысла лифтовки нет (двигатель не везет большие колеса). поэтому остается поддерживать в состоянии стояния то, что было привезено ранее и продано первыми-вторыми хозяевами, которые "столько не вкладывали" и у которых "ничего не ломалось" на грани вложений, ставящих под сомнение экономическую целесообразность приобретения такого автомобиля. плохо одно - нержавых делик с живым мотором остается катастрофически мало.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Андрей н:
Плохо вы про 1KZ знаете,*****о еще то,зайдите к любому мотористу,все углы головами завалены кончеными,и практически ни где не увидишь голову от 4м40,а уж про поршневую я вообще молчу ,просто не убиваемая, машины надо покупать не со свалок ,тогда будете ездить и радоваться,а если честно,то альтернативы делики нет в ее классе ,да и класса такого просто нет ,только не сравнивайте больше с хайсом.
слушай, старина. Ты слюной то так не брызгай. Машины не новые. Кому то повезло с 4м40, кому то нет с 1кз. Я лично про 1кз слышал только положительное. Надо просто с умом эксплуатировать. Кстати у них основное различие только в приводе ГРМ, у 1кз ремень, у 4м40 цепь, а головы у обоих алюминий. Так что греть оба нельзя.
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 418
Alexanchezz:
слушай, старина. Ты слюной то так не брызгай. Машины не новые. Кому то повезло с 4м40, кому то нет с 1кз. Я лично про 1кз слышал только положительное. Надо просто с умом эксплуатировать. Кстати у них основное различие только в приводе ГРМ, у 1кз ремень, у 4м40 цепь, а головы у обоих алюминий. Так что греть оба нельзя.
Извини конечно,но ты про 1KZтолько слышал,а через мои руки их прошло сотни,немного лучше чем 2LT,не более,а если сравнивать с 4м40,так у сорокули и степень сжатия хоть не много но ниже,то есть менее форсированый,то бишь для головки лучше,да и крутящий момент сильно отличается от кэзэта в лучшую сторону,а про поршневую я просто молчу не убиваемая.Еще про перегревы,1KZ легко перегревается на высоких оборотах в нагрузку,ну скажем в подьем,на 4м40 сколько не пытался поднять температуру, что на деликах,что на поджеро стрелка стоит колом,машины были разные поверь,просто я их раньше очень много возил на продажу,как-то так.
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Андрей н:
Извини конечно,но ты про 1KZтолько слышал,а через мои руки их прошло сотни,немного лучше чем 2LT,не более,а если сравнивать с 4м40,так у сорокули и степень сжатия хоть не много но ниже,то есть менее форсированый,то бишь для головки лучше,да и крутящий момент сильно отличается от кэзэта в лучшую сторону,а про поршневую я просто молчу не убиваемая.Еще про перегревы,1KZ легко перегревается на высоких оборотах в нагрузку,ну скажем в подьем,на 4м40 сколько не пытался поднять температуру, что на деликах,что на поджеро стрелка стоит колом,машины были разные поверь,просто я их раньше очень много возил на продажу,как-то так.
с выводами не спеши. Уже седьмой год идет, как 1кз в семье, причем водителей на нем, как минимум трое, сам представляешь что это сказывается не лучшим образом на состоянии машины. У приятеля с 2003 года Хайс с 1кз, тоже жив здоров. Много знакомых у которых машины с этими двигателями, говорят проблем нет, если бы были, я бы знал, так как работаем вместе. Так что вот так. Кстати в сервисах наоборот про 4м40 хорошего слышу мало, скажешь плохие сервисы, ах ну да, у тебя самый лучший. Ну ну.
3
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 418
Да не у меня самый лучший,сужу по практике,сам лично убивал голову на Прадо 78,был в личном пользовании,мотаться приходилось много,да и стиль езды очень агрессивный,митцубиси так и не смог с этим движкой не один убить .Спор ни о чем.
5
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Сколько людей столько и мнений...
У меня друг механик.. материт и KZ и 4М40
KZ конечно меньше приходится ковыпять но не намного...

На днях товарищ приобрел LC 80 красавца.. в идеале!
На 2 неделе стуканул двиг...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Я же говорю, по старой машине судить о двигателе не совсем верно. Как он эксплуатировался можно только гадать. Достался тебе 4м40, с реальным пробегом в 80 тыщ или 1кз, с 350, который сменил десять не совсем примерных владельцев. Вот тогда и рождаются мнения о машинах и их надежности.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
бытует такое мнение среди народа что на казете надо ездить 160 км ч и будет вам счастье.

отсюда все проблемы.

давайте ему не больше 120км ч и все будет хорошо.

взял хайса 01 года думаю пробег тыщ 400 не меньше. за полгода 30 тыщ накатал постоянно на дальняк.

все в порядке.

а голову меняют или двигатель кого я знаю гдето после 800 тыщ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Кайфовый аппарат!
4М40 - гуд для него!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
В 2005 я ездил на хайсе от Владивостока до Ялты приехал обратно двигун умер и больше 150км.ч за поездку не удавалось набрать, в 2006 пригнал делику с Японии у нее не было башки сам ставил и еще там по мелочам, отьездил до 2009г и ездил в Ялту все норм и 170 давал, только заднтй мост единственно на гравийке сложился на пополам, Хабаровск-Чита 2000км гравии все время шел 140км.ч.....
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5857
4м40 лучше КЗ это факт. Делика лучше хайса - это тоже факт. Тойота - громкое название и ничего более. Рычаг на хайса стоит 5 тыщ, на делику всего тыщу. Шаровые, тяги по 250 рублей корейские. Все джипы по цене обслуживания в сравнении с деликой отдыхают. В салоне всё бренчит это факт, но это автобус, а не седан. В итоге делика - вещь, а отзыв ниочём.
4
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 418
Все верно Генадий,и я о том же,просто многие люди по слухам судят.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Юзаю бензиновую- с дизелем как-то не срослось.. Воткнул контрактник, все жижи поменял, всё в полиуретан закатал, стойки усиленные жёлтые воткнул- песня. Да, гремит на гребёнке, да, жёсткая, но в остальном- гуд.
А касаемо бренда- Тойота, не Тойота- ерунда. Были разные, и ни с одной проблем не было, потому как любил, холил и лелеял. Чтоб японцы сделали что-то не подумав- не верю.
Ездюков много- убьют, впарят как хорошую, а нормальный чел думает, что машина плохая.
Сосед за несколько лет не потрудился сменить воздухан, и жалуется, что "жор великоват".
Обслужить Делику, как положено, и любить, как женщину, и она долго будет приносить радость- проверено на многих машинах.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
Не бренчит в салоне ничего. Если ничего не разбрасывать. Те, кому попались ведра с болтами, те, кто наслушан от знакомых имеющих ведра с болтами уже сложили свое мнение о Делике. Не надо их переубеждать, для них Прадики еще есть, а Делик хороших самим мало.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Tlion:
Вот в каждом отзыве про митсубисевский джип аля паджеро/делика либо движок меняют либо коробку, а чаще и то и другое. Оно вам надо?
Вот и приходится менять, потому как сосед, не менявший масло 3 года, на вопрос, "А ты давно менял масло?", ответил: " А кули его менять, ОНА ЖЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!" Потому, что отожмут, мля, и скинут, навешавши туманок да шнорхелей для маскировки. Много ли Вы Прад видали в ипенях? Вот Пыжики с Деликами туда и гоняют, а обслужить должным образом ручки интеллигентные, мля, не доходят.
Поменял двигатель после 10!!! лет юзания ездюками в РФ. Как он ещё столько выдержал с такими хозяЙвами, мля, непонятно.
В одном отзыве товарищ на 4М40 любил 160-170 втопить, и вопрос задаёт:" Чё-то голова треснула?" Вот как он относится к своей машине, если не понимает "чё она треснула"?
О более простых вещах промолчу.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
dark13:
автомобиль, не имеющий аналогов. по своему красив, своеобразен, где-то брутален. денег требует простокошмарононемеренно для поднятия из калообразного состояния, до которого его довела жизнь с предыдущими "жипистами" и всякого рода дятлами, охотно-рыболовного направления. запчасти относительно недороги, но техническое состояние автомобиля, как правило, подразумевает тотальную их замену. многие пытаются приспособить вместо оригинальных запчастей всякую ерунду, поддерживая больного в состоянии "временно жив", многие просто забивают на неработающую систему абс, кондиционер, неоткрывающийся люк, незакрывающиеся боковые и верхние шторки, неработающие стеклоподъемники, нескладывающиеся зеркала (а зачем все это в лесу). но самая большая засада не это. безрамный аквариумообразный кузов на пересеченке отчаянно скручивается и живет своей жизнью, раздражая скрипами обивки и стуками сидений и задней двери. и с этим, к сожалению, бесполезно бороться. можно побрызгать, помазать, запенить, но жесткость на кручение сильно усталого кузова все эти полумеры не повысят. и вот, вложив 300-500 рублей за 3-4 года жизни с этим, на самом деле, интересным автомобилем, приходишь к выводу, что практическое и эстетическое удовольствие от обалдания им уже не может пересилить ощущение того, что едешь на старой телеге (каковой он и является), а количество вложенных денег входит в противоречие с результатом усилий.
Ой мля, скока нытья и соплей. Невольно складывается мнение, что ежели это всё у тебя было на делике. то руки твои кривы как американские горки, а если не на твоей машине, то писать с чьих-то слов не считаю разумным.

Верно было замечено, что делика, - это уникум, ему нет альтернативы ( по крайней мере среди японобратии). И позволь заметить, не все обладатели данного авто " всякого рода дятлы, охотно-рыболовного направления" таковыми являются. В большинстве своём, этот автомобиль приобретается осознанно, порой с закрытием глаз на какие-то недочёты в техническом плане. Главное в делике - кузов, а всё остальное можно спокойно починить, заменить.отрегулировать.
А вот если делика досталась (обменялась, приобрелась) необдуманно, да ещё и отжатая, да ещё и хозяину (офисному планктону) да ещё и с кривыми, как турецкая са***, руками, то , тогда да, я с тобой полностью согласен, что делика это ещё то гумно.
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Саня148:
Вот и приходится менять, потому как сосед, не менявший масло 3 года, на вопрос, "А ты давно менял масло?", ответил: " А кули его менять, ОНА ЖЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!" Потому, что отожмут, мля, и скинут, навешавши туманок да шнорхелей для маскировки. Много ли Вы Прад видали в ипенях? Вот Пыжики с Деликами туда и гоняют, а обслужить должным образом ручки интеллигентные, мля, не доходят.
Поменял двигатель после 10!!! лет юзания ездюками в РФ. Как он ещё столько выдержал с такими хозяЙвами, мля, непонятно.
В одном отзыве товарищ на 4М40 любил 160-170 втопить, и вопрос задаёт:" Чё-то голова треснула?" Вот как он относится к своей машине, если не понимает "чё она треснула"?
О более простых вещах промолчу.
Почему я 160-170 топил до Ялты от Владивостока доехал и обратно и у меня ничего не треснуло за 5 лет??? Дизелю чем больше тем лучше, поэтому у меня и машина не ломалась, так как я стар мех, и на судах так же всегда все выдавал полные обороты и не ломался, до сих пор обратно на судно зовут. А те кто ездит на дизеле 80-90 и сидят и жалуются мне....
1
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
Делика против Хайса реально ****я, в свое время сев в кирпич после тазика думал вот он верх совершенства, мощная подвеска, двигатель 4д56, вместимость, и все прочее. Прошло четыре года, я стал побогаче и купил Хайса в 106 кузове с 1кз, и .... небо и земля, на старте реально срывало башню, редко когда не шлифовал, управляемоть в сто раз лучше, два стабилизатора делают свое дело, причем каждый раза в два толще деликовского, спереди подвеска в ДВА раза мощнее делики, я реально эксплуатировал одновременно два микрика.
Поэтому вывод делика против хайса - отстой!!!
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2121
vladimir-5700:
Почему я 160-170 топил до Ялты от Владивостока доехал и обратно и у меня ничего не треснуло за 5 лет??? Дизелю чем больше тем лучше, поэтому у меня и машина не ломалась, так как я стар мех, и на судах так же всегда все выдавал полные обороты и не ломался, до сих пор обратно на судно зовут. А те кто ездит на дизеле 80-90 и сидят и жалуются мне....
Да что за БРЕД? Не один дизель такие обороты не выдержит!!! Тем более 5 лет!!! Механик....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
evgenii383:
Да что за БРЕД? Не один дизель такие обороты не выдержит!!! Тем более 5 лет!!! Механик....
Я че тебе ****еть буду??? Почему у меня все выдерживало, и до сих пор эта делика ездит и нормально...как вы ездите так и ломается у вас....я много с кем спорил и потом рассказывал друзьям дизелистам, они очень долго смеялись...хотя ездите как хотите, хоть 50км.ч, а я как буду считать нужно так и буду ехать, могла бы она 200км.ч идти, я бы и 200 разогнал. Возьми в сравнение старекс Корейский, у него вообще на спидометре 220км.ч и на нем 180км.ч разгонялись, а мотор там вообще 2.5 дизель.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2121
Да хоть 300 езди!!! Волшебник!А по поводу корейского автопрома. Не рассматриваю.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
evgenii383:
Да хоть 300 езди!!! Волшебник!А по поводу корейского автопрома. Не рассматриваю.
Я тебе пример про дизель привел, я и сам не люблю корею... Кто как за машиной следит, у того так и работает она...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
И поэтому у меня она ни когда не дымила, только пару раз, когда зимой на заправке залили разбодязанным летним... а так турбо дизелю чем больше газа, тем лучше, у любого настоящего меха спроси...
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
А вы дальше и ездите 80км.ч максимум, там где можно дать и 140км.ч, а потом сидите и думаете что за фигня, то дымит, то не валит.....
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я свою бензинку тоже так разгонял....Так вот. В районе 160 ФИЗИЧЕСКИ ОЩУЩАЕТСЯ СТЕНА ВОЗДУХА ВПЕРЕДИ- Делика далеко не МАРКовник, и аеродинамики нет никакой. Так то бензин, 6 горшков. Как Вам не жалко турбиной насиловать двигатель на таких оборотах -не понимаю. Другое дело- ускориться при обгоне, но чтобы гонять постоянно на таких скоростях....Да на 4М40.... Ещё и дороги нужно найти, чтоб можно было так ехать, зачем- уже другой вопрос...
Собственно- Ваше дело, только как машину не жалко...Делика- совсем для других задач.
Жизнь одна- не нужно торопить события...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Саня148:
Я свою бензинку тоже так разгонял....Так вот. В районе 160 ФИЗИЧЕСКИ ОЩУЩАЕТСЯ СТЕНА ВОЗДУХА ВПЕРЕДИ- Делика далеко не МАРКовник, и аеродинамики нет никакой. Так то бензин, 6 горшков. Как Вам не жалко турбиной насиловать двигатель на таких оборотах -не понимаю. Другое дело- ускориться при обгоне, но чтобы гонять постоянно на таких скоростях....Да на 4М40.... Ещё и дороги нужно найти, чтоб можно было так ехать, зачем- уже другой вопрос...
Собственно- Ваше дело, только как машину не жалко...Делика- совсем для других задач.
Жизнь одна- не нужно торопить события...
Когда в от Владивостока в Ялту ехал там есть где, я проезжал за день по 1000км и 1100, это как становиться светло и до темна. А в Приморье я часто езжу в Уссурийск, и там есть где. Сейчас на монтеро 3.5 езжу 245л.с, на нем еле 170 разгонял. До 100км.ч у них одинаковый разгон, после 100 бензин резвее идет...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
1100км за светлое время преодолевал со средней скоростью около70км/час, тоесть максимальной здесь достаточно 110-120км/час. А со скоростью 170км/час за это время можно проехать туда и ,почти, обратно.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Редуктор:
1100км за светлое время преодолевал со средней скоростью около70км/час, тоесть максимальной здесь достаточно 110-120км/час. А со скоростью 170км/час за это время можно проехать туда и ,почти, обратно.
Не забывай, заправки, заезды в шашлычку, и где населенный пункты, города....в не знакомых городах 110км.ч не поедешь....
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
sancho100:
Делика против Хайса реально ****я, в свое время сев в кирпич после тазика думал вот он верх совершенства, мощная подвеска, двигатель 4д56, вместимость, и все прочее. Прошло четыре года, я стал побогаче и купил Хайса в 106 кузове с 1кз, и .... небо и земля, на старте реально срывало башню, редко когда не шлифовал, управляемоть в сто раз лучше, два стабилизатора делают свое дело, причем каждый раза в два толще деликовского, спереди подвеска в ДВА раза мощнее делики, я реально эксплуатировал одновременно два микрика.Поэтому вывод делика против хайса - отстой!!!
А Хайс против БТР-80 ещё больший отстой.
Не нравится машина- читайте про Хайса! Только тогда вам в другие отзывы.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
sancho100:
Делика против Хайса реально ****я, в свое время сев в кирпич после тазика думал вот он верх совершенства, мощная подвеска, двигатель 4д56, вместимость, и все прочее. Прошло четыре года, я стал побогаче и купил Хайса в 106 кузове с 1кз, и .... небо и земля, на старте реально срывало башню, редко когда не шлифовал, управляемоть в сто раз лучше, два стабилизатора делают свое дело, причем каждый раза в два толще деликовского, спереди подвеска в ДВА раза мощнее делики, я реально эксплуатировал одновременно два микрика.
Поэтому вывод делика против хайса - отстой!!!
Ты попробуй на хайсе на скалистой дороге 140км.ч идти...да разлетится в хлам и прах...а на делике пофигу....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
vladimir-5700:
Ты попробуй на хайсе на скалистой дороге 140км.ч идти...да разлетится в хлам и прах...а на делике пофигу....
Спор, без смысла... Каждый покупает тот бус, который ему нравится. У меня КАРАВАН, и другие бусики не рассматриваю. Все они хороши по своему. Но! Европейские, г...о. Так что, надо ездить да радоваться. Пока МедвеПуты позволяют.... Удачи всем!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
vladimir-5700:
Ты попробуй на хайсе на скалистой дороге 140км.ч идти...да разлетится в хлам и прах...а на делике пофигу....
Зачем так ездить? Одно слово напрашивается - ЕЗДЮК!!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
sancho100:
Зачем так ездить? Одно слово напрашивается - ЕЗДЮК!!
Нравится так, не любитель ездить 60км.ч.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ездите, конечно, как кому хочется. Хоть 250... Сами убьётесь- сами и виноваты, но ВЫ ЖЕ НЕ ОДНИ НА ДОРОГЕ!!!! Пострадают кроме вас и нормальные люди- они-то тут с какого боку виноваты?!!
Не спешите, все успеете.
Делика- не гоночный болид, на ней не нужно так ездить.
Занимаюсь металлоизделиями. Вот на фоте трёхметровый металл уложен -500 кг. Между креслами прокладки из толстой резины- за полгода в салоне- ни царапины! Сзади кресла убрал, подножки снял- они лишние. Сажаешь ещё троих и едешь из этого металла конфету делать.
На другой фоте лист поликарбрната 6 метров на два десять, свёрнутый в рулон. На третьей холодильник...Ещё один такой же влезет.
И при этом пройдёт там же, где и Паджера с Прадой. Почти.
Вот для чего Делика!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 360
vladimir-5700:
Нравится так, не любитель ездить 60км.ч.
не любитель он, быстро поедешь - медленно понесут
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Пять!
Отличный аппарат!Фото хорошие.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Саня148:
Ездите, конечно, как кому хочется. Хоть 250... Сами убьётесь- сами и виноваты, но ВЫ ЖЕ НЕ ОДНИ НА ДОРОГЕ!!!! Пострадают кроме вас и нормальные люди- они-то тут с какого боку виноваты?!!
Не спешите, все успеете.
Делика- не гоночный болид, на ней не нужно так ездить.
Занимаюсь металлоизделиями. Вот на фоте трёхметровый металл уложен -500 кг. Между креслами прокладки из толстой резины- за полгода в салоне- ни царапины! Сзади кресла убрал, подножки снял- они лишние. Сажаешь ещё троих и едешь из этого металла конфету делать.
На другой фоте лист поликарбрната 6 метров на два десять, свёрнутый в рулон. На третьей холодильник...Ещё один такой же влезет.
И при этом пройдёт там же, где и Паджера с Прадой. Почти.
Вот для чего Делика!
Сегодня помогал выползти таракану. Засел бедолага в снежной массе по колено. Пришлось показывать, что танки грязи не бояться. А на счет перевозок крупногабаритных вещей подтверждаю. Приходилось и мопед перевозить, и поликарбонат 3 листа в рулоне смотанные, и холодильник под 2 метра высотой, и бруски 4 метровые, правда немного сзади торчали, но факт остается фактом, что бус практичный для всех случаев жизни.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Да кстати удачные фотки, смотрится глаз не оторвать, короче красавица. Отзыв информативный. Но у меня 555 года не отходили. Скоро прийдется менять, а корейские фирмы CTR год отходили и ещё думаю походят и по цене намного поскромнее будут.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Мне консультация нужна,
Снимали стартер(нехорошие люди) теперь не могу установить крепления тросика переключения скоростей. Мне бы фото, а то не могу понять, трубка для щупа контроля уровня масла в гидромуфте мешает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1994 в России