Отличный двигатель 4М40, цепь грм, низкий уровень шума, заводится с пол тыка в любых температурных режимах, нет вибраций, отличная динамика и запас прочности. Немецкие дизеля отдыхают, если не брать в расчет 601 двигатель. автомат не убиваемый. Комфортный салон, два кондея, всмысле 2 воздухоохладителя. Если следить за авто, можно ездить очень долго.
Быстро ржавеет кузов, обработка, уход обязательно, шум в раздатке небольшой на 60-80 км. но не всегда и мало слышен. Раскачивается в поворотах. Уход за подшипниками в ступицах, периодическая смазка и проверка.
Датчик опережения впрыска ТНВД 200 тыс. км, датчик коробки, Электрозеркала не складываются, шум в раздатке от 60 до 80 км/ч, замена генератора 230 тыс. км, свечи накаливания 200 тыс. км.,