танк-автобус, проходимый и комфортный, за грибами, на море, так по делам. Места много. Теплый зимою- печки более 2 скорости не включал. Зимою прогревается на холостых и нагревает промороженный салон, правда за 25-30 минут. расход по городу 13-15, трасса 10-12 дизеля. Высоко сидеть видно за 2-3 машины впереди. нет альтернативы.
радиус поворота, плотная компоновка под капотом, бак всего 60-75 литров. сзади нет форточек, только жабры. Если не работает кондиционер то обязателен летом люк. фары светят по японски.
22 года, а она ездиит и ездиит по ебеням и приезжает обратно! комплект шаровых раз в 2 года, сайлент-блоки задних рычагов, расширительный бачек от солнца разложился и стал поссыкивать с верху. естественно тормозные колодки, заменил поршни тормозные на нержавейку. направляющие передних суппортов самоточные-потому и не брякают. после 240 тыс.км плановая замена щеток гены, стартера. Свечи накала китайские наполгода, так что ставьте оригинал или хотя бы за 1500-2000 руб за свечу.