Delica, 1995 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Просторный салон,салон трансформер,высокая,хороший обзор,зеркала заднего вида,подключаемый привод,лезет на удивление по бездорожью даже на АКПП,на трассе чуствует себя очень уверено при скорости 100-120км/ч,для Сибири две печки это хорошо,за три года эксплуатации ни разу не подвел.
Для микрача жесткая подвеска(без загрузки),в жару кондиционер долго охлаждает салон и нет люка.
Delica, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Ухоженный, двигатель работает тихо, не дымит. Под капотом чистота. Мест ржавления нет. В общем, покупателю достался действительно технически исправный автобус.
Delica, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокая посадка.
На 1000 руб. по городу проезжал 100-150 км. Завалить авто - как нефиг делать. Запчасти дорогие, ремонт дорогой. Я не понимаю для чего вообще создавался этот автомобиль. Внедорожник? Нет. Микроавтобус? Есть микрики достойнее. После 6 месяцев эксплуатации данного авто понял смысл высказывания:"Лучше взять 2 велика, чем Митсубиши Делика". Настоятельно рекомендую отказаться от покупки данного ТС. Карета - да и только.
Стартер, передние гранаты, покрышки, двигатель масло жрал (при чем на форума пишут что это норма), свечи менял. Под капотом все очень не удобно.
Delica, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Мало "ест" солярку. Зимой тепло в салоне. Очень комфортная езда. Большое спальное место. И вообще "Мицубиси Делика" - это наша любимая марка автомобиля. В семье это была вторая "Делика".
Минусов Н Е Т !!!
Замена водяного насоса и свечей накала после 130 тыс.км.
Delica, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Очень вместительный, но при этом не большой и легкий в управлении почти грузовик. Грузовик с расходом топлива как на легковой и радиусом разворота даже меньше чем на легковой. За 3,5 года эксплуатации, одни только хорошие воспоминания. На висах цена- качество, цена низкая - качество высокое. Как только с деньгами будет по лучше, снова куплю такой же авто.
Если не установлена вторая печка, то на заднем сидении зимой мягко сказать холодно. И легкая "задница", без нагрузки немного буксует.
Delica, 1995 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Авто подходит для всей семьи, удобство передвижения, вместительность, комфорт. скорость, проходимость в бездорожье. Отличный запуск в морозы. Недорогое техническое обслуживание.
Зимний расход топлива сильно отличается от летнего.
Delica, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
просторный очень вместительный салон трансформер,сидиш как на слоне всё видно вокруг (обзор хороший)
слабые тормозные механизмы ,хлипкий разшерительный бачок ,который у всех течёт из-за того что он пластиковый расход бы чуть чуть поменьше, а в остальном авто очень неплохой.
тормозные супорты разшатывались и сочился антифриз из соеденений металлических трубок системы охлаждения под выпускным коллектором ну и мелоч всякая при пробеге почти 300 000 км.
Delica, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Большой салон комфортен в меру хороший автомобиль мне нравитьс. Для семьи и отдыха, путишествий.
Минус один, неповоротливость.
при покупки после, 1 месеца эксплотации , замена прокладки под бошкой, цепь натежители, все датчики, термостат, расширительный бачёк чистка маслоприёмника,поддона замена тех житкости.
Delica, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Space Gear, HSEUF9 Chamonix (HIGH-ROOF), 4CA/T
Удобен для большой семьи и торгового бизнеса. Выезды на природу (рыбалка) с ночевкой в машине.
Высокий центр тяжести вызывает боковое раскачивание при скоростях выше 120 км/ч и неуверенность при боковом движении по склонам с большим уклоном.
Серьёзная поломка была одна и то по своей вине. Однажды просидел в речке более трех часов в ожидании трактора. За это время вода попала в редуктор заднего моста через сапун. Вместо того, что бы слить отстой, поехал так и после 150 км пути завыл мост. Пришлось его заменить. Ломалась тяга поперечной устойчивости заднего моста. Причину так и не понял. Остальное расходники - сайлентблоки, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Двигатель прошел 370000 км. Расход масла от замены до замены пол уровня (~ 0,5 литра).
Delica, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, CHAMONIX
Машинка просто супер,ни один микроавтобус не сравнится с деликой!!! машина у меня в якутии где морозец не -30 а бывает доходит до -55!!!и в машине у меня жара,а то пишут холодная,залезь хоть раз под машину и посмотри где идут трубки на печку,просто напросто замотай пенофолом и почувствуешь разницу!!где вы услышали,что она шумная!?хоть и нет шумки,но такое ощущение,как будто еду по асфальту,а ведь езжу по грунтовке!дизелек просто сказка 4М40 на мой взгляд самый простой и не прихотливый!просто что попало не надо лить и не будет он у вас дымить черным-ну ,а если уж дошло до этого продуйте топл.
выше не хватило мне написать мнение,символов мало дают,вот дальше!проходимость просто сказка,ехал,как то по зеснеженной дороге ползла дай бог,хотел открыть дверь,но не смог,снег мешал)))вот представьте картину едет делика по двери в снегу и даже не пытается забуксовать,так я ехал 9 км,пока не выехал на чищенную дорогу!!салон шамоникса просто трахадром, сзади один сплошной "матрас".ходовка отличная,менял только расходники,у многих моих друзей,тоже делики и все восхищаются ими!!!
у меня их не было,у друга лопнул распред вал на 3 части при пробеге 450000,просто таксует на ней,ну так извините за зиму 250000 намотать,со всеми заменами,ни одна машина не выдержит,это ведь железка,вечного ничего не бывает,вечными бывают тормоза-люди )))))))))))))))))))я б еще много чего написал,просто места мало,да и времени нет,всем кому нравится эта машина удачи во всем,ни гвоздя ни жезла,тем кто её хаит,просто руки не из того места растут,ведь не зря же говорят-баба любит ласку,машина любит смазку....так оно в жизни....всем удачи на дорогах!!!!!!!!
Алтайский край, Барнаул
10 лет назад Сообщений: 415
Delica, 1995 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
1) Автобус которому нет аналогов и уже не будет
2) Внешний вид, видно из далека
3) Полноценный полный привод с возможностью вкл\выкл на ходу, афигенная проходимость
4) Салон - в нем нужно проехать и почувствовать, он огромный, он комфортный
5) Живучий двигатель
6) Долговечный автомат
7) Отлично лифтуется от 2" до 10"
8) Экономичный, расход город лето до 12 литров, зима 15, трасса 9 литров.
9) Наличие практически любых запчастей
10) Не дорогие запчасти
Delica, 1995 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, супер эксид
Проходимый, особенно с LSD мостом, комфортный салон, задняя подвеска очень крепкая, симпатичный внешний вид, хороший мотор. За 12 месяцев машина не ломалась ни разу, эксплуатируется каждый день и часто вне дорог: в лес по грибы по ягоды, рыбалка круглый год, по промыслу за дизельным пойлом да по такой каше, что начинаешь гордиться своим басиком. Не особо сложно "лифтовать" машину. Машина стойко противостоит коррозии. Моей машине 17 лет и только только местами появляется ржавчина. Расход топлива средний по городу 12 литров. Очень крепкий автомат. Все вышеописанное относиться к авто до 97 г.в
Передняя подвеска слабовата, часто верхние отбойники отрываются верхними рычагами от кузова и рама в этом месте начинает гнить, поэтому внимательно смотрите когда покупаете машину. Головка блока цилиндров может поломаться (лопнуть) даже у пенсионера, который выше 2500 оборотов не дает, видать "бошки" от старости лопаются, хорошо новая стоит 15 тыщ. ТНВД механический-может колупать мозг клапан обратки, сальник, плунжер. Салон шумноват, делать обесшумку надо. У делик с высокой крышей водит дверь багажника, как не регулируй, все равно водит. Делика не даст расслабиться своему владельцу 100%.
Пробег 183000 км. машине 17 лет и в ней все работает. 14000 км. назад лопнула ГБЦ, до сих пор не менял, так и езжу подливая тосол. Зимой выхлоп как с теплохода. Замена масла каждые 5000 км. Вроде все.
Delica, 1997 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
За 3,5 года эксплуатации серьезных проблем не возникало. Машина не стоит. Езжу круглый год. Три поездки на запад, облазил весь наш Д.Восток. Прошла у меня 136 000 км. Много. И не разу не жалел о покупке именно ДЕЛИКИ!!! Не скрою, поломки были, но не существенные, благо живу на Востоке, с запчастями нет проблем. Нравится посадка водителя. Не устаешь. Есть несколько личных рекордов-пробег за одни сутки, летом-1720км, зимой-1230 км. Расстояние в 8840км прошел за 5 суток, 7 часов. Многие не верят, но это факт. На других машинах я бы столько не прошел бы.
Мертвая зона передка-поставил сферическое зеркало на кенгурятник, на водительской дверки сваганил подлокотник, правая рука меньше устает, слабые подножки, пришлось усилить, неудачные желтые туманки-слабый свет. Поставил на их место белые и над нижней трубой установил еще пару фар, врезал в нижнию юбку. С сзади в спойлер вмонтировал дополнительный светодиодный стоп-сигнал.
Отлетел силовой кабель от аккумулятора к стартеру, разбило проушину лобовины, на которой крепеться генератор, менял реле свечей накала, подошло по параметрам от Т. Хайса. Ну а расходники-шаровые, линьки, тяги рулевые, одна крестовина, сайлен блоки на задних рычагах-все это неизбежная необходимость.
Delica, 1994 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
хорошая проходимость в сочитаний с вместительностью и просторным салоном,с подругой в ней не соскучишься))внешний вид на высоком уровне,живучесть ходовой,в целом лучший в своем классе!!!
1.слабая динамика(2.4 бенз)
2.сильно раскачивает
3.плохой штатный свет
Delica, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Jasper
Вместимость. Проходимость (относительно для данного класса). Лодка ПВХ в сложенном состоянии, мотор, топливо, палатка, спальники и куча прочего походного барахла помещается без проблем. 3-4 человека в салоне и это без ущерба для двигателя и ходовки, без ущемления комфорта передвижения. Можно на неделю-две залезть в такие.....беня!
Слабое место - передняя подвеска (все-таки не жып:)) Особенно суппорта и ступицы.
Ввиду комапктности моторного отсека - неудобен ремонт.
За 6 лет эксплуатации:
Протечка радиатора. Крышка пластиковая.
Турбина (где-то на 170т.км.)
Реле свечей накаливания (большое). На 180т.км.
Бустер. Клапан избыточного давления турбины на впускном коллекторе.
Подшипники ступиц передние - раз в год. Катки грязевые на 31"
Ремонт подрамника передних арок (сварка, дублер) после триала. (Извините, если неправильно описал).
Мелочь прочая.
Кузов целый!!!!
Delica, 1997 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Там где есть хоть намёк на дорогу, я могу проехать! Очень удобна для путешествий!
Больше 500км очень трудно проехать без отдыха. Передняя правая стойка оооочень большая и "мешает" повороту вправо. После бензинки, необычно часто меняю масло, через 5-6 тыщ.
Расширительный бачок на 270тыщ пробега лопнул. Сапун кидает масло, промыл масло отделитель вроде перестало. На 320тыщах "расслоился" шкив коленвала.
Delica, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Super Exssid
Отличная машинка для отдыха, рвбалки, охоты, автопутешествий
единственный мину и то только при отсутствии денег-это дорогие запчасти, хотя можно ведь подобрать и аналог какой-нибудь, вот например опоры раздатки одна шт. оригинал стоит 2,5 тыщи деревынных, можно заменить нивовскими встает один в один без переделок.
Впринципи ничего не ломалось, делайти своевресенное ТО и профилактику
Delica, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Ext
Высокий клиринс , мощная подвеска.
Слабая турбина,в гору тянит плохо. Ест много топлива ,дорогие запчасти. Не комфортный салон.на галаледе не управляема, часто на них переворачиваются . Зимой на холостых ее не нагреть