Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1994

Мицубиси Делика 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
18468
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 3
Всем доброго времени суток. Вот и созрел для рассказа о моём "кабане" спустя пол года после продажи. Делика 94г. с редким, для делики, бензиновым двигателем 4G64 комплектации Эксиид Кристал Лайт Руф . 2 года назад поступило мне предложение от соседа купить у него "Кабана" за смешные по деликовским меркам деньги в 250деревянных. Будучи молодым и готовым на авантюры быстренько скинул свою Тойотку за 99 тыщ занял недостающее и полетел забирать свою первую "настоящую" машину. До того как забрал катался на ней пассажиром 200м по дачному посёлку. Рассчитался, проверил подготовленную соседом генералку, получин инструктаж по тому как ездить и как заводить(тогда меня это не смутило) ещё раз выслушал историю о том как здесь всё ох....нно работает и... и понеслась лихая по колдобинам.  
         Сразу как забрал поехал за 40км. на природу. Перегрелся на пол пути. Хорошо что заметил что стрелка поползла. Остановился возле магазина открыл капот. Там всё в коричневой хрене которая в с шением летит из расширительного бачка. Залил воды, сел, не завёлся. Позвонил соседу, тот мне типа это нормально, ты это подключи кабель МАФа к разъему и заводи а как заведёшь то сдёргивай и всё ок! Когда завёл с подключенным датчиком обороты подскочили до 3-3.5 тысяч и начали скакать как при ограничителе, загорелся чек. В этот момент у меня и закралась мысль что это только начало большого и интересного совместного с "кабаном" жизненного пути. Снял датчик обороты упали. Поехал.
          Первое что начал делать это проблему с оборотами и поиск датчика МАФ. Пригнал чудо электрику, он посмотрел на мою делику, спросил куда я смотрел когда покупал и принялся ковыряться. Машина у него была 3 дня. Перебиралась вся проводка, выявились проблемы с запуском двигателя в "гитаре" на коробке, два дня поисков и обалдевания от жадности разборщиков и за 2500 нашелся, установлен на коробку. Также параллельно искался МАФ, нашел один. От него отказались изза грязи внутри. Оставили старый. Заменили дроссельную заслонку вместе со всеми датчиками на ней, 1500 рублей. Свет в салоне включался только по хитрым схемам с открытием дверей сменой режима, в общем пипец полный. Можно сказать проводку протянули заново. Начал работать свет. Хочу сказать удобнее и грамотнее освещения салона я не видел. Свет с задних рядов не мешал даже на ночной трассе. Также заработали электро шторки стеклянной крыши. Еще поменяли все датчики дверей все лампы и прочистили контакты всех кнопок. Убрали старую сигналку, поставили Томагавк исключительно ради температурного прогрева с оглядкой на скорую зиму. Вся работа + сигналка 11000руб.
         Смешнее всего было как починился не работающий люк. На станции специализирующейся по люкам стёклам и звуку мне сказали что ремонт будет 7-10 тыщ!!! Или ищи люк а мы его воткнём. Психанув я разобрал потолок и механизм люка сам. Обнаружил истёртую червячной передачей шестерню, была съедена верхняя часть шестерни так что она стала конической. Я её просто перевернул. И ВУАЛЯ!!! Всё заработало затратив всего час времени и ни копейки.
          Дальше больше, да и веселей) Поехал на дачу к знакомой, а там спуск глиняный метров 150 и градусов 25. Спустился. Пошел дождичек, дождичек перешел в ливень. Часов в 11 поехал домой. Включил полный привод, разогнался и залетел на эту горочку, но не до конца, а метров за 10 до вершины остановился и начал грести под собой скатываясь назад. Стащило в овраг. Попытки вытащить результата не принесли, но зато выяснилось что 4вд не подключается!!! Вопреки заверениям соседа о её(системе полного привода) абсолютной исправности. Машину бросили и после долгих попыток вызвать в субботнюю ночь трактор уехали домой. Через 2 дня всё подсохло и машинка своим ходом выбралась из дачного плена. Поехал на станцию которую случайно мне посоветовал друг. Ребята там - руки золотые (Тема, спасибо тебе огромное за качественную работу, умеренные цены и весёлое общение). Начали с малого и по порядку. Сначала пару дней разбирали. Половина болтов не откручивалась пришлось высверливать. С ходу были заменены(всё оригиналы) - Яйца в круг, шаровые все, втулки стабилизаторов, сайлентблоки всех рычагов и торсионов, рулевые наконечники, еле как нашел рем комплекты на тормоза, заменили все четыре, в переднем левов колесе шумел подшипник, разобрали, внутри пипец, как сказали ребята на убитых подшипниках ездили лет 5ть!!!! Иголки из подшипника выпали и изъели вал привода до состояния огрызка - под замену. За одно заменили все подшипники и сальники и на правом колесе. Заменили все сальники на раздатке и коробке. Сняли редуктор переднего моста и самое страшное подтвердилось - коническая шестерня стала гладкой а стружка забила дифференциал. Заказали контрактный. Поставили. Заменили расширительный бачёк, за него на разборе чуть не подрался с еще двумя страдальцами, за одно за 3000 на разборе мне досталась центральная панель торпеды со всеми кнопками, родная искрошилась в пыль. Замена своими силами центральной панели это отдельная история на целую статью, кто делал тот поймёт. Устранили течи в системе охлаждения, хватило правда ненадолго. Выехал со станции и не проехав 20км вырвало левый привод. На эвакуаторе "домой". Сначала грешили на ошибку с передаточными числами редуктора потом посмотрев на правый привод поняли что просто забыли проверить их состояние под нагрузкой с рабочим редуктором. С голыми шестернями им то никто крутиться не мешал. Заменили оба. Заменили масла и жидкости. Сколько было потрачено средств точно сказать не могу, но то что перевалило за 100 000 это точно. Машину делал для себя и денег не жалел. Единственное что было не оригинал это пыльники рулевых тяг, их просто не нашел оригинальных.
           С этих пор началась совсем другая жизнь! "Кабан" начал по настоящему радовать! Грязь? Да ладно! Берёзки в лесу по 10 сантиметров? Да с радостью! Ловить на себе завистливые взгляды пролетая не сбавляя скорости разбитые трамвайные рельсы, было одно удовольствие. Машина стала для меня вторым домом. Отдых на природе, покатушки в выходные с полным салоном друзей! Апогеем стала свадьба друзей которая полным составом(8 человек, скромненько они отмечали) перемещалась на "Кабане". Пару раз ездил на небольшие дальнички. К бабушке в деревню 370км в одну сторону. На трассе уверенно держит дорогу что удивило. Комфортная скорость 110-120. Быстрее, динамика падает в 0 и совершать обгон становится небезопасно. Отличные тормоза даже не смотря на отсутствие АБС, придавали уверенности на дороге. Приятно было на светофорах общаться с "делиководами", сразу чувствовалось некое братство. Примечательный случай, показывал машину на дороге потенциальному покупателю, открыл капот стоим смотрим разговариваем, рядом тормозит делика вылазит мужик здоровается и спрашивает что случилось. Поблагодарил посмеялись он уехал, прошло ещё пять минут тормозит ещё одна с вопросом "чем помочь?". Аж тепло на душе стало. В городе динамика вполне приемлемая, со светофора уходишь с потоком. Про расход могу сказать так - как на пидальку жмёшь так и льёшь. В среднем 14-16 литров, когда "гонял" точно сказать не могу, но примерно до 30 доходило. По трассе 10-11, это точно, мерил баком на 300км - 33 литра. На отдыхе при разложенных сидениях получалась удобная лежанка где я мог лечь в полный рост - 191см. Отличное место для природной романтики с девушкой, когда нажимаешь кнопку открываешь шторки стеклянной крыши и вы любуетесь на звёзды. Восторг от поворотных кресел 2го ряда вообще не передать, сколько слюны у меня утекло когда друзья развернувшись друг к другу начинали гулеванить ещё по дороге на место гулянки. О проходимости: Как-то после ливня обьезжал пробку на Советском шоссе(дело в Новосибирске) по раскисшей полевой дороге в сторону ВАСХНЛа, на ней скопились застрявчики и я их объезжал по ПАХАТЕ! после ливня! колеса уходили в грунт по середину колеса, вытянул. Катался зимой на дачу по снегу сантиметров 50-60, причем было довольно тепло и снег был влажный, "Кабан" уверенно толкал впереди сугроб. Не на секунду не возникло сомнения что не пройдёт. Единственный раз когда засадил и пришлось толкать было в Барнауле на пляже, без толкания сзади сразу закапывался всеми четырьмя лапками в сухой песок и садился на пузо, разогнаться не получалось, так и выезжал оттуда на руках.
            Наступили холода, купил бу шиповку "гуд рич" в хорошем состоянии по 4200 за колесо. Забавно было "дрифтить" на ней по гололёду на парковке МЕГИ! Аж толпа маленькая собиралась. Как то с ходу километров так в 50 в час, влетел в бордюр высотой 25см. как так получилось уж не помню, но вот то что приехав на станцию осмотрели переднюю подвеску и не нашли повреждений и люфтов меня впечатлило. Парковка "В СУГРОБ" стала нормой. Печки показали себя на УРА! В -35 за десять минут создавали комфорт в салоне. Не радовал движёк. Пару раз забывал поставить на прогрев и уже при -30 он не заводился ни при каких условиях пока не отогревали в тепле. При -25 заводился как в последний раз. Замена свечей и аккумулятора эффекта не дали. Пришлось ставить на прогрев каждые 4 часа что соответственно сказалось на расходе. Заменил ещё 2 расширительных бачка. "Кабан" их грыз как семечки. Ни оригинальные пробки ни что другое не помогало. Все рвало по сварному шву по середине.  
            В феврале по "семейным" причинам пришлось выставить уже ставшего другом "кабанчика" на продажу. Знал бы что из этой "семьи" ничего не получится низа что бы не продал. Продавался долго. Странные люди смотрели машину. Приходя на смотрины смешили меня вздохами по поводу царапин на кузове и обшарпанных дисков. ЛЮДИ ЭТО ДЕЛИКА!!! В ней важно всё КРОМЕ лакокрасочного покрытия! В итоге продалась хорошему парню из Перми, привет тебе если читаешь! Надеюсь у тебя сложились такие же дружеские отношения с "Кабаном". Сейчас пересел на пузотёрку. Но каждый раз видя делику на дороге обещаю себе что следующая машина будет именно делика.

                                P.S. Делика это ооочень дорого, но за удовольствие перемещаться где угодно и как угодно с таким комфортом никаких денег не жалко. А возможность встать с водительского сидения и пройти в багажник бесценна!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
делика -чумовой аппарат ,держи 5 бесспорно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2118
Бензин? Не, не стал читать...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
22
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
evgenii383:
Бензин? Не, не стал читать...
А зря не стал. Сам знаю что бензин не то что надо. Это был опыт благодаря которому я с моей будущей ДИЗЕЛЬНОЙ! деликой избегу многих проблем.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
5
6
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
5 и только 5!
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Классно Ты вылечил " Пациента" ! Поржал когда ты встал с водительского и перешёл своим ходом через весь салон в Багажник - такие возможности только у Басов !
А Я начинаю присматриваться к такой Булке с крышей Кристал Лайт Рууф - а не купить ли мне такую ?!
Как ты мог после такой классной Делики сесть на пузотёрку - Непонимаю (((((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
БУМЕР РАНГ:
Классно Ты вылечил " Пациента" ! Поржал когда ты встал с водительского и перешёл своим ходом через весь салон в Багажник - такие возможности только у Басов ! А Я начинаю присматриваться к такой Булке с крышей Кристал Лайт Рууф - а не купить ли мне такую ?! Как ты мог после такой классной Делики сесть на пузотёрку - Непонимаю (((((
Спасибо. Прогулки по салону это вообще аттракцион был))) Булка с высокой крышей это всё что надо для счастья! Как пересел сам не знаю. До сих пор скучаю по "Кабану". Но и пересел на не менее интересный аппарат SAAB 9-5 2002г. Про него можно тоже книгу написать. Но продал его и понял что хочу именно делику! Опять! Ток 3ку или дизеля.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 283
МЕЧТА! 5+
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
На машину денег не жалел...запчасти брал с разборки,резину бушную...
Улыбнуло)))
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
1
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Т"ИГР"ОК:
На машину денег не жалел...запчасти брал с разборки,резину бушную...
Улыбнуло)))
С разбора брал то чего небыло в магазинах и при заказе было больше недели доставки. Что попало не ставил. А резине был один сезон!
Надеюсь оправдался:)
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
класс! 5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 858
зачёт! 5
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хороший аппарат.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 755
Хорошая машинка, зря продал, у меня такая же: http://www.drive2.ru/cars/mits... Отзыв о Mitsubishi Delica Сейчас из новых машин, которые продаются в салонах, из японских, остались крузак охотник 76 и патрол мостовой, это машины из железа. Все остальное пластиковое, и крузаки 200 и прадики 150, т.к. работаю в автомагазине вижу, что 200сотки 07-08года сыпяться, вот что с ними будет через 10 лет, только на помойку и поедут. Это уже не 80ка и не 78 прадики по надёжности.
Zipmart.ru (интернет магазин автозапчастей)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 158
прикольненько. про расход по "чесноку" поведал. маладэц. вот так вот повозишься с деликой после деликоубийц и твои 100 рублей покажутся раем. а после подумаешь - и нафига эта блин делика с такими затратами. и в продажу ее. а потом думаешь - эх машина была, такой другой больше нет. и снова в поиск. и снова делика. это болезнь какая-то. соседа однозначно на кол.
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
ПЯть.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Maks088:
А зря не стал. Сам знаю что бензин не то что надо. Это был опыт благодаря которому я с моей будущей ДИЗЕЛЬНОЙ! деликой избегу многих проблем.
Почему не то, что надо? Я заменил двигатель полностью, езжу 8 месяцев- только радость. Проблема в том, что мы покупаем машины после ездюков.
У меня предидущий "хозяин" жаловался, что масло жрёт...И расход конский... Но за 3 года владения машиной НИКОГДА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ.
Итог. Воздухан был забит настолько, что мотор начал брать воздух извне- нашёл лазейку.
Я установил свежий контрактник, обслужил полностью авто, и нет никаких проблем.
Перед её покупкой смотрел 4 дизельные. Январь. Две не завелись. Те, что завелись, имели проблемы с кузовом- ржавчина. Две еле тянули... Эта единственная имела не ржавый кузов, и завелась с полпинка.
Не знаю, о вкусах не спорят, лично мне больше бензинка нравится- я иногда не понимаю, работает двигло, или нет. Шепчет. В салоне тишина.
Расход сейчас 16 литров по городу. По трассе- 11.
На зиму собираюсь закатать шумкой вкруг и поставить Вебасто, лоть заводился без проблем.
Альтернативы машине нет.
6G72- 3 литра. Жаль, что не 6G74- у меня такой на Паджере стоял- пушка. Но и этот не промах!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
А люк тоже не открывался, точнее сначала открывался. но трещал при закрытии, а потом вообще умер.
Разобрал. Моторчик слетел с направляек. закрепил- работает.
Но, цуко, при закрытии трещит один куй..
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Maks088:
А зря не стал. Сам знаю что бензин не то что надо. Это был опыт благодаря которому я с моей будущей ДИЗЕЛЬНОЙ! деликой избегу многих проблем.
Категорически не соглашусь. 6G72 как раз то, что надо. Хотя, каждому свое, конечно.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
GROM75:
Категорически не соглашусь. 6G72 как раз то, что надо. Хотя, каждому свое, конечно.
Согласен! Его и катаю. Было бы можно- поставил бы 6G74.
А ещё интереснее- Магнум, 5,2литра.
Но....не судьба...
По существу. 6G72 во всём устраивает- моя беда в том, что раньше я ездил на двух Паджерах с 6G74. Тот ещё веселее будет.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Забавно... У меня с "семьёй" тоже не сложилось. Так и езжу в одну харю на делике (на лето, правда, прикупил Yamaha TDM 850-2). Вот думаю продавать. Но жалкоооо... Как раз недавно к родителям на дачу ездил по тем полям (вдоль СШ), где автор имел счастье ездить: желание продавать стало ещё меньше.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 2003
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
За старания и любовь к технике !!! 5+++ )))
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2005
2
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
прошу прощения но мое мнение что delica бензин высшее сочетание: цена, качество, надежность и прочий геморой.
P.S. сори кого обидел, лично мое мнение
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9904
Интересный отзыв. Делика - молодец))
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Всем комментаторам и хвалящим, и особенно критикующим огромное спасибо зо интерес к отзыву. Предпринимаю попытки связи с нынешним владельцем. Интересно как жив здоров "кабан".
Начал поиски нового. Из того что выдалось посмотреть создалось мнение, что хорошую Делику ни у кого желания продавать нет. За неделю поглядел две - ужас за сумасшедшие деньги. Питаю надежды и коплю денежку.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
NartAL:
Забавно... У меня с "семьёй" тоже не сложилось. Так и езжу в одну харю на делике (на лето, правда, прикупил Yamaha TDM 850-2). Вот думаю продавать. Но жалкоооо... Как раз недавно к родителям на дачу ездил по тем полям (вдоль СШ), где автор имел счастье ездить: желание продавать стало ещё меньше.
НЕ ПРОДАВАЙТЕ! Я три раза выставлял на продажу- туго было с бабулетками.... Но три же раза сам и снимал, поняв в очередной раз. что ничего подобного я нигде не найду.
Появилось немного денег- закатал виброй вкруг, поменял аккустику, и окончательно понял, что очень редкая машина лучше Делики, а точнее- заменить нечем.
Не продавайте, таких больше не возят, и не будут уже никогда(спасибо, мля, ВВП)
На мой взгляд, Делика несколько недооценена- аппарат уникальный... Даже Хайс- не Делика. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
CAHEK999:
прошу прощения но мое мнение что delica бензин высшее сочетание: цена, качество, надежность и прочий геморой.
P.S. сори кого обидел, лично мое мнение
Качество и надёжность- это да! И цена им соответствует. Геморроя не наблюдается.
Кто в технике не силён- 6G72- один из самых надёжных японских двигателей.

ЗЫ. Любить нужно машину, а не только осчастливливать её своим задом на кресле.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
за отзыв , юмор и орфографию твердая 5
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2118
Саня148:
Почему не то, что надо? Я заменил двигатель полностью, езжу 8 месяцев- только радость. Проблема в том, что мы покупаем машины после ездюков.
У меня предидущий "хозяин" жаловался, что масло жрёт...И расход конский... Но за 3 года владения машиной НИКОГДА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ.
Итог. Воздухан был забит настолько, что мотор начал брать воздух извне- нашёл лазейку.
Я установил свежий контрактник, обслужил полностью авто, и нет никаких проблем.
Перед её покупкой смотрел 4 дизельные. Январь. Две не завелись. Те, что завелись, имели проблемы с кузовом- ржавчина. Две еле тянули... Эта единственная имела не ржавый кузов, и завелась с полпинка.
Не знаю, о вкусах не спорят, лично мне больше бензинка нравится- я иногда не понимаю, работает двигло, или нет. Шепчет. В салоне тишина.
Расход сейчас 16 литров по городу. По трассе- 11.
На зиму собираюсь закатать шумкой вкруг и поставить Вебасто, лоть заводился без проблем.
Альтернативы машине нет.
6G72- 3 литра. Жаль, что не 6G74- у меня такой на Паджере стоял- пушка. Но и этот не промах!
В России, сушествует мнениее. Жип! Должен быть-дизельным! Делика, к ним относится. Но! Гораздо комфортнее!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Хороший был кабан, но думаю новый будет не хуже. Отзыв интересный на 5+!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
3
 
Ответить
Молодец! Жаль тут нельзя поставить +10! Да Дэлика это очень своеобразный автомобиль и не надо смотреть на лакокрасочное покрытие! Конкурентов просто нет! Сам катаюсь на Дэлике 2.8 МКПП.
1
 
Ответить
STALKER27RUS
Хабаровск
Парни,... все пишущие что Делика - это внедорожник, а внедорожнику так необходим дизель... позже пишут что сгнили лонжероны от постоянных купаний в грязи и запредельных нагрузок и теперь Делике как настоящему внедорожнику нужна еще и рама ....
Так может все таки пришло время осознать что Делика не внедорожник, а минивен (микроавтобус, если угодно) повышенной проходимости... очень повышенной... семейное авто для активного отдыха и рыбалки, путешествий и прочего, где требуется периодическое преодоление чего то там... и тогда все встанет на свои места... и бензинки, даже 2,4 будут в тему, и оправдание лонжеронам найдется... не надо хотеть от авто больше, чем оно способно дать. Кому нужен действительно внедорожник, обратите свой взор на Сафари, Кукурузеры, Паджеро в конце концов там и рама и дизель...
 
 
Ответить
STALKER27RUS
Хабаровск
Автору за отзыв конечно пять...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1994 в России


Добавить отзыв