Всем привет! немного дополнений )
Нарастающие стуки в передней подвеске таки добили мои нервы и решено было сделать полную ревизию передка. Разбор показал, что пошли трещины верхних рычагов в месте прилегания косой проставки. Верхние шаровые хоть и живые, но уже изрядно уставшие. И самое главное, нашёл причину донимавшего меня столько времени стука. Стук был не постоянный, а только при резком уходе передних колёс вниз. Например, на оч разбитой грунтовке на скорости не получается объехать все ямки и кочки, на некоторые всё-таки попадаешь и вот тогда появлялся стук. Поскольку все узлы (кроме рычагов) передней подвески были поменяны, было решено взяться за эти самые рычаги.
И вот тут-то вылезла моя проблема со стуком. Я накосячил, когда восстанавливал и укреплял лонжероны. Моей головной болью оказались 2 болта (по одному на сторону) крепившие верхние рычаги. Суть в том, что болты не родные, - разной длины и ..... толщины. Как я не досмотрел при сборке подвески после ремонта лонжеронов, - непонятно. Диаметр болтов в резьбовой части одинаков у всех четырёх, а вот диаметр самих болтов оказался разный: у двух тело было тоньше на 1,2 мм резьбы. И как следствие, - люфт и набитие элипса на крабе. До сих пор не пойму, куда я смотрел при сборке???
Ну, слава Богу!!!, это уже в прошлом. Верхние рычаги купил новые, вместе с шаровыми. Отверстия в креплении рычага восстановлены. В пору собирать да радоваться, да руки не хотят опять делать неправильно. Посмотрел на лопнувшие рычаги, на изношенные шаровые не прошедшие даже 12 000 км и решил, что пора переходить на правильный лифт в 4". Сказано, - сделано! Перешёл на комплект лифта 4", который изготовил сам, за исключением проставок под шаровые.
54 тыщи за комплект (не считая пересылки из Москвы), а именно столько просили за кит хорошего качества, я попросту не осилил. Чертежей не было ровно как и денег. Решено было делать своими силами, ориентируясь лишь на фотографии в интернете. Как будет ходить простой металл , из которого изготовлен комплект, покажет время. Я ни на что не претендую, всё-таки делал для себя и есть кого винить, ежели чего потом вылезет ).
Также купил усиленные торсионы и болты их подтягивающие. Поскольку подвеска вернулась в положенное ей состояние, от волговских линков пришлось отказаться, взял корейские CTR CLN 029. Сейчас машина идёт мягко, уверенно. Даже как-то непривычно, что ли ))) Также изготовил новую защиту, т.к. старая уже не канала.
Хотелось бы выразить отдельное спасибо Павлу с Иркутска за правильные проставки, и Дмитрию с Приморья за торсионы и наводку на нужные линки. И, конечно, спасибо Деликаклубу, за то что он есть!!! Аве!!!