После очередной вахты, приехав домой, меня ждал: ГРМ, ремни навесного, задние амортизаторы Каяба, "яйца" задние, фильтра, масло Маннол 10W-40 - это все поменял.
Двигатель стал как то мягче работать.
Задняя часть авто стала лучше себя вести на дороге.
На данном этапе, разобрал свой люк, т.к. он не работает, это уже вторая попытка его реанимировать, тросики заржавели так, что не поддаются ни каким средствам. Еще малость помучаюсь, если не будет положительного результата, то поставлю все назад.
Очень долго шел к этому моменту, и вот наконец этот момент наступил, шноркель установлен. Сделан шноркель собственными руками, на вид получился вроде симпатично, но самое главное, машина стала мягче работать. Другие возможности шноркеля пока еще не испытал, все еще в переди.
Другие фотки будут чуть позже.
Снег растаял и по трассе теперь можно погонять, но ждал меня небольшой нежданчикпосле 80 км дрожь по салону. В ходе едолгой диагностики, выяснилось, крестовина заднего кардана. Поменял и на испытания, на трассу, вибрация и дрожь исчезла, но теперь небольшая вибрация появилась по ногам, думал и на балансировку колес, на люфт подшипника ступицы, но все оказалось банально, крестовина переднего кардана, она просто рассыпалась, я был удивлен почему в таком состоянии, крестовина себя не показывала более в худшем положении....
Пришла осень и решил провести ревизию ходовой части своего автомобиля.
Поменял подшипники ступицы, гранату с одной стороны, подшипник поворотного кулака, шаровые верх и низ все.
Сайлентблоки пришлось поменять только с одной стороны, остальные оказались целые.
На все про все ушло два выходных дня.
За 3.8 года, это все что вышло из строя по ходовой части передка.
Сзади осталось поменять втулки и стойки стабилизатора, ну это не критично, будем ждать тепла.
По двигателю летом пришлось менять вискомуфту вентилятора, за одно и крыльчатку новую поставил, охлаждения стало на много эффективнее....
С новыми правилами ПДД надо передвигаться везде с ближнем светом фар. Выход был найден, подключить фары через реле. Когда двигатель заведется, фары включаются, двигатель заглох - фары потухли. Подключено в обход зажигания, т.е. когда ключ в 1 и 2 положении фары не горят.
Набросал схемку, фото ниже.
Теперь ни когда не забуду включать фары.