Сама шла в руки с убитым движком за 2шт $ и я рискнул,думал движок менять,предыдущие владельцы перегрели движок ,делали капиталку,а затем потеряли тосол и опять перегрели, короче через 20-30тыс выскочело седло клапана 4 цилиндра размолотило голову,гидроудар и тд
при разборке обнаружил что масляные форсунки были перепутаны местами .Короче бедолаге досталось хотя все остальное в приличном состоянии.Руль левый но нет кондера короче европейка L-300.Ремонтировал по вечерам после работы думал до лета не сделаю а оказалось за 3 недели победил.Купил голову в сборе 12т деревянных,поршни 2т ,кольца ,вкладыши шатунные 2-шатуна прежние повело думал не дайбог коленвалу досталось но бог миловал все промерил как в книжке на цилиндрах видны следы хона зазоры просто песня .Всесобрал сам новые ремешки аккумулятор с пол тычка завелся и шепчет ,обкатал потихоньку и катаюсь вначале начитался что движок дерьмо да дорогу плохо держит все брехня 120 спокойно и комфортно зато по дерьму вообще танк чувствуеш себя человеком по нашей стране только на джипах и надо ездить. Да думал копец турбине когда снимал смотрю не крутится жменю железок
из нее высыпал смотрю лопатки целые не погнутые поставил даже не свистит вообщем уцилела
прошел пока 8-9тыс все в норме не греется масло меняю 5-7 тыс ,синтетика Лукоил заводится с1/4 оборота двиг больше 3.5тыс не кручу 120 хватает т к кругом менты с радарами.Из ходовки 1 в шаровую поменял. Из недостатков плохо что на полном приводе нелзя постоянно гонять но в принципе бог с ним хотя суперселект кайф.Вообщем машина нравится правда в случае ремонта ключики чаще от грузовиков приходится брать.Перед ней была опель Ascona 16d тоже дизельная
с нее я на дизеля и подсел за 8 лет ниразу с топливной не чего не делал и летала 140 и расход по трассе 5 литров тоже тачка классная не убиваемая я думаю тоже впечатление даже лучше должно быть и об ММС.Вообще эксплуотировал Audi 100,Tayota carina2-эта тоже на рекорд идет
праворулька отца.Но по сравнению с Delico-й это все детский сад.