Первая делика в новом кузове, две предыдущие в старом с 4D56 продал и слава богу забыл как о страшном сне. (последняя 9 месяцев, пробег около 96 ткм., расход на ремонт-расходники до 500$/месяц и не говорите что это очень много - просто вы слишком мало ездите)
4d56 по городу ел 12-14, 50% времени машина использовалась как грузовик для оргтехники.
4m40 - существенно лучше тяга, нет проблем с перегревом (старые перегреваются, увы проверено мной и другими)
Существено отличие - раздатка SuperSelect, что позволяет не только подключить передний привод при движении, но также его и отключить, не останавливаясь и не сдавая назад.
Семья вся в восторге. 2 велосипеда, 4 взрослых, ребенок и собака - без проблем. (в машину 90года как-то набилось 11 взрослых - свадьбу перевозил, она для этого удобнее - за передними сиденьями есть тунель, разделяющий салон и двигатель, на него пассажирам из среднего ряда можно ставить ноги, жене очень нравилось, а при недостатке посадочных мест туда можно и садиться, и она вместительнее чем в новом кузове, по объему вместительнее, по крайне мере с High roof)
с "деревянным" салоном - средний ряд - просто диван, который крутится как хочешь и двигается куда хочешь. с super exceed - это просто настоящие кресла, но они менее переставляемы, нежели диван но более комфортны. в новых кузовах места для ног водителя больше. Ребенок может просто "погулять по салону", в процессе долгой езды.
очень дорогие запчасти оригинальные, особо если пытаться покупать в Рольфе :)
за 75 тысяч кроме масла/фильтров, колодок и лампочек ничего не менял.
рекомендую сразу обзавестись резинками для передних дворников - родные щетки стоят безумно, а менять их придется через какое-то время.
недостаток - если машина тонированная, то назад лучше не ездить :) грязь засирает заднее зеркало постоянно. очень тонкая защита двигателя стоит - по камням/деревьям быстро лучше не скакать, при езде по сугробам под нее набивается снег (на скорость вроде не влияет)
если машина со "стеклянной крышей", с люками тобишь, очень красиво ездить ночью под звездами.
принцип - высоко сидишь - далеко глядишь. в потоке видно куда стоит ехать а куда нет.
а так - паджерик, только в кузове минивена. нельзя использовать как настоящий джип - просто не за что ее поднимать - подножки с боков висят очень низко, спереди труби и сзади - обычно отрываются, или все еще слишком высоко чтобы подцепить домкратом, а до мостов в грязи не всегда можно добраться. домкрат в комплекте гидравлический. так что старайтесь глубоко в грязь не залезать (конечно все зависит от водителя и от резины), а то сами не вылезете.
"национальная болезнь" - заваливания/опрокидывания на бок в поворотах отсутствует, благодаря "подруливающей" задней подвеске. машина существенно меньше реагирует на боковые порывы ветра, ее практически не сдувает с трассы при боковом ветре (старую сдувало). с высокой крышей прозелает не во все гаражи. Со старта рвет так, что на сухом асфальте прокручивает все 4 колеса. Быстрее 150 км/час едет только при попутном ветре. :)
Резину рекомендованную производителем 225*85*15 (кажется) найти практически невозможно, обычно ставят 235*75*15
Зеркала - просто роскошь, без них на ней было бы очень тяжело маневрировать - видно все, нет мертвых зон.
у приятеля бензиновая с 3х литровым мотором - расход 20 литров по городу/трассе. 180 ездит без проблем. на 98ом едет существенно приятнее. безумная трудоемкость замены дальних свечей зажигания, и очень высокая их стоимость.
следующую буду покупать только Делику, только в новом кузове, только дизель.