Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Делика отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Делика отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Delica
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 338 отзывов
А
Алексей-делика11 лет назад
1996 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: CHAMONIX
Машинка просто супер,ни один микроавтобус не сравнится с деликой!!! машина у меня в якутии где морозец не -30 а бывает доходит до -55!!!и в машине у меня жара,а то пишут холодная,залезь хоть раз под машину и посмотри где идут трубки на печку,просто напросто замотай пенофолом и почувствуешь разницу!!где вы услышали,что она шумная!?хоть и нет шумки,но такое ощущение,как будто еду по асфальту,а ведь езжу по грунтовке!дизелек просто сказка 4М40 на мой взгляд самый простой и не прихотливый!просто что попало не надо лить и не будет он у вас дымить черным-ну ,а если уж дошло до этого продуйте топл.
выше не хватило мне написать мнение,символов мало дают,вот дальше!проходимость просто сказка,ехал,как то по зеснеженной дороге ползла дай бог,хотел открыть дверь,но не смог,снег мешал)))вот представьте картину едет делика по двери в снегу и даже не пытается забуксовать,так я ехал 9 км,пока не выехал на чищенную дорогу!!салон шамоникса просто трахадром, сзади один сплошной \"матрас\".ходовка отличная,менял только расходники,у многих моих друзей,тоже делики и все восхищаются ими!!!
у меня их не было,у друга лопнул распред вал на 3 части при пробеге 450000,просто таксует на ней,ну так извините за зиму 250000 намотать,со всеми заменами,ни одна машина не выдержит,это ведь железка,вечного ничего не бывает,вечными бывают тормоза-люди )))))))))))))))))))я б еще много чего написал,просто места мало,да и времени нет,всем кому нравится эта машина удачи во всем,ни гвоздя ни жезла,тем кто её хаит,просто руки не из того места растут,ведь не зря же говорят-баба любит ласку,машина любит смазку....так оно в жизни....всем удачи на дорогах!!!!!!!!
B
Borec12 лет назадКомсомольск на Амуре
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
1.очень надёжная пробег 290000 км ни одной серьёзной поломки(эксплуатация жёстковатая)2. Клиренс на ровне с джипами, а от сюда очень хорошая проходимость, даже на полу лысой резине.3.Можно ездить постояно на 4ВД. 4.Супер универсальная машина, ни где себя на ней ущемлёно не чувствуешь. 5 Динамики хватает за глаза хоть гружёной, хоть пустой - вереницу машин обогнать за раз не вопрос.6. Хоть многие и пишут, что в повороты она входит плохо,я не соглашусь влетает она в повороты очень хорошо, проверял специально куда я вхожу на делике 100 км в час, чайзер в 90 кузове друга входит 110 км в час.
1.На морозе пока салон не прогреется,переднии стёкла при их подъёме отскакивают назад в низ,приходиться помогать рукой. 2. задние втулки стабилизатора расходный материал.3.Переодически приходится подтягивать ручку закрывания водительской двери.4 При езде по гравийке камни частенько залетают между металическим пыльником и тормозным диском на задней оси, получается такой визг, иногда приходиться колесо снимать чтобы камушек выковырять.
В режиме 2вд моргали переднии колёса на пиктограмме и передний кардан на заведёную машину не крутился от руки,оказалось полетел пневмо клапан под капотом. Часы на панели тухли, купил другие на разборке. В зимний период дохла, поменял сальник и заглушил обратку на насосе и после этого как работает как часы. Остальные работы были только по замене расходников.
K
Koban4eg13 лет назадВладивосток
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Super Exceed
Вместительный салон, очень удобно ездить на отдых, салон раскладывается в один огромный спальник от руля до задней двери. Высокая проходимость, ничем не уступает джипам одноклассникам, лучшая среди автобусов. Хороший, неприхотливый, мощный и динамичный двигатель, многие в шоке от того как \"обычный басик\" может так пулять. Достаточно крепкая подвеска, достаточно легко поддаётся тюнингу, намного проще чем на паджеро! Ну и конечно эффектный внешний вид, особенно если машина поднята и установлены большие колёса на выносном литье с расширителями арок.
Я считаю что у этой машины всего 3 недостатка. Это - 1. Отсутствие рамы, сказывается на машине отрицательно так как если ездить на ней вне дорог, со временем салон начинает скрипеть, конечно это можно вылечить, поклеить шумовиброизоляцию и т.д., но всё же я считаю это одним из самых основных недостатков этих автомобилей 2. Рулевая рейка, слабое место, была бы трапеция как на джипах, было бы вообще супер. 3. Ну и последний недостаток это их плохая устойчивость. Хотя это частично лечится усиленной подвеской, и выносным литьём с более широкой резиной.
За 3 года владения этим автомобилем серьёзных поломок небыло вообще. Менялись только расходники, так же была перебрана вся передняя подвеска, рулёвка и пружины с аммортиками и то всё это из за того что на машине до меня это уже успели подубить, после того как всё это было сделано в машину можно не лазить ещё очень и очень долго. Кстати советую ставить только оригинальные запчасти, в итоге это выходит выгоднее, потому как аналоги долго не живут и приходится их менять заметно чаще чем оригинал, в итоге то на то и выходит.
А
Андрей13 лет назад
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: шамоних
Вместимая , легка в управлении Владею Четвертый год Три года ездил на 1996г. бензин 2.4 семиместная был доволен ни сказать ни чего машина меня просто радовала. Живу на Камчатке рыбалка летом зимой лыжи , добавить к этому грибы ягоды. Летом загружаю надувную лодку 4.4м подвесной мотор 30 личные вещи и всей семьей на отдых красота!!!!! Сейчас владею 2006г. 3 литра бензин восемь мест. Утром приходится выезжать на работу в горку и чаще всего когда дорогу разобьют нерадивые владельци джипов. И ни разу еще не подвела. Короче самые лудшие впечатления.
Пока таких не было
Слабый стабилизатор остойчивостит задний на старой машине сломался на третий год эксплуатации ,на новой через пол года но это мелочи замена пол часа
П
Павел13 лет назад
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Super Exssid
Отличная машинка для отдыха, рвбалки, охоты, автопутешествий
единственный мину и то только при отсутствии денег-это дорогие запчасти, хотя можно ведь подобрать и аналог какой-нибудь, вот например опоры раздатки одна шт. оригинал стоит 2,5 тыщи деревынных, можно заменить нивовскими встает один в один без переделок.
Впринципи ничего не ломалось, делайти своевресенное ТО и профилактику
н
николайделика12 лет назад
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За 3,5 года эксплуатации серьезных проблем не возникало. Машина не стоит. Езжу круглый год. Три поездки на запад, облазил весь наш Д.Восток. Прошла у меня 136 000 км. Много. И не разу не жалел о покупке именно ДЕЛИКИ!!! Не скрою, поломки были, но не существенные, благо живу на Востоке, с запчастями нет проблем. Нравится посадка водителя. Не устаешь. Есть несколько личных рекордов-пробег за одни сутки, летом-1720км, зимой-1230 км. Расстояние в 8840км прошел за 5 суток, 7 часов. Многие не верят, но это факт. На других машинах я бы столько не прошел бы.
Мертвая зона передка-поставил сферическое зеркало на кенгурятник, на водительской дверки сваганил подлокотник, правая рука меньше устает, слабые подножки, пришлось усилить, неудачные желтые туманки-слабый свет. Поставил на их место белые и над нижней трубой установил еще пару фар, врезал в нижнию юбку. С сзади в спойлер вмонтировал дополнительный светодиодный стоп-сигнал.
Отлетел силовой кабель от аккумулятора к стартеру, разбило проушину лобовины, на которой крепеться генератор, менял реле свечей накала, подошло по параметрам от Т. Хайса. Ну а расходники-шаровые, линьки, тяги рулевые, одна крестовина, сайлен блоки на задних рычагах-все это неизбежная необходимость.
М
Михаил2 года назадВладивосток
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Общие моменты. Единственный джипоавтобус. Отсюда плюсы: высокая проходимость, вместимость, салон-трансфомер. Запчасти во Владивостоке есть везде, любые и дешево. Лучше брать б.у. япские, чем новый Китай. Комфорт вполне на уровне, но без избытка: подогрев дворников и зеркал, две кондишки есть, а подогрева сидений - нет. Назначение: семейный авто на все случаи жизни, туризм, дача, охота-рыбалка (экспедиционник). Двигатель. Бензиновая трешка - самый надежный вариант, прощает почти все. Чугунный блок, гидрокомпенсаторы, старый, проверенный атмосферник. Мощности хватает, но не гонка. Едет по трассе по прямой наравне с 2-х литровыми легковушкми. На грунтовке оставляет их сзади за счет джиповской ходовки. Турбодизель 2.8 капризнее, но тоже неплох. Ходовка. Легко лифтится на 5 см, в такой версии вполне годится для охоты-рыбалки, но не для экстрима. Можно лифтить выше, но намного дороже. Надежная за исклюением линков. Даже супернадежная. Автомат. Старый, 4-х скоростной адаптивный, довольно надежный. Кузов подвержн коррозии, но не сильнее других япов. Система полного привода супер-селект - очень уданая, но без электронных помощников. Тупо раздатка с блокируемым дифом и пониженной.
Валкий на поворотах. Высокая парусность, в сильный боковой ветер нужно учитывать. По этой причине больше 140 лучше не гонять - сдует. Эти моменты можно отнести к любому микроавтобусу. Валкий на предмет бокового крена на неровностях. Тормоза вялые, нужно привыкать. Слабые места: - Сапун автомата соединен с сапуном раздатки, наружу не выведен. Бывает, из щупа автомата давит масло, т.к. при нагреве избыточному давлению некуда деться. Сильно пугает, если не знаешь (все, хана автомату, а может и двигу). Лечится выведением шланга сапуна по капот. - Достает автомат опускания стекол дверей. Отключается отрыванием проводка в фишке. - Расширительный бачок под давлением. Стареет, трескается, течет. - Текут заглушки распредвалов. Копеечные резинки, но сложно полезть. - Разбалтывается замок задней двери. - Ломается ручка боковой двери. Неудобные моменты: - Сложно менять свечи. - Маслосьемные колпачки вообще мало кто берется менять, сложно подлезть.
За 12 лет эксплуатации в РФ: - все резинки подвески, аморты, линки, стабилизатор задний. Следствие нещадной езды по грунтовкам. Оочень долгой. - автомат на 12 году жизни. Стружка, сильно пинался. Замена 17 т.руб автомат, 10 - работа. - протерлась обшивка вод кресла - генератор. Стерся щетками коллектор ротора. Замена.
D
DelЯ11 лет назадАлтайский край, Барнаул
1995 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
1) Автобус которому нет аналогов и уже не будет 2) Внешний вид, видно из далека 3) Полноценный полный привод с возможностью вкл\\выкл на ходу, афигенная проходимость 4) Салон - в нем нужно проехать и почувствовать, он огромный, он комфортный 5) Живучий двигатель 6) Долговечный автомат 7) Отлично лифтуется от 2\" до 10\" 8) Экономичный, расход город лето до 12 литров, зима 15, трасса 9 литров. 9) Наличие практически любых запчастей 10) Не дорогие запчасти
1) Как любой дизель любит ласку, смазку и тепло.
1) Свечи накала
П
Пользователь Deliки12 лет назад
1995 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: супер эксид
Проходимый, особенно с LSD мостом, комфортный салон, задняя подвеска очень крепкая, симпатичный внешний вид, хороший мотор. За 12 месяцев машина не ломалась ни разу, эксплуатируется каждый день и часто вне дорог: в лес по грибы по ягоды, рыбалка круглый год, по промыслу за дизельным пойлом да по такой каше, что начинаешь гордиться своим басиком. Не особо сложно \"лифтовать\" машину. Машина стойко противостоит коррозии. Моей машине 17 лет и только только местами появляется ржавчина. Расход топлива средний по городу 12 литров. Очень крепкий автомат. Все вышеописанное относиться к авто до 97 г.в
Передняя подвеска слабовата, часто верхние отбойники отрываются верхними рычагами от кузова и рама в этом месте начинает гнить, поэтому внимательно смотрите когда покупаете машину. Головка блока цилиндров может поломаться (лопнуть) даже у пенсионера, который выше 2500 оборотов не дает, видать \"бошки\" от старости лопаются, хорошо новая стоит 15 тыщ. ТНВД механический-может колупать мозг клапан обратки, сальник, плунжер. Салон шумноват, делать обесшумку надо. У делик с высокой крышей водит дверь багажника, как не регулируй, все равно водит. Делика не даст расслабиться своему владельцу 100%.
Пробег 183000 км. машине 17 лет и в ней все работает. 14000 км. назад лопнула ГБЦ, до сих пор не менял, так и езжу подливая тосол. Зимой выхлоп как с теплохода. Замена масла каждые 5000 км. Вроде все.
d
damen13 лет назад
1992 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: exed
проходимость,вместимость,комфорт пассажиров,разворачивается на месте,при этом прекрасно держит трассу.После замены масел и фильтров в первое время эксплуатации протестировал - и уложил стрелку спидометра!Больше так не делал.Машина-чудо.Она,действительно,для тех,кто понял - альтернативы нет.Почему-то.
прожорливость
текущий ремонт:амортизаторы,ГРМ(без поломки),крестовины и всякая мелочь,но ведь я на ней 8 лет!
A
Andrr2213 лет назадКурск
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Там где есть хоть намёк на дорогу, я могу проехать! Очень удобна для путешествий!
Больше 500км очень трудно проехать без отдыха. Передняя правая стойка оооочень большая и \"мешает\" повороту вправо. После бензинки, необычно часто меняю масло, через 5-6 тыщ.
Расширительный бачок на 270тыщ пробега лопнул. Сапун кидает масло, промыл масло отделитель вроде перестало. На 320тыщах \"расслоился\" шкив коленвала.
А
Андрей Петрович другого имени нет уж 49 лет11 лет назад
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Авто для людей,сел и поехал из Владивостока до Черного моря,а за это ничего один КАЙФ.Молодцы японцы.
Бысторое привыкание к хорошему.
Пробивал колеса,менял резину по сезону,менял масло и фильтра,колодки.А попал в дороге на ремне ГРМ прошел всего лишь 96000 тысяч км немогут японцы делать вечные ремни. Экспрес-оценка ;Да Вам и не снилось !!!
D
Divas11 лет назад
1993 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая на мой взгляд динамика, проходимость отличная, вместительный салон, большие возможности для преобразования кузова и внутри салона, удобен для ночлега при любой погоде, экономичен, по двигателю жалоб никаких хоть и контрактный (уровень масла не уменьшается после 5000 км), доступен в ремонте практически любой сложности если постараться, автомобилю уже 19 лет и нет следов ржавчины. В целом авто полностью устраивает и даже более того.
Шумный салон при езде, появляются течи не глобальные но все же неприятные, есть очень труднодоступные вещи в ремонте но не смертельные (например: натяжка или замена ремней генератора, замена шпилек, замена подушек переднего редуктора, двигателя), боится перегрева особенно когда едешь в затяжной подъем
замена приводов, всех сальников карданов; кузовной ремонт; замена цилиндров сцепления, всех шаровых; поставил прокладки из паранита на редуктор, коробку; замена диска сцепления, крестовин карданов, ремня ГРМ; проварил нижний рычаг и балку рычагов; перебрал гитару, сделал из двух одну (подарок от прежнего хозяина, как и много других); поставил отбойники на нижние рычаги.
У
Учитель танцев13 лет назад
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Jasper
Вместимость. Проходимость (относительно для данного класса). Лодка ПВХ в сложенном состоянии, мотор, топливо, палатка, спальники и куча прочего походного барахла помещается без проблем. 3-4 человека в салоне и это без ущерба для двигателя и ходовки, без ущемления комфорта передвижения. Можно на неделю-две залезть в такие.....беня!
Слабое место - передняя подвеска (все-таки не жып:)) Особенно суппорта и ступицы. Ввиду комапктности моторного отсека - неудобен ремонт.
За 6 лет эксплуатации: Протечка радиатора. Крышка пластиковая. Турбина (где-то на 170т.км.) Реле свечей накаливания (большое). На 180т.км. Бустер. Клапан избыточного давления турбины на впускном коллекторе. Подшипники ступиц передние - раз в год. Катки грязевые на 31\" Ремонт подрамника передних арок (сварка, дублер) после триала. (Извините, если неправильно описал). Мелочь прочая. Кузов целый!!!!
К
Катапулька10 лет назад
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Space Gear, HSEUF9 Chamonix (HIGH-ROOF), 4CA/T
Удобен для большой семьи и торгового бизнеса. Выезды на природу (рыбалка) с ночевкой в машине.
Высокий центр тяжести вызывает боковое раскачивание при скоростях выше 120 км/ч и неуверенность при боковом движении по склонам с большим уклоном.
Серьёзная поломка была одна и то по своей вине. Однажды просидел в речке более трех часов в ожидании трактора. За это время вода попала в редуктор заднего моста через сапун. Вместо того, что бы слить отстой, поехал так и после 150 км пути завыл мост. Пришлось его заменить. Ломалась тяга поперечной устойчивости заднего моста. Причину так и не понял. Остальное расходники - сайлентблоки, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Двигатель прошел 370000 км. Расход масла от замены до замены пол уровня (~ 0,5 литра).
В
Виталий12 лет назад
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Да вроде все есть.
Полноприводный микроавтобус. Вместительный, удобен для поездки с детьми. Высокая посадка. Хороший клиренс. С хорошо настроиным двигателем и коробкой - езда просто кайф. Двигатель без всякого\"гемароя\". Простая и легкая в обслуживание подвеска. В наличии продаются все запчасти. Если следить за автомобилем грамотно и хорошо, то этот автомобиль будет вам благодарен и всегда будет радовать вас, очень хороший семейный автомобиль, с очень высокой проходимостью по бездорожью(конечно, проходимость не как у джипа, но и не как у паркетника). Супер автомобиль Mitsubishi Delica(КИРПИЧ)
Не удобная пасадка водителя. Маленький бак топлива. Старенький уже, 1993 года. Средний диван не полноценный(сидушка которая складывается, очень не удобная) Больше 100 км/ч ехать страшно по нашим дорогам(колдобина на колдобине) Из за короткой базы подкидывает нос(перед авто)
137 000 км капремонт, замена головки. 145 000 км замена шаровых(верх и низ) + втулки и стойки стабилизатора(перед, зад)
U
Urih 6211 лет назадАбаза
1993 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Exsid
Непревзойденные качества внедорожника и микроавтобуса в одном лице. Комфортный,очень большой салон. Для автопутешествий, как по дорогам, так и по ,,направлениям,, ,незаменим. Двигатель 4Д56Т, что бы о нем не говорили, очень хорош. Просто за ним надо следить. А именно вовремя менять расходники, и желательно каственные. Трансмиссия, в моем случае автоматическая, проста и надежна. Ходовая часть так же. Достаточно сказать что сзади обычные рессоры, а передняя подвеска состоит из двух очень крепких рычагов снабженных торсионом - как в подвеске у танков.
Самый главный недостаток - Делики этой модели уже не выпускают.
Неожиданных поломок небыло. Все предсказуемо. Сообразуйся с возрастом машины и ее пробегом. Вовремя меняй приводные ремни ГРМ и балансиров в двигателе, их сальники. Недопускай перегрева двигателя и будет тебе ЩАСТЬЕ!
Н
Николай13 лет назад
1992 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина-танк. Вместительная, удобная, проходимая. Проезжал там, где в принципе проехать нельзя. Очень удобна для семьи. Резвый движок, на механике.
Жестковата, при заднем приводе и без груза зимой как корова на льду. Не очень удобный обзор. Холодно зимой. Моторный отсек тесен для ремонта. Крейсерская скорость 80 км/ч, выше начинает хорошо кушать.
2 раза ремонт генератора, замена головы.
g
gena_irk13 лет назадИркутск
1996 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Джип в сочетании с офигительным салоном. Вместимость, грузоподъёмность. Внешний вид, удовольствие от вождения. Всё, что надо от машины есть в делике. Запчасти все корейские и дешёвые, что для джипа несвойственно.
Постоянно ломается, всегда нужно что-то подделывать.
замок багажника ломается и так по мелочи набегает очень много.
Д
Дмитрий6 лет назадАнадырь
2001 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль из разряда строго поколения МИЛИОННИКОВ. Простой в эксплуатации и чертовски надежный. Это полноценный джип в кузове микроавтобуса. Аналогов просто нет! Ближайший конкурент хайс. Но делика превосходит его по всем параметрам. Блок двигателя со ступенчатой закалкой цилиндров практически не подвержен износу. Хорошая динамика. Раздаточная коробка суперселект супернадежная и максимально функциональная. Просторный салон. ЖАль что таких машин больше не выпускают
Слабоватая задняя часть. Немного неудачное решение с задними ушами на лонжеронах которые не выдерживают сильных рывков и могут оторваться. Но это решается установкой дополнительного подрамника с фаркопом. На авто в годах в большинстве случаев страдают передние лонжероны от коррозии. Бывают проблемы с генератором. У ММС генераторы скомпонованы немного хуже чем на аналогичных годов ТОЕТАХ. Генератор сложнее разбирать и собирать. Низко выступающий масляный фильтр, который можно просто снести! Обязательная установка защиты ДВС! Либо замена на фильтр от ММС паджеро т.к. он короче
Пробег 240.000. Что делалось: Капитальный ремонт тормозной системы, заклинивание суппортов в следствии несвоевременного обслуживания и отсутствия смазки. Замена на новые поршни и установка ремкомплектов. Была проблема с датчкимом вращения вторичного вала АКПП, опять же в следствии попадания в него воды. Окисление контактов и замена. Замена пыльников приводов, частая проблема все лопается и рвется. Силиконовые пыльники на морозе ходят гораздо лучше! Течка масла по штокам дроссельных заслонок. Лечится удалением системы рециркуляции ОГ и установки заглушек. Замена расширительного бачка. Все бачки уже мутные и ничего не видно что внутри поэтому смело меняем.
Т
Товт Иван (Янек)13 лет назад
1997 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Карго
Отличный вместительный автомобиль. Проходимость не много хуже чем у Паджеро. Отличный салон для путешествий семьёй в плане трансформации сидений. Отличительная особенность карго это пять дверей ещё один плюс!
Большой минус мотор 4G54 в виду его склонности к перегреву 4 цилиндра на этом авто.
Гидроудар своим антифризом. Прошлый хозяин перегрел.
I
IvanК12 лет назадБарнаул
1993 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: super exeede
Большой объем салона Проходимость близка к УАЗу Недорогие запчасти Большая грузоподъемность
Жестакая подвеска \"козлит\" на неровностях
Машина как таковая не ломалась. По мере подхода конца, все детали и узлы вовремя менялись. Часто целиком (двигатель, кпп). Один раз порвал веткой тормозной шланг, и в минус 40 при резком объезде собачки лопнула рулевая тяга (осмотр показал раковину, тяга от Хундай Галлопер)
А
Алекс14811 лет назад
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Super Exeed
Огромный салон, приёмистый двигатель, надёжный автомат, высокая посадка, отличный обзор.
Руль справа.
Заменил двигатель после 10 лет юзания ездюками по РФ. Но это не машина виновата- ездюки сделали своё чёрное дело.
С
Саша 13 лет назад
1994 год, 2.5 л, дизель, механика, комплектация: Овощь
НУ с чего начать?! Плюсов немеренно уверенный вездеход как в грязи так и в снегу, управлемость очень комфортная коробка практически вечная сцепление меняется раз в 150 тыщ сам наездил машина у меня отьездила 375 000 км ))) я сам не верю! ничего не ломалось до сих пор езжу ! жрет не много места хоть живи !
Высокое давление масло выдавливает сальники особенно при большом пробеге, сильно дымит практически не лечится, запчасти не из дешевых, морально устаревший дизайн, зимой плоховато заводиться, очень неудобна в ремонте, усложненая конструкция двиги бьет по карману когда идет ремонт о замене ремней ГРМ
при 187 000 порвался ремень ГРМ были поменяны коромысла поставлен новый ремень и все поехал дальше часто выходят из строя крестовины кардана ( каждые 50 тыщ)и то скорее всего по тому что их надо смазывать и карданн не уравновешенн. на 321 000 лопнул тросик спидометра
к
карл 512 лет назад
1997 год, дизель, механика, полный (4WD)
хорошая управляемость, надежность, резвая на мехе.
жесткая особенно салон!
только замена расходников.
d
delicates12 лет назад
1994 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая проходимость в сочитаний с вместительностью и просторным салоном,с подругой в ней не соскучишься))внешний вид на высоком уровне,живучесть ходовой,в целом лучший в своем классе!!!
1.слабая динамика(2.4 бенз) 2.сильно раскачивает 3.плохой штатный свет
С
Слава2113 лет назад
1988 год, 2.5 л, дизель, вариатор, полный (4WD), комплектация: супер эксид
Небольшой расход топлива. Удобный салон. Неприхотливость. Отличноя проходимость.
Холодный салон.
Периодически обслуживаю. Ничего не ломалось.
а
александр12 лет назад
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль отличный по ходовой не уступает джипам, резвый. Салон второй дом исполнен продумано. Мне струдом назвать микроавтобус у которого отключался бы передний мост за счет этого очень экономичный в топливе.
нет
u
ujin210413 лет назад
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: chamonik
удобный. комфортный для загородных поездок (есть где и поспать можно), отличная проходимость
жесткая подвеска
хрень какая-то при длительной поездке коробка начинает глючить, при понижении на передачу сначало тупит потом толчок как будто слон пирком под зад. если кто знает что ей нужно ответьте добрые люди.
о
олег 777713 лет назад
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличная проходимость и вместительность,внутри больше чем с наружи, нет аналогов,смесь джипа и минивена в одном, незаменим в путешествиях, на рыбалке и охоте, можно за раз перевезти пол дачи
Слабый двигатель 4d56 при длительных нагрузках склнен к перегреву, а также неудобен в обслуживании.
замена турбины 189000км. Замена генератора на контрактный из за износа вала на котором размещены два сальника от насоса, замена ГБЦ из за трещин
А
Алекс10 лет назадВладивосток
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий многофункциональный микроавтобус на базе легендарного джипа Mitsubishi Pajero. Не заменим в регионах со сложными климатическими условиями и плохими дорогами. Очень удобен и комфортен для поездок на природу, дальних путешествий, а также охоты и рыбалки.
Высокая пошлина. Последний год выпуска 2006 г. По каталогу - январь 2007 г. Больше к сожалению, японский концерн Мицубиси таких машин не выпускает. Делики в новом кузове, или Д5, - это принципиально другие машины, по проходимости и надежности уже совсем не такие... .
9 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Идеальный автомобиль для жизни, во всех смыслах! - Большой и красивый (небанальная морда и силуэт это нечто, это у меня уже вторая Делика, пора бы привыкнуть, но до сих пор подхожу к окну, смотрю на красотку и балдею - до чего же хороша!) - Путешествовать одно удовольствие - на трассе дорогу пьет, как воду)) Мощность 3-хлитрового паджеровского двига это ВЕЩЬ! Комфортная для меня скорость на трассе - 110 (ест 10 л/100 км), обороты 3000, муж едет 140-160 (ест 11-12 л), обороты 3,500. Больше 4500 обороты никогда не наблюдала, даже при серьезных затяжных подъемах с обгонами, дури в двигателе хватает на любые фокусы. - Внедорожно-проходимые качества не испытывали, но среднее бездорожье Делике все равно что асфальт. - Высокая посадка это нечто, я вижу ситуацию на дороге на квартал вперед= дополнительная безопасность. - Про вместительность автомобиля тоже все сказано - у меня трое детей, три огромных собаки, все с комфортом. Летом путешествовали на Байкал, так еще и груза было много-много - авто бездонный и безразмерный))
- Самостоятельно не смогу поменять колеса, ибо девушка. Для меня они слишком тяжелые и большие, да и запаска крепится неудобно. - Расход небольшой для такого авто, но в связи со сменой работы стал накладным( Хочу продать, но даже не знаю, что может заменить этот автомобиль. Равных ему просто нет!
Отказали тормоза разок Раз в год глючит электрика, поэтому постепенно меняем проводку
Е
Евген4213 лет назад
1992 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Первый раз я испытал машину в дождь по полевой дороге и я был доволен проходимостью!
Отказал генератор, и передний ридуктор греется наверно подшибники надо менять езжю пока на заднем приводе.
Л
Лёха13 лет назад
1995 год, 2.8 л, дизель, автомат
проходимость класс салон квартира тепло удобно
задолбал тнвд чёрный дым плохо заводится на морозе
менял прокладку под башкой
е
евгений13 лет назад
1991 год, дизель, механика, полный (4WD)
прет как танк как по снегу так и по грязи,простая ходовка,салон вроде как неплохой,мне нравится
холодная на холостых,к движке не подлесть
145тыс км турбина,ТНВД,фарсунки,ГРМ,160тыс км перегрев дижка замена головы сразу и в последствии двигателя,164тыс км все крестовины листы ресор,правая полуось заднего моста
s
serij8012 лет назадХабаровск
1994 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: superexeed
отличный крепкий автобус если не ушатан . единственно автомат тупой .на коробе резвее.следи за дизелем лучше.
47852825 лет назадТомск
1993 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
домик на колёсах, можно уехать в ипиня. и в пир и в мир. цитата: "авто вне категорий, можно и на рыбалку, и на охоту, и в ресторан, и на прием к королеве"
проклятые самураи перестали их выпускать
O
Older3011 лет назад25-й регион
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- проходимость; - удобство салона (для меня) На мой взгляд, у Делики тех годов нет конкурентов среди м/автобусов. Тойота, возможно, понадёжнее, пошустрее и покомфортнее, но в стоке Делика заползёт гораздо дальше. Поэтому мой выбор и пал на Делику, когда подбирал себе автобус.
существенно некомфортна относительно седана в длительных поездках ввиду низкой \"крейсерской\" скорости, а в городе - ввиду недостаточной динамичности.
- ремонт генератора; - замена свечей накаливания (сам виноват: зимой заводилась плохо, подал на свечи напрямую с аккума, они и погорели); - замена пробки радиатора; - ремонт ходовой (сразу всю перетряс после покупки, отъездил где-то 38000 км., после машину продал, ничего так и не застучало).
н
николайделика12 лет назад
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, задний
Надежная ходовая расход топлива до 10 литров дом на колесах удобная посадка водителя
Узкая колея Поставил другие диски-колея увеличилась на 10см меньше стала боковая раскачка
Замена линек шаровых опор рулевых тяг реле свечей накала
:
:::МеХаНиК:::12 лет назад
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: минивэн
Отличная проходимость,просторный салон,хорошая управляемость,отличный автомобиль для охоты,рыбалки и активного отдыха
мало места (под капотом) чтобы устронять какие либо маленькие неисправности,по трассе сильно тупит автомат (особенно при обгоне),56 двигателя маловато для этой машины
п
пимен11 лет назадюжно сахалинск
1997 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Аналогов нет. И не будет. И не было никогда.Это наркотик, соскочить трудно, если не невозможно.
Расход топлива. Царапается краска ветками, вот бы её захромировать всю!
Расходники, линьки, ослабло крепление моторчика привода люка, пневмоклапан включения переднего моста, кислородник(расходный материал с нашим бензом)
110868305 лет назадНовосибирск
1992 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Mitsubishi Delica 2.5DT Chamonix high roof 1992. Надёжней только УАЗ 469. высокая усиленная безлюковаая крыша, усилитель жесткости в дверях, улучшенная покраска кузова с логотипами, кенгурятник и подножки никелированные, корпуса боковых зеркал хромированные. Два АКБ, 2 печки, 2 кондиционера, электроподогрев заднего стекла, передний блок обогрева , подогреватель пищи /холодильник, противотуманные фары, заводская тонировка стёкол, пластик панелей высокого качества, более толстые ковры, кренометр. Антиблокировочная система тормозов (ABS), Задний мост LSD, Система полного привода Super Select 4WD Мицубиси. Позволяет подключать и отключать полный привод на ходу и, в отличие от жесткого подключения 4WD, позволяет ездить с включенным передним постоянно и предоставляет вам 4 варианта вождения в зависимости от местности и дорожных условий. Если коротко. Делика Шамоникс имеет настоящий полный привод на дорогах с твердым покрытием и становится джипом на бездорожье.
В хороших руках их нет
На 320000 полетел стартер,на 280000-главный тормозной цилиндр.ВСЁ.
E
Eclipse19938 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Exceed
Большой, вместительный, высокий, удобный, проходимый и достаточно крепкий.
1) Валкая подвеска, даже на усиленной подвеске и максимальной жесткости аммортизаторов. 2) 5-ти ступого автомата не хватает :( 3) тяжело обслуживать мотор из-за плотной компоновки 4) Торсионы... с ними жестко всегда 5) Пластиковый расширительный бачок! Руки бы инженерам оторвать! 6) Отсутсвие рамы 7) Из-за специфической посадки, болит спина и шея при моем росте 192см. Долго ездить сложновато
Выдавил радиатор... рядовая поломка для любой машины. В остальном ни разу пока не подвел
В
Владислав5 лет назадТалакан
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный, проходимый и комфортный внедорожник
При должном обслуживании минусов не возникает, кроме одного (но думаю это проблема всех автомобилей такого типа) и это проблематичность "подкапотного пространства", для того чтобы поменять какую либо деталь, необходимо разобрать "пол машины"
О
Олег5 лет назадНерюнгри
1990 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень неприхотлив в эксплуатации. Минимум электроники, которая не очень то и нужна.Например- блок управления свечами накаливания, зачастую заменяется тумблером без фиксации. Дизельное топливо переваривает любое, главное- следить за фильтрами. Проходимость просто потрясающая. И довольно комфортен при длительных поездках. Механическая трансмиссия весьма живуча и так же неприхотлива.
Слабая передняя подвеска (неправильная конструкция стабилизатора поперечной устойчивости!) (нижние сайлентблоки амортизаторов очень быстро разбиваются, даже у MONROE), довольно хлипкие торсионы (периодически лопаются). Недостаточно эффективное отопление, в минус 35 довольно прохладно. Дизель 4D56T довольно тонок! Слабое место- толкатели клапанов (рокеры) и ось коромысел. Очень требователен к моторному маслу! Масла типа Лукойл/Газпромнефть и прочие РФ- дико противопоказаны! Довольно сложные и неоправданно конструктивно исполненные узлы- подшипниковые узлы полуосей заднего моста. Это надо же было так сконструировать- на конических роликовых! Очень не понравился игольчатый подшипник для ШРУС в передних ступицах. Довольно слабые тормоза для такого автомобиля.
Особо поломок не было. "ПокемонПерсикДелика" всегда довозил до места! Даже с неисправным генератором и вышедшим из строя клапаном отсечки топлива в ТНВД.
Ш
Шереметьев Игорь8 лет назадУссурийск
1995 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
самый основной плюс - вместимость далее - проходимость приличная скорость по трассе
Делика - не джип, после ОЧЕНЬ ХОРОШИХ покатушек, где-нибудь в подвеске обязательно что-то меняется
не гонять больше 120 км/ч - двигатель проживёт намного дольше, ехал полчаса 140-150, темпиратура была в порядке, потом 1,5 часа 60 км.ч неприятности начались на следующий день через 20 км в результате попал на замену ГБЦ, бачка и радиатора в общем, сам виноват и вообще при езде держать до 2000 оборотов - самый малый расход топлива
W
Warvar1 год назадМогзон
1995 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, хорошая проходимость, высокая надёжность, главным образом в мелочах. Если аккуратно и с любовью эксплуатировать машину, то всё у неё будет хорошо. Очень высокоэффективная печка.
НЕУСТОЙЧИВОСТЬ, собственно продал после того как жена на ней перевернулась. Так-же её очень сильно качает на высокой скорости от встречных фур, быстрее 100 км/ч ехать не комфортно, постоянно в напряжении, Мой рост 186 см, мне было не удобно за рулём. Сидушки короткие, а спинки низкие, проём сдвижной двери низкий, Задние стёкла не открываются (не опускные, а приоткрываются в узкую щель в палец толщиной) какой дебил это придумал? Если у Вас есть собака, то она будет пытаться высунуть морду в переднее окно. Задняя дверь открывается только целиком (стекло отдельно не открывается)
Покупал автомобиль с пробегом в 400 т.км (в 2011 году, на спидометре было 144 ткм (блажен кто верует в бабушку и поездки в церковь по праздникам)). продал 600 ткм. За это время: Стартер 420 ткм (ремонт щёток) 550 ткм (повторный ремонт) 598 ткм заменил на новый коробка 450 ткм и ещё раз 500 ткм + она так нормально и не работает мост задний (выл) редуктор передний (задний мост пришёл с другим придаточным, заменил и передний) 550 ткм кардан задний (развалился подшипник) 470 ткм. Датчик скорости 410 ткм. (сожрало зубья) Помпа 490 ткм (люфт) Ступичные подшипники пер. прав. 490 ткм. (люфт)
I
Ivanych5 лет назадНовосибирск
1991 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость. Комфорт в данном исполнении.
Больные места двигателя: - ГБЦ. Почти ни один двигатель не минует эта болезнь - трескается ГБЦ - рано или поздно турбина начинает гнать масло, которое капает на генератор. Что ему не на пользу. Больное место салона - задняя дверь. В результате езды по бездорожью возникают деформации кузова, в итоге задяя дверь перестаёт номально закрываться-открываться.
К
Константин5 лет назадНовосибирск
1992 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Легенда
и
иван5 лет назадСолнечный
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
танк-автобус, проходимый и комфортный, за грибами, на море, так по делам. Места много. Теплый зимою- печки более 2 скорости не включал. Зимою прогревается на холостых и нагревает промороженный салон, правда за 25-30 минут. расход по городу 13-15, трасса 10-12 дизеля. Высоко сидеть видно за 2-3 машины впереди. нет альтернативы.
радиус поворота, плотная компоновка под капотом, бак всего 60-75 литров. сзади нет форточек, только жабры. Если не работает кондиционер то обязателен летом люк. фары светят по японски.
22 года, а она ездиит и ездиит по ебеням и приезжает обратно! комплект шаровых раз в 2 года, сайлент-блоки задних рычагов, расширительный бачек от солнца разложился и стал поссыкивать с верху. естественно тормозные колодки, заменил поршни тормозные на нержавейку. направляющие передних суппортов самоточные-потому и не брякают. после 240 тыс.км плановая замена щеток гены, стартера. Свечи накала китайские наполгода, так что ставьте оригинал или хотя бы за 1500-2000 руб за свечу.
С
Сергей9 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительная,хорошо идет по грунтовке,жаркая,хороший обзор,приличная динамика,не смотришь на ямки,бордюры и другие неровности,не обращаешь внимания на прогноз погоды на завтра. Отлично подходит для выездов на природу с ночевками. Хорошие впечатления от управления и использования данной машинки!
Расход топлива немного расстраивает. Так безбашенно по еб.......ям,как на том же паджеро не погоняешь(снизу радиаторы кондея,подножки,большой свес переднего бампера)
Машина поломками не доставала.(короче любая машина любит ласку, чистоту и смазку).При продаже пробег составил 138 тыс.км
U
Urih 6210 лет назадАбаза
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: эксид
Настоящий внедорожник с самым честным 4WD - парт тайм. Простая и надежная конструкция. Ремонтопригодность всех узлов и агрегатов, при относительно небольшой цене запчастей (к стати очень много их подходит от других авто,изготовленных на базе Делики и Паджеро). Достаточно распространённое авто во всех регионах страны и, следовательно,хорошо изученное в ремонтных мастерских. Экономична в эксплуатации (небольшой расход по всему спектру используемых ГСМ). Удобство как водителя так и пассажиров в любых поездках,на любые расстояния. На отдыхе не нужна палатка. Её с успехом заменяет просторный салон.
Самый главный недостаток - автозаводы перестали их выпускать. Если организовать их выпуск у нас в России, то их расхватывали бы как горячие пирожки. И не только у нас в стране. А больше я их в Делике не нахожу. Ну разве что немного устаревший дизайн. Но это но началу. А потом кажется что лучше и не надо- все достаточно просто, надежно и красиво.
Глобальных поломок небыло. БОГ миловал. Считаю что своевременное и полное обслуживание исключает такие неприятности. Делай все вовремя и используй, ну уж если не оригинальные запчасти и расходные материалы,то хотя бы близкие к ним и машинка тебя никогда не подведет.
А
Александр4 года назадБлаговещенск
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Если следить за состоянием масел, не только в двигателе, а в других агрегатах. Знать условия эксплуатации автомата. Не запускать до последнего элементы ходовки,. Предотвращать корозию(не сложно и не дорого в наше время). То автомобилю равных(микроавтобус) нет и не будет. Любите ее и все будет в порядке. Знаю людей, охотников и рыболовов, у которых уже третья и четвертая делика в таком кузове подряд. Души не чаят. А кто покупает делику и следит за ней как за кароллой не ваш вариант. просто мегабас. В сравнении с шосейными эльграндами хайсами и одесеями, другая машина. Нельзя путать. Кто ищет 3 в 1. Это бомба. Главное следить, учитывая надежность, все равно надо следить. И похеру на год выпуска, она будет актуальна еще очень долгое время, так как аналогов ей просто нет!
Не выпускают до сих пор.
Рейка слабовата, но учитывая ресурс. И Наличие в магазинах это не проблема. Остальные Элементы ходовки как и у всех авто, как эксплуатируешь, так и будут ломатья. Двигло очень надежное, если следить, то проблем нет, кто в зиму утипляйте правильно сапун. и вообще по безпроблемной эксплуатации все есть на форумах. да, сотка надежней, но....
10 лет назадВладивосток
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто на все случаи жизни
остутствует салонный фильтр
частая замена свечей (плохое качество топлива), пневмоклапана включения 4WD (необходимо включать полный привод раз в месяц, даже летом)
100820815 лет назадНижнеудинск
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
просторный, удобен для загородных поездок на несколько дней, не надо палатки
малая мощность авто
ни чего сверх естественного, всему есть свой ресурс
A
Amigo052811 лет назад
1990 год, 2.0 л, гибрид, механика, полный (4WD)
Вместимость, высокая посадка, проходимость
Слабоват двигатель, других недостатков не вижу
Прокладка под головкой, замена без проблем.
F
FoksVlad13 лет назадВладивосток
1993 год, механика, полный (4WD)
просторный салон, проходимость. надёжность.
несущий кузов. (тсутствие рамы.) Коррозия кузова и того что застенчиво называют интегрированной в кузов рамой. дорогова-ты запчасти, резина. Которую ещё надо поискать. Не высокая крейсерская скорость. 90 км/ч
погнулась подножка сдвижной двери (выкинул), постоянная борьба с гнилью. Замена крестовин. Сальников кардана. Ремонт топливного бака (коррозия).
69895575 лет назадУрай
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность, комфорт, хорошая проходимость. Высокий, отлично просматривается дорога.
Двигатель не очень удачный, дорогой в ремонте.
Умер двигатель, т.к. стоял контрактный, видимо не повезло. Автоматические хабы пришлось заменить. Остальное расходники.
А
Андрей5 лет назадКрасноярск
1992 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость на высоте из-за отсутствия свесов спереди и с зади. мотор тяговитый две печки. клиренс большой. машина высокая.
дизельный мотор слегка громковат. из-за третьего ряда сидений багажник маленький.
А
Анатолий8 лет назадВладивосток
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управление Деликой - это кайф ! Комфортабельный танк ! Автобус и джип в одном флаконе ))) Аналогов в мире такому не было и нет. Жаль, что в 2007 гг. снят с производства, а Delica D:5, которая пошла с 2007 г. - это уже не полноценный внедорожник, в отличие от Delica SPACE GEAG (PD6W-PD8W). По трассе - летит !!! (185 лошадей ). По внедорожью - гребёт везде !!! - (Ходовка и двигатель - аналог Pajero 3 литра)
1- Расход топлива !!! ((( - Это плата за красоту весом в 2100 - 2300 кг. 2 - Электричество и электроника (?) - (за всех не скажу - может мне лично не повезло в этом (((
Если Ваш автомобиль (любой) родом из Японии, если Вы за ним ухаживаете и периодически обслуживаете - серьёзных поломок не будет ))) У меня лично ничего критичного не было со всеми БЕНЗИНОВЫМИ Японскими авто, включая Любимую Делику (ДВС-6G72). А дизельные... ((( - возможно, их \"убивает\" наша солярка.
K
Klim7713 лет назад
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Ext
Высокий клиринс , мощная подвеска.
Слабая турбина,в гору тянит плохо. Ест много топлива ,дорогие запчасти. Не комфортный салон.на галаледе не управляема, часто на них переворачиваются . Зимой на холостых ее не нагреть
Турбина,разшири.бочек.,вырывала задние Линки,консоль приборав,ТНВД
133447285 лет назадНовосибирск
1989 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Настоящий танк
Двигатель дорогой очень
110153085 лет назадИркутск
1993 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Для семьи и активного отдыха самое то.
Мотор надо смотреть, гладить и облизывать, перегреешь и хана.
А
Андрей4 года назадВладивосток
1989 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой салон, дизель, понижайка, полноценный джип за небольшие деньги. Конкуренты в цене - джимы и эскудо, на экипаж из 2х чел. В делике ездили 9 чел на расстояние 1000км со шмурдяком. Когда 4 чел садятся, машина все еще пустая визуально)))
Русские простые люди грузят по обьему, и ездят с таким загрузом нифига не по асфальту, что убивает и двс и ходовку и прочее. Паджеро коротыш с таким же двс и ходовкой обычно имеет экипаж из 3х чел, что дольше сохраняет его техническое здоровье. В целом машина ломучая, каждую пару тысяч км что то отваливпется, и хорошо если это только ходовка... Дизельных проблем вагон, благо у меня хоть заводилась в - 20-25, у одноклубников только с подогревами...
Турбина гнала масло, отвалилась горячая часть прямо на ходу Течь тнвд Жор и течь антифриза Термостат Ломалась рессора Вырывало аморт задний с корнем Рычаги с сайлентблоками расходник Торсионы Тормозные диски и колодки Ступичные подшипники, их там 3 разных на колесо. Неисправности силовых предохранителей Стартер работал только от накинутого "напрямую" провода Отрывало кардан ТРИЖДЫ, причем изношенные крестовины только раз были причиной этого, дважды "нисчего", вероятно от удара или камня появлялся дисбаланс и его вырывало при целых крестовинах Растяжение цепи раздатки Клин МКП Замена сцепления Течь антифриза прямо из блока ДВС - сгнило "водяное окно" первого цилиндра Да всего не упомнишь, благо хоть двигатель не менял, тк он 100.000 стоит. При всем при этом ездил за 1500-2000км в одну сторону, и каждые летние выходные минимум за 250-300км, и лишь раз с клином коробки возвращался на гибкой сцепке 330 км до дома...
А
Анатолий4 года назадИркутск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автобус на базе джипа! И проходимость и вместимость. Ходовая часть без нареканий. За 3-и года владения и эксплуатации поменял только верхние шаровые, и то, только сразу после покупки. Внешний вид привлекает взгляды и внимание прохожих, хотя автобусу более 20-ти лет. Одинаково хорошо себя ведёт и на трассе, и на гравийки, и на бездорожье.
Расход топлива, хотя для 3-х литрового движка он нормальный. На дальние дистанции и по асфальту экономически не выгодно использовать. По поводу того, что автобус подвержен гнили и ржавчине, так это зависит от владельца, т.к. при должном уходе и своевременной обработкой кузов и лонжероны будут в отличном состоянии. Главный минус в том, что такие автобусы больше не производят...
При покупке поменял верхние шаровые, крестовину заднего кардана. Замена лобового стекла из-за множественных трещин (лобовуха большая и на гравийки часто прилетают камни). Обрывало отбойники верхних рычагов. В остальном замена масла и тормозных колодок.
З
Зухра5 лет назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость и вместимость
Большой расход топлива не приемлемый для меня
B
Bercoot20145 лет назадВанино
1993 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
БТР без брони. Удачный автомобиль и крепкий.
Легко вывесить. Не хватает блокировок.
Штатные расходники и регламентное обслуживание - залог надёжной работы.
58471995 лет назадУлан-Удэ
1993 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Лёгкостью кузова отличная проходимость не большой расход топлива
Двс 4д56 главный минус ! Высокая можно легко упасть на бок
Любую неисправность можно устранить на месте
9 лет назадНаходка
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный вестимый салон-трансформер (дом на колесах). Высокая посадка водителя. Высокая проходимость. Мощный двигатель. Отличная, практически не убиваемая ходовая часть. Две печки. Два кондиционера. Электроподножка. Боковая дверь с доводкой. Подогрев дворников.
Высоко расположен центр тяжести. Большая парусность. Большой расход топлива.
Ничего серьезного. По мелочи ходовка и кузовщина (вездеход всё-таки).
О
Олег4 года назадАмурск
1990 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный танк
больше не выпускают
ходовку раз в три года перебирал
ю
юрий5 лет назад
1997 год, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: шамоникс
совет не покупайте если нет денег
П
Павел5 лет назадУлан-Удэ
1997 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший автомобиль за свои деньги. За годы владения только положительные эмоции.
Жаль что не выпускают таких новых....
Ремонт подвески каждые 70-80 тысяч километров, капиталка двигателя. Замены АКПП на МКПП.
Д
Дмитрий7 лет назадХабаровск
1989 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость,грузоподъемность 1250 кг. Салон трансформируется в грузовой,спальный диван,походную обеденную зону. Бензиновый мотор 2 л. очень хорош как в обслуживании так и эксплуатации.
Практически нет запчастей и расходников. По трассе при сильном ветре большая парусность.
Авто у меня 18 лет. При эксплуатации поломок не было. Можете верить или не верить но это так!
p
pmoskv937 лет назадВладивосток
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина своей ценовой категории, универсальна (вместительный микроавтобус с характеристиками джипа). Хороший верный семейный друг.
Двигатель надёжен, но не очень удобен в обслуживании.
принципиальных проблем не было, расходники менялись по мере необходимости как оно и должно быть. В природе не существует автомобилей не требующих ремонтных работ!
g
goshmen10 лет назадКалуга
2000 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, надёжный тяговитый двигатель, раздатка - проходимость на высоте, уникальная машина - аналогов нет.
жаль что больше не выпускают.
в основном кости и втулки, за 3 года за 110 пробега пару раз шаровые и тяги с наконечниками. авто очень надёжное.
С
Сергей Борисович Хлебников10 лет назад
1995 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Exceed
Да кругом плюсы! Ничё рядом не валялось!
Нету минусов!
Тока расходники, ну это любая машина требует, ежели в гараже не стоит.
e
ermiloff02812 лет назад
1990 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
Машина отличная,прёт как чёрт)))))))
Правый руль самый главный недостаток,но это всё почти легко испавилось.Переделали на левый.Поставили торпеду от L300,рулевая рейка от ниссана какого то,остальное решилось с помощью болгарки и сварки)))))))теперь всё чики пуки
Неоднократно разрывало распредвал,пришлось увеличить каналы для его смазки
m
mr.Чилим3 года назадВладивосток
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, надежный, за 13 лет эксплуатации не одной серьезной поломки.
На хороших перекатах бездорожья, постоянно вылетали линки , поставили полеуретан, только они держатся👍🏻 Тормоза слабоватые, нужно ставить суппорты 2 поршня, из-за веса машины передние пружины постоянно приходят в негодность, раз в год требуется менять.
Е
Евгений5 лет назадМагадан
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший Японский автомобиль созданный для пересечённой местности
Двигатель слабоват и конечно же года
5 лет назадУссурийск
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большое неприхотливое авто
Коррозия, нужно внимательно следить
в
вадим5 лет назадНягань
1990 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимый комфортный
годы берут свое
пробил бак
93536606 лет назадМосква
2001 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный двигатель 4М40, цепь грм, низкий уровень шума, заводится с пол тыка в любых температурных режимах, нет вибраций, отличная динамика и запас прочности. Немецкие дизеля отдыхают, если не брать в расчет 601 двигатель. автомат не убиваемый. Комфортный салон, два кондея, всмысле 2 воздухоохладителя. Если следить за авто, можно ездить очень долго.
Быстро ржавеет кузов, обработка, уход обязательно, шум в раздатке небольшой на 60-80 км. но не всегда и мало слышен. Раскачивается в поворотах. Уход за подшипниками в ступицах, периодическая смазка и проверка.
Датчик опережения впрыска ТНВД 200 тыс. км, датчик коробки, Электрозеркала не складываются, шум в раздатке от 60 до 80 км/ч, замена генератора 230 тыс. км, свечи накаливания 200 тыс. км.,
А
Александр9 лет назадХабаровск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
джиповская подвеска.. блокировки.. удобный салон.. прочная... по бездорожью не уступает джипам..
заправка... маленький топливный бак
текущий ремонт
i
igorparakhin4 LESHIJ10 лет назадКРАСНОЯРСК
1999 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: шамоникс
очень надёжный, проходимый, выносливый аппарат.
а я в этом авто не вижу недостатков
мелкие, не значительные
10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный автомобиль, первый раз использовал домкрат спустя 5 лет после покупки авто, оказалось домкрат не подходит, 5 лет не делал ходовку, когда сделал, потратил 12 тысяч!!!одним словом как паджеро, только кузов другой
склонна к перевораччиванию, центр тяжести высоко, осторожно на поворотах
при обогреве стекол дверей пассажира и водителя есть мертвые зоны, можеть намерзать и стекло может не закрываться если открыть когда появилась наледь
А
Александр10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Бешенная проходимость, комфортность салона, недорога в обслуживании, надёжна, неприхотлива, красивый, престижный и современный внешний вид.
Дизель трудно заводится на морозе, немалый расход топлива.
Бывали сбои в электронике.
1586779411 месяцев назад
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, проходимый, довольно надёжный, зап.части относительно недорогие. Динамика для такой машина, думаю, отличная. Очень устойчивый (если стабилизаторы на месте и не задрат до предела). По кузову и в целом, если следить и тюнинговать без фанатизма, то и послужит нормально.
Огромный расход топлива: что бы ни делали - 20-22 литра на сотню, зимой до 24 (машина почти в стоке, на родных колёсах). Подъедает масло, но не критично, я думаю, для пробега 320 тыс.: 1,5 литра на 5000.
За 5 лет эксплуатации (в основном хороший асфальт, иногда грунт, умеренное бездорожье) : раза 3-4 втулки стабилизаторов (оригинал хуже заменителей), 1раз стойки стабилизаторов, шаровые все 1 раз, наконечники 2 раза (оригинал на месяц хватило), ступичный подшипник передний. Раз обслуживали суппорта тормозные (задний левый почаще - почему-то подклинивает на нем направляющая нижняя - ставили все новое). Оригинальные запчасти, может такое только у нас, часто хуже заменителей. Были танцы с бубном вокруг расхода топлива (диагностики, проверки, замены различных частей) - но ничего не помогло.
С
Сергей3 года назадИркутск
2003 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.8DT Chamonix aero roof 8-Seater
Вместимость, проходимость, ремонтопригодность.
Старая
Мелочи
С
Сергей4 года назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность, комфорт, ломается редко и не так, чтобы нельзя было доехать
Сравнительно большой расход бензина, неустойчивость из-за высокого центра тяжести
С
С5 лет назадИркутск
1992 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Много машины за небольшие деньги
Ремонтировать неудобно
Только от старости или по своей глупости
142307515 лет назадМуромцево
1984 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
машина бомба:ходовка не убиваемая,ездит до талого.2 печки,а если коньдюшен работает,это вообще огонь,салон огромный для колхоза афигенная"воровайка".Ну и 4вд,это отдельная тема!
слабые крестовины,ГОДЫ.При покупке внимательней осматривать.Но если есть свободное время,гараж(желательно теплый),свободные средства и Желание,то....он же рамный!!!
мне достался в удрученном состоянии,поэтому много чего было! ДВС
В
Владимир5 лет назадВанино
1991 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Слабый двигатель
b
balagyr5 лет назадУссурийск
1991 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дёшево и сердито, бюджетный вариант для охоты, рыбалки и семейного выезда на отдых
Нет
За три года поменял только генератор остальное все норм
5 лет назадВладивосток
1996 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нормально ездит. Ходовка целая не разбитая
Сгнили арки и пороги.
А
Алексей5 лет назадИркутск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон-конструктор, превращается в кровать Тянет по трассе 140 легко. При живом моторе ест 10-11 по трассе, 15 в городе. Тянет по грязи, тоже несложно) Идеальный для меня автомобиль.
Я давно хотел именно ее и не разочарован. Из объективных минусов могу назвать только отбойники под лонжеронами, которые, говорят, их пробивают.
Неприятная болезнь - вылетает шкиф коленвала. Про отбойники уже писал)
A
AleksandrKrsk7 лет назадКрасноярск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень практичный, вместительный и неприхотливый авто на все случаи жизни. Легендарный японец от Митсу
расход топлива, высокий центр тяжести (минус на поворотах и бездорожье), стоковые тормоза не айс, компоновка двигателя под капотом не самая удачная.
поломки были всякие, но все адекватно и без заморочек ремонтируется (если хороший мастер)
-
--== Mark. ==--7 лет назадВладивосток
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Превосходный семейныйэкспедиционник
Минус этой машины в том, что ее нельзя купить новой. А за теми что есть, большинство владельцев не следят должным образом. В остальном всё хорошо. А минусы можно в каждом а/м найти.
До восстановления в моем отзыве, а после пока ни одной :)
с
сергей10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид. Неплохие внедорожные качества. Вместительный салон. Прекрасная обзорность.
Прожорливость. Дорогие комплектующие. С ней очень трудно расставаться.
66395622 года назадСерышево
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто надёжное и удобное во всех отношениях, Вовремя делай ТО и катайся наздоровье везде где душе угодно и куда угодно в здравом смысле...Ходовая не убиваемая мотор надёжный кузов крепкий салон просто сказка...
202972702 года назадОмск
1993 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5DT Chamonix high roof
Удобный, дешёвый в обслуживании
Солярка дорогая
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Delica

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica

Delica 1994154
Delica 1998161
Delica 1995138
Delica 1997168
Delica 1998104
Delica 1995170
Delica 2002132
Delica 1999115
Delica 200080
Delica 199844
Delica 199131
Delica 199654

Читайте все отзывы о Mitsubishi Delica 236

Mitsubishi Delica
оценка модели8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica
Добрый День Дэликаводам !!! Вопрос такой у меня для тех кто сталкивался и знаком с такой проблемой ? После замены масле через каждые 6-7 тыс км
2 ответа
Mitsubishi Delica
Где лучше купить хороший ремкомплект для замены цепи ГРМ 4М40?
2 ответа
Mitsubishi Delica
замена задней ступицы
1 ответ
Mitsubishi Delica
Какое масло лучше залить в передний редуктор
1 ответ
Mitsubishi Delica
Нету метки на шестирне ТНВД
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Мицубиси Делика отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром