Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Прошёл ровно год и месяц со дня покупки хулиганки. Что можно сказать? Машиной доволен. даже более, чем. Много воды лить не буду. всё кратко.

Из задуманного ранее, реализовано не многое, но, нужное. рождение второго сынульки сильно лимитировало мои время и финансы. но, тем не менее, медленно, но верно планы реализовываются. А именно: в Китае была куплена лебедь 12 000 либров и установленна спереди. Площадка под лебёдку была сделана по фотографиям одноклубника с Деликаклуба Димы ( stahh ), за что ему огромное спасибо. Его крепление мне показалось наиболее удачным. Внеся некоторые изменения, я изготовил подобную площадку, на которую и водрузил прибор китайского изготовления, предварительно разобрав его на части для замены китайской смазки на российскую. Лебедь работает, и это радует.

Чтобы как-то снять нагрузку с передней части лонжеронов при использовании лебеди, снизу , к уже усиленным лонжеронам добавилась металическая шина толщиной 3 мм.

Радиатор кондея убрал за ненадобностью, хотя всё работало. Рамку вентиляторов распилил пополам и прижал к радиатору. Получился дополнительный принудительный обдув-охлаждение.

Далее, была куплена контрактная рулевая рейка (родная побежала и начала постукивать) и благополучно установлена на автомобиль.

Был также куплен задний мост от рейстайла контрактный, в который был установлен редуктор ЛСД с гп 5,285 (купленный заранее). вкупе с ним был поменян и передний редуктор от пыжа 2 также с гп 5,285 теперь спереди 4 сателита вместо двух родных деликовских.

Крепление задних амортов было переваренно выше. таким образом убран лишний аппендецит. Но переварил немного неудачно. Ранее, ещё на родном мосту, крепления тоже были переварены и тоже неудачно, - начали выпадать пружины при диагональных вывешиваниях. На новом мосту была расчитана длина пружин, даже с небольшим запасом. но увы, мост ходит не только вверх и вниз, но ещё и влево и вправо при вывешиваниях. Этого хода оказалось больше оставленного мною запаса. В итоге товарищи по клубу, устав постоянно ставить мои пружины на место, подогнали мне 2 текстолитовые шестерни, из которых я, в свою очередь, обточив, сделал блины под чашки пружин. Терь всё чОтко и ничего не вылетает, токма корма немного взмыла к небу.

Изготовленны проставки под задние отбойники, переделанна задняя тормозная магистраль.

Сапуны обоих мостов, а также автомата и раздатки объеденены в единую магистраль и выведены под лобовое (временно). Далее эстетично и практично выведу эту магистраль к шноркелю.

Куплен и заменён, опять же на контрактный, главный тормозной. Родной был всесь в язвочках и покупка новых манжет (500 рэ за 4шт. похоже на золотом станке деланные) не спасла.

На данный момент изготовлены проставки под передние подрамники и ждут своей установки.

Также закуплен металл и в процессе производства(некогда пока ходить в гараж) находится багажник.

пока вроде все переделки. Как появится что-то новое, интересное, - так отпишусь.

Ещё раз хотелось бы выразить огромное спасибо ДЕЛИКАКЛУБу за помощь, пусть устную, но ценную. Отдельное спасибо Читинской ветке клуба за ту или иную помощь. Парни, вы лучшие!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter